Ремонт обогрева зеркал королла

Содержание
  1. Ремонт обогрева зеркал королла
  2. Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?
  3. Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?
  4. Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?
  5. Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?
  6. Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?
  7. Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?
  8. Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?
  9. Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?
  10. Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?
  11. Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?
  12. Обогреватель заднего стекла Тойота Королла
  13. Цены на лобовое, боковое и заднее стекло Toyota Corolla E150
  14. Стадии замены лобового стекла для Toyota Corolla E150
  15. Выберите более удобный техцентр
  16. TOYOTA COROLLA
  17. Остекление для Toyota Corolla E150
  18. Заменим любое автостекло быстро и качественно
  19. Установка обогрева зеркал Toyota Corolla Fielder

Ремонт обогрева зеркал королла

Сообщение Torque » 20 сен 2016, 18:44

ivann_ka , нету у тебя подогрева, не заморачивайся, а эти провода это зеркала которые поворачивают.

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:

ivann_ka писал(а): Torque писал(а):
У меня подогрева зеркал на короле 2004 года, турецкой, не было, возможно просто есть проводка, но нет нагревательных элементов. Зеркала складываются? Может это привода для регулировки зеркал, а не подогрев?

И проводка И нагревательные элементы есть сам видел.

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?

Сообщение 29 » 20 сен 2016, 20:13

Сообщения: 2523 Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00 Откуда: Народная Стаж: 1996 Авто: Prius & Swift :
Награды: 1

Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 144 раза

Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?

Сообщение spiritus » 20 сен 2016, 20:43

Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Откуда: я везде Стаж: 2000г. Авто: Toyota :
Награды: 1

Рейтинг: 26 842
Репутация: +37

Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 377 раз

Сообщение Перевозчик » 20 сен 2016, 21:55

Сообщения: 865 Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Toyota :
Награды: 1

Рейтинг: 1 468
Репутация: +3

Поблагодарили: 6 раз

Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?

Сообщение VLADi » 20 сен 2016, 22:42

Сообщения: 7918 Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00 Откуда: Все оттуда

Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 443 раза

Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?

Сообщение uisgeb » 21 сен 2016, 09:17

Сообщения: 3036 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 457
Репутация: +5

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз

Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?

Сообщение alexlag87 » 21 сен 2016, 10:31

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 24 сен 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Toyota

Рейтинг: 12
Репутация: 0

Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?

Сообщение Solovey » 21 сен 2016, 11:48

Рейтинг: 3 769
Репутация: +1

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 53 раза

Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?

Сообщение Torque » 21 сен 2016, 18:44

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 24 сен 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Toyota

Рейтинг: 12
Репутация: 0

Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?

Сообщение Solovey » 21 сен 2016, 22:28

Если уточнить по подогреву сидений в Королле 120 Турция ДОрестайл, то в ней нет только элементов подогрева сидений, а проводка к ним так же заложена с завода. Мне оставалось только заменить панельку ручки АКПП с кнопкой подогрева сидений (причем кнопку я брал от рестайла, раздельное включение подогрева на передних сиденьях), вшить в сидушки и в спинки Еемелю УК (просто УК), и вставить в разъем реле 4х контактное в районе пассажирской подушки безопасности, а предохранитель уже был на месте от завода. Для раздельного включения подогрева пришлось сделать перепиновку в фишке что цеплялась к кнопке, соединить Емелю УК с машинной проводкой на подогрев сидений (они аккуратно лежали под сидушками).. И все. До сих пор работает как подгрев зеркал, так и подогрев сидений. Вся проводка заложена с завода была. как и на передний ПТФ. которые я тоже подцепил к родной проводке, которая была спрятана под бампером передним.

Рейтинг: 3 769
Репутация: +1

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 53 раза

Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?

Сообщение Torque » 21 сен 2016, 22:40

Solovey , я про это уже писал, проводка есть, но опций нет. Да я тоже туманки на СТО хотел поставить, специалисты зарядили такую цену, типа проводку кидать и т.д. В итоге воткнул туманки в стандартные фишки, купил реле от калины и замкнул включение туманок с габаритов. Т. с. проще купить корейские зеркала с подогревом, или с разбора взять. Еще раз, нету там подогрева зеркал с завода на турецкой королле!! На японцах есть, на англичанах есть, на турках — нету.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 24 сен 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Toyota

Рейтинг: 12
Репутация: 0

Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?

