- pyatiy › Blog › Реставрация обшивки дверей
- Ремонт обшивки двери и реставрация дверных карт
- Цены на локальный ремонт повреждений обшивки двери и дверных карт
- Восстановление, полная реставрация и перетяжка дверных обшивок авто
- Что влияет на стоимость реставрации?
- Ответы на популярные вопросы
- Ремонт обшивки дверей автомобиля своими руками
pyatiy › Blog › Реставрация обшивки дверей
За 20 лет салон в машине продустал, и его было просто необходимо реанимировать. Для чего потихрньку добывался ДВП, для замены не только обшивки, но и самого основания, так что работа будет основательной…
В один день снял две обшивки дверей, переднюю и заднюю. Они пошли на начертание контуров для оснований. В общем, начиркал на ДВП контуры, разметил отверстия и начал. Примерно часа за 2 выпили контур, и что бы не крошились края, взял специальные пилки для контурной распилки для ЛДСП. Вышли не так дёшево, договорился за 2500 тг. В комплекте было 3 шт. Так же куплено было 2-е коронки (20мм, и 40 мм), сверла по дереву 3, 6, 10 мм и перо на 12 мм. Ну и в своё время взял бор машинку, то же пригодилась. В основные расходы включать не стал.
На следующий день поехал в мкр. орбиту в магазинчик заматериалом. Велюра на паралоне нормального не было, лишь вариант колхоз. Взял японский велюр (материал очень плотный, практически не вытягивается, очень трудно рвётся) и немецкий кож. зам. (так же очень прочный, немного тянется, очень хорошо должно смотреться с паралонов внутри). Всё это серого цвета. так же нашёл там автомобильный винил. Взял и его на пробу, может получится ручки перетянуть. Если не выйдет, так придётся из коз. зама шить чехольчики.
В общем в этот день я вырезал все размеры, и отнёс к швее сшить вместе кож.зам и велюр, предварительно разметив все местадля швов.
Вот цены на то что и сколько купил:
Велюр- серый (пр-во Японя) — 2850 тг./м.п. 1400х1500 мм
Кож. зам.- серый (пр-во Германия) — 2760 тг./м.п. 1400х800 мм
Винил автомобильный (серыйй) — 2800 тг./м.п 1400х620 мм
Паралон (2000х1000х5 мм)
Клей — 1 л.
Активатор агдезии (обезжиреватель) — 0,5 л.
ДВП — халява
Швейные работы — 4000 тг.
На следующий день открыл окна, и стал заниматься обклеиванием. Для начала приклеил тонкий утеплитель на внутреннюю сторону обшивки ( у меня оставлось немного фальгированного, и кусочек обычного, толщина его 2 мм фольгу пустил на передние двери, обычный на задние). Сделал это для того что бы обшивка плотнее прилегала к металлу, затем приклеил паралон с внешней стороны и положил это всё сохнуть, думаю пара тройка дней для этого подойдёт. Надо что бы паралон хорошо высох, иначе плохо будет когда внешний слой клея соединится в внутренним и получится как.
Пока я приклеивал утеплимтель, позвонила портниха. Пошёл забрал свои заготовки.
В общем денёк- другой пожоду, на выходных клеить второй раз не стану, голова побаливает, а мои домочадцы такой пытки не вынесут.
Сижу сейчас раскумареный от клея и всё это печатаю, окна в квартире распахнуты, проветриваю, что бы к вечеру ни чем не пахло. Да же кошка в откытому окну прильнула, дышит свежестью =)
Очень большой расход клея, выяснилось, что что бы приклеить к паралону велюр, потребовалось на задние двери полных 0,5 л. клея. Выло решено воспользоваться старым провереным средсвом — это клей-спрей ABRO. ABRO-285 используем как грунт-основа, после склеиваем детали на ABRO-1285. Стоимость ABRO-285 1500 тг., ABRO-1285 2500 тг. за балон.
Поеду за ними в понедельник. Совсем забыл о том как он меня выручил, когда я делал Актив-вакейшн в машину и клеил на фанеру карпет. Ну как говорится, хорошая мысля, приходит апосля. А по деньгам, кстатий выходит то же самое, если бы мне пришлось поекупать сейчас ещё 1 л. клея и 0,5 л. растворителя. Но за то экономия времени, т.к. клей-спей ABRO сохнет гораздобыстрее.
