- Ремонт дверей Лада Приора
- Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Стук петлей передней двери
- Comments 23
- Как правильно сделать шумоизоляцию дверей приоры
- Шумоизоляция дверей Приоры
- Похожие материалы
- Как проводится «шумка» дверей
- Шумоизоляция приоры | салон приоры
- Теперь шумоизоляция крыши приоры.
- Шумоизоляция дверей на Лада Приора
- Задача: установка шумоизоляции автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold»
- Шумоизоляция дверей приора
- Улучшение комфорта в автомобиле
- Уменьшение звуковой вибрации
- Лайфхак — шумоизоляция автомобиля Приора своими руками
- Шумоизоляция задних дверей — Тюнинг и ремонт Lada Priora
- Шумоизоляция Лада Приора — видео, инструкция, советы
- Шумоизоляция багажника Приоры
- Шумоизоляция дверей Приоры
- Шумоизоляция багажника и арок Lada Priora (Лады Приоры)
Ремонт дверей Лада Приора
Как говориться, предупрежден – значит, вооружен! Поэтому ремонт дверей Лада Приора лучше всего освоить заранее, дабы потом быстро и без труда избежать неприятностей.
Зимой часто случается так, что замки дверей замерзают, наши действия? Дергаем ручку, пока она не сломается. И еще одна стандартная проблема – некорректная работа центрально замка при включении охранной системы.
Согласитесь, обладая навыками по разборке дверей, время на их починку сократиться в несколько раз. Как и в любом деле, во время разборки дверей Приоры, необходимо придерживаться некоторых правил.
Сперва мы опускаем стекло Лада Приора, затем отсоединяется минусовая клемма аккумулятора – это позволит исключить вероятность возникновения короткого замыкания. Далее – демонтаж облицовки дверей, выкручиваем гайки и снимаем зеркало, откручиваем кнопку блокировки замка, выкручиваем крепления обивки, достаем ручку дверей.
На следующем этапе нам потребуется достать блок, отвечающий за управления, одновременно отсоединяем все разъемы. Обивка двери снимается полностью, удаляем внешние, внутренние и горизонтальные уплотнители. Во внутренней панели расположились крепления стекла и ЭСП, для того, чтобы вытащить стекло, их необходимо полностью открутить.
Дальше – проще. Производим отсоединение разъемов моторедуктора и вытаскиваем его в сборе со стеклоподъемником. Дело за малым и мы снимаем тягу привода замка от наружной ручки двери, необходимо также убрать крепления кронштейна внутренней ручки крепления двери, и отсоединить элемент от тяги внутреннего привода замка. Может звучит это и страшно, но проблем с подобными операциями возникнуть не должно, это бесценный опыт, который пригодится вам в дальнейшем. Последняя операция – достать дверной замок в сборе с тягой и разъединить провода от замка двери.
Вот мы и научились разбирать двери, теперь ремонт дверей Лада Приора может осуществляться своими руками без лишних хлопот. Отметим только лишь самое главное правило: сборка производится строго в обратной последовательности . Достаточно один раз понять принцип разборки, как в следующий раз движения будут выполняться автоматически.
Источник
Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Стук петлей передней двери
Доброе время суток. Вот и появилась первая проблемка, стучит петля правой передней двери… жду ваших подсказок по ремонту и личного опыта… спасибо!
Comments 23
Привет, и как порешал со стуком петлей, у меня правая передняя дверь петли постукивают
Привет! Стук как не странно сам исчез))
Понял, удачи тебе!)
еще на восмерке подлаживал шайбы и было хорошо…
Не не ребята у меня конкретно, стук идет от дверных петлей… особенно когда по неровной дороге едешь…
Была подобная проблема, но стук шёл не от петель, а от замков дверей. Решил вопрос очень просто (сам не ожидал эффекта), снял с дверей замки (Птимаш) и набил белой смазкой «Эра». Все стуки пропали сразу. А двери все болтаются в петлях даже задняя левая, которой практически никто не пользуется.
