- Ремонт Garret AT Pro
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- гарет ат про сломался штекер
- #1 hunter39
- #2 courier39
- #3 paul.
- #4 hunter39
- #5 hunter39
- #6 courier39
- Прикрепленные файлы
- #7 hunter39
- #8 courier39
- #9 hunter39
- #10 courier39
- #11 courier39
- #12 hunter39
- #13 MEGAVOLT
- #14 greshnik_29
- #15 hunter39
- Прикрепленные файлы
- #16 MEGAVOLT
- #17 MEGAVOLT
- #18 courier39
- #19 MEGAVOLT
- #20 hunter39
Ремонт Garret AT Pro
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Garret at pro ремонт фонитПодробнее
металлоискатель GARRETT AT PRO фантомыПодробнее
Ремонт и профилактика крепления блока Garrett AtProПодробнее
Не включается Garrett AT PRO. Разборка. Ремонт.Подробнее
Секрет использования Garrett ATPROПодробнее
Ремонт наушников Garrett AT ProПодробнее
#GARRETT AT PRO сломалсяПодробнее
Металлоискатель Garrett at pro плата.Подробнее
Garrett AT Pro «глючит»! Трещина в катушке!Подробнее
Ремонт крепления блока металлоискателя Garrett AT ProПодробнее
Ремонт штекера наушников от GARRETT AT PRO своими рукамиПодробнее
Ремонт провода катушки Garrett at proПодробнее
РАЗБОРКА, СБОРКА, ПРОСУШКА, ГЕРМЕТИЗАЦИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ГАРРЕТ АТ ПРО. Garrett AT ProПодробнее
Фонит металлоискатель?Устраняем глюки и посторонний фон металлоискателя,своими руками!Подробнее
Переходник для Гаррет Ат проПодробнее
Ремонт крепления блока Garrett AT ProПодробнее
Установка разъëма на катушку Гаррет Ат серии (Ат Про, Ат Голд, Ат Макс).Подробнее
Источник
гарет ат про сломался штекер
#1 hunter39
- Город: которого нет
- Прибор: лучший
- Автомобиль: запорожец
#2 courier39
- Город: Zimmerbude
- Прибор: Garrett
1) Купить новый разъем в интернете. Вариант дорогой.
2) Найти кулибина, который отремонтирует старый разъем. Нужно подбирать ножку.
Можно попробовать самому, но по собственному опыту знаю, что для человека, держащего паяльник, пару раз в год — головняк ещё тот.
#3 paul.
- Город: cranz
Не помню откуда,но сохранил для себя: Потом была поломка усика(штырька)на штекере катушки)с оставанием оного в гнезде прибора)
[color=#626262;][font=»verdana, sans-serif;»] Обломок вытащил из гнезда при помощи иголки,а вот ремонт был гораздо сложнее и более трудоёмким)
Меня спасли только подводные наушники ,а в частности их штекер схожего конструктива)
Разобрать штекер оказалось не так то просто)после скручивания прекрасной защиты от перегибов с его тела оказалось что внутри всё залито намертво и к обслуживанию не пригодно вообще (((
Проблема решается путём нагрева металлического тела пациента зажигалкой(что сделало заливку рыхлой и выкавыриваемой отвёрткой)))
Потом сдвигаем тело пациента вниз по проводу и в руках у нас оказывается пластиковая панель с двумя парами контактов(один из которых был у меня сломан)
далее процедура повторяется с наушниками и в дело включается паяльник который перепаивает их между собой)))
Заливать лучше всего эпоксидкой а для герметизации использовал я клей для неопрена(продаётся в дайверских магазинах)[/color][/font]
#4 hunter39
- Город: которого нет
- Прибор: лучший
- Автомобиль: запорожец
да такие замуты с зажигалками и отверткой что то не очень внушают доверия)есть возможность потерять и второго пациента(наушники, которых кстати нет в наличии(( )
#5 hunter39
- Город: которого нет
- Прибор: лучший
- Автомобиль: запорожец
а насчет купить разъем, это вы имели ввиду купить сам штекер(так называемый «папа») который на проводе у катушки?и сколько примерно он может стоить?
#6 courier39
- Город: Zimmerbude
- Прибор: Garrett
Искал разъем для наушников, цена была 2500 руб. Использовать подводные уши, в качестве донора дороговато — около 6 тыс. Так что лучше поколдовать с нагревом и пайкой или договориться с мастером. В качестве донора можно использовать вот такие разъёмы, главное подобрать размер.
