- Фотоотчет Ремонт форсунок омывателя с подогревом
- Фотоотчет Ремонт форсунок омывателя с подогревом
- El Golfo
- WRH2E
- hans-zemmer
- hans-zemmer
- SkazochNik
- hans-zemmer
- garya
- SkazochNik
- hans-zemmer
- sergio2101
- sergio2101
- AlexZW
- AlexZW
- ChuPac
- AlexZW
- monder
- JohnS
- Фотоотчет Ремонт форсунок омывателя с подогревом
- El Golfo
- manyil69
- *fixer*
- dat76
Фотоотчет Ремонт форсунок омывателя с подогревом
Если на а/м установлены форсунки с подогевом,а при 20град. мороза почему-то перестают прыскать (не смотря на «жижу» за 150р которая хуже прошлогодней за полтинник ),либо замёрзли трубочки,либо смерть подогреву))) В моём случае и то и другое. Новая форсунка стоит 400р на Экзисте.. для начала проверим напряжение на контактах к подогреву
как правило ОНО есть,снимаем форсунку(ки) нажав на край форсунки из под капота отвёрткой(предварительно отсоеденив трубку и разъём) Итак, вот она)
затем вытаскиваем за трубочку(легко вобщем) внутренности сего девайса
и видим следующее зелень на «массе» и поломанную контактную полоску..
вытаскиваем трубку(металл) не потеряв(. ) круглую пластинку(судя по всему термосопротивление. ИМХО)
«кишочки» паяем проводок «массы» к контакту и отмываем всё спиртом(мылом и т.д) от зелени и старой смазки(типа Литола)
Собираем всё в той же последовательности (под шайбу-сопротивление есть выемка-не перепутать верх-низ) не будет лишним добавить смазки в разумном кол-ве (не на контактах,а между пластиком корпуса и начинки)
внутренности в собранном виде.
Вобщем-то помогло, а то разводить «жабу» на 400 рублей проблемно
Всем удачи, Господа.
Источник
Фотоотчет Ремонт форсунок омывателя с подогревом
Если на а/м установлены форсунки с подогевом,а при 20град. мороза почему-то перестают прыскать (не смотря на «жижу» за 150р которая хуже прошлогодней за полтинник ),либо замёрзли трубочки,либо смерть подогреву))) В моём случае и то и другое. Новая форсунка стоит 400р на Экзисте.. для начала проверим напряжение на контактах к подогреву
как правило ОНО есть,снимаем форсунку(ки) нажав на край форсунки из под капота отвёрткой(предварительно отсоеденив трубку и разъём) Итак, вот она)
затем вытаскиваем за трубочку(легко вобщем) внутренности сего девайса
и видим следующее зелень на «массе» и поломанную контактную полоску..
вытаскиваем трубку(металл) не потеряв(. ) круглую пластинку(судя по всему термосопротивление. ИМХО)
«кишочки» паяем проводок «массы» к контакту и отмываем всё спиртом(мылом и т.д) от зелени и старой смазки(типа Литола)
Собираем всё в той же последовательности (под шайбу-сопротивление есть выемка-не перепутать верх-низ) не будет лишним добавить смазки в разумном кол-ве (не на контактах,а между пластиком корпуса и начинки)
внутренности в собранном виде.
Вобщем-то помогло, а то разводить «жабу» на 400 рублей проблемно
Всем удачи, Господа.
El Golfo
- Сообщения 608
- Реакции 97
- Баллы 0
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
hans-zemmer
4 синих квадратика
hans-zemmer
4 синих квадратика
Как было в первый раз и не работало:
Втулка и резисторы
Более мощный резистор
Дальше всовываем в корпус форсунки и устанавливаем на капот
SkazochNik
Мастер советчик
Решил отремонтировать себе подогрев форсунки омывателя лобового стекла.
Машина Golf 4.
(Сорри за фотки — под рукой был только телефон и . паяльник)
Начнем: сначала измеряем сопротивление нагревательного элемента (оно должно быть около 45-50 Ом), и если оно значительно больше, то
снимаем форсунку с машины и промываем ее.
Затем, острым ножем делаем прорези в районе нагревательного элемента (отмечено красным).
Снимаем «крышку» и отделяем нагревательный элемент (отмечен стрелкой) от форсунки (можно аккуратно подсунуть под него тонкую отвертку).
Вот так выглядит форсунка в разобранном состоянии.
А вот и сам нагревательный элемент, залитый клеем.
Далее требуется отделить нагревательный элемент от клея — задача не сложная, но не быстрая. Требуется аккуратность, чтобы не повредить сам нагревательный элемент. Я использовал нож и бокорезы.
В этой форсунке сам нагреватель (керамичаская таблетка с электродами по обоим сторонам) оказался исправен, а ножки от него отвалились. Мне пришлось только припаять ножки на место и проверить его работу при подаче 12В. Все заработало.
Снятую с форсунки «крышку» вплавляет паяльником на место, вставляем до упора нагревательный элемент и заливаем эпоксидным клеем.
