Ремонт обгонной муфты генератора фрилендер 2

Неисправность обгонной муфты генератора на дизельном Фрилендер 2

В данной статье мы хотим Вам рассказать о часто встречающейся неисправности на автомобиле Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD – это заклинивание обгонной муфты генератора. Симптом такой неисправности это при работе двигателя на холостых оборотах в подкапотном пространстве слышен просвистывающий звук.

Что такое обгонная муфта и для чего она нужна на генераторе? На дизельном двигателе Freelander 2 2.2TD шкив генератора оснащен муфтой одностороннего действия для уменьшения шумов, вибрации, жесткости, и повышения долговечности ремня привода аксессуаров.

Муфта одностороннего действия (обгонная муфта) обеспечивает прохождение ремня по шкиву без проскальзывания, и не допускает, чтобы генератор перемещал ремень при изменении частоты вращения коленчатого вала из-за высокой инерции вращения внутренних элементов генератора.

Муфта должна в одну сторону проворачиваться легко, а в обратную сторону вращаться не должна. В нашем случае муфта ни в одну, ни в другую сторону не проворачивается, поэтому мы ее меняем. Таким образом, когда муфту заклинивает ремень начинает по ней скользить и появляется неприятный посторонний звук.

По регламенту завода-производителя в данном случае требуется заменить генератор в сборе, т.к. обгонная муфта отдельно не деталируется. Но мы вышли из этой ситуации подобрав отдельно обгонную муфту к этому генератору.

Для того чтобы заменить обгонную муфту генератора необходимо поднять автомобиль на подъемник, снять переднее правое колесо, демонтировать подкрылок (локер) и у нас открыт доступ к генератору.

После замены приводного ремня с помощью специального инструмента демонтируем заклинившую муфту генератора и ставим новую. Это значительно дешевле, нежели покупать новый генератор в сборе с обгонной муфтой.

Наш сайт: http://gl2.ru/ — сервис LR-West

г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2

г. Москва, ул. Федоскинская 12с1

г. Москва, Каширское шоссе, поселок совхоза им. Ленина, стр. 1

Источник

Обгонная муфта генератора Фрилендер 2 дизель 2.2: Ремонт вискомуфты дизельного двигателя

Основные действия для проверки.Приминительно к RR
1. Коробка передачь в нейтрале, подымите одно любое колесо и попробуйте его прокрутить усилеем рук. Не получается? Муфта уже поменяла свои характеристики.(с форумов в Англии)
2. Срок службы муфты примерно 90 тыс.км.(с форумов в Англии)
3. При развороте на сухом асфальте, а лучше на металлических плитах, которые кладут между трамвайных путей, услышите писк резины, который пищит вам о том, что колеса передней оси не могут вращатся с другой скоростью с колесами задней оси. Эту возможность дает дифференциал, который стоит в раздатке, а вискомуфта стоит для вязкого блокирования дифференциала.
4. Повышенный расход топлива.
5. Повышенный износ резины, причем для Р38 характерно изнашивание задних колес с внутренней стороны до корта, а наружная сторона осталась с протектором.
6. Выходят из строя крестовины переднего карданвала.
7. Рыскание автомобиля на дороге на скоростях примерно больше 60 км/ч, когда на догроге чередуются участки с разным сцеплением колес с дорогой.
Если подитожить, то с заклиненой муфтой получится автомобиль с заблокированным межосевым дифференциалом со всеми вытекающими.

Читайте также:  Android приложения для ремонта

Ремонт начинаем со следующего:

1. Ремонт заклинившей муфты начинаем с её снятия с автомобиля, как это сделать есть во всех руководствах по ремонту.
2. Сверлим два отверстия, как показано на фото симметрично друг другу
3.Я нарезал в отверстиях резьбу м6, посмотрите что вылезает из отверстия при продувке воздухом
4. Далее я собрал установку для промывки. Для промывки использовал растворитель 646
5.Во время рециркуляции промывочной жидкости необходимо крутить за внутренние шлицы, сначало это происходит с большим усилием, затем легко
6.После промывки необходимо муфту хорошо продуть воздухом для удаления остатков растворителя, продолжая вращать за внутренние шлицы
7.В промытую и продутую муфту, в одно из отверттий закручиваем масленку, через которую шприцом закачаем жидкость ПМС 10000
8., закачиваем до тех пор пока ПМС 10000 не вылезет из другого отверстия.
9. Далее крутим за внутренние шлицы и кочаем, выгоняя оставшийся воздух.
10. В отверстия закручиваем заглушки.
11. Всё

