Ремонт ниссан нп 300 своими руками

Nissan NP300 АфроЯпонец › Logbook › Глобальное ТО или ГРМ YD25DDTI CR Часть 1

Всем здрассти! Не прошло и года, как у меня дошли руки до написания отчёта о том, как я провёл ТО 190000км на своем ниссане. Что было задумано сделать и приурочено к этому самому ТО? Список ниже.

Замена цепей ГРМ
Замена диска, корзины сцепления и выжимного подшипника (до кучи, раз уж вынимать мотор)
Замена всех жиж, включая тормозную и фреон в системе кондея
Устранить сажевый фильтр
Снять и помыть снаружи испаритель кондиционера
Поставить дополнительный топливный фильтр с отстойником
Поставить маслоотделитель на сапун
Поменять крестовины карданов на обслуживаемые
Поменять задние тормозные колодки
Поменять тормозные диски и колодки

Конечно же, основная часть работ пришлась на ГРМ. Ибо сия операция влечёт за собой демонтаж мотора. Именно её я и опишу в этом отчёте. Ну, и немного сопутствующих операций. За качество фото сильно не пинайте, ибо фотограф и оператор я еще тот))) Но. Как умею…
Как обычно, в конце будет техническое видео. Для тех, кому сложно засыпать по вечерам)))
Нус, поехали!

Я делал все операции на ровной горизонтальной площадке, под крышей, без ямы и подъемника. Удовольствие еще то, но всё реально!
Сначала едем в сервис к кондейщикам, и скачиваем из системы фреон. Затем ставим авто на ровную горизонтальную поверхность, сливаем с двигателя всё, что течёт.

Источник

«Заколхозил» Nissan NP 300

По просьбе jday из ветки «Пилю пост» о своем «Тракторе»! К огромному моему сожалению самого процесса не фиксировал по причине растянутости во времени и машина делалась для души а не для показухи. Так что принимайте результат

Пикап появился у меня два года назад (27.07.13). Брал новый. Из всего представленного на тот момент в салонах выбор пал на NP300. Немного напрягла «скромность» комплектации. И начался творческий процесс. Сразу оговорюсь, все работы выполнялись самостоятельно. Привлекались друзья. Пленку клеили профессионалы. Сам я варю аргоном, не плохо слесарю, рисую в AutoCAD, дружу с электроникой.. Ну начну. Так мы выглядим сейчас:

Первым делом занялся защитой ЛКП кузовной ванны. Взял скотч-брайт, быстросохнущее покрытие «HI-GEAR CHIP STOP PROTECTOR» в профессиональной таре под пистолет по 600 мг. Приобрел пистолет для нанесения анти гравия. За три часа заматировал ЛКП кузова изнутри, и задний борт. Обработал все ацетоном. Покрыл в три слоя с выдержкой по 30 мин. Так как автомобиль периодически возит всякие железяки, аргоновые баллоны, оборудование, данный способ защиты кузова показал свою несостоятельность. В результате двух месяцев использования появились сколы, царапины, и самое главное вмятины. Помял баллонами обе арки и задний борт. Вот тут и появилась идея сделать вкладыш полностью алюминиевым несъемным, максимально жестким к мех.повреждениям. Пластик не рассматривал, т.к. у товарища под пластиком за два года сгнил кузов на Амароке. Ну и вот результат:

Следующим этапом было «закрыть» кузов от воды, снега, грязи и чужих глаз (о сохранности груза речь не шла!). То есть сделать тент. И самое главное его закрепить надежно. Задача оказалась не из легких. В процессе продумывания появлялись новые задачи: защитить борта от мех повреждений, закрепить тент в передней части (проблема еще та. ), как вообще крепить тент к кузову (Хайлюксовская липучка хорошо но не долговечно!! другие варианты выглядят убого), как сохранить ЛКП под всей этой фигней. и т.д. и т.п. Был сделан каркас из профилей (гнул из нержавейки у партнеров). Проушины из нерж.цепи звенья. Каркас подразумевает установку различных элементов от дуги с тентом плоским до тента с заходом на рейлинги. Под профиль наклеил самую толстую бронированную пленку.

