- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Qashqai
- Service Manual Nissan Qashqai J11.
- Workshop Documentation Nissan Qashqai J10.
- Инструкция по эксплуатации Nissan Qashqai.
- Обслуживание и ремонт Nissan Qashqai с 2007 г.
- Ремонт без проблем Nissan Qashqai с 2007 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai + 2 с 2008 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai с 2014 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai с 2014 г.
- Руководство по эксплуатации Nissan Qashqai.
- Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Qashqai с 2007 г.
- Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Qashqai с 2007 г.
- Устройство и ремонт Nissan Qashqai с 2013 г.
- Устройство, ТО и ремонт Nissan Qashqai с 2008 г.
- Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Qashqai с 2014 г.
- Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Qashqai с 2014 г.
- Nissan Qashqai 2.0 4WD › Logbook › №3 — MR20DE ремонт (маслоЖор)_часть2_Причина найдена, Разбираем!
- Nissan Qashqai 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 144 h. p., AWD drive, Manual — DIY
- Comments 96
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Qashqai
Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai серии J10 с 2006 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Nissan
- Год издания: 2007
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 332,9 Mb
Service Manual Nissan Qashqai J11.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai серии J11 2015 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Nissan International
- Год издания: 2014
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 193,7 Mb
Workshop Documentation Nissan Qashqai J10.
Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai серии J10.
- Автор: —
- Издательство: Nissan
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: NRG
- Размер: 112,6 Mb
Инструкция по эксплуатации Nissan Qashqai.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Qashqai первого поколения.
- Автор: —
- Издательство: Nissan Europe
- Год издания: 2007
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 12,8 Mb
Обслуживание и ремонт Nissan Qashqai с 2007 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: МодЭкс плюс
- Год издания: —
- Страниц: 366
- Формат: —
- Размер: —
Ремонт без проблем Nissan Qashqai с 2007 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Qashqai с 2007 и Nissan Qashqai + 2 с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 2011
- Страниц: 386
- Формат: PDF
- Размер: 66,7 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai + 2 с 2008 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Qashqai + 2 с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 466
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai с 2014 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Qashqai с 2014 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 526
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai с 2014 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Qashqai с 2014 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 526
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Nissan Qashqai.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Qashqai 2007-2013 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: MoToR
- Год издания: —
- Страниц: 296
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Qashqai с 2007 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai серии J10 с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: 2008
- Страниц: 560
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Qashqai с 2007 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai серии J10 с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 368
- Формат: —
- Размер: —
Устройство и ремонт Nissan Qashqai с 2013 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai с 2013 года выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 568
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ТО и ремонт Nissan Qashqai с 2008 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Qashqai и Nissan Qashqai + 2 серии J10 с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 592
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Qashqai с 2014 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai с 2014 года выпуска с двигателями объемом 1,2/1,6/2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Мир автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 334
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Qashqai с 2014 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Qashqai с 2014 года выпуска с двигателями объемом 1,2/1,6/2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Мир автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 335
- Формат: —
- Размер: —
Источник
Nissan Qashqai 2.0 4WD › Logbook › №3 — MR20DE ремонт (маслоЖор)_часть2_Причина найдена, Разбираем!
Всем привет!
Во первых сразу скажу: все, кто сомневается и надеется на присадки и раскоксовки — не нужно, покупайте кольца, ремкомплект и меняйте!
Второе примечание: Буквально За 2-3 дня до ремонта двигатель начал троить, грешил на свечу либо катушку.
Начинаем ремонт
На разбор и чистку двигателя (подготовку к сборке) ушло 2 дня.
1. Снимаем аккумулятор (Есть мнения, что если перед любым ремонтом, где необходимо снимать разъемы с датчиков, снять аккумулятор, то не нужно будет делать адаптацию ДЗ и педалей);
2. Сливаем масло с двс, и интифриз. Чтобы слить антифриз снимете патрубок снизу за радиатором. Очень удобно и в доступности;
2. Откручиваем у убираем декоративную крышку, затем откручиваем воздушный фильтр (крепится одним болтом), снимаем фишку с ДМРВ, ослабляем хомут патрубка с Дроссельной заслонки и вытаскиваем весь агрегат подачи воздуха до ДЗ;
3. Снимаем все патрубки ОЖ и Откручиваем Дроссельную Заслонку. Её необходимо снять чтобы добраться до болта, который держит коллектор. Далее откручиваем кронштейны крепления декоративной крышки (отмечены зеленым кружком), иначе они затруднят доступ к болтам крепления коллектора!
