Ремонт навесного оборудования двигателя

Содержание
  1. Руководство по ремонту двигателя своими руками
  2. Когда необходим капитальный ремонт двигателя автомобиля
  3. Как снять двигатель
  4. Разборка двигателя, дефектовка
  5. Этапы сборки двигателя
  6. Результат ремонта двигателя автомобиля
  7. Как продлить рабочий ресурс двигателя
  8. Что такое навесное оборудование двигателя
  9. Электрооборудование
  10. Генератор
  11. Стартер
  12. Датчики
  13. Датчик давления масла
  14. Датчик детонации
  15. Датчик положения коленчатого вала
  16. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
  17. Система впуска
  18. Впускной коллектор
  19. Топливная рампа и форсунки
  20. Турбина или приводной компрессор
  21. Система выпуска
  22. Система охлаждения
  23. Помпа (водяной насос)
  24. Термостат
  25. Другие системы
  26. Насос гидроусилителя руля
  27. Компрессор кондиционера
  28. Вывод
  29. Что такое навесное оборудование двигателя
  30. Навесное оборудование двигателя — это что?
  31. Как проверить б.у. навесное оборудование мотора при покупке
  32. Навесное оборудование. Мнение специалистов. Часть 2
  33. 1.Какое навесное оборудование для экскаваторов и погрузчиков предлагает ваша компания? Какие появились новые разработки? Какие конструктивные решения можете назвать инновационными?
  34. 2. В чем технологические особенности и преимущества вашего оборудования? Какую компонентную базу вы предлагаете заказчику?
  35. 3. Можно ли установить ваше оборудование на технику любых производителей? Какие решения делают это возможным?
  36. 4. Как правильно выбрать навесное оборудование? Какие моменты при выборе наиболее важны и почему?
  37. 5. Как организовано сервисное обслуживание? В чем его основные преимущества?
  38. Автомобилист — автомобильные двигатели — сайт для автомобилистов
  39. Разделение на виды автомобильных двигателей
  40. Основные характеристики атмосферных двигателей
  41. Характерные особенности турбинированных автомобильных двигателей
  42. Основные характеристики компрессорных двигателей
  43. Основное навесное оборудование двигателя
  44. Все о контрактных двигателях
  45. Как выбрать японский контрактный двигатель?
  46. НАПОСЛЕДОК РЕКОМЕНДУЮ ВАМ ПОСМОТРЕТЬ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ВИДЕО:
  47. Тема: Что входит в навесное оборудование двигателя?
  48. Как выбрать б/у навесное оборудование двигателя на авторазборке
  49. Навесное оборудование двигателя
  50. Как выбрать б/у расходомер?
  51. Как выбрать б/у дроссельную заслонку?
  52. Как выбрать б/у клапан EGR?
  53. Как выбрать б/у стартер?
  54. Как выбрать б/у генератор?
  55. Как выбрать б/у компрессор кондиционера?
  56. Детали системы охлаждения двигателя
  57. Как выбрать б/у радиатор?
  58. Как выбрать б/у вентилятор охлаждения?
  59. Компоненты системы впрыска топлива
  60. Как выбрать б/у ТНВД?
  61. Как выбрать б/у дизельные форсунки?
  62. Советы по выбору мотоблока

Руководство по ремонту двигателя своими руками

Чтобы правильно сделать капитальный ремонт двигателя своими руками, нужно иметь представление о дефектовке деталей, этапах их разборки и правильной сборки. Проведение капремонта позволяет продлить жизнь мотору путем замены основных деталей и узлов.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля включает в себя его снятие из подкапотного пространства, разборку, дефектовку, сборку и подготовку к эксплуатации. В процессе проверяются на работоспособность все действующие системы: смазочная, подачи горючего, охлаждения, при необходимости исправляются дефекты КШМ.

Когда необходим капитальный ремонт двигателя автомобиля

Все системы двигателя внутреннего сгорания со временем изнашиваются. В зависимости от модели, марки и условий эксплуатации авто это может произойти как через год, так и через 5 лет, а то и больше.

Но в любом случае по поведению транспортного средства можно вовремя определить, что сроки уже подходят. Основные признаки, что с двигателем что-то не так:

  • Повысился расход бензина (дизтоплива, газа) и моторного масла.
  • Выхлоп становится «неправильного» сизого цвета.
  • Снижается компрессия.
  • Движок начинает стучать, беспричинно перегреваться.
  • Снижается мощность.
  • Датчик давления беспрерывно горит или мигает.

Любой из этих признаков указывает на неполадки в системе ДВС и необходимость выполнить ремонт двигателя своими руками или на станции техобслуживания.

Как снять двигатель

Чтобы вынуть мотор из подкапотного пространства, потребуется следующее:

  1. Разъединить все штекеры с разъемов датчиков, установленных на автомобиле. Их можно не подписывать, так как каждый разъем имеет свою форму.
  2. Снять патрубки радиатора, открутить топливный шланг, после чего ослабить крепеж подушек двигателя.
  3. Ослабить болты крепления коробки передач к мотору. Если двигатель установлен продольно, то желательно ослабить крепление КПП, чтобы отодвинуть агрегат назад.
  4. Открутить болты крепления выпускного коллектора к приемной трубе.
  5. Когда двигателю ничего не мешает, при помощи цепи с краном, или другим приспособлением вынуть его из подкапотного пространства.

Пользуясь случаем, нужно вымыть все под капотом, а также обработать разъемы и провода.

Разборка двигателя, дефектовка

Прежде чем приступить к ремонту двигателя автомобиля, его нужно освободить от навесного оборудования.

Снимаем генератор, стартер, впускной и выпускной коллектор и другие детали навесного оборудования, попутно оцениваем состояние компонентов.

Форсунки можно отдать на промывку и корректировку, впускной коллектор и дроссель помыть.

После демонтажа навесного оборудования приступаем к постепенной разборке мотора.

Снимаем переднюю крышку двигателя, особенно это актуально, если привод ГРМ цепной – можно проверить состояние цепи.

После снятия передней крышки оцениваем состояние цепи, направляющей и натяжителя.

Снимаем клапанную крышку, чтобы добраться до болтов ГБЦ. Оптимально – если есть помощник и ключ с длинным воротком, тогда удастся без усилия сорвать болты ГБЦ.

После того, как болты головки блока цилиндров сорваны, выкручиваем их, со всех сторон аккуратно поддевая отверткой.

Обратим внимание на ГБЦ. Лучше всего отдать головку блока цилиндров на опрессовку. Под этим процессом подразумевается проверка головки на наличие трещин, состояние комплектующих. Как правило, требуется замена нескольких направляющих с клапанами, а после – обязательная притирка клапанов к седлам.

Устанавливаются новые сальники клапанов. Кстати, делая ремонт двигателя своими руками, важно проверить состояние кулачков распредвала – при его сильном биении и износе потребуется замена. На СТО плоскость головки шлифуют до идеально ровного состояния, также могут отфрезеровать плоскость на несколько миллиметров.

Когда головка готова, переходим к блоку цилиндров. Изначально оцените зазор между поршнем и цилиндром. Если цилиндр имеет синий оттенок, это означает, что был перегрев.

Блок цилиндров также нужно отвезти на промер, где путем применения профессионального инструмента, будут известны результаты износа поверхности цилиндра. Обычно приходится хонинговать поверхность цилиндров или растачивать их под ремонтный размер поршня.

В это время проверяют коленчатый вал на биение. Если биение в допусках, что позволяет шлифовать шейки под ремонтный размер, то коленвал растачивают.

