как починить наушники HyperX. Основные проблемы.
Каждую неделю к нам приносят 3-5 пар HyperX Cloud и Alpha. Чаще всего проблемы бывают с разъемом, микрофоном или динамиками в результате поврежденного провода. Как правило, это происходят по вине пользователя.
В этой статье я расскажу про то, как ремонтировать основные поломки наушников HyperX. Дам полезные советы, как правильно ими пользоваться, чтобы избежать неисправностей в дальнейшем.
1. Ремонт разъема.
Я выделил три основные причины поломок. Первая — физическое воздействие человека. Сел, надавил, зацепил, выдернул наушники за шнур, а не за разъем. Вторая причина — частое использование. Владелец вставляет устройство то в телефон, то в компьютер и делает это часто. Идеальный вариант — один раз подключить и не вынимать. Третья причина, это естественный износ.
Решение проблемы: замена разъема. Если не помогло, тогда восстановление или замена всего провода. Об этом чуть ниже.
2. Ремонт микрофона.
Проблема с микрофоном — это когда собеседник вас плохо слышит, слышит треск или вообще не слышит. Причин может быть две: сломался сам микрофон или перебились контакты кабеля микрофона.
Решение проблемы: замена микрофона. Если заработал — вам повезло. Если нет, тогда пробуем восстановление или замену провода. Об этом чуть дальше.
3. Ремонт динамиков.
4. Восстановление и замена провода.
Итак, я предлагаю 3 подхода восстановления провода.
Первый подход: если визуально видно место повреждения, вырезаем эту часть и спаиваем контакты.
Если восстановить провод не удалось, или просто не хочется с этим возиться, тогда меняем его в сборе.
В своей работе я использую только оригинальные запчасти .
5. Полезные советы по эксплуатации.
Теперь я хочу поделиться с вами простыми, но полезными советами о том, как пользоваться наушниками, чтобы продлить их срок жизни:
- реже вынимать/вставлять;
- вынимать за штекер, а не за провод;
- вынимать штекер прямо, а не под углом;
- когда вставляете устройство в компьютер, используйте удлинитель. Джек будет в мягкой посадке в удлинителе, а не в жёстком сцеплении с корпусом. Зачем это делать? Во-первых, при рывке корпусом тела или головой это спасет разъем от поломки. Во-вторых, дополнительная длина провода даст вам больше свободы в движении;
- ну и вообще, к своим девайсам относитесь бережно.
Источник
Сервисные центры HyperX
Найдено 33 сервис-центра (3 авторизованных) и частных мастера
Ремонт HyperX на карте
Город, производитель, категория
Новости
Корейская LG готовит выпуск новой серии смарт-телевизоров QNED Mini LED на основе системы квантовых точек — Quantum Dot.
Китайская Anker выпустила новую док-станцию Apex Thunderbolt 4 Dock для ноутбуков на базе ОС Windows 10 и macOS, которая обладает.
Vivo начала продавать в России новый Андроид-смартфон V21, каковой располагает AMOLED-дисплеем, покрытым.
Philips изготовила новый сверхширокоформатный монитор Brilliance 498P9Z, оснащённый VA-матрицей размером 49 дюймов (124,46.
Московская компания 3Logic Group выпустила новый ноутбук Гравитон Н15И-К2 на базе ОС на выбор — Astra Linux, Windows 10 Pro либо.
г. Москва, Таганская улица, 2
- Марксистская 56 м
- Таганская 316 м
- Крестьянская застава 1036 м
+ 7 (499) 500-97-72
- Будни: 10:00 – 21:00
- Выходные: 10:00 — 21:00
Ремонт и обслуживание HyperX.
г. Москва, проспект Андропова, 36
- Коломенская 201 м
- Технопарк 2012 м
- Каширская 2411 м
+ 7 (969) 888-00-33
- Будни: 10:00 – 21:00
- Выходные: 10:00 — 21:00
Ремонт и обслуживание HyperX.
г. Москва, улица Кедрова, 4к2
- Академическая 685 м
- Профсоюзная 924 м
- Новые Черемушки 1874 м
+ 7 (499) 444-99-74
- Будни: 09:00 – 23:00
- Выходные: 09:00 — 21:00
Ремонт и обслуживание HyperX.
г. Казань, Юлиуса Фучика ул., д.42
- Проспект Победы 974 м
- Горки 2538 м
+ 7 (843) 226-90-00
+ 7 (987) 226-90-00
- Будни: 09:00 – 20:00
- Выходные: 09:00 — 20:00
Ремонт и обслуживание HyperX.