И Теперь когда ничего не мешает откручиваем все болты, и убираем Впускной коллектор;
4. Откручиваем катушки зажигания и достаем свечи. Во втором цилиндре свеча была вся в масле и саже. Уже насторожился (Думал что все-таки троил из за свечи) Разбираем далее…
5. Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем подушку. На боковой плите находим Клапан электромагнитного изменения фаз ГРМ, откручиваем и вытаскиваем. Поддеваем аккуратно отверткой, не выковыривайте его, дабы не повредить!
6. Снимаем рампу. Вот еще неожиданный сюрприз — сломался наконечник форсунки, отдельно он не продается. Сразу Купил с разбора форсунку!
7. Оттягиваем натяжитель ремня генератора и Откручиваем его через технологическое отверстие в корпусе, к которому крепится двигатель.
Внимание: с данного этапа начнется очень обильное работа домкратом, нужно будет то и дело вверх-вниз)
8. Ролик натяжителя весь высох и задирает! Покупаем в любом магазине подшипник 6/203 и все! не надо ничего заказывать, там самый простой подшипник 203! Но на всякий случай вскройте его аккуратно и напихайте смазки свежей! Как показывает практика в новых подшипниках суховато, и в этом было так же…
Перепрессовываем!
9. Далее варим специальный ключ, чтобы открутить шкив распредвала! Я сделал вот так, считаю так проще…
10. Начинаем обильно работать домкратом и откручиваем боковую плиту! 22 болта. Чтобы не перепутать болты я от каждого элемента болты складывал в отдельные баночки (крышки от баллонов краски) и подписывал, очень удобно потом при сборке!
Плита сидит на герметике, поддается трудно, если прям не идет то сосчитайте болты, если 22 то деревяшкой и молоточком подстукивайте и она отойдет!
Чтобы вытащить плиту необходимо снять генератор, помпу, открутить крепления шлангов кондиционера!
11. Выставляем метки, Надавливаем на натяжитель цепи и вставляем в отверстие сверло или скрепку (толщина 1,5 мм). Снимаем цепь!
Спасибо за отчет Djuga, пока что я выставил по ложным меткам! Метки должны совпасть с черными звеньями!
Далее откручиваем все успокоители (башмаки)
12. Так же надавливаем на натяжитель цепи масленого насоса, совмещаем отверстия в плунжере и корпусе натяжителя и фиксируем его тонкой скобкой (1 мм); Но цепь Масленого насоса не снимешь на этом этапе, нужно откручивать и снимать поддон, чтобы открутить звездочку насоса!
13. Удерживая выпускной распредвал от проворачивания ключом на 21, выверните болт крепления звездочки цепи, и так же аналогично снимите звездочку распредвала в сборе с механизмом изменения фаз распределения (не разбирайте его не в коем случае). И далее откручивайте плиту удерживающую распредвалы(17 болтов)!
14. Откручиваем Поддон! Его не так то просто оторвать. По мануалу написано что надо подцепить его чем нибудь на подобии отвертка и надрезать канцелярским ножом герметик! Я Просто подсовывал дальше отвертку и отгибал! Как не старался аккуратно — он все равно погнулся в том углу откуда начал подцеплять!
После снятия поддона, удерживаем привод масленого насоса от проворачивания и откручиваем звездочку. Теперь можно снять цепь.
15. Вытаскиваем толкатели! Будьте внимательны! Они имеют разные размеры, вытаскивайте их по порядку и так же складывайте. При установке обязательно проверьте зазоры щупом!
16. Выверните 10 болтов крепления масляного картера и от корпуса КПП. В специальные отверстия вставляем отвертку и оттягиваем картер от блока. Балансиры в масленом картере не трогайте! Там специальные болты, впринципе их нечем отвернуть в простом гараже. Но умельцев хватает!
17. Выворачиваем 10 болтов крепления головки блока. Проверяем сразу ГБЦ на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность посередине вдоль а затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Если зазор больше 0.1 мм то на шлифовку!
18. Откручиваем выхлопную трубу ниже катализатора! И вытаскиваем ГБЦ.
И вот ОНО — троил движок — Прогар выпускного клапана! Причина скорее всего бензин!
19. Вытаскиваем поршневую группу.
ПРИЧИНА НАЙДЕНА!