После покупки новых поршней и колец можно отдать их мастерам, которые вывесят шатуны и поршни отдельно и вместе, подогнав их по весу и установив в блок цилиндров с нужным моментом.

Немаловажно оценить состояние масляного насоса. Если их звездочки не сточены, можно обойтись обычной мойкой насоса и чисткой сетки масляного приемника. В целом ремонт двигателя своими руками закончен, осталось его собрать.

Этапы сборки двигателя

Для сборки мотора нужны следующие новые детали:

  • полный комплект прокладок и сальников двигателя;
  • новые болты ГБЦ;
  • новый комплект цепей или ремня ГРМ;
  • новое масло и фильтра, свечи зажигания, сервисные ремни;
  • новая помпа, термостат.

Для сборки мотора нужно собрать низ блока цилиндров, после чего приступать к следующему:

  • установить головку блока цилиндров, закрутить болты ГБЦ, не затягивая их;
  • вооружившись динамометрическим ключом, а также правильными данными о моменте затяжки болтов ГБЦ, в правильном порядке и с нужным моментом затягиваем болты;
  • теперь устанавливаются звезды и цепь ГРМ, либо ремень ГРМ с роликами, причем выставляем все по меткам по первому цилиндру, проверить метки можно по метке на маховике;
  • прокрутить за шкив коленвал на выявление возможного закусывания;
  • собрать все навесное оборудование в обратном порядке.

Теперь приступаем к установке мотора в подкапотное пространство, все в обратной последовательности.

Скорее всего, с первого раза двигатель не запустится, пока топливная система не наберет давление, а все датчики не синхронизируются. После проверяем компрессометром давление в цилиндрах, где компрессия должна быть не менее 13 кПа.

Результат ремонта двигателя автомобиля

После капитального ремонта двигатель должен работать, как при нулевом пробеге. При этом качественный ремонт подразумевает ресурс не менее 80% от пробега до первой капиталки.

Двигатель должен пройти обкатку – обычно хватает 1000 км, при этом рабочие обороты должны постепенно повышаться. После обкатки меняем масло и эксплуатируем автомобиль в штатном режиме.

Как продлить рабочий ресурс двигателя

Чтобы как можно реже делать ремонт двигателя своими руками или на СТО, достаточно правильно его эксплуатировать и своевременно обслуживать:

Не допускать перегрузок ДВС.

Вовремя производить долив и замену масла и антифриза.

Не гонять мотор вхолостую без особой на то необходимости.

Выбирать качественное горючее и моторное масло в соответствии с рекомендациями автоизготовителя.

Источник

Что такое навесное оборудование двигателя

Навесное оборудование двигателя представляет собой связку узлов и агрегатов, которые присоединены к двигателю тем или иным способом. Навесное оборудование необходимо для нормальной работы мотора, а также систем, обеспечивающих комфорт управления и передвижения.

Навесным оборудованием называется все, что прикручено непосредственно к двигателю (кроме шлангов, патрубков, подушек агрегата, сцепления и КПП).

Электрооборудование

Генератор

Данный узел обеспечивает потребности электроснабжения бортовой электроники, системы зажигания и работы датчиков двигателя, а также заряжает аккумулятор. Генератор присоединяется к блоку двигателя через кронштейны. Крутится генератор посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала.

В зависимости от того, каким образом натягивается приводной ремень, зависит тип крепежа генератора: при наличии натяжного ролика – генератор прикручен к блоку «намертво», в других случаях предусмотрена регулировочная планка и болт, которым зажимается планка при достижении нужной натяжки для фиксации.

Стартер

Автомобильный стартер обеспечивает запуск двигателя при помощи зубцов, которые, при повороте ключа в замке зажигания, сцепляются с венцом маховика, обеспечивая нужный момент для запуска мотора.

Расположен стартер всегда сзади двигателя продольно. Может крепится двумя болтами к блоку цилиндров, либо к колоколу сцепления.

Датчики

В качестве примера будет рассмотрен простейший инжектор с минимальным набором датчиков.

Датчик давления масла

Устанавливается в непосредственной близости с масляным насосом. Вкручивается в блок цилиндров двигателя в нижней его части.

Датчик детонации

Устанавливается напротив цилиндров, контролирует процесс воспламенения топливно-воздушной смеси. Представляет собой круглый пластиковый корпус с чувствительным элементом, который подает импульс при возникновении детонации, сообщая информацию ЭБУ, после чего двигатель глохнет.

Датчик положения коленчатого вала

Устанавливается со стороны маховика. Представляет собой небольшой электромагнитный клапан, считывающий положение коленвала, согласно меткам. Благодаря датчику смесь подается и поджигается согласно режиму работы двигателя.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Устанавливается перед впускным коллектором после корпуса воздушного фильтра. Ключевой датчик, информирующий о том, какое количество топлива необходимо для работы двигателя в данный момент. Представляет собой небольшой чувствительный элемент в пластиковом корпусе в виде бочки.

Система впуска

Впускной коллектор

Коллектор, входящий в систему впуска, может быть металлическим или пластиковым. Через него проходит воздух, поступающий в цилиндры двигателя. Закреплен коллектор к головке блока цилиндров. На корпусе, как правило, имеются датчик температуры воздуха и регулятор холостого хода.

Топливная рампа и форсунки

Для распределенного впрыска существует рампа, по которой топливо достигает форсунки. Непосредственно форсунки закреплены к впускному коллектору, а в случае с непосредственным впрыском – в ГБЦ.

В случае с бензиновым и дизельным мотором, топливный насос высокого давления устанавливается на двигатель. В движение приводится посредством шестеренчатой передачи, через ремень, либо от жесткой сцепки с распредвалом.

Турбина или приводной компрессор

В зависимости от типа турбокомпрессора, может быть установлен на коллекторе, либо на двигателе, если привод компрессора ременной. Турбина обеспечивает цилиндры двигателя сжатым воздухом для максимально эффективного горения смеси, как следствия — высокого КПД.

Система выпуска

К навесному оборудованию относится только выпускной коллектор, присоединенный к выпускной части ГБЦ.

Система охлаждения

Помпа (водяной насос)

Помпа устанавливается в блок двигателя в торцевую часть. Обеспечивает давление и циркуляцию охлаждающей жидкости во всей системе. Привод ременной.

Термостат

Обеспечивает своевременное открытие большого контура охлаждения, при достижении определенной температуры ОЖ. Обеспечивает быстрый прогрев двигателя и поддержание рабочей температуры в заданном положении.

Термостат может быть выносным (вне двигателя), но чаще находится в самом блоке цилиндров под металлическим корпусом.

Другие системы

Насос гидроусилителя руля

Принцип расположения насоса ГУР похож с генератором, к тому же, нередко приводится в движения общим ремнем. Гидроусилитель обеспечивает комфорт при повороте руля, обеспечивая минимальное усилие на поворот.

Компрессор кондиционера

Компрессор также приводится в движение от приводного ремня. Так как шкив крутится постоянно, на нем установлена пластина с электромагнитной муфтой, при включении кондиционера, которая прижимается к шкиву.

Когда кондиционер выключается, муфта выходит из жесткого зацепления со шкивом, и он снова вращается вхолостую.

Вывод

Навесное оборудование двигателя необходимо для его полноценной работы, а также обеспечения комфорта передвижения. Главная цель навесного оборудования – запустить силовой агрегат и обеспечить всеми коммуникациями в ходе его работы.

Источник

Что такое навесное оборудование двигателя

05 июля 2019 Категория: Секреты автомобилей.

