- Ремонт ниши запасного колеса
- Стоимость ремонта ниши запаски
- О ремонте ниши
- Причины коррозии ниши запасного колеса
- Операции кузовного ремонта ниши запасного колеса
- Заказ ремонта ниши запаски в нашем автосервисе
- Nissan Primera скромная GT SR20DET › Logbook › Ремонт кузова 4.1. Ниша запаски или учусь варить
- Ремонт ниши запаски
- #1
- Прикрепленные файлы:
- #2
- #3
- Замена ниши запасного колеса
- Цены на замену ниши запасного колеса [+ доп. услуги]
- Гарантия на замену ниши запаски
- Полезная информация о замене ниши запасного колеса
- Диагностика повреждений
- Зависимость технологии замены от конструкции ниши
- Выбор ниши для замены
- Арматурные работы
- Технология замены металлических ниш
- Технология замены пластиковых ниш
- Операции подготовки и покраски
- Подготовка
- Покраска
- Дополнительные работы
Ремонт ниши запасного колеса
Автолюбители, путешествующие по хорошим дорогам, нередко годами не заглядывают в нишу запасного колеса. Между тем специальная ниша для запаски в полу багажника стала уязвимым для коррозии местом многих моделей автомобилей. История появления ниши в багажнике насчитывает всего пару десятков лет, до этого полноценное запасное колесо в отечественных машинах просто хранилось в багажнике. У некоторых иномарок и советских машин («Оки», «Таврии») для пятого колеса предусматривалось место под капотом. Полноценные внедорожники до сих пор перевозят запасное колесо в специальных чехлах на пятой двери или прямо на капоте, как знаменитый «Ленд Ровер».
Самостоятельно отремонтировать проржавевший, прогнивший металл кузова ниши запасного колеса рядовому автолюбителю трудно. Для этого требуется просторный гараж или ангар, сварочное оборудование. Необходимо знание технологий разборки кузова для подступа к труднодоступному месту. В нашем автосервисе опытные автомеханики отремонтируют повреждения ниши и сопутствующих кузовных элементов, ликвидируют причины попадания воды на пол и в полости багажника, изолируют металл антикоррозионным покрытием с обеих сторон.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Стоимость ремонта ниши запаски
Локальная покраска ниши запасного колеса день 1000–2500 руб. Полная покраска ниши запасного колеса 1 день 2000–4500 руб.
Царапины и потертости
Неглубокие (поверхностные) 30 мин 200–1000 руб. Средние день 1000–4500 руб. Глубокие день 1200–4900 руб.
до 5–10% площади детали 1 день 1000–2500 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 2000–3500 руб.
до 5 см 2–4 ч 500–1000 руб. до 10 см 2–4 ч 1000–2000 руб. до 15 см день 1200–3000 руб. до 20 см день 2000–3800 руб. свыше 20–25 см день от 3000 руб.
Ремонт задних арок от 1000 руб. Ремонт багажника от 3000 руб. Ремонт заднего бампера от 2000 руб. Ремонт задней панели от 1000 руб. Ремонт заднего крыла от 2000 руб. Ремонт брызговика от 100 руб. Ремонт заднего лонжерона от 1000 руб. Ремонт моторного щита от 1000 руб. Ремонт стакана амортизатора от 1000 руб. Ремонт бензобака от 2000 руб.
О ремонте ниши
Причины коррозии ниши запасного колеса
Аварийные деформации ниши запаски встречаются сравнительно редко. Комплексный ремонт бампера, задних крыльев, колесных арок, пола и ниши в багажнике необходим после масштабных ДТП с сильным ударом сзади. Типичным повреждением дна ниши становится проржавевший металл.
Как правило, автолюбители обнаруживают коррозию днища машины слишком поздно, когда проржавевший металл начинает отваливаться кусками или при задевании днищем дорожного препятствия (валуна, бревна) образуется огромная дыра. Никто из автопроизводителей не обрабатывает нишу запаски антикоррозионными покрытиями, в лучшем случае металл красится обыкновенной эмалью в один слой.
Легче обнаружить очаги начинающейся коррозии владельцам отечественных моделей, но до тщательной уборки багажника и ниши запаски у обычных автолюбителей руки доходят редко. В иномарках, оборудованных пластиковыми вкладышами для колеса или «докатки», чтобы осмотреть дно ниши нужно полностью разгрузить багажник.