Как я уже предполагал ранее, и писал в БЖ Подготовка к ремонту залегают маслосъемные кольца. У меня они лежали во всех 4 цилиндрах! Причем они даже не отковыривались с первого раза, кое как отверткой отколупал!
! Если у вас расход от замены до замены (на 7-8 тысяч) больше 200 мл — это уже плохо!
20. Что порадовало, практически все в идеальном состоянии. Единственное только — прогорел клапан и нагар на поршнях!
На цилиндрах никакой выработки!
21. Очищаем все элементы двигателя (Бензин, кисточка, щетка, отвертка, нож), При очистке масленого картера будьте внимательны, чтобы грязь не летела в насос!
Стыковые поверхности зачищаем аккуратно ножом под острым углом и протираем тряпкой с бензином! Если где остались зазубрены от отвертки, подшкурите мелкой шкуркой!
22. Воткнул поршневую группу с новыми кольцами, предварительно очистил их! Отскоблил нагар!
Подводим итог:
Заказал: Клапан выпускной, Ремень генератора, Форсунка топливная.
Причина МаслоЖорика — залегшие кольца!
Ждем детали, в следующей части
— Очистка, ремонт ГБЦ (МСК, клапана);
— Проверка посадочных поверхностей;
— Сборка в обратном порядке.
Собираем: Часть 3
Nissan Qashqai 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 144 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 96
Вопрос интересный конечно, почему завод изготовитель допускает расход масла а местные кулибины не допускают?!
Спасибо за отчёт.норм.сейчас тоже разбираю свой двигун, для замены всего того что нужно.на машине стоит контрактник сейчас.а этот откапиталю и пусть будет.но вот вопрос-для откручивания ГБЦ я поехал и купил головку ТОРХ Е18 ВНУТРЕННЯЯ звездочка. А вот чтобы открутить шатуны, там тоже звёздочкой нужно, а размер какой у нее, если не сложно напишите. Чтоб не промахнуться в магазине с покупкой головки.заранее спасибо
По п.5 есть вопрос — там указано электроклапан регулировки фаз, подскажи, пожалуйста, его можно извлечь, если мотор в машине, т.е. сделать ревизию? Или же там есть сложность в его кампании в лонжерон?
Да опору двс убрать, можно достать
Ну капец! Не всё просто
Какая ещё ревизия, он очень редко ломается, как раз таки во время его демонтажа можно накосячить
Качественный обзор! Молодец! А клапан прогорел случайно не из-за ГБО?
Не, он прогорел из за того что поджат бвл до конца не закрывался! Газа нет
Доброго времени суток. Очень понравилось как вы всё расписали.
В своё время делал такую процедуру на ваге ( октавия тур 1.6)
Теперь купил Кашкай 2008. 2.0 полный привод.
Предыдущий владелец проехал на нём 40 тысяч и умудрялся лить полусентетику ( от фирмы Газпромнефть). Меня это не отпугнула так как в цене он весьма хорошо подвинулся для комплектации нави пак, их я не так много нашёл за время поиска авто.
Но расход масла 4-6 литров на 10 тысяч, при пробеге авто 146 тысяч, меня сильно не устраивает.
Прочитав вашу цену вопроса, меня очень вдохновила, но возникает несколько вопросов, дальше по списку:
1. Так как на здесь стоят колпачки, а не гидрики, есть вероятность что будет большой зазор. Какова такая вероятность ? Можно ли купить их поштучно ? Какая приблизительная цена ?
2. Какой есть риск что там кирдык гильзам? Можно ли это как то проверить до разборки двигателя ?
3. Слышал что вкладыши порой имеют раковины, так ли это ? Как было у вас ?
4. Стоит ли разбирать масленый насос ( или как его там, фигня которая в поддоне стоит) ?
В целом кроме этого дичавшего расхода масла к машине приткнутой нет, едет уверено подрывает вроде как должна.
Вообще стоит ли браться за это дело? Очень буду признателен вашему совету
1. Цена стаканов космос. Измеряется зазор, снимаете стаканы и отдаете токарю чтобы снял с ВНУТРЕННЕЙ стороны стакана необходимое количество микрон,
2. 50/50 как правило из за большого поедания масла цпг обильно смазывается маслом, однако есть вероятность эллипса, тк мотор подвержен перегреву, и напомню блок ляминевый. Без разбора сможете только проверить компрессию, и эндоскопом проверить наличие `»намыва» поршня маслом.
По машине не почувствуете что она плохо едет или тп, будет ехать до края, тк практически на масле едет
Источник