Навесные агрегаты двигателей — необходимая статья расходов для всех, кто затеял замену силового агрегата. Кроме того, сами по себе эти элементы также выходят из строя.

Покупая оригинальную запчасть на разборке, можно существенно сэкономить. Главное — знать, на что смотреть при выборе электрооборудования, клапанов и датчиков, которые крепят на мотор или в непосредственной близости от него.

Сам по себе двигатель представляет собой блок цилиндров, накрытый головкой блока цилиндров (ГБЦ). Внутри блока цилиндров — клапаны, коленчатый вал, распределительный вал, поршни и другие детали цилиндро-поршневой группы. В таком виде двигатель покидает конвейер, в таком виде его покупают под замену — новый это мотор или так называемый контрактный.

Но чтобы мотор при установке на автомобиль начал корректно работать, наличия блока цилиндров и ГБЦ недостаточно. Требуется целая россыпь вспомогательных устройств, которые так или иначе непосредственно крепятся («навешиваются») на мотор — навесное оборудование.

Читайте также:  Современнейшие материалы с ремонте

В зависимости от своего предназначения, такие детали могут быть самостоятельным устройством или элементом другой системы.

Основные элементы, которые относятся к навесному оборудованию:

  • стартер, генератор — стартер с помощью аккумулятора запускает двигатель, а генератор питает все источники потребления электричества в автомобиле при работающем моторе, включая АКБ, зажигание, освещение, борткомпьютер, аудиосистему и др.
  • инжектор — топливная рампа с форсунками, подающая бензин в двигатель
  • ТНВД — топливный насос высокого давления, подающий топливо в цилиндры дизельного двигателя
  • турбокомпрессор — увеличивает мощность мотора, принудительно подавая воздух под давлением в цилиндры
  • помпа системы охлаждения — водяной насос, который прокачивает антифриз по системе охлаждения
  • компрессор кондиционера, насос ГУР
  • разные датчики ЭСУД, электронно-механические устройства (термостат, датчик давления масла, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.), которые контролируют работу двигателя и передают данные на ЭБУ двигателем и частично на приборную панель.

Как проверить б.у. навесное оборудование мотора при покупке

ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха, MAP-датчик, расходомер — всё это разные названия одной и той же детали. Так как ДМРВ это электронное устройство, проверить его до установки фактически не получится. Оценить работоспособность датчика сможет разве что электрик с помощью мультимера.

Дроссельная заслонка. Если у дроссельной заслонки электронный привод, проверить до установки детали на автомобиль получится только сопротивление между контактами массы и сигнала для ЭБУ. Сопротивление замеряется в двух положениях заслонки: открытом и закрытом. Полученные показатели сравнивают с заданными.

Клапан EGR. Как правило, клапан системы рециркуляции отработавших газов включает помимо самого клапана ещё и заслонку типа дроссельной, причём приводы клапана и заслонки отдельные — электронные или электро-вакуумные.

Стартер. Чтобы проверить перед покупкой б.у. стартер, достаточно подключить к нему 12-ваттное питание. Такая простая мера даст возможность проверить работоспособность втягивающего реле и самого электромотора стартера. Визуально стоит обратить внимание на шестерню бендикса: зубья её должны быть целыми, сама шестерня в идеале плавно прокручивается в одну сторону и не заедает.

Генератор. Визуально генератор должен не иметь повреждений на корпусе и разъёмах, болт (гайка) на подключение клеммы должны легко отвинчиваться.

Если конструкция генератора подразумевает обгонную муфту шкива, лучше её проверить, раскрутив шкив по часовой стрелке и резко остановив его — рывка быть не должно, ротор должен вращаться.

Электрическая работоспособность проверяется после установки или с помощью мультимера.

Компрессор кондиционера. Работоспособность электромагнитной муфты компрессора кондиционера проверяется так: 12-вольтовое напряжение подаётся на муфту, и под током она должна притягивать внешний шкив (от ремня) к внутреннему (от вала компрессора).

Люфт внешнего шкива должен быть минимальным, большой люфт говорит об износе подшипника.

При вращении внутренней части шкива с вращением таким образом вала компрессора должен раздаваться хлюпающий звук: это признак работоспособности поршневой системы компрессора, которая прокачивает хладагент.

Радиатор. Помимо радиатора охлаждения, в современных машинах применяются радиаторы кондиционера (испаритель, конденсатор), масляный радиатор, интеркулер. Правила выбора радиаторов независимо от их назначения идентичны: на поверхности не должно быть вмятин, следов удара и вдавливания. Трубки не должны быть деформированы тоже.

Водяная помпа. Проверить насос системы охлаждения можно уже известным способом: подать на помпу напряжение в 12 вольт. Способ подойдёт для проверки скоростей вращения 2-х и 3-хконтактных вентиляторов.

Работу водяной помпы, которая управляется ЭБУ, получится только после установки на автомобиль. Важно при покупке б.у. водяной помпы внимательно осмотреть её: крыльчатка помпы должна быть целой, иметь все необходимые крепления.

Повреждений на корпусе и раме вентилятора быть не должно.

ТНВД. Выбор ТНВД, топливных форсунок для дизельного мотора и других компонентов системы питания дизельного ДВС стоит производить с профильными специалистами.

При подборе ТНВД важно проверить соответствие модели автомобилю по серийному номеру. Оценить износ детали поможет специалист по дизельной топливной аппаратуре.

Устанавливать топливный насос высокого давления и самостоятельно менять дизельные топливные форсунки не рекомендуется.

Турбокомпрессор. Подробно о выборе б.у. турбины на двигатель узнаете из статьи «Как выбрать б.у. турбину в хорошем состоянии?»

  • Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка
  • Перейти к поиску

Как участники круглого стола по навесному оборудованию в журнале Мир Дорог наши специалисты отвечали на вопросы редактора.

1.Какое навесное оборудование для экскаваторов и погрузчиков предлагает ваша компания? Какие появились новые разработки? Какие конструктивные решения можете назвать инновационными?

Среди всех, кто предлагает навесное оборудование, не так много компаний специализированных именно на этом сегменте рынка. Немало предложений от тех, кто занимается этим бизнесом как побочным, или тех компаний, кто осуществляет только продажу без полноценной поддержки, а также тех, кто предлагает навесное оборудование в комплекте с продаваемой техникой.

Но именно специализированных и представляющих всю гамму навесного оборудования с полным пакетом сервисных услуг — единицы. С недавних пор Компания «Традиция-К» является единственной профилированной компанией. Бизнес непростой, им нужно заниматься постоянно и всегда идти по путем развития.

  • Что же выделяет специализированные компании из целого ряда предложений на рынке?
  • Во-первых, самый богатый опыт, приобретенный за двадцатилетнюю историю.
  • Во-вторых, постоянное наличие на складе оборудования и запасных частей.
  • И третье, порой самое важное и решающее, преимущество — сервисная служба и производственные мощности.

Обширная дилерская сеть как дополнение к основным факторам. Она дает доступность получения услуг нашими клиентами на всей территории страны и ближнего зарубежья.

Если перечислять все предлагаемое оборудование, рамок этой публикации будет недостаточно. Остановимся на основных группах и флагманских позициях.

  • ковши для экскаваторов всех типов и размеров;
  • многофункциональные ковши для погрузчиков и экскаваторов-погрузчиков;
  • вилы паллетные и специализированные;
  • погрузочные ковши для погрузчиков и подземных машин;
  • грейферные и лесные захваты и т.д.
  • щетки дорожные и бункерные;
  • отвалы и снегороторы;
  • косилки и мульчеры;
  • оборудование для очистки зон отчуждения и т.д.