Сообщение Solovey » 22 сен 2016, 10:10

Источник

Обогреватель заднего стекла Тойота Королла

Цены на лобовое, боковое и заднее стекло Toyota Corolla E150

Производитель Лобовое Заднее Боковое
(установка от 1900 руб.) (установка от 1700 руб.) (установка от 900 руб.)
OLIMPIA от 4070 руб. от 3575 руб. от 1595 руб.
SHATTERPRUFE от 10587 руб. от 10038 руб. от 1842 руб.
SAINT-GOBAIN SEKURIT от 10700 руб. от 1994 руб.
XYG от 3900 руб.
BENSON от 4324 руб. от 3780 руб. от 2184 руб.
Бор от 2800 руб.
PILKINGTON от 6002 руб. от 5479 руб. от 2504 руб.
FYG от 4800 руб.
FUYAO от 4589 руб.
AGC от 5400 руб. от 6510 руб. от 3617 руб.
GUARDIAN от 5421 руб.
Читайте также:  Ремонт шпильки головки двигателя

Не нашли стекло на свой автомобиль? Звоните: +7 (495) 150-38-50 В базу сайта занесены не все модели автостекол в наличии.

Стадии замены лобового стекла для Toyota Corolla E150

Технологически замена лобового стекла Toyota Corolla E150 состоит из нескольких стадий:

  • демонтаж,
  • обработки места установки,
  • вклейки нового стекла.

После снятия старого автостекла рамка очищается от остатков использованного клеевого состава, затем обезжиривается. На следующей стадии наносится праймер, повышающий адгезию клея и кузовных деталей. Затем устанавливается новое стекло и хорошо фиксируется. Уже через час после окончания работы Toyota можно пользоваться, обязательно соблюдая скоростной режим.

Остались вопросы? Закажите обратный звонок!

Выберите более удобный техцентр

г. Москва, МКАД-39 км, вл. 7 Ежедневно 900–2230 +7 (495) 150-38-50
г. Москва, Вагоноремонтная ул, 27 Ежедневно 900–2230 +7 (495) 150-38-50

г. Москва, ул. Сталеваров, вл. 3Л Ежедневно 900–2230 +7 (495) 150-38-50

г. Москва, ул. Академика Опарина, 5 Ежедневно 900–2130 +7 (495) 150-38-50

После замены — отполируйте фары или затонируйте автомобиль, получите комплект дворников в подарок!

Скидки на стекла

Мы предлагаем автомобильные автостекла с небольшим дефектом со скидкой 50%!

Скидка 10 % на все услуги, для автопредприятий и таксопарков

TOYOTA COROLLA

Нагревательный элемент стекла заднего стекла состоит из горизонтальных токопроводящих полос, соединенных по обеим сторонам вертикальными шинами. Одна шина соединена с «+» бортовой электросети, другая — с «массой» кузова. Напряжение питания электрообогревателя 12 В.

Если после включения электрообогрева поверхность стекла осталась неочищенной, проверьте контрольной лампой или вольтметром, есть ли напряжение питания на выводах нагревательного элемента стекла. Для этого контрольную лампу (или вольтметр) подключите к выводу «+» электрообогревателя и «массе» кузова. Если напряжение питания отсутствует, проверьте электропроводку цепи питания элемента и устраните неисправность.

Если цепь питания нагревательного элемента исправна, проверьте исправность его токопроводящих полос.

Проверку проводят при работающем двигателе и включенном электрообогреве. Вольтметром поочередно измерьте напряжение на всех полосах, подсоединив один вывод воль кузова, а другой последовательно к токопроводящим полосам. Если напряжение, измеренное вольтметром в начале и конце полос, одинаково и примерно равно напряжению аккумуляторной батареи, проверьте надежность контакта «массового» провода нагревательного элемента с кузовом автомобиля.

