Ремонт навесов дверей славута

Хроники Фрилансера — ТавроБлог

архив mytavria.org.ua

Ремонт петель дверей Таврии в картинках (Splav)

Конструкторское решение петель дверей «Таврии» таково, что даже совершенно новые петли, расшатываются буквально на глазах. Всему причиной выбранный вариант изготовления стержня петель, неверное конструктивное решение всего узла в целом, который изнашивается еще более интенсивно.

Беда в том, что сжатая фиксатором ось, а до того она имеет диаметр на 0,3…0,5 больше, имеет две острые кромки, и они «грызут» металл петель причем, как правило, серединку.

На Таврооргии найден вот такой материал, спасибо Splav’у, смысл состоит в использовании в качестве направляющих для петель дверей клапанов от Газ. Там они по 9мм, заводской размер отверстия под петлю в двери около 8мм, однако при использовании отверстия изнашиваются и надо переходить на «следующий размер».

Ремонт дверных петель Таврии

Cнял блок предохранителей (ремонтируется водительская дверь), снята оббивка боковины, откручено две гайки «на 17-ть» крепления нижней петли, предварительно фиксируем дверь.

Ремонт дверных петель Таврии

Ремонт дверных петель Таврии

Дверь демонтирована, укладываем на стол, малярным скотчем обклеиваем места возможных деформаций лакокрасочного покрытия и подходящим бойком диаметром около 6 мм., предварительно залив все ВД-40, выбиваем распорку заводской оси. Обязательно следует массивным молотком подпереть ту часть петли в которой «сидит» распорка.

Ремонт дверных петель Таврии Ремонт дверных петель Таврии Ремонт дверных петель Таврии Ремонт дверных петель Таврии

Потом электродом выбиваем ось — «вверх».

Ремонт дверных петель Таврии

Видно износ отверстия

Ремонт дверных петель Таврии Ремонт дверных петель Таврии

Разверткой на 9 мм, обрабатываем съемную часть петли

Ремонт дверных петель Таврии

Стержень клапана «ГАЗ».

Ремонт дверных петель Таврии

Несъемную часть петли развертываем с помощью рожкового ключа и бойка в качестве нажимного приспособления/

Ремонт дверных петель Таврии

Попутно, для смазки, сверлим в несъемной части петли отверстие диаметром 3мм.

Ремонт дверных петель Таврии

Стержень клапана отрезаем болгаркой по длине петли, а проточку под сухарь используем как стопор, насадив в нее подходящую гроверную шайбу.
Для страховки от проворачивания оси в съемной части петли применен фиксатор резьбовых соединений.

Ремонт дверных петель Таврии

Аналогичное делаем и с верхней петлей

Ремонт дверных петель Таврии

Ремонт дверных петель Таврии

Результат — на месте

Ремонт дверных петель Таврии

Кстати, если вы задумаете делать тоже самое в новых петлях, вполне возможно, что развертывать на 9мм не прийдеться.
Пробуйте использовать клапана от ЗАЗа/ВАЗов, диаметром — 8 мм.

Ремонт петель дверей Таврии в картинках (Splav) : 56 комментариев

Всем привет вчера занимался целый день этой темой,и оказалось н е все так просто и радужно как на красивых фото,то есть фото сделать гораздо проще,купил 4 клапана от Волги впускные у знакомого по 10 гр новые,,но размер у них не 9 мм а 8,8 мм,.поэтому когда райбером на 9 мм начал разворачивать сьемную петлю, появился люфт,дальше обьездил всех токарей никто не захотел заниматся этими разболтанами петлями на дверях и потом я понял почему,взял в аренду у токаря 2 развертки одну на 8,5 мм и вторую на 9 мм №1 штанген показал точный размер как у клапана 8,8…также купил сверло на 8,5 мм..зажал в тисках ..сьемные петли просверлил сверлом,потом прошелся райбером на 8,5 мм а потом уже райбером на 9 мм № 1….в итоге клапан зашел четко плотно, дальше попытался пройтись так же на дверях…и ни фига …то что на фото показан ключик…он там наверное так для бутафории …провозился 2 часа..потому что нормально упора нет….в итоги срезал турбинкой скобы с двери зажал в тиски..(в последствии заварю сваркой назад) и прогонял все 4 скобы в тисках,в итоги утром все болит руки и спина никакие, скорее всего сталь в петлях и скобах хорошая…..вообщем кто хочет заменить дверные петли ушатаные лучше купить готовую петлю новую сразу заменить шток на клапан ото Ваза или Заза на 8 мм…срезать старые турбинкой и приварить новые предварительно пометить метками куда приваривать новые петли…

Читайте также:  Ремонт гур camry 40

Спасибо огромное, очень доступно и понятно все описано!

