- Nissan Primera Wagon › Logbook › Глобальная чистка и ремонт моноинжектора ч.4 заключение.
- AutoSoftos.com
- AutoSoftos.com Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
- Всегда свежий софт и автомобильная литература
- NISSAN PRIMERA, PRIMERA WAGON, AVENIR. Модели выпуска с 1990 г. Эксплуатация, устройство, техническое обслуживание, ремонт Скачать
Nissan Primera Wagon › Logbook › Глобальная чистка и ремонт моноинжектора ч.4 заключение.
Всем привет. вот и добрался до компа чтоб написать заключительную часть битвы с моноинжектором.
И так мне надо было поменять ДПДЗ т.к. отдельно его не продают мне знакомый на разборе подогнал моник в сборе без расходомера. Процедуру чистки не буду описывать о ней подробно рассказано ранее, а вот про настройку сейчас напишу. Т.к. я фоток не делал, то с разрешения N2Ox взял фото с его статьи по настройке моноинжектора:www.drive2.ru/l/2763967/. В общем опущу подробности что надо снять фильтр и корпус фильтра.
Перед нами моник: с левой стороны по ходу движения находятся регулировочные винты.
Чтобы не было путаницы на фото они обозначены по номерам.
Винт №1 отвечает за регулировку холостого хода, вращая его открывается заслонка.
Винт №2 отчечает за время прогревочных оборотов. можно настроить чтоб прогревочные обороты скидывались сразу как только стрелка температуры поползла вверх, или совсем убрать их прокрутив в сторону двигателя сам механизм, в верхней точке ушко на механизме и отверстие на корпусе моника совпадают в него просто вставляем шпильку которая не дает вернуться механизму обратно. В это время термоэлемент который работает от температуры антифриза будет работать в холостую.
Винт№3 отвечает за количество прогревочных оборотов (когда настраивал то придерживал механизм снизу т.к. под нажатием отвертки авто газовало)
И так как это все работает: При запуске двигателя термоэлемент сжат, на нем на коромысле механизм управлением прогревочных оборотов. При нагреве термоэлемена (на фото коричневый) толкает механизм и тот на коромысле опускает противоположное плечо. В противоположное плечо уперт кулачек заслонки и когда плечо заканчивается он проваливается в выем плеча и тем самым скидывает обороты. Все это на фото № 3 . После остывания мотора все повторяется снова: термоэлемент сжимается и на холодную когда машина стоит заслонка приокрыта. Эти открывания-закрывания стирают дорожки в самом начале на Д.П.Д.З который крепиться с противоположной стороны.
Теперь сама настройка: Скидываем фишку с ДПДЗ и на холодную запускаем двигатель. Винтом №3 регулирую величину прогревочных оборотов придерживая с низу винт чтоб обороты не поднимались при нажатии отверткой. По мере прогрева (примерно 50 градусов) закручиваем винт №2 чтоб обороты стали холостые. Скажу сразу я этого не делал, а на холодной накрутил метку ниже кулачка (как на фото) и было все норм. Далее ждем полного прогрева и Винтом №1 настраиваем нужные холостые обороты(крутиться от руки). Все. Настроив все что нам нужно глушим машину и просто включаем зажигание. Подключаем фишку Д.П.Д.З на место и берем мультиметр.
Вставляем + мультиметра в средний провод ДПДЗ, включаем мультиметр на вольты( сам мало разбираюсь в этом смотрел по фото) выставил десятые(как на фото) и массу кинул на стойку.
Источник
AutoSoftos.com
AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
Всегда свежий софт и автомобильная литература
Доллар — 76.50
Евро — 91.70
NISSAN PRIMERA, PRIMERA WAGON, AVENIR. Модели выпуска с 1990 г. Эксплуатация, устройство, техническое обслуживание, ремонт Скачать
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 3 546;
- Дата: 5-03-2014, 19:32;
Nissan Primera, Nissan Primera Wagon, Nissan Avenir. Модели выпуска с 1990 г. — В данном руководстве представлено наиболее полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей серий Р10 и W10. Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту и применимо для всей широкой гаммы модификаций кузовов, двигателей, коробок передач, а также для различных стран назначения (Европа, Япония и т. д.).
Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.
В случае ремонта данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.
Название: NISSAN PRIMERA, PRIMERA WAGON, AVENIR. Модели выпуска с 1990 г. Эксплуатация, устройство, техническое обслуживание, ремонт
Автор: Коллектив
Издательство: Автонавигатор
Год: 2004
Страниц: 352
Формат: PDF
Размер: 293 МБ
ISBN: 5-98410-002-9
Качество: Отличное
Язык: Русский
Источник