- Ремонт ноутбука msi по гарантии
- Сервисный центр MSI
- Как мы работаем
- Условия гарантийного обслуживания ноутбуков и планшетов MSI
- Гарантия на 2 года
- В чем преимущества
- Гарантийный случай
- +7 (495) 215-29-86
- Спросите нас
- Ремонт техники MSi
- АДРЕСА СЕРВИС ЦЕНТРОВ MSI
- Адреса сервисных центров MSI
- График работы
- Гарантия сервисного центра
Ремонт ноутбука msi по гарантии
Данное обсуждение создано для помощи в решении проблем, которые возникли при гарантийном обслуживании продукции MSI.
Оставляя комментарии в данной теме, пожалуйста, помните 2 правила нашей группы:
1. Запрещается создание одинаковых комментариев в группе — данное действие будет расцениваться как спам!
2. После написания вопроса в одной из тем, вы получите ответ в течение 3 рабочих дней.
Для получения помощи необходимо предоставить следующую информацию:
— детальное описание проблемы и предпринятые для ее устранения действия
— адрес АСЦ/магазина, в который вы обратились, фотографии акта выполненных работ/отказа магазина в выполнении работ.
Вам может быть отказано в помощи по следующим причинам:
— некорректное оформление вопроса;
— разгон;
— нарушение правил эксплуатации изделия;
— использование с целью извлечения прибыли или конструктивными изменениями;
— попадание внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, и т.п.;
— подключение к источнику питания с несоответствующими параметрами;
— попытка ремонта в неавторизованных сервис-центрах;
— использование компонентов, не сертифицированных компанией MSI;
— использование нелицензионного ПО;
— в случае приобретения у неавторизованных поставщиков MSI;
— в случае приобретения уцененного товара (менее 10% от рекомендованной рыночной цены);
— изменение или удаление серийного номера;
Источник
Сервисный центр MSI
Обслуживание устройств МСИ в Москве стало еще удобнее благодаря сервису MSI Russia.
Теперь срочный и квалифицированный ремонт вашего любимого устройства — это реальность. ⭐⭐⭐⭐⭐
MSI Russia — профессионально.
и получить скидку 10%
Экспертный подход к обслуживанию
Вы обладатель одного из устройств MSI, и это здорово. Если с вашим аппаратом стало что-то не так, или он требует серьезного ремонта – не переживайте, наши специалисты отлично разбираются в каждой модели MSI. Мы обязательно вам поможем, звоните 7 (495) 106-03-11.
Ремонт и обслуживание планшетов в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.
Ремонт и обслуживание ноутбуков в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.
Ремонт и обслуживание наушников в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.
Ремонт и обслуживание моноблоков в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.
Ремонт и обслуживание материнских плат в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.
Ремонт и обслуживание компьютеров в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.
Ремонт и обслуживание мониторов в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.
Сервис со знаком качества
Точное выявление неисправности в минимальные сроки.
Фирменные запчасти и лицензионное ПО. В наличии и на заказ.
Выезд и доставка
Доставка техники MSI по Москве – от 30 минут.
Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов. Без переплаты.
Сделайте заказ на сайте и получите скидку 10%
Нам очень приятно, что вы у нас на сайте. И мы искренне надеемся, что он вам понравился. Если вам нужно отремонтировать свой MSI, мы будем рады помочь. Сделайте заказ на сайте через онлайн-форму, обратный звонок или просто позвоните по телефону, и получите дополнительную скидку на обслуживание в MSI Russia.
Сервис центр MSI Russia – помощь в нужный момент!
Бренд МСИ – один из самых популярный и востребованных как в России, так и во всем мире. Каждое устройство, выпущенное на заводе MSI и попавшее в руки пользователя, требует правильного к нему обращения. Регулярная профилактика и забота об аппарате может снизить или исключить потребность в обслуживании устройства профессионалами MSI Russia. Но если наша помощь все-таки потребуется, вы всегда можете на нее рассчитывать.
Как мы работаем
Передача техники в сервисной центр
Предоставление техники в наш сервис центр MSI Russia
Инженеры осуществляют детальный поиск неисправностей устройства: аппаратную, техническую. Весь процесс занимает какой-то период времени.
Специалисты колл-центра обговаривают c вами все условия услуг: стоимость, время, гарантийные положения.