тоже стучит правая дверь, решаю просто, забрызгиваю все там ВДэшкой и стук пропадает)
Знаете у меня передние двери очень неплохо люфтят на навесах из за тяжести шумки и стуки были, думал вот дела, двери стучат, а нет, оказалось все совсем другое, и причин несколько. так что лучше узнать и перепроверить.
И какие причины были?
Пластиковая стойка, ерунда, но факт есть, снимал ее стук пропадал, поэтому взял убрал нижнюю клипсу проклеил все интисрипом и посадил на новые клипсы. Может ограничитель двери стучать из за разбитых креплений пластика. А есть еще в моторчике стеклоподъемника «стержень» на который наматывается тросик, так вот если потрусить моторчик, то будет глухой стук он люфтит, его нужно затянуть звездочкой. Даже это проделав, *мои* стуки пропали, А так можно еще в тех областях массу причин найти, и спихивать на дверные навесы)
Спасибо за ответ))
Пожалуй я попробую
а как они стучат то? как проверить? у меня есть какой то стук. По ощущениям в правой передней двери. Но всю дверь перебрал уже, ничего такого не нашел(((( Под торпедой все протянул тоже.
засунь тряпку между дверью и стойкой возле петли так чтоб дверь слегка туговата закрывалась, если перестанет стучать -петля если нет то… хз.
я избавился от стука обеих дверей подкладкой под нижние петли по тоненькой шайбе
Источник
Как правильно сделать шумоизоляцию дверей приоры
Шумоизоляция дверей Приоры
Шумоизоляция (звукоизоляция) ВАЗ 2170 пользуется популярностью по одной причине, потому что это русский автомобиль, а они никогда не славились тихим салоном. Доказано, что главным источником шума является шум от колес и дороги, поэтому изучаем вопрос шумоизоляции дверей Lada Priora более детально. |
Технология шумоизоляции автомобиля в принципе одинаковая для всех марок и типов машин, но в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Приора, весь процесс начинается со снятия обивок дверей. Перед нами появляется штатная шумоизоляция дверей Приоры, которую нужно демонтировать, а затем всю металлическую поверхность хорошо очистить и обезжирить (например, с помощью Уайт Спирита. Важно, антикор внизу двери не удаляем.
Мы рассмотрим классический способ установки шумоизоляции, при котором используются «слои». Первый слой шумоизоляции дверей (виброизоляция) будет устанавливаться внутри нее. Вырезаем листовой виброматериал подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и нагреваем техническим феном битумную сторону. Наклеиваем куски виброматериала на внутреннею стенку дверей, и раскатываем твердым (пластиковым/железным) валиком по всей его поверхности. Следующий лист виброматериала наносим внахлест. Процент покрытия зависит от типа материала и может составлять от 60 до 100%.
Второй слой шумоизоляции дверей по традиции акцент (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Оба этих материала имеют самоклеющуюся основу, поэтому со вторым слоем будет меньше возни. В данном случае покрываем 100% поверхности внутри двери.
Третий слой шумоизоляции дверей устанавливается по желанию. Смысл этого слоя в том, чтобы закрывать все технологические отверстия в двери (виброматериалом, реже другими материалами). Если технологические двери закрыть, тогда его придется демонтировать в процессе ремонта стеклоподъемников. Однако, шумоизоляция будет эффективней, если «зашумить» дверь «по-полной».
Шумоизоляцией обшивок дверей Приоры. Дискомфорт в салоне возникает не только из-за шума дороги, но и по вине сверчков и скрипов. Поэтому важно сначала утяжелить обивки дверей с помощью виброматериала, (чтобы они меньше вибрировали и соответственно издавали меньше скрипов), а затем наклеить битопласт (звукопоглощающий, антискрип) или моделин (антискрип) во все места соприкосновений.
