Ремонт ниссан террано 2014 своими руками

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Terrano

борник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano серии R20.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Europe
  • Год издания: 2002/2004
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 85,6 Mb

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano 1985-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Pathfinder, Nissan Pick-Up и Nissan Terrano серии D21 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 280
  • Формат:
  • Размер:

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano D21.

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano серии D21.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 180,3 Mb

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano II 1993-1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Terrano II и Nissan Mistral серии R20 1993-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 322
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт без проблем. Nissan Terrano с 2014 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и эксплуатация Nissan Terrano 1985-1999 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Terrano/Pathfinder/Pick-Up 1985-1999 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 72,1 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Terrano 1995-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano серии LR50 1995-2002 годов выпуска с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 614
  • Формат: PDF
  • Размер: 306,6 Mb

ТО, устройство ремонт Nissan Terrano 1985-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Terrano/Pick-Up/Pathfinder 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Машстрой
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 281
  • Формат: PDF
  • Размер: 17,8 Mb

Устройство и ремонт Nissan Terrano с 1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Pathfinder и Nissan Terrano с 1995 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,3 л

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 328
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Nissan Terrano 1995-2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с правым рулем 1995-2002 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,7/3,0/3,2 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 616
  • Формат:
  • Размер:
Читайте также:  Ц4360 ремонт своими руками

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Terrano с 2016 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с 2016 года выпуска с двигателями объемом 1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 346
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Terrano с 2016 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с 2016 года выпуска с двигателями объемом 1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 348
  • Формат:
  • Размер:

Источник

Руководство по ремонту Nissan Terrano II / Ниссан Террано

Общая информация об автомобиле.


На Nissan Terrano первого поколения устанавливали лишь три двигателя, но каждый из них имел по две модификации, так что можно говорить о шести вариантах силовых агрегатов. Чаще всего на нашем рынке встречаются автомобили с бензиновыми моторами. В Европу поставляли Nissan Terrano 2,4-литровым инжекторным мотором (Z24i) мощностью 103 л.с. и с 3,0-литровой «шестеркой», которая выдавала 136 л.с. (VG30). А вот на внутреннем рынке японцы первое время продавали внедорожник и с карбюраторным мотором объемом 2,4 л. под кодовым названием Z24s (101 л.с.). Что касается американских Pathfinder, то они оснащались главным образом 3,0-литровым двигателем V6, но мощностью уже 147 л.с.

Проверке двигателя Nissan Terrano нужно уделить особое внимание, ведь не зря именно его называют сердцем любого автомобиля. Все без исключения мастера признают, что предназначенные для Nissan Terrano моторы способны служить очень долгое время даже при эксплуатации в тяжелых условиях (например, при частой езде по бездорожью). Однако к настоящему моменту многие автомобили прошли уже более 300 тыс. км. и напороться на вариант, которому требуется срочное вмешательство «кардиохирурга», довольно просто (счетчик пробега скрутить здесь проще простого). Тут необходимо сказать, что при эксплуатации Terrano лучше не экономить на масле и фильтрах, так как от этого сильно зависит ресурс мотора. Кроме того, настоятельно рекомендуется покупать свечи NGK, рекомендованные Nissan.

Если продавец перед показом автомобиля тщательно вымыл моторный отсек, то это должно насторожить. Обычно, таким образом убираются всевозможные подтеки, которые могут сказать о многом. Кстати, далеко не все следы под капотом свидетельствуют о серьезных проблемах. Если немного капает антифриз или жидкость гидроусилителя из-за потрескавшихся патрубков или незатянутых хомутов, то это довольно легко вылечить. А вот течь переднего сальника коленвала должна стать серьезным поводом для торга – его замена будет стоить весьма прилично. Какой из двух бензиновых моторов предпочтительнее сказать сложно, но большинство водителей Nissan Terrano склоняются в пользу более мощного 3,0-литрового агрегата. Все-таки, 103 «лошадей» маловато для столь большого и тяжелого автомобиля. К тому же 2,4-литровый мотор более шумный, ведь в конструкции его ГРМ используется весьма надежная, но более звучная цепь (в 3,0-литровом двигателе стоит ремень). При осмотре Terrano 2,4 надо не забыть подергать пальцем звенья цепи (для этого необходимо открутить маслозаливную горловину). Если люфт ощутимый, то тогда цепь идет на замену (а это порядка $120). На 3,0-литровых моторах при пробеге больше 200 тыс. км. иногда отмечается приличный угар масла, который, тем не менее, не влияет на динамику. Многие владельцы таких машин предпочитают при этом не делать «капиталку» с заменой колец, а просто доливать масло (некоторые поступают так по несколько лет и не «обламываются»).