Каждый год наша торговая линейка пополняется новыми видами оборудования.

В этом году это — мульчеры и гидрорыхлители, проходческие фрезы и мобильные дробилки, бетоносмесительные ковши и навески и т.д.

К новинкам относятся и расширенные линейки уже традиционного оборудования, и модификации уже получивших популярность образцов.

Как пример, можно акцентировать внимание на новые закрытые корпуса гидромолотов марки Delta, на расширение линейки гидробуров. В продукции марки Impulse так же ассортимент стал шире.

Все наши действия направлены на то, чтобы каждый покупатель, вне зависимости от финансовых возможностей, мог получить необходимое оборудование.

По-прежнему три ценовые линейки, для каждого бюджета, и богатый выбор навесного оборудования являются визитной карточкой Компании Традиция-К.

2. В чем технологические особенности и преимущества вашего оборудования? Какую компонентную базу вы предлагаете заказчику?

Мы не гонимся за дешевизной.

Не в наших правилах предлагать покупателям одноразовую продукцию. Хоть и заявлены три ценовые линии в наших товарах, но даже самая бюджетная будет верно и долго служить своему владельцу.

Мы продаем товары, которые позволяют клиентам зарабатывать деньги. Если мы будем использовать некачественные комплектующие или поставлять продукцию сомнительного качества, то расходы понесем и мы.

Поэтому только проверенное качество, только лучшее в классе.

  1. Компонентная база предложенных нами изделий в полной мере отвечает предъявляемым нами и клиентами требованиям к качеству, производительности и ресурсу.
  2. Под маркой Delta мы объединяем лучших из лучших.
  3. Impulse — это сочетание советской школы ВПК и современных мировых разработок, поднятое на высочайший технологический уровень.

Hammer — признанный профессионалами премиальный бренд, удовлетворяющий самым взыскательным потребительским требованиям. И еще один аспект.

Выбирая оборудование для той или иной ценовой категории, мы руководствуемся нехитрым правилом «ничего лишнего, только работа». То есть ни громкость имени производителя, ни дизайн, ни цвет и реклама для нас не имеют значимости. На первом месте качество и производительность. Остальное обертка, которая лишь повышает стоимость, не принося реальной выгоды покупателю.

3. Можно ли установить ваше оборудование на технику любых производителей? Какие решения делают это возможным?

Концепция современного навесного оборудования подразумевает адаптивность ко всем моделям той или иной группы дорожно-строительных машин (чтобы не было тавтологии).

При соответствии заявленных параметров базовой машины требованиям навесного оборудования, монтаж — уже дело техники.

Навесное оборудование на сегодня — это инструмент, который не имеет привязки к конкретной марке машины. Соединение осуществляется с помощью переходных плит и это дает универсальность навеске.

Мы производим эти монтажные элементы и осуществляем гидравлическое соединение с носителем.

Даже если машина не была оборудована на конвейере необходимой гидравлической линией, мы производим модернизацию и монтаж оборудования без ущерба для функциональности техники.

4. Как правильно выбрать навесное оборудование? Какие моменты при выборе наиболее важны и почему?

О том, как и по каким критериям следует выбирать навесное оборудование, сказано немало.

Но самый простой способ, гарантирующий принятие верного решения, — обратиться к специалистам.

Колл-центр Компании «Традиция-К» работает без сбоев второе десятилетие, и получить информацию не составит труда. Интернет и электронная почта также позволят получить квалифицированную консультацию.

Наши специалисты помогут безоговорочно определить оптимальное решение поставленной задаче, даже если запрошенное оборудование и не поставляется нашей компанией. В какой-то степени мы осуществляем консультационные услуги в этой отрасли, так как просто некому больше, кроме нас.

Но если есть желание самостоятельно пройти путь, предлагаем простой алгоритм.

Необходимо ответить, искренне и честно, всего на четыре вопроса:

«ЧТО ДЕЛАТЬ» — Первый и самый важный вопрос — что хотите делать, какие работы производить (Копать, бурить, сносить, перемещать и т. п.)? Тут мы определяем тип оборудования.

«ЧЕМ» — Второй и не менее важный вопрос — на базе какой машины хотите делать указанное в первом пункте действие (Экскаватор, погрузчик, мини-погрузчик, экскаватор-погрузчик и. т. п.

Марка машины)? В этом пункте мы получим ответ на вопрос о возможностях машины и проверим соответствие ее типу работ, выясним характеристики гидравлической системы, если речь идет о гидравлическом навесном оборудовании.

«С ЧЕМ» — Третий вопрос, уже уточняющий параметры самого навесного оборудования. С каким материалом планируете производить работы (грунт, камень, бетон, арматура, смешанные материалы, цельные конструкции, лес и т. п.)? Получив ответ на этот вопрос, мы сможем выбрать более подходящий материал и конструкцию навесного оборудования, что скажется на сроке службы навески.

«СКОЛЬКО» — Последний уточняющий вопрос (объем груза, глубина бурения, диаметр бурения, ширина траншеи, количество кубометров в час, высота погрузки, вес и длина шпунта и т. п.) позволяет провести финальную проверку типа навесного оборудования, возможности использования именно этой машины, выбрать комплект аксессуаров и принадлежностей.

Только получив ответы на все эти вопросы, именно на все, вы сможете точно сказать, что подходит для решения поставленных задач. Если нет ответа хотя бы на один из них, велика вероятность, что предложенное навесное оборудование или вообще не подойдет для работ, или не будет эффективным, или быстро придет в негодность.

5. Как организовано сервисное обслуживание? В чем его основные преимущества?

Сервисная служба компании делится на два типа по виду производимых работ: мобильный сервис и стационарный. Так же стационарный разделяется на капитальный ремонт и агрегатный сервис.

Собственный парк специализированных автомобилей позволяет обеспечить зону покрытия в пределах центрального региона. В сочетании с парками дилерских сервисных служб, вся территория страны обеспечена сервисом.

Квалификация механиков и инженеров дает возможность осуществлять не только обслуживание оборудования, но и при необходимости производить ремонт на территории заказчика.

Если для этих нужд необходимы стационарные условия, то оборудование демонтируется и направляется в дилерский центр или в головное предприятие. Отличием и преимуществом компании был и остается цех капитального ремонта оборудования.

Это подразделение позволяет восстанавливать ресурс изделий до уровня новых и давать гарантию. Это занятие не из дешевых, но наличие производственных мощностей позволяет оказывать все услуги по капитальному ремонту.

И наши клиенты имеют уверенность, что даже по истечении гарантийного срока, после нескольких лет, их оборудование будет отремонтировано качественно или восстановлено до заводских параметров.

Автомобилист — автомобильные двигатели — сайт для автомобилистов

Разделение на виды автомобильных двигателей

Всего лет десять назад турбина или компрессорный двигатель могли стоять только на спортивном или тюнинговом автомобиле.

На сегодняшний день автомобили с такими двигателями мало кого удивляют, многие из технических средств снабжены усилителем мотора уже при производстве на заводе.

Многим автомобилистам и сегодня интересно узнать о имеющихся различиях между компрессорным, турбинированным или атмосферным двигателями.

Все автомобильные двигатели могут быть разделены на две группы, это наддувные и атмосферные. Эти две группы между собой имеют очень значительные отличия и дают совершенно разный прирост двигательных мощностей.

Основные характеристики атмосферных двигателей

Атмосферный двигатель – это механизм, обладающий очень высокой сложностью. Топливная – воздушная смесь передается в цилиндры атмосферного двигателя, не встречая даже малейшего сопротивления.