Куплен клей, непосредсвенно со склада, , вышел на 20% дешевле, вся покупка обошлась в 3000 тг. Кстатий, болльшой балончик (ABRO1285), в отличии от маленького, имеет регулируемы колпачок, что позволяет регулировать напраление веера распыления, и его скорость, ну или толщину струи, если так будет понятней.
Надо закончить домашние дела, а после приступлю к обшивкам дверей, думаю к вечеру больший объём будет сделан, хотя кто знает, в 17-00 надо ребёнка со школы отвезти в бассейн. Ну а после того как всё проклею останется только перетянуть дверные ручки автовинилом и подоконники кожзамом.
Внимание: в связи с тем что это спрей, да бы не уханькать дома всё клеем, вся работа будет производится в подъезде, а не в квартире, так что будет немного по дольше.
За сегодня успел приклеить на основу ткань с кожзамом и подклеить края (пристрелял их степлером, что бы зафиксировать, высота ножек 6мм, толщина 0,7ммм). За тем вырезал оставшиеся отверстия под провода и ручки.
На очереди подоконники и авто-винил.
Работать с автовинилом, полный пипец. Много нервов заняла ручка. тянется этот мотериал в нагретом состоянии очень хорошо. Но есть такие места где просто опыта не хватает и слов.
В общем смотрим на результат одной двери. Для теста начал с задней, к тому же она уже с пол года голая в машине у меня.
В общем для первого раза, считаю что получилось очень даже не плохо.
Источник
Ремонт обшивки двери и реставрация дверных карт
Цены на локальный ремонт повреждений обшивки двери и дверных карт
Восстановление, полная реставрация и перетяжка дверных обшивок авто
* Указанная стоимость не является публичной офертой.
Что влияет на стоимость реставрации?
Ремонт одинаковых с виду повреждений, на одинаковом материале, но на разных дверных обшивках могут стоить по-разному. На увеличение влияют:
1. Необходимость демонтажа или сложность демонтажа обшивки, карты или отдельных накладок. Где-то они просто отщелкиваются, где-то высверливаются, на каких-то клипсы одноразовые.
2. Контрастные кантики и строчки , которые надо укрывать при покраске. Это долго и кропотливо, потому дороже.
3. Подсветка двери или ручки, которые мешают при демонтаже или покраске и требуют дополнительного внимания.
Ответы на популярные вопросы
Все зависит от типа повреждения и материала, на котором оно произошло. Искусственные материалы: винилискожа, экокожа, пластик, биэластик и прочие… поддаются ремонту, но их нельзя нагревать, а без нагрева тяжело восстановить рисунок или текстуру. Поэтому идеально отреставрированное и покрашенное точно в цвет повреждение нередко выделяется на общем фоне именно из-за отсутствия текстуры. Об этом мы предупреждаем заранее.
Чтобы на искусственных материалах место ремонта не было заметно никогда и никому — его надо перешивать.
Стандартная гарантия студии Lewood на качество проведенного ремонта или перешива 6 месяцев, при условии соблюдения правил и рекомендаций по уходу за реставрируемой поверхностью.
В некоторых случаях мы не даем гарантию. В основном это при локальной реставрации сложных повреждений на кожзаме и экокоже. Мы всегда об этом предупреждаем: или перешиваем с гарантией, или локальный ремонт с гарантией «до ворот».
Источник
Ремонт обшивки дверей автомобиля своими руками
Подробно: ремонт обшивки дверей автомобиля своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Обивка дверей все время не дает нам покоя, то ее нужно снять для реставрации замков, то стеклоподъемников, а иногда и проста ради создания эффективной шумоизоляции. Совершая такие действия вероятность повреждения дверной карты довольно велика, поэтому скорее всего, при очередном ее демонтаже захочется выполнить ремонт обшивки двери автомобиля. Сделать это можно двумя способами либо самому, либо с помощью профессионалов и так вот сразу исключать какой-то из вариантов, я бы не стал. Настоятельно рекомендую дорогие друзья, сначала узнать, какие навыки и средства нужны для выполнения такого задания, а уже после решать под силу вам это или нет.