Читайте также:  Когда проводится капитальный ремонт здания

Задний бор закрыл листом нержавейки 3мм. Ну вот так:

Ну и сам тент был взят покровный материал для тентов, у рекламщиков напечатал логотип, парни из тентовой мастерской помогли споять пробить и установить. (на фото уже второй тент. первый после двух лет использования потерял вид т.к. белый.)

А это старый тент.

Поставил 2DIN магнитолу Pioner (колхозил с рамкой) и акустику их же.

Поменял родной bridgestone на cooper. Тише, не «мылится», прекрасно держит дорогу даже зимой в снег.
Установил заказанные на Ебее противотуманные фары и «мухобойку» (предварительно при помощи кума занимающегося аквапринтом закамуфлировал ее под карбон).

Промчавшись выходные поднял передний бампер:

Учитывая большой набег по дорогам России и охоту с рыбалкой в местах без GSM покрытия, встал вопрос установки рации. Приобрел потолочную консоль от OUTBACK и MegaJet MJ-600 Plus Turbo:

Передние стекла заклеил пленкой не пропускающей ИК излучение.

Атермальная пленка
Тонировка атермальной пленкой теплового отражения SPARKS IR 80 CERAMIC светопропусканием 85% — максимальным из всех имеющихся на рынке пленок, которая полностью соответсвует действующему ГОСТу! При наличии двух боковых зеркал степень затемнения задних стекол а/м не нормируется, светопропускание передних боковых стекол должно соответствовать 70 %, лобового 75 %. Проведенные испытания на посту ДПС тонированного бокового стекла пленкой IR 80 CERAMIC показали, что с этой тонировкой можно ездить: ГАИ дает добро!
Атермальная пленка SPARKS IR 80 CERAMIC выполняет функцию максимальной защиты от тепловой энергии не за счет затемненности или зеркального отражения, а за счет уникального специально разработанного состава, нанесенного на пленку, который позволяет отклонять тепловую энергию даже лучше, чем самые темные пленки.
Описание
Пленка SPARKS IR 80 CERAMIC — это специальная, оптически прозрачная атермальная пленка, повышающая энергосберегающие характеристики обычного стекла. Одной из важнейшей характеристик которой является существенное снижение затрат на энергопотребление, и кондиционирование. Изготавливается пленка путем спатерного напыления на пленку неорганического керамического соединения WO2 (Оксид вольфрама), обладающего низкой теплопроводностью. Принцип работы пленки основан на эффективном отражении инфракрасного (теплового) излучения от пленки.
Оптические характеристики пленки IR 85 CERAMIC
Пропускание видимого света (VTL) 85%
Отражение видимого света (VLR) 8%
Пропускание солнечной энергии 47.0%
Поглощение солнечной энергии 45.0%
Отражение тепловой энергии 76%
Вырезание Ультрафиолета (220nm-380nm) 99%

Ну и крепление на капот т.к. крыша и кузов для другого нужны. (есть желание сделать его самому из нержавейки т.к. это подвержено коррозии. Капот для антенны оказался единственно приемлемым местом: минимальная длина кабеля, максимальная емкость детали (измеряли специальной приблудой принцип действия которой базируется на основах ЭМИ. Где деталь к которой хочешь присобачить антенну выступает в роли сердечника катушки. ), кузов и крыша должны были остаться свободными..

Читайте также:  Ремонт вариатора стелс хайсан

Установил камеру заднего вида и дополнительные светодиодные фары заднего хода:

При попытке вытащить друга зимой из сугроба, понял что нет сзади авто проушины для троса. Вот слепил по быстрому:

Сделал пороги Д76 304 1,5 полированная:

Дуга в кузов самопал 100%, быстросъемная, тент не потек.