Источник

НЕИСПРАВНОСТЬ ОБГОННОЙ МУФТЫ ГЕНЕРАТОРА НА ФРИЛЕНДЕР 2 И ЭВОК

Заменили обгонную муфту генератора на Ленд Ровер Фрилендер 2. Ремонт характерен и для Рендж Ровер Эвок.

Генератор оснащен муфтой свободного хода для улучшения характеристик работы двигателя (уменьшение шума, вибрации) и повышает срок службы ремня привода вспомогательных агрегатов. Муфта свободного хода обеспечивает движение ремня по шкиву без проскальзывания, не допуская, чтобы генератор перемещал ремень при изменении частоты вращения коленчатого вала из-за высокой инерции вращения внутренних элементов генератора.

При неисправности муфты слышен посторонний звук в передней части двигателя в районе приводных ремней. По характеру звук похож на дребезг пластиковых элементов.

Так же характерно проявление звука при нагрузке в бортовой сети автомобиля (кондиционер, освещение, обогревы). Причиной данной неисправности является заклинивание муфты. Несвоевременная замена неисправной муфты ведет к обрыву приводного ремня из-за его трения об шкив генератора, а также к разрушению опорных подшипников генератора в результате повышенной нагрузки и вибрации.

Для замены муфты потребуется специальные ключи для ее снятия. В оригинале муфта не детализируется отдельно и комплектуется совместно с генератором. Для ремонта используется неоригинальная муфта производителя INA.

  1. Разъем шины LIN.
  2. Плюсовая клемма генератора.
  3. Генератор.
Читайте также:  Бош сервис ремонт пылесосов

Своевременный ремонт поможет избежать затрат в будущем!

Источник

Неисправность обгонной муфты генератора на дизельном Freelander 2 2.2TD

В данной статье мы хотим Вам рассказать о часто встречающейся неисправности на автомобиле Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD – это заклинивание обгонной муфты генератора. Симптом такой неисправности это при работе двигателя на холостых оборотах в подкапотном пространстве слышен просвистывающий звук.

Что такое обгонная муфта и для чего она нужна на генераторе? На дизельном двигателе Freelander 2 2.2TD шкив генератора оснащен муфтой одностороннего действия для уменьшения шумов, вибрации, жесткости, и повышения долговечности ремня привода аксессуаров.

Муфта одностороннего действия (обгонная муфта) обеспечивает прохождение ремня по шкиву без проскальзывания, и не допускает, чтобы генератор перемещал ремень при изменении частоты вращения коленчатого вала из-за высокой инерции вращения внутренних элементов генератора.

Муфта должна в одну сторону проворачиваться легко, а в обратную сторону вращаться не должна. В нашем случае муфта ни в одну, ни в другую сторону не проворачивается, поэтому мы ее меняем. Таким образом, когда муфту заклинивает ремень начинает по ней скользить и появляется неприятный посторонний звук.

По регламенту завода-производителя в данном случае требуется заменить генератор в сборе, т.к. обгонная муфта отдельно не деталируется. Но мы вышли из этой ситуации подобрав отдельно обгонную муфту к этому генератору.

Для того чтобы заменить обгонную муфту генератора необходимо поднять автомобиль на подъемник, снять переднее правое колесо, демонтировать подкрылок (локер) и у нас открыт доступ к генератору.

После замены приводного ремня с помощью специального инструмента демонтируем заклинившую муфту генератора и ставим новую. Это значительно дешевле, нежели покупать новый генератор в сборе с обгонной муфтой.