Чтобы найти необходимый инструмент рядовому автолюбителю достаточно посетить обычный авторынок. Там без проблем удастся найти специальный набор для подобных процедур, причем его цена не испугает как владельца отечественного автомобиля ВАЗ, так обладателя какого-нибудь элитного транспортного средства. К тому же за весьма низкую стоимость, вы получите вполне себе профессиональный инструмент, с которым можно выполнить полный ремонт обшивки салона автомобиля и много чего другого.
Правильный ремонт, начинается с подбора рабочего материала, который призван украсить салон транспортного средства. Неважно полностью будет меняться обшивка или частично, сделать выбор все равно придется. Только в первом случае какие-либо ограничения отсутствуют, а во втором придется подстраиваться под уже имеющийся материал. Так или иначе, ассортимент выглядит следующим образом:
Видео (кликните для воспроизведения). |
- Ткань – для ремонта, на том же рынке можно найти специальные ремкомплекты с фрагментами разных оттенков, которые монтируются на поврежденный участок с помощью специального клея. Перетяжка же потребует не только швейное оборудование, но и некоторые навыки в этой области.
- Кожа – восстановление такого материала, процесс куда более затратный и сложный. Используют для этого жидкую кожу, как ей пользоваться, было рассмотрено в одной из прошлых публикаций.
- Пластик – наверное, самый популярный вариант обшивки дверей. Для его ремонта используют гель-пластификатор или же, как вариант, можно обратиться в ателье по ремонту пластиковой обшивки дверей автомобиля.
То есть, очевидно, что своими руками выполнить ремонт дверных карт можно. Видео, это только подтверждает.
После прочтения статьи вы узнаете, как поменять обшивку на дверях авто. Перетяжка дверных карт своими руками под силу каждому водителю.
В качестве заменителя стандартных вставок на дверях можно использовать:
натуральную кожу. Обшивка будет добротно выглядеть и долго служить, но стоимость материала нельзя назвать демократичной. Именно натуральную кожу лучше использовать, если предполагается обшивка салона автомобиля своими руками;
- кожзаменитель (дермантин) – уступает в качестве, но стоит значительно дешевле натуральной кожи. Более чем разумный вариант для отделки дверей;
- экокожу. Материал является качественным заменителем натуральной кожи. Состав в себя включает хлопок, искусственные материалы на основе целлюлозы, синтетические полимеры и натуральную кожу. Обладает отличной эластичностью, стойкостью к перепадам температур и механическим воздействиям;
- велюр. Материал хорошо подходит для обшивки дверей, используется для обшивки салона автомобиля, реже для потолка;
- алькантару. Качественные образцы не будут стоить дешево, но аналог от бюджетного производителя можно найти по вполне приемлемой цене. Разумеется, материал от именитых производителей более качественный и проще в оклейке, но и бюджетный вариант способен подарить приятные тактильные ощущения;
- искусственную замшевую ткань. Текстиль состоит из полиэстера на хлопковой основе. Бархатистый и мягкий на ощупь;
- специальную ткань, с помощью которой обычно производится замена обшивки потолка автомобиля. Материал должен быть плотным, если предполагается обшивка мест под локти, а не только декоративных вставок. Цены на потолочную ткань вполне приемлемы.
Количество необходимого для обшивки материала можно рассчитать самостоятельно. Указать мы эти цифры не можем, так как все зависит от размеров вставки, а также площади изгибов. Для примерного расчета можете использовать линейку и формулы вычисления площади геометрических фигур. Цена на ткань устанавливается за погонный метр.
Обшивать карты можно с помощью клея, использующегося для перетяжки потолка своими руками. При соблюдении технологии у вас гарантированно не возникнет проблем с GTA Boterm или универсальным клеем «88». Если вам не удастся купить эти клеевые составы, можете использовать Клей Момент-1 или Клей Kaiflex K414. Для оклейки всех дверных карт среднестатистического легкового авто вам достаточно будет одной банки объемом 1 л/0.8 кг. Для нанесения клея потребуется кисточка. Перед оклейкой поверхность желательно обезжирить. Для этого достаточно протереть ремонтную зону смоченной в растворителе бумажной салфеткой.
