Ремонт нейлера dewalt 692
Нейлер DCN692 в двух разных экземплярах, обои прилично поработали:
1. Рассыпался подшипник на моторе-маховике. Это единый узел, стоить космос, но подобрали подшипник (61805-2RS) за 50р. Пришлось перепаивать провода, т.е. не все так просто.
2. Лопнуло ушко на бойке! Впервые такое слышу! Боек ломали, гнули, (билине в дерево) да, но ухо то скользит по направляющей без нагрузки. Может от того, что нейлер эксплуатировали с одной ломаной пружиной, и его перекосило. Боек недешевое удовольствие, но может удасться заварить.
Импакт 887 стал не стабильно работать курок, как бы сам сбрасывал газ. Мне о таком говорили, но я не сталкивался. Поэтому сразу приговорил тело, хозяин приуныл, ему мол полгода, а выглядит он как будто все 10 лет. Грязный, битый, внутри железные опилки, пыль и масло. Курок, мозги, двигатель не разборны, единый блок, и стоит дороже 887(
Промыл курок ВДэшкой, потом завернул его в тряпочку с ВД, и все оставил киснуть на пару суток. Опять промыл ВДэшкой, потом химией для чистки электроники, и опять оставил киснуть на сутки. Потом опять этой химией промыл, и оставил сохнуть на сутки. Курок стал работать нормально, телом поработал сам пару дней, потом отдал счастливому пользователю.
Источник
Проблема с нейлером DeWalt DCN692
Показать панель управления
- Опубликовано: 12 окт 2017
- После отстрела всего 25-30 тысяч гвоздей начались холостые выстрелы, сначала периодически, потом чаще, а потом и вообще всегда. Начал искать проблему, но конкретного решения так и не нашёл, может у вас есть идеи? Пишите в комментариях.
Что сделал. Все почистил, заменил возвратные пружины. Проверил на износ, нигде на глаз ничего не заметно. Люфты есть, но они похожи на заводские. Не нравился совсем большой люфт электромагнитной муфты, его устранил, путем подкладки из жести. Сначала показалось, что все стало четко и работает как новый. Но в реальной работе ничего не изменилось, постоянно идёт холостой выстрел. Боек вылетает буквально на пару сантиметров, даже до гвоздя не добивает. Работать приходится с немного оттянутым рычагом освобождения бойка. Полагаю, что в таком режиме он умрет целиком и полностью, но работа ждать не будет.
Комментарии • 0
Колхоз с прижимными шайбами у меня результата не дал, но проблему решил по другому. У меня стал «промахиваться» зимой, при -10 примерно, решается заменой или подогревом батарейки, при этом заряд показывает полный. На маленьких 1.5 батарейках проблема вообще почти сразу проявляется. Видимо то ли напряжение падает то ли еще что, и мотору раскрутить хватает, а «прижимному» -нет. Думаю летом на уставшей батарее то же самое будет, поэтому при появлении такой проблемы попробуйте сначала заменить батарейку, вряд ли в девольте такие тупые инженеры, что забыли пару шайб добавить.
@Фризон Антон да сейчас в Сочи работаем, при низкой температуре хитростей много, но нас миновало. Хотя знакомые работают на минусах.
@Каркасные дома — Сочи хотел спросить как пневматика себя в отрицательных температурах ведёт, но потом глянул на подпись.. думаю у вас не актуально))
Батарейку новую конечно ставил, да вообще все попробовал. Дотянул его до момента, когда он уже заклинил полностью. Дальше сервис на 2 месяца, починить не смогли, а 12000 за ремонт попросили, типа много чего там поменяли, чисто за запчасти. Пришлось с руганью его в сервисе и оставить. Перешёл на пневматику.
Can someone please explain what the hell he done to fix this problem.
как правильно называется белый рычажок на который вы нажимаете
@Рустам Константинов благодарю.
Это кнопка запуска двигателя, во время упора нейлером в доску
у меня также стреляет как на видео в конце ролика .а после сборки опять в холостую
а как у вас происходит щелчок не нажимая на носик.
Добрый день .
Проблема такая . Моторчик работает но при нажатии кнопки курка ничего не происходит. В чем может быть проблема??
Спасибо
Проблемный нейлер к сожалению, когда он начал гнать, всякими костылями ещё добил несколько тысяч гвоздей и сдох окончательно. Конкретно что с ним по вашей проблеме, не понимаю даже, у меня все равно сработка муфты была, которая прижимает боек, может сама муфта сдохла?
