Ремонт ноутбуков монитор замена

Замена матрицы ноутбука

Замена матрицы/ дисплея на Дому

Матрица (жидкокристаллический экран ноутбука) — является одной из самых дорогостоящих и важных компонентов ноутбука. И от качества матрицы цена ноутбука может колебаться в больших диапазонах.

Как устроена матрица:

Матрица состоит из двух листов гибкого поляризуемого материала, между которыми находится жидкокристаллический раствор, а чтобы нам было видно изображение, формируемое матрицей, за ней установлена отражающий элемент и мощная лампа подсветки. Если легонько нажать на работающую матрицу, то можно увидеть, как смещается этот раствор и на экране появляются цветные разводы.

Важно: Стоит заметить, что при сильном нажатии или ударе, ремонт матрицы ноутбука уже будет невозможен и единственным выходом станет ее замена.

Цены на ремонт матрицы

Наименование работ Цены, руб.
1 Замена/ ремонт матрицы от 490
2 Новая матрица от 2990
3 Замена/ ремонт шлейфа от 490
4 Чистка ноутбука В подарок*!

Закажите ремонт матрицы у нас и Вы получите:

  • Действительно качественный и добросовестный ремонт;
  • Цену, которая вас устроит;
  • Оперативное решение гарантийных обязательств;
  • Скидки на все дополнительные работы и Компьютерную помощь — 25%.
Замена матрицы Конфигурирование Замена шлейфа

Все наши сотрудники имеют большой опыт работы
и сертифицированы производителями!

Основные неисправности матриц:

1. Отсутствие подцветки матрицы;

Причиной могут служить выход из строя инвертора или лампы подсветки. При данной неисправности изображение вроде есть на экране, но его еле видно. Меняется либо лампа, либо производится ремонт инвертора.

2. Разбитый экран/ монитор;

Такая неисправность очень характерна для портативных компьютеров, потому как возникает в результате ударов или падений. Решением этой проблемы становится замена матрицы, так как разбитую матрицу восстановить нельзя.

3. Битые пиксели на матрице лэптопа;

Битые пиксели проявляют себя в качестве ярких точек на экране ноутбука. Фирмы, которые занимаются изготовлением LCD-матриц, в зависимости от разрешения, оговаривают количество битых пикселей на уровне 5-10. Если же количество битых пикселей превышает это число, то пользователь вправе обратится за гарантийной заменой матрицы.

4. Поломка дешифратора матрицы;

Эта плата принимает сигналы с видеокарты и преобразует их в сигналы управления матрицей. При поломке не будет изображения на жидкокристаллическом экране.

5. Повреждение шлейфа дисплея;

Характерными особенностями данного дефекта монитора портативного компьютера является появление полос изображения, горизонтальных или вертикальных.

Что входит в ремонт ноутбука?

  1. Оперативный выезд мастера по Москве и МО;
  2. Бесплатная диагностика неисправности;
  3. Бесплатная доставка в Сервисный центр;
  4. Ремонт за 1-2 дня;
  5. Материальная ответственность;
  6. Гарантия 2 года.

Основные причины поломки матрицы:

Самым распространенным случаем является не аккуратное закрытие крышки ноутбука при оставленных там предметах. А если вы роняете или сильно ударяете ноутбук, то кроме матрицы прийти в непригодное состояние могут любые из компонентов, например жёсткий диск.

  1. Заводской брак;

Статистика возврата ноутбуков в магазины c разными неисправностями:

  • Дефект изображения (шлейф, матрица) — 27%;
  • Не запускается (материнская плата, жёсткий диск) — 23%;
  • Не заряжается батарея (неисправность батареи или блока питания) — 18%;
  • Не работает привод (плохо читает или вообще не читает диски) — 10%;
  • Дефект звука (слышен шум из колонок, звук не чистый, нет звука) — 9%;
  • Прочее — 13%.
  1. Попадание жидкости;

Данный раздел подробно описан на странице «Залитие ноутбука».

  1. Неквалифицированное вмешательство;

Отдельного упоминания заслуживают попытки непрофессионального ремонта или профилактики. Довольно часто владельцы ноутбуков пытаются самостоятельно разобрать устройство или произвести мелкий ремонт или же отдают свой компьютер недостаточно квалифицированным специалистам.