Таким образом, это показывает, каким значительным усовершенствованиям подвергался коллектор. Вторая важная особенность атмосферного двигателя – это весьма тонким образом настраиваемый распредвал, по этой причине открывание клапана впуска обеспечивается длительно по максимуму.

Третья интересная особенность атмосферного двигателя проявилась в том, что ход поршня значительно увеличен, так же как и диаметр самого цилиндра. Таким образом, обеспечивается гораздо более высокая мощность автомобильного двигателя.

Читайте также:  Слуховые аппараты настройка ремонт

В работе атмосферный автомобильный двигатель отличается отзывчивостью и эластичностью, благодаря высокой сложности своей конструкции.

К интересным особенностям атмосферного автомобильного двигателя можно отнести и то, что имеющийся в наличии запас мощности распределяется по всем возможным оборотам. При установленном атмосферном автомобильном двигателе, происходит мгновенная реакция от нажима педали акселератора.

Это значит, что до максимальных оборотов атмосферный двигатель автомобиля раскручивается очень хорошо. Но несмотря на неоспоримые достоинства, атмосферный автомобильный двигатель имеет и ряд недостатков.

Например, такой вариант двигателя подразумевает высокий уровень расхода топлива, при этом вторым серьезным недостатком можно обозначить довольно не высокий уровень ресурса мотора.

Характерные особенности турбинированных автомобильных двигателей

Турбинированный автомобильный двигатель можно назвать классическим вариантом двигателей для автомобилей. Можно сказать, что основное большинство владельцев автомобилей предпочитают именно моторы турбинированные. У атмосферного и турбинированного двигателей практически нет отличий в основных принципах работы.

Топливная – воздушная смесь турбинированного двигателя посредством давления переходит в двигательные цилиндры. Но существует разница в действующем давлении, которая отличает турбинированный двигатель от автомобильного. По желанию автовладельца, управляющего техническим средством с турбинированным двигателем, возможно получить прирост мощности.

Это достигается путем повышения уровня давления, производимого турбиной.

Несмотря на широкое распространение турбинированных автомобильных двигтелей, они все же имеют свои недостатки. Первый недостаток всех таких двигателей – это получение высокого уровня мощности на преимущественно высоких двигательных оборотах.

На малых оборотах прирост мощности практически не заметен. Вторым недостатком турбинированных двигателей является турбопровал. Это явление проявляется тем, что прирост мощности, который турбина дает, чувствуется далеко не сразу после вжатия педали.

Для того, чтобы прирост мощности произошел, должно пройти какое то количество десятых секунды. В условиях города этот недостаток довольно незначителен, но на спортивных дистанциях причиняет немалый дискомфорт.

К вышеперечисленным недостаткам турбинированных двигателей можно причислить тот факт, что они обладают высокой чувствительностью к смазочной системе.

Основные характеристики компрессорных двигателей

Компрессорный двигатель снабжается механическим нагнетателем. Этот компрессор с помощью ременного провода приводится в движение. У автомобилей с компрессионным двигателем более высокий уровень оборотов означает большую поглощаемую мощность.

Топливная воздушная смесь подается в цилиндры под давлением, но кроме этого происходит и продув, который очищает цилиндры. Эта особенность позволяет достичь такой работы автомобильного двигателя, при которой он функционирует постоянно с максимальной возможностью. Двигатель с таким компрессором отличается своей неэкономичностью.

Его недостатком можно обозначить то, что хороший эффект демонстрируется только на двигателях с большим объемом.

Основное навесное оборудование двигателя

Навесное оборудование двигателя — это то, что навешано на двигатель. Генератор, стартер, компрессор, помпа, воздушный патрубок, клиновый ремень и т. д.

Генератор — устройство, обеспечивающее преобразование механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую. Как пример — генератор для двс ом401la.

Стартер — это небольшой 4-х полосный электродвигатель, обеспечивающий первичное вращение коленчатого вала, что необходимо для достижения нужной частоты вращения для запуска двигателя внутреннего сгорания.

Все о контрактных двигателях

Ни для кого не секрет, что даже самый качественный капитальный ремонт двигателя не способен обеспечить 100% качества и КПД двигателя такого как до ремонта. Независимо от уровня мастеров двигатель после капремонта уже не сможет выдавать тех «лошадей», которыми обладал мотор при покупке автомобиля.

Кроме того, срок службы такого агрегата сократится в разы, после капремонта долгой службы солового агрегата вряд ли стоит ожидать.

Альтернативой капремонту стал так называемый контрактный двигатель, о котором «нашему» человеку известно очень немного. В этой статье я расскажу о том, что такое контрактный двигатель, как его выбрать, и на что обратить внимание при выборе.

Контрактный двигатель – это мотор, который был легально снят с аналогичного автомобиля (фирма производитель, модель, объем и т. д.). Причин, по которым появляются такие моторы есть много, например ДТП, при котором силовой агрегат уцелел, а кузов не подлежит восстановлению, списание автомобиля, разборка автомобиля на запчасти и т. д.

Такой мотор, как правило, полностью рабочий и готов к установке на автомобиль. Это немного напоминает пересадку сердца, только вот установка контрактного мотора процедура менее сложная.

Прелесть покупки такого двигателя заключается в том, что силовой агрегат покупается в сборе вместе с навесным оборудованием, что ускоряет процесс установки и исключает проблемы совместимости и настройки.

За рубежом автомобили используют немного по другому, из-за дорогой утилизации или из-за непрезентабельного внешнего вида, автомобили стараются своевременно продать еще до того как они отъездят свой ресурс.

Поэтому получается, что на момент продажи или утилизации их мотор находится в хорошем состоянии «по нашим» меркам. по крайней мере. Это у нас принято ездить пока не развалится, а когда развалится все собирают, делают капремонт и ездят дальше.

У нас идею контрактного двигателя подхватили «на ура», некоторые стали делать на этом хорошие деньги, особенно после того как мотор перестал быть неотъемлемой частью автомобиля и стал обыкновенной деталью такой как колесо, генератор или свечи…

Покупка б/у деталей и целых двигателей более выгодное дело, нежели ремонт «родных», тем более, что на большинство контрактных моторов продавец или импортер дает серьезную гарантию.

Безусловно мотор с пробегом не очень обнадеживающее словосочетание, однако есть одно очень серьезное «но». Следует учитывать очень важный момент, пробег «у нас» и пробег «за рубежом» — два разных понятия. Как правило, контрактные двигатели попадают к нам из Европы и Японии.

За границей автомобили эксплуатируют по хорошим дорогам, ремонтируют исключительно на качественных автостанциях, придерживаясь всех правил прописанных в руководстве по эксплуатации (своевременная замена всех жидкостей и регулировка всех узлов). В итоге после такой «щадящей» эксплуатации «контрактник» легко может прослужить «у нас» не один десяток лет.

На практике встречались случаи, когда мотор со 150-тысячным пробегом после разборки выглядел лучше чем мотор, проехавший у нас 10-20 тысяч.

Как выбрать японский контрактный двигатель?

Узнайте, как можно более точную комплектацию и модификацию модели двигателя, а также год выпуска автомобиля донора и автомобиля, для которого этот мотор предназначен. В зависимости от рынка двигатель может отличаться, следовательно, могут возникнуть неприятности. Обязательно прочтите: VIN-номер и его значение при покупке автомобиля.

Купить контрактный двигатель можно несколькими способами.