Для образования очага ржавчины достаточно несколько раз положить в нишу мокрое или заснеженное запасное колесо. Чаще вода попадает на дно ниши через рваные уплотнители вентиляционной вытяжки или уплотнения задних фонарей. При этом внешний пол багажника, закрывающий нишу запаски, обивка, коврики остаются сухими.
Вода стекает по внутренним полостям кузова и выштамповкам, скапливаясь на дне ниши. Это происходит при любом дожде или мойке машины. У некоторых иномарок для слива воды предусмотрены специальные пробки, для отечественных моделей скопления воды особенно опасны.
Операции кузовного ремонта ниши запасного колеса
В принципе, для опытного автомеханика кузовной ремонт ниши запасного колеса не представляет особой трудности. Ремонтные работы облегчаются тем фактом, что не нужно добиваться идеального вида лакокрасочного покрытия на месте заварки металла. Основной сложностью становится доступ к проржавевшим местам. У многих иномарок боковая стенка ниши запасного колеса граничит с бензобаком. Понятно, что для проведения резки металла, сварочных работ бензобак необходимо полностью демонтировать.
Очаги коррозии легко переходят на задние колесные арки. В этом случае понадобится комплексный ремонт всех пораженных ржавчиной кузовных элементов. Сложность разборки зависит от конструкции багажника. У большинства бюджетных моделей седанов, чтобы добраться до места ремонта, необходимо:
- демонтировать задний бампер;
- снять крышку багажника;
- разобрать задние фонари;
- снять обшивку и пол багажника;
- демонтировать кронштейны крепления бензобака;
- снять бензобак.
После этого автомеханики вырезают поврежденные участки дна и стенок ниши запаски, изготавливают заплаты и вваривают их на места вырезанных фрагментов сплошным швом. После зачистки, шлифовки сварного шва металл ниши прокрашивается и покрывается «антикором» с обеих сторон. При сборке заменяются все уплотнения, сквозь которые шли водные протечки. Для иномарок может понадобиться замена пластикового вкладыша с выштамповками для запасного колеса и инструментов.
Заказ ремонта ниши запаски в нашем автосервисе
Главными преимуществами заказа ремонта в нашем кузовном цехе постоянные заказчики считают низкие расценки ремонтных работ в сочетании с точным соблюдением правильных технологий. Отзывы клиентов отмечают такие достоинства сервиса «Авто Капитан»:
- опыт сложных работ;
- скорость выполнения ремонтных операций;
- современное оборудование для сварочных, покрасочных работ;
- бережное отношение к ремонтируемым автомобилям;
- возможность комплексного ремонта;
- широкий спектр сопутствующих услуг.
Простая процедура заказа, прием машин в вечернее время облегчают сдачу автомобиля в ремонт.
Источник
Nissan Primera скромная GT SR20DET › Logbook › Ремонт кузова 4.1. Ниша запаски или учусь варить
Решено все сварочные работы проводить самому. Сказано сделано. Сварочный п\а, баллон углекислоты, маска хамелеон — приобретены, а вот навыки к сожалению нет)) Так что тренируюшь на кошках ниссане))) Как я понял желательно избегать латок внахлест, лучше варить встык. А встык варить еще сложнее…
Помимо отсутствия даже понимания куда/как крутить регуляторы на сварочнике еще портит весь процесс очень нестабильные 200В в розетке (ошибки нет, именно 200В вечером довольно частое явление)… ну да ладно…
Еще при покупке авто в 2008г, была замечена ржа в нише под запаской. И сразу была попытка ликвидировать. В итоге было все счищено до металла, залито преобразователем анкор и покрыто белорусской мастикой… на тот момент мне казалось что я все сделал правильно))) через пару лет около сливной пробки был насквозт проржавевший металл… Заехал к «мастерам» — поставили заплатку внахлест и замазали мастикой… Еще через пару лет при покраске авто обнаружили еще бОльшую площадь ржавого металла в том месте. вырезали побольше и снова также внахлест приварили разве что загрунтовали этот участок грунтом заборным гф и поверх акриловым :(… Итог на сегодня видим на фото:
Далее вырезал по шаблону из картона нужный кусочек из оцинковки толщиной 1.0, предварительно зачистив покрытие лепестковым кругом. Полчаса подгонки, примерки. Кое как привариваю точками (сплошняком пока плохо получается, спишем на напряжение в сети:) ). Вроде держится…
Вопрос — а зачем нужны пробки резиновые в нише, тем более в количестве 2 шт? стоит делать отверстие в латке или нет?
Вопрос к тем, кто занимается сварочными работами — шов надо спиливать заподлицо или нет? Можно ли варить сплошным швом? или надо обязательно точками и короткими швами?