Напряжение на полосе должно уменьшаться по мере удаления места подсоединения вольтметра от шины положительной полярности элемента. Напряжение необходимо измерять, по крайней мере, в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исключить вероятность пропуска поврежденного участка. При обнаружении несоответствия показаний на одной из полос перемещайте контакт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю. Резкое снижение напряжения указывает на разрыв полосы в этом месте. Отметьте на наружной поверхности стекла мелком или стеклографом место разрыва для последующего ремонта поврежденного участка.

Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов. Несмотря на то, что наборы изготовлены разными производителями, их состав примерно одинаков, и все они снабжены инструкцией по применению. Ниже приведен типовой порядок работы с этими наборами.

1. Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.

2. Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.

3. Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два отрезка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соответствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.

4. Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета. Если отвердитель загустел, поместите упаковку с ним в горячую воду и дождитесь, когда отвердитель станет жидким.

5. Нанесите композицию деревянной лопаткой на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту.

6. Установив нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места, нагревайте композицию втечение 1-2 мин. Минимальная температура нагрева 149 °С.

В некоторых наборах состав не надо нагревать: он полимеризуется при комнатной температуре.

7. Если после сушки полоса обесцветилась, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав — цвет полосы восстановится. После того как йодный состав подсохнет в течение 30 с, вытрите чистой тканью без ворса его излишки. Во время полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтированный участок полосы.

8. Включите и проверьте работу нагревательного элемента.

Если провод оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и канифольную пасту в качестве флюса, в следующем порядке.

1. Очистите место пайки на шине и жил у провода.

2. Кисточкой нанесите на соединяемые места провода и шины немного канифольной пасты.

3. Нанесите тонкий слой припоя на жилу провода.

4. Припаяйте провод к шине, избегая перегрева соединяемых деталей.

Остекление для Toyota Corolla E150

Среди японских автопроизводителей немало выделяется бренд Toyota. Эти авто известны во всем мире, и не в последнюю очередь благодаря модельному ряду Corolla, созданному в 1968 году. Машины, отличающиеся высокой функциональностью, неплохими для тех времен ходовыми характеристиками и запоминающимся стилем быстро распространились по многим странам.

Со временем модель подверглась изменениям и обновлениям. Современный вариант мало похож на своего прародителя, но бренд все равно сохранил популярность.

Компания XL General предлагает возможность купить лобовое, заднее либо боковое стекло на Тойота Королла 150, выпущенные в прошлом десятилетии. Эта модель отличается измененной формой кузова и уникальным остеклением, поэтому самостоятельно подобрать лобовое стекло на Тойота Королла Е150 достаточно сложно.

Чтобы сделать правильный выбор, вы можете связаться с нашими представителями. В каталоге компании вы найдете самые разные лобовые стекла для Toyota Corolla 2008 года и других представителей знаменитого модельного ряда.

Заменим любое автостекло быстро и качественно

Каждый клиент может воспользоваться нашими предложениями и купить лобовое стекло на Тойоту Короллу 2007 на самых выгодных условиях. Поскольку мы предлагаем достаточно широкий ассортимент и возможность приобрести лобовое стекло для Тойота Королла 2007 от различных поставщиков, неопытный водитель может серьезно ошибиться.

Читайте также:  Ремонт асфальта картами смета

Выбрав, например, левое заднее стекло для Тойота Королла 2008 года вы можете столкнуться с проблемами при его установке. При отсутствии профессиональных навыков самостоятельно ставить лобовое стекло на Тойоту Короллу 2008 году не рекомендуется.

Перед тем, как начать установку лобового стекла на Тойота Королла 2006, учитываются такие параметры:

  • Размеры, форма. Цена лобового стекла на Тойота Королла 2008 года не позволяет допускать ошибок. Наши мастера подберут стеклопакет, точно соответствующий вашему авто;
  • Толщина. Вы можете сами купить автостекло на Тойоту Короллу 2008, подходящее по ширине и длине, но если стеклопакет будет слишком толстым или тонким, эффективно установить его не получится;
  • Производитель. Исходя из цены и качества лобового стекла Тойота Королла 2008 уже сам покупатель должен будет сделать выбор. Оригинальные автостекла из Европы – наиболее качественные в своем роде, но потребуют дополнительных затрат, тогда как цена лобового стекла на Тойоту Короллу 2008 из Китая или России будет более приемлемой при снижении качества.