Как сделать шумоизоляцию задних дверей Приоры? Весь процесс аналогичный. Дальше сборка в обратной последовательности, используя новые клипсы обшивок дверей.
Самостоятельная шумоизоляция такого плана потребуется у Вас от 5 до 14 часов времени, а также около 6 листов вибропоглотителя, 3-4 листов сплена, 3-4 листа битопласта и немного моделина. Помните, что
лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.
Источник фото:
Похожие материалы
Как проводится «шумка» дверей
Лада Приора и шумоизоляция дверей
Наиболее актуальным в плане шумоизоляции остаются двери. Именно из-за плохой их изоляции в салон проникает большая часть шумов от колес при вождении. Помимо этого, на двери часто устанавливается фронтальная акустика – сегодня это модно и оправданно. Если же двери не будут «прошумлены», динамики не заиграют в полную свою силу.
Примечание. Процесс проведения операций по шумоизоляции на всех автомобилях одинаков практически во всем. С другой стороны, в каждом случае не надо забывать о своих тонкостях и нюансах.
Шумоизоляция дверей лада приора
В первую очередь «шумка» дверей начинается со следующих действий:
Примечание. Отметим сразу, что нельзя удалять антикор, которым покрывается низ дверей!
Шумоизоляция приоры | салон приоры
0:7
Для шумоизоляции лады приоры своими руками — для начала купил пять два рулона Сплена, листов STP, гофры для аудиопроводов, силовой кабель на сабвуфер 35, хомуты, изоленту терминатор.
Разбираем салон лады приоры для шумоизоляции. Снимаем передние сиденья и задние. Снимае пластиковые планки обивки порогов. Снимаем обивку пола и заводскую шумоизоляцию приоры.
1:1174 1:1184
2:1691
3:2198
4:506
5:1013
Новый автомобиль, пыли и грязи нет. Так что сразу приступаем к проклейке шумоизоляции. Обклеиваем пол полностью, где надо плотнее, где надо менее плотно STP и Спленом.
6:1824
7:2331
Сразу протянул новый кабель под сабвуфер, провода на пищалки и передние колонки и, четырех канальный провод для питания звуком сабвыфера, передних блинов и рупорных пищалок. Провода укладываются в гофры, чтобы ничего не перетерлось. Гофры и провода закрепляем нейлоновыми хомутами.
8:1027
9:1534
10:2041
11:506
12:1013
Клеим шумку на приору…
13:1566
Ставим назад заводскую шумоизоляцию приоры. Все встало нормально.
14:2198
15:506
Проклеиваем спленом пространство под задним сиденьем.
16:1117
17:1624
18:2131
19:506
Следующим шагом построении хорошего звука в салоне приоры были задние двери, и пространство под задней акустической полкой. Взял на авто рынке 3 листам STP и лист Сплена, ну и маделин, для проклейки мест контакта дверных обшивок с кузовом, против скрипа. Проклеивать решил не полностью, как передние двери, так как задние двери никакой музыкальной подготовки нести в себе не будут. Нарезал STP квадратиками и прямоугольниками.
19:1284 19:1290 19:1296 Не полностью проклеил шумоизоляцией внешнюю стенку двери.19:1407 19:1413
Затем перешел на внутреннюю стенку — решил заклеить все отверстия, соответственно, оставив немного для вентиляции внутренней полости. Далее по контурам дверных обшивок, наклеил полоски маделина, что бы избавиться от скрипа обшивок об сами двери.
Проделав данные манипуляции с обеими дверьми, поднялся домой за общивками.
20:506
Протер общивки от грязи и пыли. Нарезав сплен, решил проклеить дверные обшивки изнутри.
21:1176
22:1683
23:2190
Преимущественно заклеил нижние части обшивок дверей приоры.
Теперь шумоизоляция крыши приоры.
Нужно проклеить, и утеплить, что бы зимой не было так холодно, а летом не было так жарко. На потолок я купил 4 листа STP. При этом нужно на проклейку около 3,5 листов. Также купил прозрачный жидкий клей в литровой таре и карпет — два погонных метра.