Источник
Ремонт ниши запаски
#1
- Сообщений 289
*/—> 289
- Имя: Алексей
- Город: Сказка
- Авто: BMW 325
- Регистрация: 27.02.2012
Соклубники помогите советом. Вообщем такие дела — проржавела ниша запаски и место под аккумулятор . Как лучше поремонтировать чтоб ничего не провалилось? вварить целый кусок от другой машины с разборки? как обычно это ремонтируют?
Прикрепленные файлы:
DSC02247.JPG118,68К 116 раз скачано
DSC02246.JPG128,73К 114 раз скачано
Изменено: llorance, 15 Май 2014 — 21:45
Жить, чтобы жечь.
Деу ланос?, о-ля-ля, це що, вже теж „машина” ? : )
#2
- Сообщений 3 860
*/—> 3860
- Имя: Виктор
- Город: Kiew
- Авто: OPEL Astra F 17DR Sedan
- Гос. номер: 622-24КТ
- Регистрация: 07.09.2004
Чистят, варят, красят.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.
#3
ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА
- Сообщений 7 421
*/—> 7421
- Имя: R@M@N
- Город: Україна ДонецЬк
- Авто: машЫна молния
- Регистрация: 11.12.2011
Источник
Замена ниши запасного колеса
При замене колеса на дороге обычный автолюбитель редко обращает внимание на состояние ниши запаски. Но любая царапина на внутренней стороне ниши может превратиться в очаг коррозии. При поврежденных уплотнениях багажника вода по полу всегда стекает в самое глубокое место, скапливается в нише. В результате дно ниши запасного колеса является самым уязвимым местом багажника для проникающей коррозии. Если водитель не обращал внимания на начальные проявления ржавчины, днище ниши прогнивает полностью и не поддается ремонту заплатками. У иномарок, на которые устанавливается нержавеющая пластиковая ниша багажника, основной причиной замены являются деформации и переломы пластика при дорожных авариях, ударах в заднюю часть кузова.
Заезжайте в наш автосервис при первых проявлениях ржавления ниши запасного колеса. В этом случае профилактический ремонт обойдется дешевле всего. Но и в сложных случаях наши мастера отремонтируют любые повреждения ниши запаски или полностью заменят её. Мы приварим или изготовим металлическую нишу, технологически правильно смонтируем пластиковую заменяемую деталь.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Цены на замену ниши запасного колеса [+ доп. услуги]
Класс автомобиля — вариант замены возможны и другие комбинации* | Замена детали | Арматурные работы | Гарантия на замену ниши запаски
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание. Полезная информация о замене ниши запасного колесаДиагностика поврежденийЕсли дно стальной ниши запаски прогнило по кругу, необходимость замены не вызывает сомнений даже у владельца машины. Но при диагностике коррозионных повреждений наши мастера основное внимание уделяют причинам и местам появления ржавчины, состоянию соседних кузовных элементов. Заменять нишу, не ликвидировав причин коррозии, нет смысла. Ржавчина может переходить на металл ниши с днища машины, задних арок крыльев, лонжеронов . Частой причиной появления коррозии являются поврежденные уплотнители крышки багажника, через которых вода проникает в багажный отсек и скапливается ни днище. Пластиковые ниши докаток иномарок заменяются при авариях, в ходе комплексного ремонта автомобиля. В этом случае нужна диагностика геометрии несущего кузова, частью которого является днище багажника. Геометрия кузова проверяется по заводским контрольным точкам на компьютерном стенде тягового стапеля. Зависимость технологии замены от конструкции нишиСуществует три типа ниш для запасного колеса. Реже всего замены требуются для ниш запаски, укрепленной под днищем машины. Примером такой ниши может быть крепление запаски на «Пежо 206», ряде других французских машин. В такой конструкции ниша, вогнутая внутрь багажника, снизу защищена запасным колесом, поэтому ржавеет меньше. Под ковриком багажника вода стекает с выпуклой поверхности на края пола. Но пользоваться такой нишей неудобно (особенно на грязной или снежной дороге), поэтому такие конструкции автомобилестроители преимущественно используют для малогабаритных автомобилей. Самой распространенной конструкцией является ниша, выштампованная в металлическом листе пола багажника. Такие ниши уязвимы к ржавчине, деформируются при дорожных авариях. При замене ниша полностью вырезается из пола и заменяется на новый элемент с помощью электросварки. В новых моделях иномарок конструкторы учли сложность ремонта и замены штампованной ниши. Поэтому для ниш используется пластиковая заменяемая деталь, приклеенная к кромкам отверстия в полу багажника. Применить такую конструкцию