Большое спасибо за совет, свою дверь так починил вообще не шатаеться, единственное помучились пока выбили штоки с дверей, пришлось с нижней части просверлить углубление 3-5 мм (там запайка до 1 см) главное запайку не просверлить полностью, а то неудобно потом выбивать. В расшатанную сердцевину развертка вошла как в масло, а вот в нерасшатанную (преведущий владелец менял верхнюю петлю) с час вбивал развертку. Клапана попались немного с выработкой потому на двери (до установки ) немного болтались, лучше взять или развертку 7.9 или клапан 9.1, но когда дверь поставили люфта не оказалось. Когда разберусь как снять пассажирскую дверь тоже сделаю. Вообщем спасибо автору.

Дорогие комментаторы, скажите почему вы все думаете, что я выбил, сделал, положил?

Насчет того товарища, которого я вынужден отстаивать в этом суде, могу сообщить — выработка будет меньше.

По той причине, что вы не видели стандартную втулку. Она скручена из листового «железка». «Скручена» — означает кромку.

Скажите Вы получается выбили втулку и просто вставили клапан в расточенное отврстие, вопрос у клапана метал более крепче чем у навеса в следствии чего далее выработка будет в самом навесе и ,что потом делать? Поправте меня если я не прав.

Ну есть гинекологи а есть гениальные гинекологи, кто же спорит 🙂

У меня все получилось без снятия торпеды — ставим «плавающий» удлинитель под головку и никаких проблем с откручиванием-закручиванием гаек нет.

Спасибо, способ идеально подходит для любых авто. На своей Славуте делал водительскую дверь, три дня возился, сделал. В отверстия для смазки вставил тавотницы — отлично. Сделал одно наблюдение — износ навесов также зависит и от неправильной установки двери на навесах в проёме. У меня с завода призакрывании двери она уходила в верх на замке — перекос — износ налицо, причём у товарища при равных условиях эксплуатации дверь не люфтит вообще!

Полуавтоматом — это хорошо, но сварка может отвалится. Лучше — на резьбу, винтом подхать.

Да,способ очень помог,тоже водительская дверь болталась.Только я палец снизу прихватил полуавтоматом,чтобы не проворачивались в наружной части петли.Большое спасибо за информацию!

Спасибо за такой подробный фотоотчет! Водительская дверь давно просится на ремонт…

открутить, отрезать петли, приварить новые, и будет более менее ровно.

подскажите пожалуйста,как можно выровнять петли после смещения двери(не закрыли водительскую дверь и сдавали назад,уперлась дверь в лавочку,внизу выгнулась и петли погнулись видимо,т.к.дверь не закрывается)

кто в Кривбассе занимается дверями? Таврия «Дана» 95г отзовитесь…

Читайте также:  Ремонт холодильников выхино remontholodilnikov ru

это винт получаеться вкрутитю в петлю и палец и одного хватит или лучше два сделать

Сверлите, нарезаете резьбу, вворачиваете винт, мажете винт краской, закручиваете.

Источник

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

В этом ролике я роскажу и покажу как за несколько часов выполнить ремонт дверных петлей не меняя саму петлю.Для этого требуется four клапана газораспределения отрезные круги , балгарка и сварочный аппарат.

Author: Автотема гараж 32

37 thoughts on “ Ремонт дверных петель автомобиля Таврия 1102 ”

Там просто выбиваются щифты не снемая с дверь машыны!

приваривать клапан не надо. никуда он не денется, и смазывать можно

к вам можно попасть на данную процедуру
?

З приводу верхніх петель. Не треба розкладати сидіння. Там все просто. На торпеді є два воздуховода(лівий та правий). Знімаєш і ось все видно. Все просто. А за відео дякую. Ставив заводські-фуфло.

Як дебілів можна допусксти до розиобки автомобіля, навідь такого, як таврія?

Варил с вставленым пальцем.

Здраствуйте какая цена на за такую проделаную работу?

За данный метод однозначно лайк . Тоже думаю так сделать на Славуте. Только думаю прорезать болгаркой в клапане два паза на всю длину, или один по спирали для заливки смазки. А клапан приварить только снизу. Сверху можно будет залить смазку.

Не наганяй на таврушку це машина в з великої букви М ! Навіть не Машина а Автомобіль) ))) Дальняки більше тисячі км не проблема!

Хорошая идея, спасибо.

Ну молодец. Всё показал. А чтоб узнать как снять верхнюю петлю – это нужно искать другого видеоблогера….

Ну немашина славута. Хто і що б там неказав

Фиксатор на тавриях и на славутах только снизу. Так что там ничего не одломано.

Спасибо за идею.Сегодня на своей проделал такое.Результат впечатлил.Дешевле дешового.Вот только эта поза камасутры,без номера.Ржали все кто видел.