Вариант первый — поехать в Европу или Японию и купить необходимы вам агрегат, при условии, что вы разбираетесь в двигателях, а сама поездка будет выгодной, то есть неубыточной.

Вариант второй — покупка контрактного двигателя на фирме, которая специализируется на импортировании контрактных двигателей из-за границы. Третий вариант — покупка двигателя на ШРОТе или по объявлению.

Во время заключения сделки убедитесь в соответствии всех цифр и сопроводительной документации на покупаемый агрегат, если вам по неосторожности или специально дадут аналогичный двигатель но с другим номером, у вас могут возникнуть неприятности на границе или во время регистрации в ГИБДД.

Если не имеете желания или возможности ехать за «бугор» найдите компанию, которая специализируется на поставках таких агрегатов и купите контрактный двигатель у нее. Это удобно и весьма выгодно, во-первых вам дадут гарантию и помогут с выбором, в случае какой-нибудь «несостыковки» вы сможете вернуть агрегат или сдать по гарантии.

Обычно поставщики контрактных агрегатов предоставляют 6-12 месяцев гарантии на двигатель, если во время гарантийного периода с двигателем что-то случится, вам вернут либо деньги, либо заменят агрегат. Радует то, что у вас даже перед покупкой есть гарантия того, что мотор рабочий и полностью готов к установке на ваш автомобиль, фирма-импортер, как правило.

выполняет полную проверку и предпродажную подготовку двигателя.

Чтобы избежать возможных проблем с интеграцией двигателя контрактного, рекомендую доверить его установку на автомобиль и настройку — автосервисам или непосредственно тому, кто предоставляет вам гарантию на этот агрегат.

В таком случае у вас будет две недели на проверку качества и работоспособности двигателя, если за этот период вы обнаружите неисправность, вам ее устранят бесплатно или полностью заменят мотор. Недостаток в том, что стоимость установки на сервисе будет значительно выше, чем если бы вы попросили выполнить эту работу своего знакомого или своими руками.

Однако я считаю, что лучше переплатить, чем потом «локти кусать» и угадывать почему плохо заводится, почему проблемы с холостыми и т. д.

Возьмите на вооружение вышеперечисленные советы и рекомендации и смело поезжайте за мотором. Надеюсь, мои советы помогут вам купить качественный мотор, который прослужит вам правдой и верой не один десяток лет.

НАПОСЛЕДОК РЕКОМЕНДУЮ ВАМ ПОСМОТРЕТЬ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ВИДЕО:

Тема: Что входит в навесное оборудование двигателя?

12.02.2008, 02:57 #1

0

Интересует, есть ли какое-то общепризнанное понятие «навесного оборудования». Точнее так, что входит в понятие «двигатель в сборе без навесного оборудования».

Проблема вот в чем-заказал двигатель в сборе без навесного оборудования. На двигателе откручено все что можно снаружи, включая масляный поддон , а так же была ослаблена крышка ГБЦ. На вопрос зачем ее откручивали получил ответ — чтоб снять насос-форсунки

Я считал что в понятие двигатель в сборе без навесного входит ГБЦ (с крышкой и всеми внутренностями)+блок цилиндров(со всеми внутренностями)+масляный поддон.

Скажите, меня хотят развести или успокойте что движки всегда продаются в таком виде

12.02.2008, 08:37 #2

0

ну уж масляный поддон никак не является навесным оборудованием Требуй деталь наместо!

VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51

12.02.2008, 09:06 #3

0

Сообщение от Luka-jr

что входит в понятие «двигатель в сборе без навесного оборудования».

Головка, поршневая, поддон, крышка клапанов.Поршня, клапана, шатуны, коленвал и т.д все входит, т.е то, что внутри мотора. навесное это то, что можно повесить гена, стартер, компрессор ГУР и кондера и т.д.

12.02.2008, 09:36 #4

0

Сева +1 Сообщение от Luka-jr

в понятие двигатель в сборе без навесного входит ГБЦ (с крышкой и всеми внутренностями)+блок цилиндров(со всеми внутренностями)+масляный поддон

12.02.2008, 11:58 #5

0

Сообщение от Luka-jr

На двигателе откручено все что можно снаружи, включая масляный поддон

Поддон должен быть.
Сообщение от Luka-jr

На вопрос зачем ее откручивали получил ответ — чтоб снять насос-форсунки

Всё правильно, т.к. н/ф — это деталь топливной системы и к моторному железу не имеет ни какого отношения.
Сообщение от Luka-jr

Скажите, меня хотят развести или успокойте что движки всегда продаются в таком виде

ДЛя того, что бы подобных вопросов не было, при оформлении заказа надо составлять спецификацию деталей, которые должны быть в/на моторе.

12.02.2008, 12:18 #6

0

Поддон, должен быть прикручен и все что за ним находится должно быть, клапанная крышка тоже должна стоять и все что под ней должно быть на месте. В двигатель в сборе НЕ входит: впускн. и вып. коллектор; маховик и сцепление; ГРМ и шкивы, помпа; кронштейны ДВС и т.д.; генератор, стартер, гур, компрессор, и т.д.

При установке нового ДВС не забудь переставить направляющие КПП они тоже не приходят с новым ДВС.

12.02.2008, 14:03 #7

0

Сообщение от Viktor M На вопрос зачем ее откручивали получил ответ — чтоб снять насос-форсунки

Всё правильно, т.к. н/ф — это деталь топливной системы и к моторному железу не имеет ни какого отношения.

Сообщение от Hulk

клапанная крышка тоже должна стоять и все что под ней должно быть на месте.

Так входят насос-форсунки в навесное или в состав двигателя? Где же правда, друзья? или она трактуется у сервисменов в свою пользу, а у юзеров в свою непонятно Сообщение от Hulk

В двигатель в сборе НЕ входит:
ГРМ и шкивы, помпа;

Вот это как раз присутствует

12.02.2008, 14:07 #8

0

короче требуй с них поддон

VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51

12.02.2008, 14:18 #9

0

Сообщение от Котяра

короче требуй с них поддон

+1 Насос-форсунок быть не должно: это отдельная и достаточно дорогая позиция!

ЗЫ: чем пытать их на тему комплектации, лучше уточни какой коленвал стоит в моторе: под МКПП или под АКПП, т.к. с этим вопросом часто бывают нюансы!

12.02.2008, 14:24 #10

0

Сообщение от Viktor M

чем пытать их на тему комплектации, лучше уточни какой коленвал стоит в моторе: под МКПП или под АКПП, т.к. с этим вопросом часто бывают нюансы!

это как раз было оговорено а по поводу поддона у них объяснение что скорее всего он был расколот, т.к. движок с аварийной машины. впринципе мой поддон цел, это не проблема, но надо наверно стребовать с них денежку

сколько примерно стоит сей девайс (поддон)?

и кстати сколько стоит б/у насос форсунка? и подлежит ли она диагностике?

12.02.2008, 14:29 #11

0

Сообщение от Luka-jr

сколько примерно стоит сей девайс (поддон)?
и кстати сколько стоит б/у насос форсунка? и подлежит ли она диагностике?

В розницу поддон б/у стоит 2000 Рэ, каждая насос-форсунка 5000 Рэ.

Покупку мотора в сборе стоит рассматривать как оптовую покупку, соответственно и величина компенсации за отсутствие поддона думаю должна быть не более 1500 рэ, а реально 1000 рэ.

12.02.2008, 14:47 #12

0

Сообщение от Viktor M

а реально 1000 рэ

понятно. Не стоит заморачиваться. Хотя 1000рэ-это почти электровентилятор кондея который у меня поплавился. А что все таки по поводу проверки насос-форсунок?