Мастера компании Сервис №1:

  • Сделают бесплатную диагностику ноутбука;
  • Определят стоимость и рентабельность ремонта;
  • По взаимному согласию произведут ремонт;
  • Дадут ценные рекомендации и советы;
  • Оставят официальный договор и гарантию.

© Яндекс Сервис № 1 2007-2021

или закажите
обратный звонок

Заказать звонок

Оформить заявку

Получить скидку

Вызов мастера:

Мы не хотим Вас потерять

Оставьте телефон, и мы обсудим Вашу персональную скидку.

Отзыв:

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности «Сервис № 1» действует в отношении персональных данных, предоставляемых клиентами компании для оказания различного рода услуг.

«Сервис № 1» оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в действующие положения Политики конфиденциальности, при этом данные изменения и дополнения будут иметь преимущество над действующими положениями Политики. Обращаем внимание, предоставляемые «Сервис № 1» услуги могут содержать ссылки на третьих лиц, имеющих собственные положения Политики защиты частной информации. В таких случаях «Сервис № 1» не несет ответственности за содержание и соблюдение положений Политики конфиденциальности любой сторонней компании. Предоставляя «Сервис № 1» свои персональные данные, клиент дает полное согласие на их обработку способами, предусмотренными действующими положениями Политики конфиденциальности компании.

Порядок сбора, хранения и уничтожения персональных данных

«Сервис № 1» осуществляет сбор персональных данных только с согласия пользователя и исключительно для предоставления клиенту сервиса или услуги, требующей информации частного характера: покупка в интернет-магазине, участие в акциях, гарантийное и сервисное обслуживание. Для предотвращения утечки персональных данных клиента «Сервис № 1» использует полный спектр мер информационной безопасности (технические и организационные).

Максимальный срок хранения персональных данных клиента составляет 75 лет с момента получения компанией информации частного характера. В других случаях компания хранит персональные данные клиента до прекращения своей деятельности.

Уничтожение, обезличивание или блокировка персональных данных или их части клиента производится для исключения возможности дальнейшей обработки данной информации.

«Сервис № 1» осуществляет сбор персональных данных клиента в следующих категориях:

  • время доступа и IP-адрес;
  • источники перехода на Интернет-ресурс компании;
  • интернет-страницы, которые посетил пользователь;
  • просмотры рекламных баннеров;
  • другая техническая информация, предоставленная браузером пользователя;
  • номер телефона клиента (в случае звонка на номера, указанные на сайте компании).

При совершении заказа на сайте remont-kompjuterov24.ru, «Сервис № 1» осуществляет сбор персональной информации клиента, необходимой для аутентификации пользователя/персонализации услуг/доставки заказа/обратной связи с клиентом:

  • фамилия и имя пользователя;
  • e-mail, номер телефона, адрес (в случае доставки товара по какому-либо адресу);

Информация о действиях пользователя:

  • сведения о соглашениях/договорах между клиентом и компанией;
  • информация о запросах и направленных в адрес компании обращениях;
  • данные о товарах, приобретенных клиентом, и услугах, которыми клиент пользовался;
  • совершенные платежи и другая финансовая информация, предусмотренная законодательством РФ.

Цели обработки персональных данных клиентов «Сервис № 1»:

  • продажа продукции и предоставление других услуг клиенту;
  • учет клиентских пожеланий (при разработке нового продукта или услуги);
  • осуществление обратной связи с клиентом.

«Сервис № 1» не предоставляет персональные данные клиентов третьим лицам, за исключением случаев:

  • получение прямого согласия пользователя на передачу его персональных данных третьему лицу;
  • по требованию правоохранительных органов в соответствии с действующим законодательством;
  • слияние или поглощение компании.

Использование «Сервис № 1» файлов Cookies и точечных маркеров

Файлы Cookies дают возможность сбора следующей информации о клиенте: IP-адрес/операционная система/тип браузера/адреса ссылающихся сайтов. Это необходимо для улучшения услуг, предоставляемых клиенту компании. Точечные маркеры служат для графического отражения на сайте безличной информации о пользователях (счетчики посетителей/просмотров на сайте). По своему желанию клиент в любой момент может предотвратить отслеживание своих действий, отключив Cookies.