Сделать правильный выбор вам помогут консультанты. Они расскажут вам преимущества оригинального лобового стекла на Тойота Королла 2008 года, укажут на риски, возникающие при покупке более дешевых вариантов. Как только выбор будет сделан, вам останется выбрать удобное время, и приехать в один из наших автосервисов, где наши мастера установят на Тойота Королла 2006 новое заднее стекло и обновят любой другой элемент.

Установка обогрева зеркал Toyota Corolla Fielder

Задача: установить обогрев зеркал для Toyota Corolla Fielder.


1:603

В наших краях и с нашим климатом вещь эта просто необходима. Еще прошлой зимой после высокой влажности с изморосью и последующим небольшим заморозком (буквально 3-5 градусов ниже нуля) я ощутил незаменимость и полезность данной опции, когда на лобовом стекле и зеркалах была ледяная корка толщиной около миллиметра. И если на лобовом есть обдув, да и скребком можно усиленно поработать, то с зеркалами этого не сделать. Долго я возился, чтобы открыть себе хоть небольшой обзор в зеркалах… Да и в дождь вещь эта очень полезна, т.к. поддерживает зеркала в сухости, улучшая тем самым обзор водителю, и, соответственно, снижая степень опасности при езде в непогоду.

Для меня лично обогрев зеркал заднего вида на автомобиле — реально нужная опция.

Ход работ по установке обогрева зеркал на Toyota Corolla Fielder

Этап 1. Выбор варианта обогрева зеркал.

Почитав форумы, полазив по страницам всемирной паутины, наткнулся на 2 варианта решения моего вопроса:
1) Покупка оригинального зеркала с штатным подогревом от европейки. 2) Собственноручная установка обогрева зеркал: а) Покупка готовых гибких нагревательных элементов (ГЭН) б) Использование нехромовой проволоки в качестве нагревателя и ее приклейка на двусторонний скотч.
Первый вариант отпал по причине дороговизны. Из двух вариантов 2-го пункта я остановился на покупке готовых гибких нагревательных элементов для иномарок (ГЭН-55). Вот, кстати, думаю будет многим полезна информация.
Технические характеристики универсального подогрева зеркал для иномарок ГЭН-55
Потребляемая мощность: 14 Вт. Напряжение питания: 12 В. Сила тока: 1,2 А. Сопротивление резистора в холодном состоянии-R: 9,5 — 12,8 Ом. Время оттаивания наледи при -20 С: Не более 3 мин. Диапазон рабочих температур: -50 +50 С Минимальная толщина токоподводящего провода (многожильного): 0,5 мм. Длина: 145 мм. Ширина: 87 мм. Толщина: 1 мм. Масса: 6,6 г. Контакты (штекер): 2 шт. Расположение штекеров на нагревателе (L — левый; R — правый): Одинаково
Этап 2. Быстрое подключение/отключение обогрева зеркал
На данном этапе я решил, что не хочу протягивать провода от самого нагревательного элемента к точке подключения, а хочу, чтобы в любой момент можно было быстро отключить провода и снять зеркало, если это понадобится. Отсюда возникает необходимость в установке фишки с ответной частью (папа+мама) для осуществления задуманного. Заехал в Дикон — там ничего не нашел. И решил состряпать такие коннекторы самостоятельно. В качестве донора были взяты провода питания процессора (4-pin) от старых блоков питания и соответствующие разъемы со старых компьютерных материнских плат. К разъемам с материнской платы припаял провода, заизолировал места контакта термоусадочными трубками. Получились вот такие фишки для быстрого подключения/отключения будущего обогрева зеркал на моем Toyota Corolla Fielder.
1:3631


2:504
Вот такие самодельные 4-контактные фишки я использовал

Хватило бы и 2-контактных разъемов, но у меня под рукой их не оказалось. Ну может еще пригодятся свободные пары проводов.

Этап 3. Процедура самостоятельной установки обогрева зеркал на Toyota Corolla Fielder.