Источник

Фрилендер 2, 3.2 бензин — грохот под капотом. Как проверить обгонную муфту двигателя 3.2 I6

Из данной статьи Вы узнаете, как проверить работоспособность обгонной муфты бензинового двигателя 3.2 литра Фрилендер 2. Автомобили Freelander 2 с двигателем 3.2 бензин не получили широкого распространения, поэтому этот двигатель редко встречается в подкапотном пространстве данной модели, и, как правило, мало кто знает о его проблемах.

Двигатель 3.2 I6 считается надежным агрегатом в подкапотном пространстве модели Freelander 2, но и с ним бывают незначительные поломки и неисправности. В нашем случае владельца данного автомобиля беспокоил посторонний шум и грохот в подкапотном пространстве при работе двигателя под нагрузкой. Нагрузкой мы называем режим “D” АКПП перед началом движения, когда автомобиль стоит на месте, а нога удерживает педаль тормоза.

При движении как правило дефект не проявляется, но он по-прежнему существует на автомобиле и может стать причинно-следственной связью для последующей неисправности в виде отсутствия заряда аккумуляторной батареи. В момент, когда муфта заблокирована велики шансы того, что болт крепления генератора открутится и такое встречается не редко.

Читайте также:  Ремонт автоматики скважины водоснабжения

Двигатель 3.2 бензин немножечко нестандартен в виду своего исполнения как агрегата. Привод ГРМ цепной, на приводе ГРМ установлен редуктор, который отбирает крутящий момент на две стороны. С одной стороны, установлен генератор заряда аккумуляторной батарее, а с другой привод остальных вспомогательных агрегатов. На выходном валу установлена обгонная муфта, которая позволяет приводу в одну сторону вращаться, а в другую нет.

Вы можете своими силами проверить работоспособность обгонной муфты привода вспомогательных агрегатов двигателя 3.2 I6. Для это ничего разбирать не потребуется. Достаточно всего лишь открыть капот и при помощи пальца левой руки прокрутить шкив компрессора кондиционера. Вращаться он должен без особого усилия, но лишь только в одну сторону, а именно по направлению движения, то есть вперед. В обратную сторону привод должен быть заблокирован.

Если на Вашем Freelander 2 привод вспомогательных агрегатов заблокирован в обе стороны, то это говорит о неисправности обгонной муфты, конечно же, если последующие вспомогательные агрегаты у Вас исправны и не заблокированы.

Для замены обгонной муфты вспомогательных агрегатов потребуется специальный инструмент, который позволит заблокировать ее на момент установки болта крепления. Болт крепления притягивается при помощи TORX T50. В случае отсутствия спец.инструмента скорее всего просто так Вам демонтировать муфту не удастся.

В комплекте с новой обгонной муфтой идет декоративный пылезащитный колпачок, который устанавливается с торцевой части данной муфты. У Вас есть такой же колпачок, который стоял на старой неисправной муфте, поэтому не бойтесь его повредить при демонтаже, если вдруг вы будете выполнять ремонт своими силами.

В данном случае помимо установки новой обгонной муфты было принято решение об установке нового ремня вспомогательных агрегатов – это обыкновенный ручейковый ремень, никаких особенностей здесь нет значит. Также устанавливаются новые обводной и натяжной ролики ремня привода вспомогательных агрегатов, т.е. это те ролики которые находятся в торцевой части двигателя.

Подведя итог, муфта должна вращается в одну сторону по направлению движения, т.е. вперед, а в обратную сторону должна блокироваться. Именно неисправность обгонной муфты привода вспомогательных агрегатов может стать причиной посторонних шумов при работе двигателя под нагрузкой. Если Вы владелец автомобиля с двигателем 3.2 бензин и под нагрузкой слышите посторонние стуки, откройте капот, одним пальцем прокрутите ремень привода вспомогательных агрегатов, и в случае если ремень и в одну сторону, и в другую заблокирован, то как минимум первый шаг – это обгонная муфта под замену. Если дефект останется, необходимо будет продолжать диагностику далее, но обгонная муфта должна работать исправно.

Источник

Оцените статью