Источник

Замена матрицы на ноутбуке

Замена матрицы на ноутбуке, в основном, требуется, если она разбита. В остальных случаях может помочь ее ремонт. Однако, если экран поврежден, необходимо поставить новый. В силу хрупкости матрицы с подобной проблемой довольно часто обращаются пользователи ноутбуков. Иногда бывает достаточно оставить какую-либо вещь на клавиатуре устройства и с силой закрыть крышку, чтобы экран треснул.

Естественно, что замена представляет собой более дорогостоящую процедуру, чем ремонт, однако иногда, к сожалению, альтернативы нет. Вы можете узнать подробнее по телефону 8-800-100-39-13 горячей линии.

Стоимость замены матрицы на ноутбуке

Стоимость замена матрицы на ноутбуке зависит как от его модели, так и от политики конкретного сервисного центра. Обычно цена составляет около тысячи рублей, но, естественно, в каждом конкретном случае, стоит непременно уточнять этот вопрос. Например, разнится стоимость по замене матрицы на ноутбуке Asus и Lenovo, Sony и Samsung, Acer и Apple, Dell и HP.

Сталкиваясь ежедневно с самыми разными модификациями ноутбуков, специалисты наших 314 сервисов приобрели немалый опыт в восстановлении функционирования самых различных моделей Тошиба: ремонте ноутбуков Toshiba Satellite, Qosmio G30, Portege и многие иные. Можете не сомневаться, мастера помогут и Вашему ноутбуку заработать в прежнем режиме, а может и лучше.

Для ноутбуков характерной неполадкой также является выход из строя охлаждающей системы, который, в свою очередь, может повлечь поломку других элементов ноутбука. Возможен ли ее ремонт или требуется замена, мастер решит после диагностики. Не волнуйтесь, проблема это столь частотная, что ее устранение для специалиста не представляет истинной сложности.

Сколько стоит ремонт/замена матрицы Ноутбуки?

Устройство Цена на выезде Цена в сервисных центрах
Acer 990 руб. 990 руб.
Asus 990 руб. 990 руб.
Dell 990 руб. 990 руб.
HP 990 руб. 990 руб.
iMac 2 190 руб. 2 190 руб.
Lenovo 990 руб. 990 руб.
Macbook 990 руб. 990 руб.
MSI 990 руб. 990 руб.
Samsung** 990 руб. 990 руб.
Sony 990 руб. 990 руб.
Toshiba 990 руб. 990 руб.

Профессиональный ремонт матрицы ноутбука в 314 сервисов

Иногда менять матрицу нет смысла, ведь проблема не в ней, а, например, в подсветке. Очень часто данную неисправность можно перепутать с неполадкой видеокарты. Развеять сомнения легко, подключив и проверив функционирование внешнего монитора. Сигналом о проблемах с подсветкой можно считать появление красного свечения, которое предшествует нормальному загоранию экрана, или же его малая яркость. Может выйти из строя и дешифратор матрицы, повредиться шлейф, подсоединяющий ее к системной плате.

Разобраться без диагностики специалиста невозможно. Воспользуйтесь предложениями сервис-центров, представленных на сайте, и вскоре Вы забудете о проблемах Вашего ноутбука. Любая из наших компаний максимально быстро и неизменно качественно произведет необходимые ремонтные процедуры.

Адреса 314 сервисов

для улучшения качества обслуживания, ваш разговор может быть записан

* — является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателя.

** — Представленные на сайте товарные знаки используются с правомерной информационной и описательной целью.
iPhone, Macbook, iPad — правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.);
Huawei и Honor — правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.);
Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.);
MEIZU — правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.;
Nokia — правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн);
Lenovo — правообладатель Lenovo (Beijing) Limited;
Xiaomi — правообладатель Xiaomi Inc.;
ZTE — правообладатель ZTE Corporation;
HTC — правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН);
LG — правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.);
Philips — правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.);
Sony — правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн);
ASUS — правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн);
ACER — правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед);
DELL — правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.);
HP — правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК);
Toshiba — правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн).
Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ

*** — время ремонта может меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ

Источник

Читайте также:  Ремонт блока питания персонального компьютера
Оцените статью