Ну а данный этап — это, собственно, вся процедура установки того самого новшества в моем автомобиле. Здесь хочется сказать огромное спасибо моему
отцу
за помощь. Мы с ним вместе возились с обогревом. Далее в подробностях и с фотографиями о каждом шаге по порядку…
2:1461
Проводка для подключения обогрева зеркал.

Начал я с протяжки проводов из салона в двери. Процедура эта, надо сказать, самая проблемная. Перед протяжкой проводов необходимо снять обшивку дверей. Так как все технологические отверстия в дверях у меня заклеены вибро- и шумоизоляцией, то воспользоваться мне пришлось отверстием для динамиков в передних дверях. Итак, снял динамик, протянул из салона в дверь через резиновый гофр алюминиевую проволоку.
2:2291


3:504
Вот как-то так

Далее с помощью проволоки протянул плюсовой провод для обогрева из салона в правую дверь. Минус тянуть не стал, т.к. его можно взять где-нибудь на двери. Я подключился к фишке управления центральным замком и стеклоподъемниками (толстый бело-черный провод, их там даже два). К нему аккуратно припаялся и тщательно заизолировал место пайки. Теперь на получившиеся два провода вешаем ответную часть фишки, так же качественно припаивая провода и изолируя места спайки. Здесь скрутку категорически не рекомендуется использовать!

Все соединения должны быть качественно пропаяны и заизолированы во избежание проблем с проводкой. Далее другой конец плюсового провода надо протянуть к пассажирскому сиденью, т.к. там у нас располагается фишка с проводом питания обогрева заднего стекла, к которому я и подключил обогрев зеркал.
3:2040


4:504
Вот она, фишка, готовая к подключению нагревательного элемента

Читайте также:  Учебный план слесарь по ремонту грузоподъемных механизмов

Теперь динамик можно вернуть на свое место и перейти к подобной процедуре на левой двери. На левой двери у меня (не понятно, по какой причине) не нашелся нормальный минус. Ни в болтах на двери, ни в проводах не было минуса. Очень странно. Может быть, минусом управляют кнопки и постоянного минуса там реально нет. Кстати, у кого есть идеи по этому поводу — буду очень признателен. В общем, для подключения обогрева зеркала пассажирской двери мне пришлось протянуть два провода. Минусовой был подключен за бардачком к кузову.


5:2084

Вот место крепления минусового провода. Дополнительно я запаял место скрутки петли провода, чтобы держалось как надо

Далее соединяем оба плюсовых провода с левого и правого зеркал, пропаиваем и изолируем соединение и подключаемся к плюсовому проводу питания обогрева заднего стекла (самый толстый черный провод в фишке под ногами со стороны пассажира).


6:1160

Вот соединение двух плюсовых проводов


7:1739

А это тот самый плюсовой провод на обогрев заднего стекла, к которому я и подключился

Далее припаиваем к проводам на левой двери ответную часть фишки (аналогичной правой) и ставим левый динамик на место.

Работа с зеркалами. Подключение нагревательных элементов.

Теперь переходим, собственно, к самим зеркалам. Они крепятся к двери тремя гайками на 10.
7:273


8:778
Крепление зеркал заднего вида на Toyota Corolla Fielder. 3 гайки на 10.

Откручиваем их, снимаем зеркала и несем их в теплое место. Кстати, я сначала снял зеркала, чтобы они успели нагреться, пока мы занимались проводкой. Сперва, необходимо вытащить из корпуса зеркальный элемент с его пластиковым корпусом. Крепится он к площадке с помощью двух «ушей»-вставок и двух защелок. Аккуратно надавив на верхнюю часть зеркального элемента, фиксируем его в крайнем верхнем положении (можно до снятия зеркал с помощью кнопок управления установить зеркало в верхнем положении) и поддеваем шпателем или шлицевой отверткой снизу корпус зеркального элемента.


9:2448

Когда отщелкнулись обе защелки, тянем немного на себя и вынимаем «уши» из своих отверстий. Главное, не переусердствовать с отщелкиванием, дабы ничего не сломать. Все, зеркальный элемент в пластиковом корпусе у нас в руках.


10:912

Вот для наглядности вид сзади корпуса крепления зеркального элемента, чтобы было понятно, что к чему крепится.

