Ремонт ноутбуков lenovo по гарантии

Гарантия и защита | Lenovo Russia

Настраивайте и приобретайте

Настраивайте и приобретайте

  • Доступные системы хранения данных
  • Унифицированная система хранения данных
  • Сеть передачи данных для систем хранения
  • Системы хранения данных с прямым подключением
  • Ленточные системы хранения данных
  • Посмотреть все системы хранения данных

  • Обзор программного обеспечения
  • Инфраструктурное программное обеспечение
  • Управление системами
  • Cloud Marketplace
  • Посмотреть все программное обеспечение

Ускорьте вашу цифровую трансформацию

Ускорьте вашу цифровую трансформацию

Дом коммерческих технологических решений.

Лучшие предложения

Продление гарантии позволит вам избежать незапланированных расходов и дефицита бюджета.

Сведите к минимуму внеплановое техническое обслуживание и сократите эксплуатационные расходы.
Повышайте экономичность используемых решений, качество обслуживания и удовлетворенность конечных пользователей благодаря продлению гарантийных обязательств. Гибкие условия гарантии Lenovo разработаны с учетом различных потребностей. Подберите срок обслуживания в соответствии с предполагаемым жизненным циклом вашего настольного ПК. Минимизируйте незапланированные расходы, связанные с простоем или ремонтом, получите согласованные уровни обслуживания для международных компаний, а также поддержку на региональных и местных языках.

Расширения гарантии позволяют клиентам выбрать оперативность реагирования и качество обслуживания в соответствии со своими потребностями.

Обеспечьте максимальное время бесперебойной работы и высочайшую производительность.
Для определенного оборудования расширение гарантии позволяет перейти на планы, подразумевающие либо выездное обслуживание, либо выездное обслуживание и самостоятельную замену компонентов техническими специалистами заказчика. В рамках выездного обслуживания предоставляются необходимые детали и выполняются ремонтные работы на месте установки оборудования. Если специалисты Lenovo решат, что на вашу проблему распространяются условия гарантии и что ее нельзя решить по телефону, то на место эксплуатации будет отправлен технический специалист. В рамках базовых гарантийных обязательств, как правило, подразумевается самостоятельная замена компонентов пользователем. Однако возможно повышение до уровня обслуживания «Вызов технического специалиста для установки компонентов, заменяемых клиентом».

Гарантия на встроенную аккумуляторную батарею.

Аккумуляторные батареи будут заменены на новые в случае их неисправности (такая гарантия предоставляется на срок от одного года до трех лет).

Расширьте гарантию на аккумуляторную батарею с одного года до трех лет. В таком случае вы заплатите существенно меньше стоимости замены батареи при отсутствии расширенной гарантии. Гарантия на аккумуляторную батарею поможет избежать проблем, связанных с недоступностью системы. Сертифицированные инженеры Lenovo заменят батарею быстро и качественно.

Читайте также:  Ремонт ноутбуков г семей

Услуга «Оставьте жесткий диск у себя»

В случае поломки жесткого диска вы можете оставить его себе, перед тем как отправить компьютер специалистам Lenovo.

Обеспечьте соответствие текущим требованиям в отношении неприкосновенности и хранения данных.
Услуга «Оставьте жесткий диск у себя» от Lenovo позволяет вашей организации избежать возможных правовых или финансовых последствий нарушений, связанных с безопасностью данных. Услуга дает возможность заранее вносить прогнозируемые суммы, вместо того чтобы изыскивать средства в случае выхода диска из строя. Поскольку не нужно будет постоянно отслеживать неисправные диски, ваши немногочисленные ИТ-специалисты смогут сосредоточиться только на критически важных бизнес-процессах.

Защита от случайных повреждений

Обычно покрываются убытки, связанные со случайным падением, механическим повреждением и поломкой в ходе нормальной эксплуатации устройства.