Читайте также:  Литература по ремонту лодочных моторов

Устанавливали на Terrano и 2,7-литровый дизель, причем автомобили с таким агрегатом далеко не редкость. Продаваемые в Европе внедорожники имели мотор с турбонаддувом мощностью 99 л.с., а вот на машины, предназначенные для внутреннего рынка, японцы ставили и атмосферный вариант этого агрегата (85 л.с.). Исправный дизель должен схватывать с первого же «тычка», а в момент заводки и резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы появится небольшой «плевок» черного дыма. Именно черного, а не белого или сизого. В движении дизель с «живой» турбиной должен мощно подхватывать с 1800 оборотов. При этом пик наступает в зоне 2300-2400 об/мин. Покупая дизельный Terrano можно пойти на маленькую хитрость, которая иногда помогает немного скинуть цену («прокатит» только с продавцом-«лохом»). Для этого надо открыть капот, снять трубу с надписью «турбо» и заявить, что там все черное и, значит, турбина жрет масло. На самом деле это совершенно нормальное явление – черноту дает конденсат из системы отбора картерных газов.

Источник

Ваш список планируемых доработок Nissan Terrano

Предлагаю такую тему. Выкладываем список доработок, что вы планируете произвести на своем Nissan Terrano. Может кто подсмотрит и тоже себе сделает. Чуть позже попробую составить свой предварительный список.

19 комментариев к “Ваш список планируемых доработок Nissan Terrano”

1. Веерный форсунки омывателя — полезная штука, умегтшается расход воды и быстрее омывается стекло. была надежда что они будут устанавливаться на Террано стандратно, но, увы..

2. Передние и задние расширенные брызговики — террано судя по форме кузова будет без них грязнуля еще тот.

3. Бронирование проблемных мест кузова пленкой — от пескоструя и летящих камней от встречных авто. Что заделывать пленкой конкретно, пока не решил. Это наверное тема для отдельной темы)))

4. Дефлекторы окон — курить люблю, а в дождь вода залетает.

5. Сетка за решеткой радиатора — стандартная решетка слишком редкая, камням задержки не будет, а значит может пострадать радиатор.

Сетка за решеткой радиатора — стандартная решетка слишком редкая, камням задержки не будет, а значит может пострадать радиатор

Это надо делать в первою очередь и не затягивать.

Передние и задние расширенные брызговики — террано судя по форме кузова будет без них грязнуля еще тот.

Очень желательно
Остальное при наличии финансов, желания и возможности

Это надо делать в первою очередь и не затягивать.

Камни реально наделать делов могут? какую сетку лучше натягивать, обыкновенную москитную? есть мнение, что с ней машина может перегреться из за недостаточного поступления воздуха к радиатору.

Камни реально наделать делов могут? какую сетку лучше натягивать, обыкновенную москитную? есть мнение, что с ней машина может перегреться из за недостаточного поступления воздуха к радиатору.

Поищите информацию в инете про пробитый радиатор, станет понятнее.
— к примеру

Да камень может такое натворить. Сетка больше защищает от грязи, насекомых и прочего, что может забивать соты радиатора. А вот от этого машина и будет греться.
Ставится металлическая(желательно оцинкованная) или алюминиевая сетка на хомутики (самый доступный вариант)
У себя сделал так —
4 года — полёт нормальный

Читайте также:  Ремонт подрядным способом ндс

Неужели производитель не подозревает о таких проблемах? поставили бы на заводе еще эту копеечную по сути сеточку.

