- Сроки ремонта ноутбука
- Сколько по времени может занять ремонт ноутбука
- 1. Вызов специалиста на дом
- 2. Диагностика неисправности
- 3. Меры по устранению поломки
- Вместо послесловия
- сколько времени может длиться по закону гарантийный ремонт (ноутбука)?
- Сколько дней я могу ждать ноутбук с гарантийного ремонта и какие условия у кого могу узнать делают ли мой ноутбук или нет. | Нальчик
- Ответы на вопрос:
Сроки ремонта ноутбука
13 января внёс предоплату за ремонт, но сам ноутбук не сдавал ещё. Нужно было ждать клавиатуру.
24 января принес ноутбук и в этот же день вечером его забрал, заплатив остальную сумму.
Но только дома проверил, что остались проблемы с клавиатурой. Вернул им ноутбук и объяснил, что проблема осталась.
В результате уже 13 февраля, прошло почти 3 недели. Порой прихожу к ним и спрашиваю, что с ноутбуком. Сначала говорили, что шлейф от клавиатуры, которую они же и заказывали, не подошел. Сейчас говорят, что новую клавиатуру заказали и ждут.
Есть какие-то сроки для такого типа услуг? По сути у них мой ноутбук уже находится на основании гарантии их сервиса (т.к. я его сдал уже после оплаты).
Сроки устанавливаются договором с сервисом. Они дожны быть указаны или в договоре или публично размещены сервисом.
Если сроки не установлены, то работа должна быть выполнена в разумный срок.
Можете направить сервису письменную претензию (под роспись на втором экземпляре) в любом случае
Да, Закон РФ «О защите прав потребителей» устанавливает предельный срок такой диагностики и ремонта. Он составляет 45 дней с даты сдачи в сервис.
Сервис может устанавливать более конкретные сроки, но превышать установленное в законе не могут.
Срок указывается в договоре.
Согласно ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей», срок ремонта не может превышать 45 дней. Вы можете предъявить письменную претензию в сервис.
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Добрый день, уважаемый автор вопроса!
В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.
Если же Вы обратились в сервисный центр до истечения сроков гарантии, то Вам обязаны предоставить гарантийные услуги, независимо от длительного срока ремонта и что сроки в настоящий момент истекли.
Согласно п. 2ст. 23 указанного Закона в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
С учетом вышеизложенного Вы вправе требовать возврата денег на основании статей 18 и 23 Закона РФ «О защите прав потребителей». Для этого следует предъявить претензию о возврате денег и уплате неустойки.
Если вопрос не будет урегулирован в досудебном порядке (претензия не будет удовлетворена), то можете обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя – ст. 17 Закона. К указанным выше требованиям добавите взыскание морального вреда – ст. 15 Закона.
Удачи! Если требуется более детальная консультация, можете обратиться ко мне индивидуально.
Буду признательна за положительную оценку ответа. Надеюсь, он стал полезен. С уважением, 2014_jurist@inbox.ru
Здравствуйте! Дело в том что при ремонте дорогостоящего оборудования 9иностранного производства) законодатель предоставил право(срок ремонта) иностранного товра в течении 30 дней. НА основании договора по оказании услуг связанных с ремонтом ноутбука(повторно после первого ремонта) действует гарантийный период,т.е он ремонтируется за их счет. Второй раз который вы сдали им они обязаны отремонтировать за свои деньги (действует гарантия). Можете придъявить претензию по факту некачественно проведенного ремонта в первый раз и требовать вернуть оплату. В данный момент Вы отдали им деньги и осталиь без ноутбука,т.е. не можете по их вине пользоваться своей собственностью. Данные мероприятия расцениваются как расторжение договора по оказанию услуг и возврату денежных средств в месте с ноутбуком. После предъявления претензии обращаться в суд с исковыми требованиями.
Источник
Сколько по времени может занять ремонт ноутбука
Пожалуй, одним из самых популярных вопросов от владельца неисправной техники является фраза «как долго продлится ремонт?» и подобные ей. А всё потому, что каждый из нас надеется на лучшее. Что поломка несерьёзная. Что починка займёт 1-2 часа,не больше.
И что же должен ответить специалист на этот риторический вопрос? Совместно с мастерской по ремонту ноутбуков krasnodar-compdoc.ru/remont_noutbookov.html, выясняем из чего складывается общее время на проведение работ.