Защитите ваш ПК на случай возникновения повреждений, которые не покрываются гарантией.
Защита от случайных повреждений обойдется вам значительно дешевле, чем стандартный ремонт или покупка новой системы. Клиенты обычно экономят от 28 до 80 % в зависимости от типа компьютера и необходимых ремонтных работ. Работы в рамках этой услуги выполняют обученные технические специалисты Lenovo, используя сертифицированные детали Lenovo. Это существенно снижает вероятность того, что потребуется повторный ремонт устройства. Комплексные диагностические инструменты Lenovo позволяют выявить скрытые повреждения, которые иначе могли бы остаться незамеченными.

Резервное копирование online.

Услуга онлайнового резервного копирования (Online Data Back-up, OLDB) предоставляет простое решение для автоматического и безопасного резервного копирования данных в облако.

Защитите свои критически важные данные путем резервного копирования в облако.
OLDB поддерживает шифрование корпоративного уровня, серверы расположены в сертифицированных центрах обработки данных по всему миру. Пользователь получает критически важные для бизнеса функции: дедупликация данных, поддержка открытых/заблокированных файлов, контроль версий и поддержка сетевых дисков. Удобная в использовании веб-консоль администрирования упрощает управление учетными записями для резервного копирования и восстановления со стандартными или пользовательскими настройками. OLDB избавляет от капитальных затрат на оборудование, требуются лишь небольшие первоначальные инвестиции и минимальные затраты на обслуживание.

Международное гарантийное обслуживание

Уровень обслуживания будет таким же, какой обеспечивают поставщики в вашей стране.

Обеспечьте охват своих ПК на международном уровне.
Благодаря международной расширенной гарантии территория оказания услуг больше не ограничивается страной пользователя. Пакет включает дополнительные услуги: гарантию на герметичные аккумуляторные батареи, услугу «Оставьте жесткий диск у себя» и защиту от случайных повреждений. Уровень обслуживания по месту нахождения пользователя будет соответствовать уровню, действующему в его стране (а в случае недоступности — максимально к нему приближен).

Поддержка уровня Premier

Расширенная поддержка по телефону по вопросам работы оборудования и программного обеспечения.

Поддержка Lenovo уровня Premier позволяет быстро решить любые проблемы.
Выделенный номер телефона и единственное контактное лицо для всесторонней поддержки аппаратных и программных продуктов от OEM-производителя. Вы будете общаться непосредственно с высококвалифицированным техническим специалистом Lenovo, который не отвечает по шаблону, а действительно учитывает все нюансы и решает конкретную проблему.

Читайте также:  Ремонт компьютеров компьютерное обслуживание ремонт ноутбуков

Привлечение дополнительных специалистов

Lenovo поможет вам отобрать наиболее подходящих специалистов для реализации ваших ИТ-проектов. Совместно мы тщательно проанализируем ваше видение, требования и уникальную культуру, чтобы полностью адаптировать модель кадрового обеспечения.

Источник

Ремонт ноутбуков lenovo по гарантии

Защитите ваш ПК на случай возникновения повреждений, которые не покрываются гарантией. Защита от случайных повреждений обойдется вам значительно дешевле, чем стандартный ремонт или покупка новой системы. Клиенты обычно экономят от 28 до 80 % в зависимости от типа компьютера и необходимых ремонтных работ. Работы в рамках этой услуги выполняют обученные технические специалисты Lenovo, используя сертифицированные детали Lenovo. Это существенно снижает вероятность того, что потребуется повторный ремонт устройства. Комплексные диагностические инструменты Lenovo позволяют выявить скрытые повреждения, которые иначе могли бы остаться незамеченными.

Старт исчисления срока действия расширенной гарантии:

Все пакеты расширения гарантии начинают свое исчисление с даты старта базовой гарантии.
Например:

  • Базовая гарантия на Ваш ноутбук составляет 1 год, и Вы приобретаете пакет расширения гарантии до 3 лет, то сроки действия базовой и расширенной гарантии не суммируются — итоговый срок гарантии составит 3 года с момента старта исчисления базовой гарантии.
  • Базовая гарантия на Ваш ноутбук составляет 2 года, и Вы приобретаете пакет защиты от случайных повреждений на 2 года спустя 1 год эксплуатации аппарата, то, соответственно, пакет расширенной гарантии будет действовать 1 год с момента активации.