Люди я делал не так, Я ВЗЯЛ КЛАПАНА ОТ ВОЛГИ ОНИ 9 МЛ ВЗЯЛ РАЙБЕР ПРОРАЙБЕРИЛ ОТВЕРСТВИЕ ЗАБИЛ КЛАПАН И ВСЁ ДВЕР ДЕРЖИТСЯ И БОЛЬШЕ НЕШАТАЕТСЯ

Ого ,я думал у меня в петлях люфт и нужно что-то делать.
Но у меня раза он раза в 3-4 меньше)

Ну очень не хочется панель снимать.машина была клиента и если снять панель то это лишние затраты для клиента.

Ну можно было просто снять торпеду. Это довольно несложно. А так схема очень хорошая.

За видео лайк, но почему нельзя было поменять полностью петлю, ей цена «три копейки»? Или сложно ее переварить?

Клапана или ваз или таврия помоему диаметр одинаковый.

ставлю лайк! с чего клапан использовался?

Спасибо за метод, только непонял клапан отавлять нужно вставленным при проварки разреза центрального ушка?

Таврии 20 лет и она до сих пор хочет и может ….. Езжу и мыслей о продаже не возникает . Единственное о чем думал- затемнить окна в цвет кузова …..)))))

У меня 15л пора делать. Какой ресурс таким методом. Ведь трубка практически не выработона а та часть петли которая приваряна там люфт

спасибо буду пробывать

а унас ксожелению в Чернигове таким не занимаются не хотят наверное надо самому такое делать спасибо

а скакова вы города

Таврия нормальна машина, у тебя нормальные только Феррари

Я у себя на Славуте поставил болты на 8 большая часть болта без резьбы это важно, отверстия где были втулки не рассверливал подошло и так , кому то может надо будет рассверлить, и стало нормально без люфта, можно регулировать затяжкой гайки, смазывать и менять не снимая двери, гайку ставил с фиксатором пластиковым. Двери делайте по одной, легче подгонять, запомните где стояли какие подкладки под навесы. За видео лайк!

Читайте также:  Порошок для ремонта шин

Не понятно, а почему нельзя было на снятой двери выбить аккуратно эти трубочки заводские, на место которых вы поставили клапан? А затем токарю заказать нужного диаметра ось, чтобы сверху была широкая шляпка, типа «болта? И как тут человек отписывался уже, что бы токарь проточил пару бороздок на этой оси, для смазки. Было бы в разы аккуратнее… ЗА видос в любом случае лайк, и спасибо)

Диаметр петлей не мерял.я просто знаю что подходят с таври или ваз .это не я придумал этот метод клапана уже давно используют.у слесаря берём б.у.у вперед.

Если можно назвать машиною))Хочешь сказать 10-ка это машина?

Ещё хочу сказать что заводские петли были сделаны с пустотелых трубочек и они порой служили до износа больше 10 лет.а если человеку не безразлична судьба машины можно периодически капать масло и оно найдёт щели и попадёт туда куда нужно. Всем удачи.

Здравствуйте я воспользовался вашим советом и сделал двери на своей машине так как Вы показываете на своем видео но я сделал доработку клапанного пальца я сделал по бокам пальца2 прорези запресовал палец я обварил везде кроме верха пальца сверху я смазываю эфект отличный Спасибо сУважением

ты откуда сделай мне

Идея хорошая но как смазывать и как другой раз эта делать

да чтоб сделать регулировку двери нужно разобрать пол машины ! 🙂

Источник

Ремонт навесов дверей славута

Хто уважний той замітив що палець петлі трубчатий можна попробувать розширить за допомогою шаріка зпідшипника прогнавши через палець , потім підігнать петлю під палець

прорези на пальце- лишнее, они как фреза сьедят завесы еще быстрее, та и масло будет выходить очень быстро по таким каналам! пы сы- купи себе гравер с гибким валом и не парься!

Андрей,спасибо большое за подробное видео. Всё чётко и понятно.Побольше бы таких как ты на Ютубе!

Интересный способ, я думаю найдет место в жизни 👍

можно резануть болгаркой подвижную часть петли, с той стороны, где пальчик маленький сидит. тоже легко вылетает. потом заварить

Спасибо за видео

Чотке відео. дякую.

А клапана на 8 не выйдет

Спасибо за совет , буду пробовать так делать .

То. что нашел на мусорке. то и вставил!палец должен быть мягче. чем корпус. ведь его проще менять вовремя. и смазку никто не отменял!тем более водительская дверь!учите мат часть.

молодца,пока лутше способа в нете не нашел(лайк)

Чому не українською?

Дверь моя старше на десять лет, корозия наверное по хлеще. Хвостик свердла мягче он не ломается. Можно и клапан использовать.

У меня славута 2003 не чего не грел наставка на 8 и идёт как по маслу не знаю как свёрла ходят они крохкие рекомендую клапан с Волги на 9

Выбивала это круто!!

все нормально,но сверло хрупкое,я бы его не ставил.лучше клапан

скажите а как на счет установки дверей просто мне советуют что бы я тута не лез потому что мне будет трудно выставить правильный зазор. Еще вопрос а сверло по бетону можно использовать как палец?

Источник

Оцените статью