Читайте также:  Gorenje ремонт стеклокерамических плит

12.02.2008, 14:49 #13

0

Сообщение от Luka-jr

А что все таки по поводу проверки насос-форсунок?

На сколько я понимаю в этом вопросе, в РФ нет стендов для диагностики Н/Ф

12.02.2008, 16:21 #14

0

Сообщение от Viktor M

На сколько я понимаю в этом вопросе, в РФ нет стендов для диагностики Н/Ф

Да вроде как Бош-сервис с этим легко справляется. Всё зависит от глубины копания.

Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан) В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

12.02.2008, 16:45 #15

0

Сообщение от CYXOB

Да вроде как Бош-сервис с этим легко справляется. Всё зависит от глубины копания.

Ага, видел я результаты их работы

12.02.2008, 22:35 #16

0

Я описал в каком виде приходит новый мотор с завода. Б/у — как договоришься.

12.02.2008, 23:00 #17

0

Сообщение от Hulk

описал в каком виде приходит новый мотор с завода.

Проанализировал цены. Не получается вписать в стоимость нового мотора стоимосоть 4-х насос форсунок. Уравнение: блок в сборе + ГБЦ в сборе + 4 н/ф = (мотор в сборе) не сходится почти на 20%. Уравнение: Блок в сборе + ГБЦ в сборе= (мотор в сборе) практически получатся (2%), с учетом стоимости прокладки и сборки думаю сойдется в ноль.

Думаю, что и новый мотор идет без н/ф.

13.02.2008, 00:11 #18

0

Получается приходит новый ДВС, разбираем его и смотрим чего не хватает, собираем его и ставим. Весело получается. Единственный раз приходилося вскрывать клапанные крышки на новом ДВС «в сборе» для установки меток ГРМ (на А6 3,0). С насос форсунками пока не сталкивался.

Правда в ближайшее время предстоит, но к сожаления на этот автомобиль мотор в сборе уже не выпускается, а ГБЦ в сборе — только с клапанами.

13.02.2008, 23:44 #19

0

Посмотрел в ЕТКЕ, там пишут, что форсунки идут в сборе с ДВС.

Как выбрать б/у навесное оборудование двигателя на авторазборке

Большим спросом в компании «Автостронг-М» пользуются навесные агрегаты двигателей. В этой статье мы дадим советы и рекомендации по поводу выбора на авторазборке б/у генераторов, стартеров, клапанов EGR, расходомера и других деталей, которые устанавливаются в подкапотном пространстве рядом с двигателем или на нем.

Как выбрать б/у расходомер?

Расходомер является электронным устройством, которое практически невозможно проверить до установки на автомобиль. В лучшем случае опытный электрик может прозвонить его мультиметром и дать заключение о работоспособности расходомера.

Как выбрать б/у дроссельную заслонку?

Дроссельную заслонку с электронным приводом также очень трудно проверить до установки на автомобиль. До установки можно лишь проверить сопротивление между контактами массы и сигнала для ЭБ/У в двух положениях заслонки: открытом и закрытом, сравнив фактические параметры с заданными.

Как выбрать б/у клапан EGR?

Клапан EGR обычно включает в себя заслонку наподобие дроссельной и непосредственно сам клапан, через который на рециркуляцию подаются выхлопные газы.

Приводы заслонки и клапана раздельные, они могут быть электронными или вакуумными (электро-вакуумными). Поэтому до установки на автомобиль продиагностировать Б/У клапан EGR сложно.

Нужно оценить чистоту клапана, проверить плавность открытия и закрытия заслонки. Более точные результаты можно получить после установки на автомобиль.

Как выбрать б/у стартер?

Б/у стартер довольно просто проверяется до установки на автомобиль. Его можно проверить прямо перед покупкой, подключив к нему питание на 12 Вольт (такая услуга предоставляется на нашем складе).

После подачи напряжения можно проверить работоспособность втягивающего реле и бендикса, работоспособность самого электромотора стартера.

Шестерня бендикса проверяется вручную без инструмента: ее зубья должны быть целыми, а сама шестерня должна плавно без заеданий прокручиваться только в одну сторону.

Как выбрать б/у генератор?

Состояние Б/У генератора можно оценить при покупке. Он должен быть целым, без повреждений корпуса и разъемов для подключения. Болт или гайка на подключение плюсовой клеммы должна легко откручиваться, иначе можно повредить диодный мост.

При наличии в конструкции генератора обгонной муфты шкива, ее работоспособность можно проверить вручную. Для этого следует раскрутить шкив по часовой стрелке и резко его остановить. При этом не должно быть рывка, а ротор генератора должен продолжить вращение.

Или же можно заблокировать ротор, уперевшись подходящим инструментом в крыльчатку охлаждения генератора. Шкив с обгонной муфтой должен плавно и без заеданий вращаться против часовой стрелки и входить в зацепление в валом при вращении по часовой стрелке.

Электрические параметры работы генератора можно проверить у специалистов или после установки на автомобиль.

Как выбрать б/у компрессор кондиционера?

Обычно покупка б/у компрессора кондиционера обходится значительно дешевле ремонта неисправного компрессора. Компрессоры обычно выходят из строя из-за неисправности электронной муфты, износа поршневой системы, по причине которой он начинает гнать стружку в систему кондиционирования.

При покупке б/у компрессора кондиционера работоспособность его электромагнитной муфты можно проверить на месте, подключив 12 вольт (такая услуга предоставляется на нашем складе). Под напряжением муфта примагничивает («притягивает») внешний шкив, приводимый от ремня, к внутреннему шкиву, соединенному с валом компрессора.

Затем нужно проверить люфт внешнего шкива – люфт должен практически отсутствовать, что свидетельствует об исправности подшипника. Далее, вращая внутреннюю часть шкива, соединенную непосредственно с валом компрессора, можно оценить работоспособность непосредственно компрессора (его поршневой системы).

При вращении вала должен раздаваться характерный хлюпающий звук, свидетельствующий о том, что компрессор способен прокачивать хладагент.

Детали системы охлаждения двигателя

Как выбрать б/у радиатор?

В современных автомобилях применяются самые различные радиаторы: радиатор охлаждения, радиаторы кондиционера (испаритель и конденсатор), интеркулер (промежуточный охладитель), масляный радиатор. Правила их выбора и диагностики при покупке в целом одинаковы.

Прежде всего нужно обратить внимание на их внешнюю целостность: не должно быть вмятин, деформации и прочих следов механических воздействий. Трубки должны быть целые, не деформированные.

По внешнему виду жидкостных радиаторов, присутствию пятен, можно судить о подтеканиях в процессе их эксплуатации.

Как выбрать б/у вентилятор охлаждения?

Работоспособность б/у вентилятора в большинстве случаев очень легко проверить до покупки, подав на него напряжение в 12 вольт. На вентиляторах с двух- и трехконтактным подключением таким образом можно проверить одну или две скорости вращения соответственно.

Если вентилятор управляется через блок управления, то его работоспособность можно проверить только на автомобиле.

Также при покупке б/у вентилятора необходимо обращать внимание на целостность крыльчатки, все креплений, отсутствии повреждений на корпусе и раме вентилятора.

Компоненты системы впрыска топлива

Как выбрать б/у ТНВД?

Прежде всего при выборе и покупке топливного насоса высокого давления с электронным управлением любой модификации, необходимо убедиться в том, что он соответствует вашем по номеру и обозначению, а не просто по модели и типу.