Итак. Снимаем обивку потолка, предварительно сняв боковины лобового стекла, боковины задних треугольных стекол, обшивки центральных стоек и три клипсы над задним стеклом. Так же откручиваем зеркало и центральный плафон. И всё, потолок у вас в руках, только вот вытаскивать его при его размерах сложновато. Я опустил назад передние сидения и сделал это через переднюю пассажирскую дверь. НА потолок STP клеил не цельными кусками, а нарезал квадратики, для чего так делаю, писал ранее и неоднократно.
24:2041
25:506
Заклеил потолок одним слоем STP 2мм . Далее один слой сплена 4мм. На все про все, ушло около часа.
26:1186
27:1693
28:2200
29:506
30:1013
Следующим этапом положил обивку потолка на пол, раскатал по нему карпет, посмотрел где сколько надо подрезать. далее нанося клей полосами от центра и сначала к одному краю, потом к другому, медленно и аккуратно накладывал карпет.
31:1940
32:2447
С изгибами проблем не возникло, самое главное что то класть сверху, что бы держало форму, пока клей не схватится. Края загнул внутрь, подклеил и зафиксировал прещепками.
33:817
34:1324
В принципе ничего сложного в данной работе нет, главное не наносить слишком большой слой клея, чтобы он не выступил карпет наружу
В общем то шумоизоляция лады приоры для аудиоподготовки закончена
Еще один пример как сделать шумоизоляцию пола лады приоры
Задача: сделать ШВИ пола Лада Приора
35:2429
Процесс шумоизоляции пола Лада Приора
Итак, для начала я снял сиденья, центральный тоннель и кучу всяких пластмассок. Затем вытащил ковер из машины, вынул родную теплоизоляцию. Вся работа, по аккуратной разборке салона, заняла, где то 2,5 часа.
36:959
37:1466
На полу осталась только родная виброизоляция. Я подумал, что клеить поверх неё, особого смысла нет. Недолго думая взял в руки фен, шпатель и принялся отдирать эту виброизоляцию.
38:2299
Далее выкинул все остатки родной виброизоляции и пропылесосил, чтобы не осталось на полу мелких крошек. Затем обезжирил всю поверхность пола. Вот и всё, пол подготовлен для проклейки шумовиброизоляцией.
39:882
Поехал закупаться материалами. Было куплено 4 кв. м виброизоляции Шум[off] М4 и 4 кв. м тепло-звукоизоляции Шум[off] П4. К приятным моментам могу отнести то, что в магазине мне подарили ролик для прикатки вибропоглощающих материалов.
40:1805
41:2312
Далее приступил к обклейки пола виброизоляцией. Отрезал нужный кусок материала, немного прогревал феном, прикладывал этот кусок к поверхности пола и прикатывал роликом. В общем, ничего сложного нет, думаю, что многие сами могут с этим справиться.
42:960
Первый слой- виброизоляция.
43:1521
44:2028
Второй слой-тепло-звукоизоляция. Этим материалом намного легче работать, чем виброизоляцией. Отрезаем нужный кусок и начинаем приклеивать, равномерно разглаживая.
45:811
46:1318
47:1825
Далее пошла сборка салона. Всё собираем в обратном порядке.
48:2444
Завершающий этап сборки. Осталось только сиденья на место поставить.
49:636
Результат: в машине стало намного тише, но издаваемый мотором шум только немного приглушился. Работы по шумоизоляции пола Лада Приора выполнены.
Печка Приора (отопитель)
Печка Лады Приора работает только в max положении – причины неисправности Ремонт регулятора
Шумоизоляция дверей на Лада Приора
Чтобы наслаждаться поездкой в автомобиле, я решил сделать полную шумоизоляцию. На сайте я буду публиковать шумоизоляцию поэтапно. Сегодня будет опубликована первая статья про шумоизоляцию дверей на Лада Приора.