These nail gun will die after 20000 nail
Всем привет . Хвастаться не буду , но свой отреставрировал. На одинадцатитысячном гвозде стал выпендривться . Разобрал посмотрел и ни чего не увидел . Все целое . Боек ходит как нужно . Открыл мануалку и изучив данный буклет , понял , что балбес. Во всех источниках и на самом нейлере , написано , что смазка запрещена . А оказывается , как писали выше , необходимо регулярно смазывать шток , по которому ходит боек и протирать вал . Из-за большего трения (сухого штока) , происходит быстрый износ бойка . Ближе к делу , что я сделал : между бойком и задним отбойником , на шток , на котором сидит сам боек, надел по одному резиновому колечку ( отрезал от шланчика). Около 5 мм толщиной . Тем самым продвинув боек чуть вперед . Длину бойка оставил прежней . Ни чего не задевает , все отлично работает . Далее навернулась пружина . Вставил между ними тоненькую шайбачку, работает как новая . Итог : нейлер — лучше не придумаешь ! Взял раз и больше не растанусь . Отрабатывает себя еще на первом этаже дома . Шток нуждается в регулярной смазке. И будет он работать долго и счастливо ! Кстати после саморемонта забил около десяти тысяч (90-50мм). Машина еще жива и работает . Всем привет ! Может кому и поможет . И еще ! Очень важный момент . На двигателе -валу , на самом подшипнике стоит винтик . Его необходимо вовремя подтягивать . Иначе подшипник начинает сильно вибрировать и жужать . Но подтягивать нужно очень осторожно . Принцип ступичного подшипника на любом авто .
Как понимаю проблема так и не решена?
@Александр Гардт ну мне примерно также, они сказали что починили, но он не работает. Они сказали, что они починили механику, а него были до этого не рабочие мозги, а мозги он не могут починить, попросили за работы по механике 8500р. Пришлось послать их нах и оставить им нейлер
@Каркасные дома — Сочи сервис не вариант мне сначала сказали а что это за штука, а потом после месяца диагностики, что он сломался потому что я им работал
Неа, отдал его в сервис, там его окончательно доломали.
Источник
Отличная альтернатива молотку — гвоздезабивной пистолет DeWalt DCN692P2!
Сегодня я решил рассказать о гвоздезабивном пистолете американского бренда DeWalt модели DCN692P2 . Начну со сравнения нейлера (не важно, какой фирмы) с обычным молотком. У нейлера есть два главных преимущества:
1. Производительность. Для сравнения: нейлер забивает 30 гвоздей за 25 секунд, в то время как для работы обычным молотком требуется около 3-х минут. Работа с пистолетом движется легче и быстрее.
2. Качество и надежность забитой конструкции. Нейлер не деформирует гвоздь и шляпку, вбивает гвоздь четко и прочно. Соединение получается более надежное и долговечное.
Теперь об особенностях конкретной модели — DeWalt DCN692P2 .
DeWalt DCN692P2 – это 18-вольтовый литий-ионный пистолет для забивания гвоздей. Он оборудован двигателем с бесщеточной технологией, двумя скоростями работы, регулятором глубины забивания. Вес инструмента около 4-х килограмм. Ширина корпуса – 35см. Не очень большой, но достаточно тяжелый пистолет – в процессе работы рука устает, но нет, как от забивания обычным молотком.
Инструмент аккумуляторный, не пневматический. Для работы не нужны шланги, газ и прочие дополнения. Он мобильный и удобный. Здесь все четко и просто. Не смотря на то, что модель не самая дешевая, стоимость выстрела выходит ниже, чем у конкурентных брендов. Кроме того, в отличие от газовых пистолетов DeWalt DCN692P2 может работать в любом температурном режиме, ему не страшны мороз и жара.
Пистолет оснащен 5-ти амперным аккумулятором. Заряда хватает примерно на пол дня работы. Хотя производитель указывает, что заряда аккумулятора хватает на 2000 выстрелов. В комплекте идут 2 батареи, зарядное устройство, клипса для ремня и защитный наконечник. Все собрано в прочном чемодане. Кстати, если в процессе работы где-то застрял гвоздь, вытащить его вы сможете с помощью этого же пистолета, другие инструменты не потребуются.