Перед установкой ТНВД на двигатель мы рекомендуем проверить его у специалистов, чтобы получить точные диагностические сведения о его производительности и оценить износ.

Установку ТНВД также рекомендуем производить у грамотных специалистов.

Как выбрать б/у дизельные форсунки?

При покупке б/у форсунки следует осмотреть их корпус. На корпусе форсунки не должно быть повреждений, распылитель должен быть чистым, правильной конусной формы, т.к.

нередко на неисправных форсунках наконечник распылителя распирает изнутри. Более точная проверка форсунок осуществляется на специализированных СТО, оборудованных стендами для диагностики.

Установку дизельных форсунок рекомендуем производить у профильных специалистов.

Советы по выбору мотоблока

С наступлением весны приходит дачный сезон, время сельскохозяйственных работ. Существенную помощь в этом непростом деле призваны оказывать мотоблоки. Культивация почвы, вспашка, посадка и уборка картофеля будет гораздо быстрее с таким универсальным и эффективным помощником, как мотоблок. Сейчас на рынке представлен довольно широкий ассортимент данной техники. В этой статье мы поможем Вам сделать правильный выбор!

Назначение.

Сфера применения мотоблока достаточно широка. Именно универсальность является его главным преимуществом перед обычным культиватором. На что же способен мотоблок? В первую очередь, это сельскохозяйственные работы, а именно: культивация, прополка, окучивание, вспашка, скашивание сена, выкапывание и посадка картофеля.

Кроме того, мотоблок применяется для перевозки грузов, уборки мусора, отбрасывании снега, перекачивания воды. Функционал машины напрямую определяется навесным оборудованием, которое планируется применять.

Если говорить о наиболее распространенных производителях, то найти необходимое навесное оборудование сейчас не является проблемой.

Устройство.

Мотоблок представляет собой устройство на основе двигателя внутреннего сгорания (бензинового или дизельного), который обычно крепится на раме. Вращение вала двигателя передается на рабочий вал отбора мощности через трансмиссию. Обычно трансмиссия состоит из трех узлов: сцепление, коробка передач и редуктор.

— Двигатель. Сейчас на большинстве мотоблоков применяется четырехтактный двигатель. Он обладает большей мощностью и более высоким моторесурсом, чем двухтактный. Мощность двигателя является одной из ключевых технических характеристик мотоблока. Именно от нее зависит производительность машины и спектр тех задач, которые она сможет решать.

Так для дачи с относительно небольшим участком земли (6-10 соток) вполне достаточно мотоблока с мощность в 6 л.с., для участка же, например, в 25-30 соток нужен аппарат большей мощности (8-9 л.с.). Не стоит забывать, что подбирать двигатель всегда нужно с таким учетом, чтобы оставался запас мощности. Так мотоблок прослужит гораздо дольше.

Отдельно можно упомянуть о мотоблоках с дизельными двигателями. Они отличаются серьезным моторесурсом, высокой мощностью, но в тоже время, более экономичны. Если Вам предстоит достаточно большой объем работы, то стоит обратить внимание на мотоблоки именно с дизельным двигателем.

Мощность двигателя следует также учитывать при расчете ширины обработки почвы. На 20 сантиметров рабочей зоны обычно необходима мощность 1 л.с. Значит для 80 см – требуется не менее 4 л.с. Плюс – обязательно оставляйте запас мощности не менее 1 л.с. Сейчас практически все производители делаю сбалансированные по параметру «мощность-ширина обработки» модели.

— Трансмиссия. При выборе мотоблока стоит также обратить серьезное внимание на тип сцепления и редуктора. Именно от этих факторов зависит долговечность и надежность мотоблока. Существует несколько наиболее распространённых типов трансмиссии.

1. Ременная передача – шестеренчатый редуктор. Такой тип применяется на мотоблоках Нева. К плюсам можно отнести: простоту в эксплуатации и обслуживании, надежность и не дорогую стоимость расходных материалов (ремней). При проскальзывании или обрыве ремня остальные узлы системы остаются не поврежденными. Шестеренчатый редуктор отличается высокой надежностью и долговечностью.

2. Ременная передача – цепной редуктор. Данный тип применяется на мотоблоках Ока, некоторых моделях Patriot, MAXCUT и других.

Стоит отметить, что такой тип отличается более доступной ценой, однако, цепной редуктор уступает шестеренчатому в надежности и долговечности. Под высокой нагрузкой цепь тянется, а может не выдержать и разорваться.

Тем не менее, для людей с небольшим дачным участком данный вариант представляется оптимальным, в силу своей простоты, доступности и адекватного качества.

3. Дисковая передача – шестеренчатый редуктор. Такой тип является более дорогостоящим, но и максимально надежным и долговечным. Применяется на мотоблоках Угра и таких моделях, как Detroit или Nevada фирмы Patriot. При необходимости длительной эксплуатации под серьезными нагрузками предпочтение лучше всего отдавать именно такому типу трансмиссии.

Дисковое сцепление позволяет полностью избежать такой проблемы, как проскальзывание и обрыв ремня, а система, в целом, отличается более высоким крутящим моментом.

Говоря о такой технике, стоит также отметить наличие дополнительного вала отбора мощности, что позволяет эффективно использовать активное навесное оборудование (роторную сенокосилку, снегоуборщик, насос).

— Дифференциал применяется для облегчения маневрирования мотоблока. Он позволяет изменять скорость вращения одного из колес по отношению к другому или заблокировать его. Как следствие, машина легко разворачивается без применения физических усилий. Применяется на многих средних и тяжелых мотоблоках (Нева, Ока, Угра и т.д.).

Еще одним важным фактором при выборе мотоблока является количество скоростей и качество коробки передач. Для комфортной эксплуатации необходимо не менее двух передних и одной задней скорости.

Навесное оборудование.

Функционал мотоблока напрямую зависит от навесного оборудования.

— Фрезы – это основной рабочий орган мотоблока. Применяются для глубоко рыхления почвы и удаления растений. Как правило, идут в комплекте.

— Сцепка является крайне важным элементом, поскольку именно на нее подвешивается основное навесное оборудование: плуг, окучник, рама или картофелевыкапыватель.

— Плуг применяется для вспахивания, переворачивания пластов земли и закапывания удобрений. Существует несколько разновидностей плугов в зависимости от формы.

— Окучник является одним из самых популярных видов навесного оборудования. Он служит для окучивания грядок с картофелем и для формирования борозд для посадки. Наиболее эффективными считаются дисковые окучники.

— Рама представляет собой устройство позволяющее подвешивать два окучника или плуга на мотоблок. Расстояние между ними регулируется на раме.

  • — Грунтозацепы ставятся на мотоблок вместо транспортировочных колес для работы с навесным оборудованием.
  • — Также к популярным видам навесного оборудования стоит отнести картофелевыкапыватель и картофелесажатель, роторную косилку, ковш-отвал, снегоуборщик и щетку для уборки мусора.
  • Итоги.

Мотоблок является прекрасным помощником, как для профессионального фермера, так и для простого дачника. Главным его преимуществом является универсальность. При выборе машины стоит отдавать предпочтение известным производителям: Кадви (мотоблоки Ока и Угра), Patriot, Нева, Агат и т.д.

Данные производители гарантируют достойное качество своей продукции, а также наличие необходимого навесного оборудования. Широкий ассортимент мотоблоков представлен на сайте.

Профессиональные консультанты интернет-магазина «Тандем» всегда готовы поделиться с Вами своими познаниями и опытом, и помочь в выборе оптимального варианта.

Источник

Оцените статью