позволило использование «докаток», которые легче и уже стандартного полноразмерного запасного колеса. Замена такой ниши не требует сложных операций вырезки и сварки металла пола багажника. Расположение ниши запаски в переднем (у заднемоторных автомобилей) или заднем багажном отсеке для технологии замены не принципиально. Но при работах с передним багажником увеличивается количество операций по разборке органов управления и ходовой части. Выбор ниши для заменыМеталлические ниши как запасная деталь для замены не продаются. При поиске ниши на авторазборке могут возникнуть проблемы. В таких случаях наши мастера могут изготовить нишу для замены из листового металла. Так как новая пластиковая ниша для докатки стоит довольно дорого, многие автолюбители предпочитают покупать ее на авторазборке. Наши мастера не возражают против такой замены при хорошем состоянии пластика, подскажут вам подмосковные авторазборки, где можно найти запчасть для вашей модели авто. Арматурные работыСложность арматурных работ зависит от конструкции багажного отсека. При замене металлических ниш применяется газорезка, электросварка. Поэтому нужно полностью освободить пол и днище багажного отсека. Для этого наши мастера:
У многих конструкций седанов перед заменой ниши запаски необходимо снять бензобак, что приводит еще к ряду сложных арматурных работ. При замене пластиковых ниш арматурные работы проще. Снимается только половое покрытие багажника. Иногда требуется снять и боковую обшивку багажного отсека. Технология замены металлических нишСо стороны днища периметр ниши очищается от грязи, антикоррозийных составов. Для замены ниша полностью вырезается из пола багажника по периметру газорезкой или «болгаркой». При аварийных повреждениях (смятом металле) пол багажника предварительно выправляется. Окончательная рихтовка проводится перед приваркой ниши. Заменяемая ниша прихватывается точечной сваркой, проводится проверка геометрии кузова. При необходимости несущий кузов с полом багажника вытягивается на тяговом стапеле до совпадения с контрольными точками автопроизводителя. После проверки заменяемый фрагмент приваривается к полу багажника сплошным сварным швом по кругу. Для проведения сварки требуется высокая квалификация электросварщика, так как днище багажника относится к силовым элементам несущего кузова. Шов зачищается и шлифуется. Технология замены пластиковых нишПри замене пластиковой ниши деформированная деталь срезается по кромке. С пола багажника удаляются все остатки пластика, клея, герметика. При аварийных повреждениях багажника проводятся такие же операции, как с металлической нишей. На выровненный пол багажника кромка пластмассовой ниши приклеивается специальным клеем по рекомендациям автопроизводителя. Операции подготовки и покраскиДля нержавеющих пластиковых ниш дополнительные операции подготовки и покраски не нужны. Наши мастера красят пластиковую нишу багажника в базовый цвет кузова только по желанию заказчика. При замене металлической ниши подготовка и покраска металла обязательны. ПодготовкаВ первую очередь обрабатываются сварные швы. К обязательным операциям относятся обработка шва травящим грунтом, заполнение пустот эпоксидными или полиэфирными шпаклевками. При замене ниши из-за коррозии предварительная подготовка проводится по всему полу и днищу багажника, затрагивает соседние элементы кузова (несъемные крылья, заднюю панель). Начальные проявления коррозии зачищаются механическими способами (шлифовальными кругами, металлическими щетками), обрабатываются ингибитором ржавчины. Проникающие очаги ржавчины вырезаются и ремонтируются приваркой заплат. После этого все ремонтные места дважды грунтуются (кислотным и промежуточным акриловым грунтом). ПокраскаДля окраски автовладелец может выбрать несколько вариантов:
При покраске проводится предварительное и промежуточное обезжиривание слоев шпаклевки и грунтовки. Работы проводятся в покрасочно-сушильной камере с принудительной инфракрасной сушкой. На ремонтные и покрасочные работы наш автосервис дает двухлетнюю гарантию качества. Дополнительные работыПри замене ниши запасного колеса дополнительные работы, такие как полировка кузова, не нужны (за исключением комплексного ремонта). Но мы можем одновременно с заменой провести шумоизоляцию багажника, установку задних парктроников, видеокамер, отполировать задние фонари или оклеить их бронированной пленкой. Такие работы не потребуют повторной разборки и сборки багажного отделения, уменьшат ваши расходы. Источник |
---|