Шумоизоляция дверей на Лада Приора своими руками:
Первым делом нужно снять обшивку дверей.
На двери и обшивке полно пыли и грязных подтеков, поэтому предварительно все тщательно протираем влажной тряпкой и сушим. Можно обезжирить поверхности спиритом.
Столярным ножом срезаем неровности штатной виброизоляции.
Разрезаем вибропласт на полоски шириной 15 – 20 см. Перед наклейкой вибропласт необходимо нагреть промышленным феном. При отсутствии такого, использовал природный источник тепла. На солнце прогревается очень хорошо!
Мешает балка усиления двери, под которую нужно тоже протолкнуть вибропласт. Поэтому бумагу на полосках не снимал, а надрезал по середине и снимал уже в полости двери.
Полоски вибропласта наклеиваем внахлест.
Затем режем на полоски сплен и клеим стык в стык поверх вибропласта. Пленку со сплена снимал заранее, но тут же прикладывал ее обратно, чтобы в полости двери ее проще было оторвать. Стыки сплена заклеил широким скотчем.
Не забываем сразу одеть трубочку на тягу замка двери.
В последнюю очередь заклеиваем технологические отверстия двери. Можно заморочиться и обклеить весь скелет двери. Предварительно не помешает смазать приводы стеклоподъемника смазкой.
Проклеиваем обшивку битопластом.
Собираем все в обратной последовательности.
Аналогично шумоизолируем другие двери.
Нормы расхода материала на обе задние двери:
– 3 листа вибропласта; – 0,6 листа сплена; – 1,6 листа битопласта.
Задача: установка шумоизоляции автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold»
Первое, что мы решили сделать для полной шумоизоляции, это оклеить крышу автомобиля ваз. Аккуратно ликвидируем с крыши все ненужные нам элементы, в том числе и обшивку на крыше ваза. Теперь на потолке автомобиля можно сделать первый слой звукоизоляции. Мы кладем качественный демпфер компании SGM Alumast Alfa, чтобы нейтрализовать на крыше ваза вибрацию. Сколько труда нам это стоит? Вы и сами можете догадаться по виду крыши на фото и достигнутому эффекту. Крыша Lada Priora не только защищена от вибраций, но и стала жестче. Использование вибры на крыше значительно уменьшает общий звуковой фон в хэтчбеке авто. Затем на крыше нужно сделать еще один слой. Для этой цели мы используем толстый слой звукоизолятора Violon WELL. Он уничтожает нежелательные звуки. После его установки крышу авто практически невозможно продавить, и дождевые капли точно не смогут доставить никому дискомфорта. После сборки верхней части салона и хэтчбека авто нам остается взяться за нижнюю, чтобы добиться аналогичного эффекта.
Шумоизоляция дверей приора
Водитель во время поездки должен чувствовать себя удобно и комфортно. Это делает поездку более безопасной. Отечественный автопром еще не имеет такого уровня качества, при котором нет необходимости делать какие-то доработки в произведенной продукции. Например, шумоизоляция салона Лады нуждается в улучшении. Улучшить акустику в машине, имеет смысл сразу после ее покупки.
Вернуться к оглавлению
Улучшение комфорта в автомобиле
Дополнительная звукоизоляция салона добавит комфорта
Шумоизоляция салона обычно делается специалистами, которые работают на станциях технического обслуживания. Однако, ввиду того, что такая работа особой сложности не представляет, часто ее производит сам владелец авто в собственном гараже. Лада Приора в значительной мере отличается по уровню комфорта от своих предшественниц. Например, моделей ВАЗ 2110 и ВАЗ 21099, у которых во время движения присутствует существенный шум в салоне. У Лады Приора шум намного меньше, но все же достаточен, чтобы действовать на нервы находящихся в салоне пассажиров. Основным источником шума является вибрация металла. В салон автомобиля этот звук поступает от дверей.