г. Киров, Сурикова ул., д.11к1
+ 7 (901) 479-00-83
- Будни: 10:00 – 19:00
- Суббота: 10:00 — 16:00
Ремонт и обслуживание HyperX.
г. Москва, Ленинский пр-т, д.69
- Университет 1036 м
- Академическая 1547 м
- Профсоюзная 1598 м
+ 7 (499) 490-05-93
- Будни: 10:00 – 20:00
- Выходные: 12:00 — 18:00
Ремонт и обслуживание HyperX.
г. Санкт-Петербург, проспект Елизарова, 36А
- Елизаровская 1231 м
- Бухарестская 2153 м
- Ломоносовская 2591 м
+ 7 (812) 344-44-44
- Будни: 09:30 – 20:00
- Выходные: 11:00 — 19:00
Ремонт и обслуживание HyperX.
г. Санкт-Петербург, Энгельса пр-т, д.47
- Удельная 534 м
- Пионерская 1992 м
- Озерки 2561 м
+7 (812) 602-43-33
- Будни: 10:00 – 20:00
- Выходные: 10:00 — 20:00
Ремонт и обслуживание HyperX.
г. Санкт-Петербург, проспект Испытателей, 11к1
- Пионерская 369 м
- Комендантский Проспект 1863 м
- Удельная 1884 м
+ 7 (812) 344-44-44
- Будни: 09:30 – 20:00
- Суббота: 11:00 — 19:00
Ремонт и обслуживание HyperX.
г. Санкт-Петербург, улица Кораблестроителей, 30
- Приморская 1320 м
+ 7 (812) 344-44-44
- Будни: 09:30 – 20:00
- Суббота: 11:00 — 19:00
- Воскресенье: 11:00 — 18:00
Ремонт и обслуживание HyperX.
г. Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, 35к3
- Проспект Ветеранов 2185 м
- Автово 2461 м
- Ленинский Проспект 2571 м
+ 7 (812) 344-44-44
- Будни: 09:30 – 20:00
- Суббота: 11:00 — 19:00
- Воскресенье: 11:00 — 18:00
Ремонт и обслуживание HyperX.
г. Москва, Нагорная улица, 23к1
- Нагорная 776 м
- Нагатинская 1454 м
- Нахимовский Проспект 1694 м
+ 7 (499) 371-11-11
- Будни: 10:00 – 20:00
- Выходные: 11:00 — 19:00
Ремонт и обслуживание HyperX.
г. Санкт-Петербург, проспект Наставников, 47к1
+ 7 (812) 344-44-44
- Будни: 09:30 – 20:00
- Суббота: 11:00 — 19:00
- Воскресенье: 11:00 — 18:00
Ремонт и обслуживание HyperX.
г. Санкт-Петербург, проспект Науки, 8к1
- Академическая 509 м
- Политехническая 1240 м
- Площадь Мужества 2129 м
+ 7 (812) 344-44-44
- Будни: 09:30 – 20:00
- Выходные: 11:00 — 19:00
Ремонт и обслуживание HyperX.
г. Санкт-Петербург, улица Олеко Дундича, 36к1
- Обухово 2470 м
- Купчино 2739 м
+ 7 (812) 344-44-44
- Будни: 09:30 – 20:00
- Выходные: 11:00 — 19:00
Ремонт и обслуживание HyperX.
г. Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, 9
- Проспект Ветеранов 325 м
- Ленинский Проспект 1437 м
- Автово 2650 м
+ 7 (812) 344-44-44
- Будни: 09:30 – 20:00
- Суббота: 11:00 — 19:00
Ремонт и обслуживание HyperX.
г. Санкт-Петербург, улица Ушинского, 25к1
- Гражданский Проспект 426 м
- Девяткино 2372 м
- Академическая 2723 м
+ 7 (812) 344-44-44
- Будни: 09:30 – 20:00
- Суббота: 11:00 — 19:00
- Воскресенье: 11:00 — 18:00
Ремонт и обслуживание HyperX.
г. Санкт-Петербург, Звёздная ул., д.9к1
- Звёздная 515 м
- Купчино 1097 м
- Московская 2636 м
+ 7 (812) 344-44-44
- Будни: 09:30 – 20:00
- Суббота: 11:00 — 19:00
- Воскресенье: 11:00 — 18:00
Ремонт и обслуживание HyperX.