Неужели производитель не подозревает о таких проблемах? поставили бы на заводе еще эту копеечную по сути сеточку.

Сам в шоке, у них наверно соревнование , кто «дырки» побольше сделает . Вот так выглядит новый кашкай —

Сам в шоке, у них наверно соревнование , кто «дырки» побольше сделает . Вот так выглядит новый кашкай —

У них там щебенки на дороге нет вот и делают радиаторы максимально продуваемые. Там спереди же не основной радиатор ставится, а радиатор кондиционера?

Сам в шоке, у них наверно соревнование , кто «дырки» побольше сделает . Вот так выглядит новый кашкай

Мда, и как же быть, опять колхозить чтоли? Самопал самопалом, его везде полно, но хотелось бы «Сел и поехал», а тут сетку придется искать, подгонять, ставить, сначала же их не будут продавать

Пластиковый обвес по кругу неплохо бы подошел. И смотрится неплохо, и от повреждений кузов может предохранить.

У них там щебенки на дороге нет вот и делают радиаторы максимально продуваемые. Там спереди же не основной радиатор ставится, а радиатор кондиционера?

По краям виден радиатор охл. двигла, главное с такими дырами в решётке по нашим дорогам ездить прядётся.

Сегодня был в салоне на Косыгина, спецом Кашака фоткнул.

1. Защита радиатора сеткой. Выполнил сразу . Купил в «Авто-49» три пластиковых черных сетки с мелкой ячейкой за 95 руб./шт. Размер 600х210мм
2. Броня капота, фар, передней части передних крыльев (по линии брони капота), внешней части задних арок колес (наиболее подвержена пескострую), низ дверей (по контуру ребра жесткости), низ двери багажника (по контуру «ступеньки»), пороги, тонировка задней части авто американской пленкой 5%. Выполнил. Цена 13,5 т.р.
3. Механическая противоугонка «Флим-Гарант» на рулевой вал. Выполнил сразу. Цена 7 т.р.
4. Коврики в салон и багажник (те, что из автосалона — полное гуано). Выполнил Цена 3 т.р.
5. Чехлы «эко-кожа». Заказал/оплатил. Цена 5,5 т.р.
6. Светодиоды вместо пер./задних габаритов и ДХО. Заказал в «АлиЭкспрессе». Получил-поставил. Цена что-то около 3 т.р.
7. Замена штатных Н7 в ближнем свете на «Найт Брекер» +110% от Осрам. Выполнил. Цена 1,5 т.р.
8. Антикор и жидкий антишум. Какая-то крутая шведская хрень — днище и колесные арки. Цена 19,5 т.р. В ближайшее время.
9. Дефлекторы окон. Купил, буду ставить сегодня. Цена 1,4 т.р.
10. Защита внутренних боковин и порожка багажника (пластиковые накладки), жабо — буду заказывать в ближайшее время.
11. Защита бензобака, зад. редуктора, фаркоп, поперечины и «Туле/Люкс/прочие производители» — следующий год.
12. Второй комплект литья + шины Купер «АТ» — следующий год, но пока под вопросом. ))))

Броня капота, фар, передней части передних крыльев (по линии брони капота), внешней части задних арок колес (наиболее подвержена пескострую), низ дверей (по контуру ребра жесткости), низ двери багажника (по контуру «ступеньки»), пороги, тонировка задней части авто американской пленкой 5%. Выполнил. Цена 13,5 т.р.

Бронь сами делали или где то? так то недорого получилось.

Да нет, не сам, конечно. Ребята знакомые занимаются этой темой профессионально. Плюс аэро и винилография, шумоизоляция салона.

Механическая противоугонка на руль снимается примерно за 2 минуты, смысла в ней нет

Источник

Оцените статью