При работе со светлыми тонами лучше всего использовать тряпичные перчатки. Натуральная кожа и кожзаменитель в этом плане имеют преимущества, так как оставленные загрязнения можно сразу легко удалить.
Вам обязательно потребуется стандартный набор для сборки-разборки дверных карт вашего авто. Обычно для этого хватает крестовой отвертки средних размеров. Чтобы не повредить обшивку, для снятия карт после откручивания винтовых соединений можно использовать набор из пластиковых элементов для демонтажа панелей салона машины. Также вам потребуется канцелярский нож и ножницы для подгонки ткани. Необходимость специализированного инструмента может возникнуть на этапе отсоединения тканьевых вставок от пластикового короба дверных карт.
‘ alt=»»>
Поэтапное описание процесса:
Теперь вы знаете, как поменять обшивку на двери авто. Но что, если вы хотите выделить свой салон? Один из вариантов тюнинга дверных карт – рельефные ромбы. Для создания объема под материал обшивки необходимо приклеить плотный поролон толщиной не менее 5 мм. Универсальный флизелин на клеевой основе можно приобрести в магазине швейной фурнитуры. Клеится материал на обратную сторону вставки с помощью утюга. Для создания ромбов после склейки «бутерброда» необходимо обшить вставку на швейной машинке. Флизелин позволяет нитке стянуть тканьевую обшивку и придать поверхности объем. Не стоит наклеивать его в местах изгибов, так как после прошивки поролоновая вставка сморщится.
‘ alt=»»>
Собственно началось все с того, что сломался кран печки — начал подтекать, и весь тосол капал прям под ноги переднему пассажиру. Необходим был ремонт. Что делать? Мысли были такие: разобрать салон выкинуть старую, промокшую шумку, положить что-нибудь новое, а кран выкинуть. Что положить новое? А может сделать шумоизоляцию? Эта мысль летала в голове около полугода. Наконец решился, весной купил материал и приступил. Когда разобрал салон — все было сухо. Только ковролин немного пропитался тосолом. В общем процесс шумоизоляции это отдельная тема. В процессе изучения вопроса шумоизоляции начитался всяких статей по поводу установки акустики и в частности изготовления подиумов на передние двери. Это уже стало наваждением. Во сне снились различные формы, нет не женские, а формы подиумов, женские под боком сопели. И все таки решился, особенно после того, как два приятеля рассказали о своих работах.
И так форма подиума. Либо просто и не красиво — это выпуклость круглой формы под динамик, либо подиум должен быть продолжением кармана.
Нарисовал на бумажке, вырезал, приложил — чего то не хватает, не доделанный вид. Представил себя дизайнером интерьеров автомобилей и решил координально переделать обшивку двери, чтоб как в иномарках — кожа, да еще со складками. Нарисовал, вырезал, приложил.
Вроде нормально смотрится. Приступаем.
Что нам нужно? Кожа молодого дермантина, обязательно которая тянется хорошо, ткань красивая — выбрал синюю пушистую под цвет машины, мягкий материал типа паралона, клей, Макрофлекс (или любой аналогичный материал), терпение. Если чего потом докупим.
Поскольку форма дверной панели немного скруглилась вверху, старая панель не подходит, надо новое основание выпиливать — из оргалита. И еще надо будет пластмассовые накладки подпиливать. В качестве мягкого материала под ткань и дермантин взял изолон, оставшийся от шумоизоляции. Один большой кусок вырезал по всему контуру панели и два кусочка по форме декоративных накладок. Эти накладки решил просто пришить к тканевой основе, подложив изолон. В какой последовательности чего и как пристрачивать не спрашивайте, не смогу на пальцах объяснить, а фотки этого процесса не сделал. Сшитую обшивку тонким слоем клея, чтоб он насквозь не пропитал ткань, приклеиваем поверх изолона, изолон уже приклеен к оргалиту. После долгих мучений получилось вот что:
Края ткани завернул и приклеил, а потом еще степлером для надежности прошелся.