Сроки получения и активация сервисных продуктов:

  • Код активации сервисного продукта будет направлен на Вашу электронную почту в течение 14 календарных дней с момента оплаты заказа вместе с инструкцией по активации.
  • Активировать сервисный продукт необходимо в течение 30 дней с момента получения кода активации.

Правила возврата сервисных продуктов:

Если продукт не был активирован:

  • В течение 30 дней с момента приобретения – осуществляется возврат полной стоимости.
  • В промежутке между 30 и 60 днями – осуществляется возврат 90% стоимости.
  • Свыше 60 дней – возврат денежных средств невозможен.

Если продукт был активирован:

  • Возврат денежных средств невозможен.

Источник

Ремонт ноутбуков lenovo по гарантии

Сведите к минимуму внеплановое техническое обслуживание и сократите эксплуатационные расходы.
Повышайте экономичность используемых решений, качество обслуживания и удовлетворенность конечных пользователей благодаря продлению гарантийных обязательств. Гибкие условия гарантии Lenovo разработаны с учетом различных потребностей. Подберите срок обслуживания в соответствии с предполагаемым жизненным циклом вашего настольного ПК. Минимизируйте незапланированные расходы, связанные с простоем или ремонтом, получите согласованные уровни обслуживания для международных компаний, а также поддержку на региональных и местных языках.

Читайте также:  Ремонт компьютеров восстановление данных с диска

Старт исчисления срока действия расширенной гарантии:

Все пакеты расширения гарантии начинают свое исчисление с даты старта базовой гарантии.
Например:

  • Базовая гарантия на Ваш ноутбук составляет 1 год, и Вы приобретаете пакет расширения гарантии до 3 лет, то сроки действия базовой и расширенной гарантии не суммируются — итоговый срок гарантии составит 3 года с момента старта исчисления базовой гарантии.
  • Базовая гарантия на Ваш ноутбук составляет 2 года, и Вы приобретаете пакет защиты от случайных повреждений на 2 года спустя 1 год эксплуатации аппарата, то, соответственно, пакет расширенной гарантии будет действовать 1 год с момента активации.

Сроки получения и активация сервисных продуктов:

  • Код активации сервисного продукта будет направлен на Вашу электронную почту в течение 14 календарных дней с момента оплаты заказа вместе с инструкцией по активации.
  • Активировать сервисный продукт необходимо в течение 30 дней с момента получения кода активации.

Правила возврата сервисных продуктов:

Если продукт не был активирован:

  • В течение 30 дней с момента приобретения – осуществляется возврат полной стоимости.
  • В промежутке между 30 и 60 днями – осуществляется возврат 90% стоимости.
  • Свыше 60 дней – возврат денежных средств невозможен.

Если продукт был активирован:

  • Возврат денежных средств невозможен.

Источник

Техподдержка и гарантия на продукцию

Все товары, реализуемые нами, сертифицированы на территории Российской Федерации и имеют официальную гарантийную поддержку в официальных авторизованных сервисных центрах компании Lenovo на территории РФ.

Компания Lenovo обладает разветвленной сетью сервисных центров. Наши технические эксперты всегда готовы предоставить клиенту быструю и квалифицированную помощь.

Гарантия распространяется на все дефекты, возникшие по вине производителя.

На какие случаи не распространяется гарантия?

  • Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя».
  • На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер.
  • На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
  • Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.
  • Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства.

Претензии к качеству товара могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.

По всем вопросам, связанным с техподдержкой и гарантией на продукцию Lenovo, вы можете обратиться к нашим менеджерам заполнив форму через сайт или обратитесь в наш отдел техподдержки через любой предложенный вид связи в разделе контакты.

Источник

Оцените статью