Отремонтированую форсунку ставим на место.
hans-zemmer
4 синих квадратика
garya
Купить хлам, восстановить и почти подарить
SkazochNik
Мастер советчик
hans-zemmer
4 синих квадратика
sergio2101
Завсегдатай
sergio2101
Завсегдатай
AlexZW
Мастер советчик
AlexZW
Мастер советчик
ChuPac
аленевод
AlexZW
Мастер советчик
monder
Просто заглянул
JohnS
Мастер советчик
Купил пользованные омыватели с подогревом. Ток у одного 160мА, а у второго 40мА. Померил сопротивление — 85 и 360 Ом соответсвенно. Клал в холодильник, ток неменялся.
Разобрал тот, который был похуже. Внутренности держется на клее или герметике. Перед выимкой щели можно поковырять плоской отвёркой, или подержать омыватель в уайт-спирите.
Один из контактов, который прижимается к таблетке (плюс, чёрный провод) был совсем зелёный, и стал слабенький на прижим. Промил всё в уайт-спирите и ацетоне. У таблетки по оба стороны нанесены метализированные контактные площадки. Та сторона таблетки, что на корпус, идеальна. А та, где плюс, почти полностю исчезнувшая, остались две маленькие площадки, одна давала около 300 Ом, другая окого 100 Ом. Повреждённую сторону покрыл токопроводящим клеем. После этого сопротевление таблетки стало 60 Ом.
На этом эксперименты пока заканчиваю.
Ниже ориентировочный перевод от немецкого по устройству омывателей с подогревом.
————————————————————————————
Сопла омывателя ветрового стекла вследствие своего местоположения сильно подвержены воздействию зимнего холода.
Температура моторного отсека не достигает моющие форсунки и в холодный ветер сопла быстро замерзает .
Замораживание дождя ограничивает функционирования форсунок.
Нагрев сопла омывателя ветрового стекла это предотвратить.
Нагревательный элемент передает тепло в металлический корпус, который перед соплом. При включенном зажигании напряжение подается на температуро-зависимые сопротивления (N1l3). Пусковой ток от 0,5 до 0,7А способствует быстрому таянию сопла. После фазы нагрева ток падает примерно до 200 мА и удерживает температуру на шайбе сопла.
С температурой -15 ° С, ток возрастает до 320 мА.
Источник
Фотоотчет Ремонт форсунок омывателя с подогревом
Если на а/м установлены форсунки с подогевом,а при 20град. мороза почему-то перестают прыскать (не смотря на «жижу» за 150р которая хуже прошлогодней за полтинник ),либо замёрзли трубочки,либо смерть подогреву))) В моём случае и то и другое. Новая форсунка стоит 400р на Экзисте.. для начала проверим напряжение на контактах к подогреву
как правило ОНО есть,снимаем форсунку(ки) нажав на край форсунки из под капота отвёрткой(предварительно отсоеденив трубку и разъём) Итак, вот она)
затем вытаскиваем за трубочку(легко вобщем) внутренности сего девайса
и видим следующее зелень на «массе» и поломанную контактную полоску..
вытаскиваем трубку(металл) не потеряв(. ) круглую пластинку(судя по всему термосопротивление. ИМХО)
«кишочки» паяем проводок «массы» к контакту и отмываем всё спиртом(мылом и т.д) от зелени и старой смазки(типа Литола)
Собираем всё в той же последовательности (под шайбу-сопротивление есть выемка-не перепутать верх-низ) не будет лишним добавить смазки в разумном кол-ве (не на контактах,а между пластиком корпуса и начинки)
внутренности в собранном виде.
Вобщем-то помогло, а то разводить «жабу» на 400 рублей проблемно
Всем удачи, Господа.
El Golfo
- Сообщения 608
- Реакции 97
- Баллы 0
manyil69
Участник
*fixer*
Просто заглянул
dat76
Просто заглянул
Если на а/м установлены форсунки с подогевом,а при 20град. мороза почему-то перестают прыскать (не смотря на «жижу» за 150р которая хуже прошлогодней за полтинник ),либо замёрзли трубочки,либо смерть подогреву))) В моём случае и то и другое. Новая форсунка стоит 400р на Экзисте.. для начала проверим напряжение на контактах к подогреву
как правило ОНО есть,снимаем форсунку(ки) нажав на край форсунки из под капота отвёрткой(предварительно отсоеденив трубку и разъём) Итак, вот она)
затем вытаскиваем за трубочку(легко вобщем) внутренности сего девайса
и видим следующее зелень на «массе» и поломанную контактную полоску..
вытаскиваем трубку(металл) не потеряв(. ) круглую пластинку(судя по всему термосопротивление. ИМХО)
«кишочки» паяем проводок «массы» к контакту и отмываем всё спиртом(мылом и т.д) от зелени и старой смазки(типа Литола)
Собираем всё в той же последовательности (под шайбу-сопротивление есть выемка-не перепутать верх-низ) не будет лишним добавить смазки в разумном кол-ве (не на контактах,а между пластиком корпуса и начинки)
внутренности в собранном виде.
Вобщем-то помогло, а то разводить «жабу» на 400 рублей проблемно
Всем удачи, Господа.
Источник