1. Вызов специалиста на дом
При благоприятных условиях, мастер может прибыть на место в течение 1 часа. Но не стоит забывать о дорожных пробках, о времени в пути и текущей загруженности фирмы.
Поэтому расчётное время может варьироваться от получаса до 2-3 часов. Поэтому «ремонт по-быстрому» откладывается. И вины работника мастерской в том нет.
2. Диагностика неисправности
В зависимости от неисправности ноутбука, только диагностика может занять до 2 часов. Но не стоит отчаиваться, иногда поломку «видно не вооружённым глазом». В таком случае, специалист сразу перейдёт непосредственно к ремонту.
Но давайте оставаться реалистами до конца. Анализ на системные ошибки, проверка фрагментации жёсткого диска, антивирусное сканирование и многое другое являются частью диагностических работ. Пропустить их, значит подвергнуть сомнениям работоспособность системы в будущем.
3. Меры по устранению поломки
Опять же в зависимости от неисправности, починка ноутбука может затянуться на неопределённый срок. Поэтому рекомендуется уточнять какие виды работ предполагается выполнить и время проведения по регламенту.
Удаление вирусов или замена комплектующих могут отнять, как 20-30 минут, так и несколько часов. Например, та же переустановка операционной системы Windows может затянуться из-за слабой конфигурации компьютера, и с этим ничего не поделать.
Вместо послесловия
Поломка ноутбука в период сессии или удалённой работы может стать серьёзной проблемой. Поэтому не стоит пытаться устранить неисправность самостоятельно, а лучше доверьтесь специалистам мастерской. Их опыт и профессиональные навыки, вкупе с технической базой, помогут оперативно восстановить работоспособность техники.
Источник
сколько времени может длиться по закону гарантийный ремонт (ноутбука)?
Совершенно правильно понимаете! А любые условия, нарушающие права потребителя, являются ничтожными, то есть не имеющими юридической силы. Указанный в квитанции срок в 90 дней рассчитан на тех, кто не знает своих прав. И не играет никакой роли о гарантийном ремонте или платном идет речь, в любом случае срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней, причем отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов) , оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально (п. 1, ст. 20).
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 (п. 2, ст. 23).
Так что уже на 46 день ремонта, если Вы сдавали ноутбук для ремонта продавцу, а не сервисному центру, Вы имеете полное право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на ноутбук этой же модели или на ноутбук другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены (ст. 18).
Если же ноутбук отдавался на ремонт в сервисный центр, вы имеете право на выплату неустойки за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара (п. 1, ст. 23). Но здесь уже придется ждать результатов ремонта. Если ремонт так и не будет выполнен, то кроме неустойки Вы имеете право на замену ноутбука или возврат денег. Если ноутбук все-таки будет отремонтирован, то Вы имеете право только на выплату неустойки за нарушение сроков ремонта, так как ноутбук уже будет иметь надлежащее качество и предъявление требований по статье 18 будет уже невозможно. Увы! Именно поэтому, и надо предъявлять требование о безвозмездном устранении недостатков не сервисному центру, а продавцу.
Источник
Сколько дней я могу ждать ноутбук с гарантийного ремонта и какие условия у кого могу узнать делают ли мой ноутбук или нет. | Нальчик
Сколько дней я могу ждать ноутбук с гарантийного ремонта и какие условия у кого могу узнать делают ли мой ноутбук или нет.
Ответы на вопрос:
Григорий. Продавцу не выгодно делать ремонт долго. Вы ведь можете потребовать неустойку, если ремонт будет длится больше месяца. Кроме того, если товар ремонту не подлежит и он бракованный, товар должны обменять или вернуть деньги
Удачи Вам. Анна Титова.
Максимальный срок ремонта составляет 45 дней в соответствии с законом о защите прав потребителя. Удачи Вам и всего доброго!
Срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней. Если по истечении этого времени ноутбук не починят — Вы имеете право требовать компенсацию.
Согласно Закону о защите прав потребителей, общий срок ремонта не должен превышать 45 дней, если же данный срок превышен, то можете потребовать замену товара или возврата денежных средств.
Григорий, посмотрите, какие документы Вам выдали и что в них указано. Ремонтировать по гарантии по закону можно не более 45 дней. Если у Вас на руках документ о том, что приняли в ремонт, значит ремонтируют.
Не более 45 дней.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
«»Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции)»
«»1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
«»2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
«»3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Источник