Прикрепленные файлы
38857.jpg78.08К 0 Количество загрузок:
#7 hunter39
- Город: которого нет
- Прибор: лучший
- Автомобиль: запорожец
спасибо)попробую поискать, я даже видел где то продаются такие штекеры в нете, единственный вопрос, если я его куплю, смогу ли я сам поменять старый поломанный штекер(папа) на новый и как это будет выглядеть?
#8 courier39
- Город: Zimmerbude
- Прибор: Garrett
В любом случае пайка. Так что попробуйте пойти по пути наименьшего сопротивления — замена поломанного контакта. Штепсельный разъём, с контактами нужного размера, можно попытаться подобрать на Баранова, на развалах со старьём.
#9 hunter39
- Город: которого нет
- Прибор: лучший
- Автомобиль: запорожец
#10 courier39
- Город: Zimmerbude
- Прибор: Garrett
Переходник для наушников, с прошкиного разъём на джэк, существует. Что позволяет использовать более дешевые наушники от гарретт. Т.е. одни и те же наушники, но с разными разъёмами очень сильно отличаются в цене. С обычным джэком — 2500 руб, с разъемом ат про — более 5000 руб. Но чтобы были переходники для катушек — не встречал.
#11 courier39
- Город: Zimmerbude
- Прибор: Garrett
Перед тем, как мудрить с переходником с ат про на асю 350, проконсультирутесь, а будет ли работать так, как надо. У АТ ПРО рабочая частота 15 кГц, у АСЕ 350 — 8,25 кГц.
#12 hunter39
- Город: которого нет
- Прибор: лучший
- Автомобиль: запорожец
#13 MEGAVOLT
- Прибор: 705
- Автомобиль: Audi
А фото поломанного разъёма можно?
#14 greshnik_29
- Город: Darkehmen
- Прибор: Golden mask 4 ВД
- Автомобиль: Опель аскона
Привет.На Ревуне все подробно описано.Как и что делать по штекеру.Переходники на Асю существуют.Приборы работают .Курите Нет, и будет Вам счастье.
#15 hunter39
- Город: которого нет
- Прибор: лучший
- Автомобиль: запорожец
А фото поломанного разъёма можно?
Прикрепленные файлы
DSC_3074-1.jpg101.51К 0 Количество загрузок:
#16 MEGAVOLT
- Прибор: 705
- Автомобиль: Audi
Самое простое. Просверлить тоненьким сверлом отверстие в том, что осталось. Диаметром чуть больше диаметра штыря и глубиной 2 мм. Далее найти медную проволоку подходящего диаметра, отрезать по длине. Вставляем в просверленное отверстие, предварительно смочив паяльным флюсом, нагреваем паяльником штырь и заливаем припоем в основании. Припой сам затечёт в отверстие.
#17 MEGAVOLT
- Прибор: 705
- Автомобиль: Audi
Лучше пайку доверить тому, кто с паяльником на «ты», если сомневаетесь.
#18 courier39
- Город: Zimmerbude
- Прибор: Garrett
Самое простое. Просверлить тоненьким сверлом отверстие в том, что осталось. Диаметром чуть больше диаметра штыря и глубиной 2 мм. Далее найти медную проволоку подходящего диаметра, отрезать по длине. Вставляем в просверленное отверстие, предварительно смочив паяльным флюсом, нагреваем паяльником штырь и заливаем припоем в основании. Припой сам затечёт в отверстие.
Самое простое подобрать и заменить контакт. Со сверлением и попыткой припаять проволоку, придётся менять весь разъем. Даже, если и получится ровно просверлить и припаять, то проволока не будет достаточно жёсткой, чтобы разбирать и собирать прибор. Метод хорош, чтобы прикрутить штекер к катушке и больше не разбирать его.
#19 MEGAVOLT
- Прибор: 705
- Автомобиль: Audi
Ну менять точно не придётся, с чего бы это, если только руки. А насчёт меди, можно и латунь поискать. Это я всё к тому, что разъём не за углом в магазине, а так конечно лучше нового ничего не придумаешь.
#20 hunter39
- Город: которого нет
- Прибор: лучший
- Автомобиль: запорожец
Источник