Основа готова, теперь надо обклеить сам подиум и верхнюю накладку.
Поскольку будет два подиума с карманами, а стандартно идет только один, стал искать второй карман на вторую дверь. Но не нашел родного, но зато нашел карманы от 41 москвича. Их и обрезать не надо, просто прикрутил и все.
Каркас подиума вырезал из фанеры толщиной 10мм. Для о
блегчения понаделал много дырок. По правильному, углы установки динамиков нужно подбирать долго и упорно, экспериментальным путем. Но делать призовую установку я не собирался, а «вырулить» сцену намеревался в дальнейшем с помощью пищалок, что вполне допустимо. Поэтому форма и угол наклона были выбраны на глазок.
Каркас скреплял ПВА и для верности еще шурупами. Теперь осталось заполнить каркас пеной. Сама по себе застывшая пена мягкая и легко проминается, поэтому воспользовался технологией мокрой пены — при нанесении пены капал в нее немного воды и перемешивал шпателем и распихивал по местам пальцами. Последнее надо делать только в латексных перчатка, пена очень плохо оттирается, особенно застывшая — только вместе с кожей.
При такой технологии пены ушло два больших баллона — по литру, и то могло не хватить. Застывшая пена, особенно где получилась рыхлая, легко режется, а где очень плотная — с трудом. Поэтому обтачивал грубым напильником.
После обработки проявились пустоты в пене. Надо шпатлевать. И
спользовал шпатлевку со стекловолокном. Поскольку она быстро сохнет надо шпатлевать небольшими порциями. На это ушло одна 250г баночка двухкомпонентной шпатлевки.
Поскольку зашпатлевать идеально не получилось, да и не надо было более шпатлевки не понадобилось, но можно было и продолжить. Чтобы сделать поверхность подиума хоть чуть-чуть мягкой, обклеил все тканью от пальто. Она прекрасно тянется и повторят форму подиума, скрывая при этом недостатки шпатлевания.
Этот промежуточный результат меня просто порадовал. Но далее предстояло самое сложное — обшить подиум дермантином. Сначала из тряпочки вырезал выкройку, потом перенес ее на дермантин и стал наметывать. Вот тут я чуть не сорвался и не послал всю эту затею на Х… Поэтому и фотка этого процесса только одна.
Без сомнения салон страдает и подвергается неудобствам больше, нежели все остальные составляющие автомобиля. Это ясно, ведь именно салон предназначен для перевозки людей. Помимо того, что мы находимся внутри салона, мы там можем кушать, курить, пользоваться губной помадой и духами, а иногда можем чистить обувь.
Очень красивый салон автомобиля
Порой наши дети играются и балуются в салоне автомобиля. А если нам необходимо что-то перевести, салон автомобиля незамедлительно превращается в кузов грузовика, а особенно если мы едем за город: на пикник или на дачу. Конечно, все наши действия в салоне нашей машины не проходят бесследно для салона.
Царапины на пластике, масляные жирные пятна, трещины и потертости на подлокотнике, «пропалы» от сигарет на обивке сидений, большие и маленькие дыры – все это знакомая ситуация для каждого автовладельца. Смысла искать виновных уже нет, а вот подумать о том, как сделать ремонт обшивки салона автомобиля следует.
Существует два варианта проведения ремонта обшивки салона автомобиля. Первый вариант – заехать на специализированную мастерскую, оставить там машину и ехать домой за деньгами. Счет за замену обшивки салона будет немаленький. Помимо довольно недешевых материалов в счет будет включена работа мастеров. Второй вариант — произвести ремонт обшивки салона автомобиля своими руками. Если Вы все же склоняетесь к первому варианту, советуем дочитать до конца, и быть может, Вы передумаете, что позволит Вам сэкономить значительную сумму.
Автомобилисты, которые решили производить замену обшивки салона самостоятельно должны отдавать отчет, что процедура ремонта не такая легкая, как может показаться на первый взгляд. Для этого необходимо время, специальные материалы и инструменты, а также внимательность и терпение. Но результат будет поистине желанным. Что может быть приятнее нового салона, да еще, если он сделан своими руками? Заодно такой процесс послужит Вам уроком того, что салон машины следует беречь не менее, нежели коробку передач или сцепление.