В качестве шумоизоляции в Приоре устанавливается виброматериал. Он не дорогой, и хорошо поглощает звук. Шумоизоляция дверей избавляет водителя от дополнительной звуковой нагрузки. Это позволяет ему быть более внимательным, и лучше управлять транспортным средством. Хорошее качество звукоизоляции позволяет водителю меньше уставать во время пути, в результате чего он может преодолевать большие расстояния.
Когда делается шумоицоляция салона, на внутренней поверхности капота и багажника также устанавливается виброматериал. Это поглощает вибрацию листового металла. Металлические листы, из которых сделаны капот и багажник Лады Приора, имеют большую площадь.
Чем больше площадь детали кузова, тем большая, во время движения, на ней возникает вибрация. Однако в первую очередь следует уделить внимание обесшумливанию дверей Приоры, потому как они являются главным источником шума в салоне.
Вернуться к оглавлению
Уменьшение звуковой вибрации
Защиту салона Лады Приора от неприятного звука, который возникает при вибрации металла, делает большинство автолюбителей. Выполняется она следующим образом.
Работа | Описание |
Демонтаж обшивки | Для этого откручиваются крепежные шурупы и отсоединяются клопы. В каждой двери Лады имеется по три клопы. Это нужно иметь в виду. При снятии обшивки бывает не совсем понятно, что ее еще держит. |
Установка изоляции | Нужно обрезать заводскую полиэтиленовую пленку. Она больше не понадобится |
Открытая внутренняя часть двери очищается от пыли и обезжиривается. | |
В изоляционном материале необходимо сделать отверстия для колонки и ручки. | |
Шумку следует нагреть и приложить к металлу. Во время наклеивания шумки, ее нужно тщательно прикатать валиком. | |
Установка обшивки |
Работы по звукоизоляции дверей машины
Инструмент и материалы, которые понадобятся для обесшумливания Лады Приора, следующие:
- Рулетка;
- Ножницы;
- Универсальная отвертка;
- Валик;
- Фен;
- Обезжириватель;
- Вибропласт.
Шумоизоляция салона включает в себя не только обесшумливание дверей. Обработанные двери лишь частично поглощают звук. Для более полной звукоизоляции обрабатываются также пол и потолок. Такая работа более трудоемкая. Здесь нужно полностью снимать всю внутреннюю обшивку автомобиля.
После того как обшивка снята, дальше все делается так же, как и при шумоизоляции дверей. Внутренняя поверхность кузова очищается от пыли, обезжиривается, после этого обклеивается вибропластом.
Лайфхак — шумоизоляция автомобиля Приора своими руками
Штатная шумоизоляция автомобиля Приора оставляет желать лучшего. Автолюбители стремятся своими руками исправить этот недостаток, так как посторонние звуки раздражают, отвлекают в процессе движения Лады Приоры.
Делают шумку дверей, пола, арок, потолка, моторного отсека, капота, багажника, панели, торпедо — после этого приора становится тихой машиной. Источником посторонних звуков может служить неисправность двигателя, его узлов, неполадки деталей подвески, тормозной системы, рулевого управления, и т.д. Неприятные звуки возникают при движении по гравийке, вследствие проезжающих мимо транспортных средств, особенно большегрузных. Чтобы избавиться от неприятных ощущений, необходимо доработать штатную шумоизоляцию. Сделать это можно своими руками. В зависимости от типа кузова: хэчбек, седан, или универсал, технология выполнения шумки несколько отличается. Читайте статью до конца и мы расскажем как это делать правильно!