Далее освобождаем от пластикового «кожуха» сам зеркальный элемент. Делать это надо еще с большей аккуратностью, т.к. можно повредить или вообще сломать зеркало! Ищем шпатель потоньше, аккуратно поддеваем им зеркало и ведем по периметру, постепенно доставая его.


11:2104

Все, зеркало в руках. Сзади на нем какая-то бумага наклеена. Возможно, это когда-то был двусторонний скотч, но, если честно, на него совсем не похоже.


12:775

Зеркальный элемент, отделенный от пластикового корпуса

В общем, эту наклейку надо отмыть и обезжирить заднюю сторону зеркального элемента. Растворитель вам в помощь. После этого аккуратно наклеиваем на обратную сторону наши гибкие нагреватели, тщательно разглаживая место прилегания, чтобы не образовались пузыри.


13:1868

Вот уже наклеенный нагревательный элемент

Далее необходимо протянуть провода в корпус зеркала. Сделать это можно, частично разобрав корпус. Откручиваем 3 винта типа «звездочки»


14:504

Снимаем крышку с корпуса зеркала, в которую спрятана проводка


15:1126

И протягиваем два провода в корпус зеркала. Оставьте длину проводов, достаточную для подключения в корпусе, чтобы не в натяг было, иначе после сборки корпуса зеркала вам уже не удастся немного подтянуть провода. Далее собираем корпус зеркала и на конце к проводам припаиваем фишку для подключения. У меня получилось вот так. По-моему, смотрится не очень колхозно.


16:2298

Далее на корпусе от зеркального элемента необходимо сделать два отверстия, достаточные для вставки зеркала с контактами для подключения. Мы делали их паяльником. После этого вставляем зеркало с наклеенным нагревательным элементом в корпус. Далее к тем концам проводов, что в корпусе зеркала, припаиваем контакты-зажимы, изолируем термоусадочными трубками места пайки, подключаем эти контакты к контактам на нагревательном элементе и промазываем контакты герметиком во избежание попадания влаги и грязи на контакты.


17:1459

Вот уже подключенные к нагревателю провода, промазанные герметиком

Теперь зеркальный элемент можно закрепить на белой площадке, вставив обратно крепежные «уши» и защелкнув защелки. Далее проделываем тоже самое со вторым зеркалом и возвращаемся к автомобилю для установки зеркал с обогревом на их законное место. Просовываем в дверное отверстие фишки с проводами, закручиваем гайки и подключаем разъемы.


18:504

У меня это выглядит вот так

Далее заводим авто и включаем кнопкой обогрев заднего стекла. Все работает. Буквально через 30 секунд зеркала становятся заметно теплыми. А через 1-1,5 минуты уже можно греть руки, прикоснувшись к зеркалам. Теперь можно ставить на место обшивку дверей и радоваться не зря потраченному вечеру на установку такой функции в автомобиле.

Итоги таковы: время, затраченное на установку обогрева со всей проводкой — около 5 часов. Время на подготовку разъемов подключения — 0,5 — 1 час. Покупка нагревательных элементов — 2 шт х 150 рублей

. Провода, разъемы и прочие расходные материалы — все было в наличии. Ну а сегодня утром довелось как раз испытать обогрев зеркал на моем Филе в действии. С утра вышел на улицу — дождь. Зеркала, как обычно, в таком мокром состоянии (как обычно бывает в дождливую погоду), при котором в зеркалах ничего не видно. Завел авто, включил обогрев, и через 3 минуты они уже выглядят, как в солнечную сухую погоду.
18:2262


19:504
Сравнение состояния зеркал до включения обогрева и после

Пока ехал на работу, дождь все еще моросил, но зеркала ни разу не намокли до такого состояния, как было до установки обогрева. Остановившись на очередном светофоре, решил сфоткать зеркало спустя 15 минут после начала движения.


20:1533

В общем, я очень доволен. Советую всем. Вещь реально полезная весной и осенью (а зимой полезная вдвойне или даже втройне). Можно сказать, что очередной шаг по подготовке автомобиля к зиме пройден.

Результат: работы по установке подогрева зеркал на Toyota Corolla Fielder выполнены.

Источник

Оцените статью