Безусловно, самостоятельная замена обивки обойдется в два раза Вам дешевле. Подбирать материалы и ремкомплекты для замены обшивки следует исходя их того, какая часть обшивки автомобильного салона является поврежденной. Для того чтобы произвести качественный ремонт обшивки салона самостоятельно, необходим профессиональный инструмент.
На сегодняшний день авторынок предлагает для ремонта автомобилей довольно недорогие профессиональные наборы. Стоимость наборов будет зависеть от производителя и количества инструментов в наборе. В набор входят приспособления и инструменты, которые предназначаются для демонтажа деталей и самой обшивки салона, для снятия автомагнитол, дверных карт, молдингов и деталей панели приборов.
Для сведения к минимуму механических повреждений пластиковых деталей лопатки для демонтажа изготовлены из полиуретана. В набор также включены: ключи для снятия климат-контроля и вилка для произведения демонтажа пистонов. При своей приемлемой цене такой набор для замены обшивки салона, безусловно, Вам пригодится. Также плюсом является то, что инструменты в основном предназначены для произведения ремонта в салоне любой модели автомобиля.
Подбор материалов необходимо производить исходя из объема ремонта и степени повреждения салона автомобиля. Для разных материалов отделки необходимы соответствующие ремкомплекты.
Для кожи. Ремонт кожаного салона является несколько сложной процедурой, как в финансовом плане, так и по времени. В основном для проведения ремонта салона из кожи понадобится «жидкая кожа». Процесс является многоразовым. Места повреждений необходимо несколько раз покрывать ремматериалом. В виниловом или кожаном салоне для заполнения повреждений следует применять отвердитель, по типу B-compound. Затем при помощи специального геля следует снять слепок рисунка Вашего кожаного салона, и эту пленку наложить на отремонтированный участок.
Ремонт кожаного салона (до и после)
Для ткани. В основном это велюровый салон. Замену обивки салона следует осуществлять при помощи самой ткани. Такая процедура является несколько сложнее, чем ремонт обшивки салона. Тут понадобятся навыки швеи выкройки, их можно сделать, используя старые элементы обшивки.
Процесс замены тканевой обшивки салона
Ремонт обшивки салона следует производить при помощи ремкомплектов волокон с многообразным количеством цветов с целью подбора колора. На место повреждения следует наносить спецклей, на который затем необходимо при помощи кисточки или распылителя нанести волокна, которые является одинаковой с салоном цвета и текстуры. На место ремонта затем нужно нанести специальную тефлоновую пленку и произвести термическую обработку утюгом.
Для пластика. Ремонт обшивки салона автомобиля для пластиковых деталей следует производить с помощью геля-пластификатора, например прозрачный B-gel. Определенная зернистость в основе геля дает возможность с точностью воспроизвести текстуру поверхности, которая подлежит ремонту. У геля-пластификатора сильные свойства по склеиванию поверхностей из пластика. После его применения довольно тяжело отличить заводскую деталь, от той, которая подлежала ремонту.
Ремонт пластиковых деталей (до и после)
В продаже есть обширный выбор материалов для проведения ремонта обивки материала своими руками, особенно это касается пластика. Лучше если Вы будете обращаться в магазины, которые специализируются на продаже автохимии. Поскольку на авторынке Вам могут предложить материал для обшивки салона от неизвестного производителя, после применения, которого необходимо будет производить полную замену салона машины.
Технология действий у разных производителей материалов для ремонта салона авто довольно схожа, но при применении существуют также и свои нюансы. Поэтому самым надежным и правильным вариантом перед ремонтом обшивки салона является изучение инструкции производителя.
В основном реставрация салона из материала и пластиковых покрытий осуществляется по одной технологии: поврежденное место устраняется с помощью ремматериалов.
Что касается кожаных салонов, то тут можно воспользоваться другой технологией ремонта автосалона – покраской, но для этого все-таки стоит быть уверенным в своих силах. Если нет, то лучше не рискуйте и доверьте этот процесс специалистам.