Шумоизоляция задних дверей — Тюнинг и ремонт Lada Priora
Снимаем рукоятку стеклоподъемника и обшивку двери. | |
На двери и обшивке полно пыли и грязных подтеков, поэтому предварительно все тщательно протираем влажной тряпкой и сушим. Можно обезжирить поверхности уайт-спиритом. | |
Штатную виброизоляцию не трогаем, а лишь столярным ножом срезаем все неровности. | |
Разрезаем вибропласт на полоски шириной 15 — 20 см. После наклейки вибропласт необходимо нагреть промышленным феном. При отсутствии такого, использовал природный источник тепла. На солнце прогревается очень хорошо! | |
Мешает балка усиления двери, под которую нужно тоже протолкнуть вибропласт. Поэтому бумагу на полосках не снимал, а надрезал по середине и снимал уже в полости двери. | |
Полоски вибропласта наклеиваем внахлест. | |
Затем режем на полоски сплен и клеим стык в стык поверх вибропласта. Пленку со сплена снимал заранее, но тут же прикладывал ее обратно, чтобы в полости двери ее проще было оторвать. Стыки сплена заклеил широким скотчем. Не забываем сразу одеть трубочку на тягу замка двери. | В последнюю очередь заклеиваем технологические отверстия двери. Можно заморочиться и обклеить весь скелет двери. Предварительно не помешает смазать приводы стеклоподъемника и замок смазкой. |
Проклеиваем обшивку битопластом. | |
Собираем все в обратной последовательности. Аналогично шумоизолируем другую заднюю дверь. Нормы расхода материала на обе задние двери: — 3 листа вибропласта; — 0,5 листа сплена; — 1,5 листа битопласта. Шумоизоляция Лада Приора — видео, инструкция, советыВ видео и статье вы узнаете, как правильно делается шумоизоляция Лады Приора. Всё показано максимально наглядно и понятно. Демонстрация ведётся на примере обклейки багажника и дверей. Шумоизоляция багажника ПриорыСнятие обивки багажникаОчистка багажного отделенияПоклейка багажникаНачинать следует с крайних мест. Посудите сами, ведь если вы полезете вовнутрь багажника, то непременно запачкаете всё вокруг. Придётся заново всё чистить, обезжиривать – куча лишней работы. Возможно перед поклейкой материал придётся немного подогреть для придания эластичности. Лонжероны можно не проклеивать – они и так глухие. Нужно обрабатывать детали, которые шумят. В итоге ушло 6,5 листов материала. На полную поклейку может потребоваться больше. Шумоизоляция дверей ПриорыРазборка дверейОбезжиривание дверейПоклейка виброизоляцииКлеится виброзащита сверху. Вырезается полоса 60х13 см. Её нужно разрезать на две части по 30 см, потому что в дырку одна она просто не влезет. Далее вырезается кусок 24х60 и так же половинится. Далее ещё раз разрезается пополам – в итоге получается четыре куска 12х30. Внимание! Полностью заклеивать внутреннюю поверхность двери не нужно. Вполне достаточно 70%. Для правильной работы лучше вооружиться фонарём и положить его внутрь двери. Аккуратно заводите куски виброзащиты в дырки, предварительно удалив защитный слой клеевой стороны. Максимально плотно прижимайте материал к металлу. Воздушных мешков быть не должно. Поклейка спленаЗдесь всё делается практически аналогично. Рекомендуется запомнить параметры кусков виброзащиты, приклеиваемых на предыдущем этапе. Избавление от дырНа них нужно наклеить виброзащиту, должно получиться примерно так: На этом шумоизоляцию Лады Приора можно считать оконченной! Шумоизоляция багажника и арок Lada Priora (Лады Приоры)Дно и арки оклеиваются толстой виброизоляцией Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом. Приступаем к разбору багажника, вынимаем фальшпол, запасное колесо и обшивки. Всю заводскую виброизоляцию в багажнике так же пришлось демонтировать. На крыльях и арках вовсе не было никакой заводской шумоизоляции. Для виброизоляции багажника будем использовать два материала. Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3. Для выполнения своих функций по максимуму и избежать образования коррозии, тщательно её прикатываем. На арки так же клеим более толстый М3 , а для крыльев используем менее тяжелый Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости. Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя. На дно багажника клеим Шумофф П4 . Этот слой позволит снизить нам шум от дороги. Источник |