И дефлекторы от 21099.

Была озвучена проблема с открыванием и закрыванием грузового пространства. Слишком много застежек.
По большему счету проблемы нет! Во первых звенья цепи приварены под углом приблизительно 35гр. Соответственно наружу. Так что тент держится при незастегнутом язычке. Во вторых для открытия заднего борта нужно отстегнуть восемь язычков это 2-3 секунды (5-6 в обратной последовательности). В третьих язычки силиконовые, звено цепи по ширине идеально подошло но по высоте в два раза выше штатного элемента, по сему язычек просто влетает-вылетает (учел опыт первого тента. Там язычки были из трехслойного полотна. Зимой вставали колом и время откр./закр. из секунд превращалось в минуты.
Крепление дуги выполнено исходя из условий: Тент должен быть, тент должен быть герметичным (не течь во время движения. ), дуга должна сниматься очень легко (в одно лицо. ).

В передней части изготовлена специальная накладка край борта, покрывающая его по трем плоскостям для жесткости, к которой путем продевания штыря диаметром 10 мм крепится тент с «подворотом» для удобства монтажа/демонтажа и герметизации.

Не соглашусь. Мне приходится возить крупные вещи ( электрические двигатели, баллоны с аргоном, станки) и гружу их погрузчиком или кран-балкой. А как быть с кунгом? Снимать всякий раз? И если честно я не понимаю людей берущих пикап и превращающих их в «недоджип».

И еще. Жизнь на юге России заставляет смотреть на тонировку как на жизненно важную штуку.

Посоны, это шпиён, держи его. Я его спалил. Может быть, руки растут, откуда надо, но. Он фоткает свои рукожопства фотоаппаратом.

Almer
Чьих будешь, дружок? Да признавайся уже, всё итак ясно.

Цитата (Невидимый @ 31.01.2016 — 16:54)
Посоны, это шпиён, держи его. Я его спалил. Может быть, руки растут, откуда надо, но. Он фоткает свои рукожопства фотоаппаратом.

Almer
Чьих будешь, дружок? Да признавайся уже, всё итак ясно.

А какой такой «фенЖуй» я нарушил? Фотик всегда в рюкзаке. Чем фотографии делать то?

1. Тент? У вас не воруют? Ножом вжик и всё.

2. Дуги в кузове. Зачем? Ты часто пехоту возишь в кузове? Так неудобно держаться, толстые и короткие.

Братан Иоанн кстати одобряет твой выбор.

Ну и мне нравится.

Добавлено в 17:19

Для каких целей?

Машина 27 лет выпускается с этим мотором.

Добавлено в 20:01

Зато своими руками. А Ваши руки выше пояса растут?

Добавлено в 17:27

Вопрос не понят. Раскройте глубже.

Добавлено в 17:28

Именно по сей причине присутствуют «».

Надо было сабчик из 10 блинов вхуярить в кузов. С подсветкой из светодиодов. Чтоб при басе тачка трещщала громче чем бас.
Тогда был был колхозтюнинг. А так- нещщитаеццо.

Шоб оттак

Один из последних честных трудяг. Простой как молоток и такой же надежный.
ТС у нас парни на пикапы рольставни колхозят. Посмотри, может понравится.

Офигенный вывод просто. Может ты и танк утопить способен по причине криворукости. Чё, танки тоже говённые штоль?

Источник

Ремонт Nissan Np300 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Ниссан Np300. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Ниссан Np300 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Nissan Np300 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Nissan Np300 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Ниссан Np300:
— закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
— неудачная конструкция топливного фильтра — машина дергается, глохнет, троит;
— скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком — проклейка материалом «антискрип»;
— проблема с коробкой — ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
— в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
— тугой руль — проблема с ГУР автомобиля — переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Nissan Np300 — 6 месяцев.

Источник

Читайте также:  Взнос за капитальный ремонт долг
Оцените статью