Пистолет имеет два режима работы – режим одиночного выстрела и режим многократных выстрелов. Одиночный режим более мощный. Поэтому если вам нужно работать с досками большой толщины, стоит пользоваться именно им. Нейлер DeWalt DCN692P2 легко вбивает гладкие гвозди 50-90 мм и рифленые гвозди. Емкость магазина – 55 гвоздей. Видел информацию, что при работе с китайскими гвоздями пистолет довольно быстро снижает свои показатели, гнет гвозди или не вбивает их. Я пользуюсь только фирменными гвоздями, поэтому не могу ничего сказать по этому поводу. Вам тоже советовал бы не экспериментировать.
Для работы пистолетом DeWalt DCN692P2 не требуется газ, имеется блокировка от непреднамеренных выстрелов. Это один из самых безопасных гвоздезабивных инструментов. Он очень облегчает работу. Поэтом, если вам много приходится стучать молотком, советую однозначно.
Источник
DeWALT = вопросы по инструментам
Народ не ведитесь на покупку инструмента деволт с безщёточными двигателями у меня Торцовочная пила универсальная DeWalt D27107 можно нести на мусорку рапилил ей всего ничего куба 3-4 дуба причём сильно не напрягал это за 4 года в общем работала от силы 3-4часа в неделю ,а иногда и стояла месяц другой.В общем заклинил подшипник в роторе и в двигателе ,что то перегорело скорее всего одна из микросхем которая этим двигателем управляет.Я в сервис а там -Да вы, что это только замена двигателя готовьте предоплату 650у.е. Я к представителю у которого покупал тот со своей стороны (живу в Минске)съездил в Москву там тот же ответ. Ну что делать отдал знакомым в Бош сервис там разобрали обмотка целая подшипник заменили проблема в плате управления, а её отдельно не продают хотя она снимается и подключается клемами смыли компауд которым всё залито а название деталей не прочесть,схемы платы у деволта нет..В общем дешёвый развод на деньги это тоже самое ,что в машине полетит блок управления зажиганием и всё новый двигатель ставь. Нахрена(простите) они вообще продают без предупреждения о том ,что инструмент одноразовый как зажигалка.Второй подобный инструмент не куплю не за какие коврижки.Получается купил и вместо работы трясись как бы чего не вышло. Каждый сам принимает решение , но факт остаётся фактом деволту пофиг продал типо новую технологию а то что это г. которое легко может сломаться и ремонту не подлежит не сказал.
Daimond написал:
деволт с безщёточными двигателями у меня Торцовочная пила универсальная DeWalt D27107
двигатель там не безщеточный а обычный коллекторный, если сгорел блок управления то можно поставить просто от ушм или даже просто включать напрямую. Никаких датчиков нет
вот сам мотор
вот блок управления находящийся в рукоятке :
Переделка зарядных устройств и не только
Daimond написал:
Народ не ведитесь на покупку инструмента деволт с безщёточными двигателями у меня Торцовочная пила универсальная DeWalt D27107 можно нести на мусорку рапилил ей всего ничего куба 3-4 дуба причём сильно не напрягал это за 4 года в общем работала от силы 3-4часа в неделю ,а иногда и стояла месяц другой.В общем заклинил подшипник в роторе и в двигателе ,что то перегорело скорее всего одна из микросхем которая этим двигателем управляет.Я в сервис а там -Да вы, что это только замена двигателя готовьте предоплату 650у.е. Я к представителю у которого покупал тот со своей стороны (живу в Минске)съездил в Москву там тот же ответ. Ну что делать отдал знакомым в Бош сервис там разобрали обмотка целая подшипник заменили проблема в плате управления, а её отдельно не продают хотя она снимается и подключается клемами смыли компауд которым всё залито а название деталей не прочесть,схемы платы у деволта нет..В общем дешёвый развод на деньги это тоже самое ,что в машине полетит блок управления зажиганием и всё новый двигатель ставь. Нахрена(простите) они вообще продают без предупреждения о том ,что инструмент одноразовый как зажигалка.Второй подобный инструмент не куплю не за какие коврижки.Получается купил и вместо работы трясись как бы чего не вышло. Каждый сам принимает решение , но факт остаётся фактом деволту пофиг продал типо новую технологию а то что это г. которое легко может сломаться и ремонту не подлежит не сказал.
Daimond , о, я тоже с новой но милуоке циркуляркой растался, та же самая фигня только за неполный рабочий день, китайцы по ходу вообще офигелиё эй вы, там по ближе не наваляете этим офигефшим в край желтолицым?
Источник
DeWALT = вопросы по инструментам
Warhamster , там с винтом или без?