Специалист нашего сервис центра осуществляет работу: заменяет неисправную часть новой оригинальной деталью
Принимаете обратно отремонтированное оборудование
По итогу процесса восстановления вы получаете исправный прибор c гарантией MSI
© 2021 СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО MSI
MSI-RUSSIA-SUPPORT.COM
Информация на сайте не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. Окончательные условия предоставления услуг определяются менеджером компании по итогам проведения программной или аппаратной диагностики и согласовываются с владельцами техники по телефону. Название компании MSI, ее логотипы, используются на сайте с целью ознакомления. Russia Expert не является официальным сервисным центром MSI. Пользовательское соглашение .
Источник
Условия гарантийного обслуживания ноутбуков и планшетов MSI
В гарантийный ремонт MSI принимаются только ноутбуки с оригинальными серийными номерами MSI. Серийный номер можно найти на каждом ноутбуке, а также на его коробке.
При покупке убедитесь в наличии гарантийного талона MSI, и проверяйте правильность заполнения основных полей, таких как название магазина, адрес и дата покупки, сохраните чек, подтверждающий приобретение ноутбука. Это потребуется в случае обращения в авторизованный сервис-центр (АСЦ) для гарантийного обслуживания.
Список АСЦ MSI (Авторизованных гарантийных сервис-центров по ремонту ноутбуков и моноблоков MSI в России): http://amigo.msi.com/MSI_service_centers.aspx
MSI обеспечивает свои изделия гарантийным обслуживанием в течение 12 или 24 месяца с момента покупки, но не более 3 лет с момента производства* в случае неисправной работы аппаратной части. Гарантия распространяется на следующее оборудование: материнская плата, панель жидкокристаллического дисплея, жесткий диск, клавиатура, центральный процессор, модуль памяти, дисковод и сетевое оборудование. На блок питания и аккумулятор ноутбука, который относится к расходным материалам, устанавливается гарантия 1 год. Нормативный срок службы ноутбуков всех серий и GP/GL, кроме игровых серий, – 2 года, но не более 3 лет с момента производства. Нормативный срок службы ноутбуков игровых серий GE, GS, GT – 3 года, но не более 4 лет с момента производства.
*Дата производства определяется по серийному номеру: первые 2 цифры после «RUK» – год, следующие 2 цифры — месяц выпуска с завода:
На ноутбуки может применяться дополнительная гарантия или исключения по гарантии.
Гарантия действительна на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан и не противоречит действующему законодательству. Кроме гарантии на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан, MSI предоставляет ограниченную глобальную гарантию и поддержку. Получить детальную информацию по глобальной гарантии и поддержке, вы можете в сервисной книжке, которая идет в комплекте ноутбука.
Гарантийное обслуживание распространяется только на аппаратную часть. Гарантия на предустановленное программное обеспечение (ПО) обеспечивается в соответствии с пользовательской лицензией компании Microsoft (Microsoft’s End User License Agreement) – для ПО компании Microsoft – или в соответствии с пользовательскими лицензиями компаний других производителей ПО. MSI не несет ответственности за проблемы, связанные с установкой / работой / отказом или повреждением ПО.
По истечении гарантийного периода АСЦ в течение срока службы обеспечивает платное обслуживание. Плата, взимаемая за обслуживание, включает в себя стоимость запасных частей, работ и транспортировки. На все детали, установленные при платном техническом обслуживании, устанавливается гарантийный срок три месяца. Для выполнения ремонтных работ АСЦ MSI может использовать компоненты различных производителей.
В результате ремонта данные могут быть утрачены, в этом случае MSI не несет ответственность за частичную или полную утрату данных, программ или любой другой информации, сохраненной на любом устройстве хранения и записи данных. Перед обращением в АСЦ, удостоверьтесь, что все необходимые данные были сохранены на внешнем носителе.
Убедитесь, что удалены все дополнительные устройства, ПО, аксессуары и другие компоненты, не подлежащие гарантийному обслуживанию со стороны MSI. АСЦ MSI не несет ответственности за повреждение или потерю таких изделий.