г. Москва, Маршала Василевского ул., д.17 (3 этаж)
- Щукинская 91 м
- Спартак 2065 м
- Войковская 2480 м
+ 7 (495) 799-88-03
+ 7 (903) 799-88-03
- Будни: 10:00 – 20:00
- Выходные: 10:00 — 20:00
Ремонт и обслуживание HyperX.
г. Санкт-Петербург, проспект Авиаконструкторов, 4к1
- Комендантский Проспект 788 м
- Старая Деревня 2365 м
- Пионерская 2976 м
+ 7 (812) 344-44-44
- Будни: 09:30 – 20:00
- Выходные: 11:00 — 19:00
Ремонт и обслуживание HyperX.
г. Москва, Братиславская улица, 25
- Братиславская 986 м
- Марьино 1447 м
- Люблино 2321 м
Источник
Ремонт наушников хайпер икс
Dmitry, отключить -нет, но попробуйте уменьшить громкость микрофона в Свойствах микрофона, вкладка Уровни.
Ivan, если есть возможность, то проверьте гарнитуру при подключении к другому ПК/ноутбуку. Если качество звука аналогичное, то убедитесь, что гарнитура выбрана по умолчанию в настройке Звука, посмотрите настройки в Свойствах Динамика, в частности во вкладе Уровни Enhancements, попробуйте обновить ПО USB-блока по ссылке: https://www.hyperxgaming.com/ru/support/technical/dow…
Alexander, по возможности, проверьте гарнитуру при подключении к другому ПК/ноутбуку.
Stepan, сервисных центров у Kingston нет, все гарантийные обязательства происходят через магазин, если гарнитура не на гарантии, то обратиться можете в любой СЦ Вашего города, которые занимаются ремонтом подобной техники.
Danil, Cloud Stinger Core с объемным звуком 7.1 поддерживается ПО NGenuity.
Artem, HyperX Cloud II будет достойной заменой HyperX Cloud, только еще и с USB-блоком управления звуком и с режимом 7.1.
Anton, проверьте микрофон гарнитуры с подключением к мобильному телефону при голосовой или VoIP связи, если при проверке эффект тот же, обратитесь по гарантии в место покупки.
Alexander, в этом ПО как раз выключен режим мониторинга.
Slava, скорее всего плохой контакт или обрыв провода. Можете обратиться в любой СЦ Вашего города, которые занимаются ремонтом подобной техники.
Dmitry, если появляется окно «not support this Model» , это означает, что установлена неверная версия приложения. Пожалуйста, найдите утилиту Sonic Studio для вашего продукта asus на сайте поддержки вашего устройства или проверьте, что установлена корректная версия.
Dmitry, попробуйте переустановить программу, проверьте еще раз настройки. Есть возможность проверить с другой гарнитурой?
Alexander, если про проверке на телефоне эффект тот же, то повод обратиться по гарантии в магазин.
Danil, HyperX Cloud Stinger Core + 7.1, в комплекте которого есть USB-адаптер, поддерживается ПО NGenuity https://www.hyperxgaming.com/ru/support/technical/pro…
Ivan, обратитесь по гарантии в магазин для проверки.
Sasha, поясните, что с кнопкой?
Igor, можете протереть амбушюры влажной салфеткой или специальной для офисной техники.
Misha, гарантия на гарнитуру два года, поэтому можете обратиться в магазин.
Danil, фоновый шум у гарнитур со стандартным подключением может зависеть от микрофонного тракта системной платы или звуковой карты, причина может быть, например, в микрофонном тракте системной платы или звуковой карты или в наводках от других компонентов системы, также проверьте качество подключения и настройки шумоподавления, Панель управления -> Звук -> Запись -> Микрофон -> Свойства -> Улучшения -> Подавление шума/Подавление эхо — установить чекбоксы, либо аналогичные настройки в панели драйвера интегрированного кодека системной платы или звуковой карты, если используется подключение к разъёмам передней панели корпуса, проверьте с подключением к разъёмам системной платы или звуковой карты, в том числе с отсоединением коннектора разъёмов передней панели.
Anton, это конструктивная особенность амбушюров, такая схема используется в наушниках и гарнитурах разных производителей, можете не беспокоиться по этому поводу.
Anton, функция баланса игры / чата работает только при использовании с ПК под управлением Windows. Эта функция недоступна при использовании с консолями PS4.
Источник