Вези выкручу.
Vadim63 , Вадим(офтоп)
21 июня.Дерево из м\п стоит сухое.
Напомни мне,плиз,21 января 2020 отчитаться о протечках..
Али-баба написал :
21 июня.Дерево из м\п стоит сухое.
Напомни мне,плиз,21 января 2020 отчитаться о протечках..
Марат, обязательно напомню, хоть и не понял о чем речь
Там же фиксирующий винт с обратной резьбой. Выкрутить его и вкрутить с обратной стороны. Ну и с одной стороны торцовый ключ на шестигранник, а с другой мощным шуром. предварительно вэдешкой пролив.
Здравствуйте. На шуруповерте DCF886 присутствует люфт битодержателя, это нормально? Люфт был с самого начала на новом инструменте.
evgen555 , сдайте обратно, слишком большой поперечный люфт
Переделка зарядных устройств и не только
. упаси боже!
Я добрый.
А, что касается Девольта, если DCN692 через раз не добивает ершенные 90-ые гвозди от Toua, то это только лишний раз доказывает, что пневматика *толще, лучше, надежней и проще*.
Anat78 написал :
evgen555 , сдайте обратно, слишком большой поперечный люфт
Такой люфт на 886 это очень плохо? Что будет если дальше пользоваться, не приведет ли это к дальнейшей поломки инструмента?
А у меня вопрос к представителю ДВ — . хотя его нет .
. — нет проблем .
бегрол написал :
А у меня вопрос к представителю ДВ — . хотя его нет .
Чего, уже второй за 3 года сгинул? Не порядок!
Реставратор написал :
Там же фиксирующий винт с обратной резьбой. Выкрутить его и вкрутить с обратной стороны. Ну и с одной стороны торцовый ключ на шестигранник, а с другой мощным шуром. предварительно вэдешкой пролив.
быстрее фиксирующий болт сломается.
На «морду» накидной ключ, внутренний (левый) торкс выкрутить импактом.
Реставратор написал :
предварительно вэдешкой пролив.
ElectroNik написал :
Чего, уже второй за 3 года сгинул? Не порядок!
evgen555 написал :
Такой люфт на 886 это очень плохо? Что будет если дальше пользоваться, не приведет ли это к дальнейшей поломки инструмента?
дальше просто развалится
Переделка зарядных устройств и не только
Что за зверь такой?
Возможно с конусным хвостовиком.
Микаэл написал :
Возможно с конусным хвостовиком.
Первый раз слышу такое определение как токарное сверло. Может быть что Али-баба и имел в виду сверло с коническим хвостовиком, но, сверла с цилиндрическим хвостовиком выпускаются (ГОСТ 886-77 » > ) до диаметра 31,5мм.
А сверла с коническим хвостовиком предназначены не только для токарных станков.
» >
» >
sereza , а как там с WiFi ?
Добавление к своей растущей линейке «Connected» инструментов, DEWALT запускает свою первую линию премиум 20V MAX * 2.0 Amp (DCB203BT) и 4,0 ампер (DCB204BT) литий-ионных батарей с возможностью Bluetooth®.
Эти батареи в паре с Apple, и Android смарт-устройств через бесплатный инструмент Connect ™ App. Это нововведение дает пользователям DeWalt возможность удаленно контролировать свои совместимые DEWALT аккумуляторов с помощью устройства Bluetooth. Эта технология позволяет лучше контролировать инструментов в жилых, MRO, и коммерческие местах работы.
Переделка зарядных устройств и не только
..чтобы акк работал как роутер? Я думаю стоит немного подождать и все будет.
Я думаю, он максимум что сможет — свою телеметрию отдавать на смартфон.
dimonml написал :
свою телеметрию отдавать на смартфон.
что вы гадаете, читайте статью
Экран Диагностика показывает состояние отдельного заряда аккумулятора, температуры и подключения к Bluetooth®
И самое интересное это возможность блокировки батареи удаленно в конце рабочего дня чтобы сохранить срок службы аккумулятора и предотвращения кражи
так что не покупайте такие батареи с рук, может прийти и заблокированная, хотя кому они нужны за такую цену
Пользователь может выбрать количество времени для инструмента (с аккумулятором) для работы и при превышении времени, батарея выключается и владелец получает предупреждение.
и кстати внизу меленько так:
Максимальная начальное напряжение аккумулятора (измеряется без нагрузки) составляет 20 вольт. Номинальное напряжение 18в
Источник