Гарантийные обязательства не распространяются на дополнительные аксессуары, которые могут идти в комплекте с ноутбуком: чехлы, сумки, ремни, монтажные приспособления, инструменты; документацию и носители информации различных типов (диски с драйверами, карты памяти и т.п.); внешний манипулятор (мышь), соединительные кабели, переходники, антенны, микрофоны, пульт дистанционного управления, наушники, элементы питания дополнительных устройств (батарейки) и т.п.;
АСЦ MSI вправе отказать в гарантии по одной из нижеуказанных причин:
- нарушение правил эксплуатации ноутбука;
- использование с целью извлечения прибыли или конструктивными изменениями;
- попадание внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, и т.п.;
- подключение к источнику питания с несоответствующими параметрами;
- попытка ремонта в неавторизованных сервис-центрах;
- использование компонентов, не сертифицированных компанией MSI;
- использование нелицензионного ПО;
- в случае приобретения у неавторизованных поставщиков MSI (авторизованные поставщики MSI);
- в случае приобретения уцененного товара (менее 10% от рекомендованной рыночной цены);
- изменение или удаление серийного номера.
При изменении заменяемых составных частей компьютера (жесткого диска, оперативной памяти) гарантия сохраняется только на части поставленные MSI в случае отсутствия внешних механических, термических или химических повреждений.
MSI не предоставляет поддержку стороннего ПО и не несет ответственности за проблемы, связанные с аппаратурой или ПО, лицензированными или проданными не MSI. Для поддержки необходимо обратиться к соответствующим поставщикам.
При обращении в АСЦ MSI указывайте серийный номер вашего ноутбука, дату и место приобретения.
Источник
Гарантия на 2 года
Гарантия защищает ваше оборудование от любых поломок: мы даем гарантию не только на выполненные работы, а на отремонтированное оборудование целиком.
В чем преимущества
На ремонт любой техники распространяется гарантия на 2 года. Гарантия защищает ваше оборудование от любых поломок: мы даем гарантию не только на выполненные работы, а на отремонтированное оборудование целиком. Обращались по замене матрицы, а через пол года сгорел блок питания? Отремонтируем по гарантии!
Гарантийный случай
При столкновении с гарантийным случаем, вам достаточно позвонить нам по телефону, и мы предложим удобный для вас вариант устранения неисправности. В зависимости от типа и сложности неисправности, услуги могут быть оказаны на выезде (у вас дом или в офисе) или в нашем сервисном центре.
Устранение гарантийного случая полностью выполняется за наш счет, в том числе, мы берем на себя расходы на запчасти и программное обеспечение.
+7 (495) 215-29-86
Единый номер телефона сервисного центраработает без выходных, с 8:00 до 0:00.
Спросите нас
Получите консультацию специалистовпо вопросам ремонта и обслуживания техники.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Ремонт техники MSi
Гарантированный ремонт устройства в течение 24 часов при стандартных неисправностях:
Источник
АДРЕСА СЕРВИС ЦЕНТРОВ MSI
Наш сервис готов забрать Ваше оборудование из любой точки города. Прием заявок и консультация круглосуточно.
РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 30 секунд
СЕРВИС БЕЗ ХЛОПОТ
Адреса сервисных центров MSI
Привезите нам свой компьютер, ноутбук, моноблок, монитор, видеокарту, системный блок либо материнскую карту МСАЙ. Сервисы расположены рядом с метро и остановками общественного транспорта. Поэтому их легко найти. Специально для клиентов с большой занятостью мы ввели услугу «выезд специалиста на дом». Если у вас нет времени самостоятельно доставить неисправное устройство в мастерскую, воспользуйтесь ей. К вам срочно приедет сотрудник курьерской службы, заберет изделие MSI и отвезет в сервис-центр, а после починки привезет обратно. Если вы живете не далее 80 км от черты города, услуга курьера не войдет в общую стоимость обслуживания.
График работы
Срочно недорого делаем ремонт и замену неисправных деталей ежедневно. Мы работаем даже в выходные и праздники. Доставку выполняем в дневные часы.
Даже если вы живете вблизи метро, рекомендуем заказать курьера. Его помощь не повлияет на цену обслуживания, а вы сэкономите время. Позвоните, назовите адрес, и мы вышлем курьера.
Узнать, сколько стоят услуги или комплектующие от официальных поставщиков запчастей в России можете в любое время. Служба поддержки работает круглосуточно. Свяжитесь с менеджером, он огласит стоимость и сроки работ.
Гарантия сервисного центра
Недорого чиним технику МСИАЙ в России (в более 20 городах), Беларуси, Казахстане. Предоставляем гарантию на починку устройств и установку запчастей. Закажите на сайте обратный звонок, чтобы уточнить адрес сервиса либо ближайшую к нему станцию метро. Он позвонит не позднее, чем через 10 минут и ответит на вопросы.
Источник