Видео — ремонт велюра и ткани в салоне автомобиля
Видео — ремонт салона легкового автомобиля
Произвести ремонт обшивки салона автомобиля своими силами вполне реально. Главное подобрать все необходимые материалы, с помощью которых Вы устраните дефекты и при этом они не будут отличаться от тех материалов, которыми был обшит салон. Успехов Вам в ремонте салона авто своими руками!
Салон, пожалуй, страдает и терпит неудобства больше, чем все остальные составляющие автомобиля. Это понятно, ведь именно в салоне находимся мы – люди. Помимо того, что мы передвигаемся внутри салона в качестве водителя и пассажиров, мы в салоне едим, курим, пользуемся губной помадой и духами, порой чистим обувь.
Наши дети в нём играют и балуются. А когда нам нужно что-то перевезти, то салон автомобиля превращается в кузов самосвала, особенно когда мы выдвигаемся за город: на дачу или на пикник. Естественным образом вся наша бурная деятельность в салоне своего авто не проходит бесследно для интерьера салона.
Пятна от пролитых жидкостей на обшивке сидений, царапины на пластиковых деталях, потертости и прожженные участки обивки, маленькие и больше дыры, или трещины на торпедо и подлокотнике – знакомая для всех ситуация. В таких случаях требуется проводить ремонт обшивки салона автомобиля.
Вариантов проведения ремонта обшивки салона автомобиля всего два: заехать на автосервис, оставить машину и ехать домой за деньгами. Счет за ремонт салона будет немаленький. Ведь помимо недешёвых материалов для ремонта обшивки салона, в счет будет включена и работа специалистов.
Второй вариант, естественно, обойдётся вам в два раза дешевле – это ремонт обшивки салона автомобиля своими руками. Исходя из того, какая часть обшивки салона повреждена, вы подбираете материалы или ремкомплекты для производства ремонта. Для разных автоматериалов, которыми обшит салон автомобиля, конечно же, требуются и разные материалы для ремонта. А порой требуется и покраска салона автомобиля.
Ткань. Велюровый салон восстанавливается при помощи уникальных технологий, когда применяется спецклеевая основа, на которую затем наносятся кисточкой или распылением волокна одинаковой с салоном текстуры и цвета. Затем специальная тефлоновая пленка накладывается на место ремонта и производится термическая обработка утюгом.
Кожа. Ремонт обшивки салона автомобиля выполненный из кожи или винила, производится при помощи такого материала как «жидкая кожа». Процесс не единоразовый. Придётся несколько раз наносить вещество на поврежденный участок, для того, чтобы «замести» следы повреждения. Затем, после ремонта обшивки салона авто из кожи, специальным гелем производится съем слепка структуры кожи и получившаяся пленка накладывается на отремонтированный участок. Всё. След повреждения «простыл».
Пластик. Для пластиковых деталей ремонт обшивки салона авто производится при помощи геля-пластификатора. Определенная зернистость геля позволяет в точности воспроизвести текстуру ремонтируемой поверхности. Гель-пластификатор обладает сильными свойствами по склеиванию пластиковых поверхностей. После его применения сложно отличить заводскую деталь от ремонтируемой.
Ремонт обшивки салона проводится своими руками с применением современных технологий и качественных материалов. Все материалы для ремонта позволяют производить его на месте, не снимая обшивку или демонтируя части салона. Согласитесь – это очень удобно.
- пластификатор обладает сильными свойствами по склеиванию пластиковых поверхностей.
- комплекты волокон – около 40 цветов волокнистого велюра для колорирования друг с другом и дальнейшего заполнения повреждений;
- разнообразные клеи, например, клей A-Stitch для склеивания поврежденных участков;
- отвердитель, типа B-compound, применяется для заполнения повреждений кожи и винила;
- тефлоновое покрытие для термообработки после ремонта;
- B-gel прозрачный для ремонта глубоких повреждений пластиковых деталей.
Этот список материалов, применяемых для ремонта обшивки салона автомобиля можно перечислять до бесконечности. Ясно только одно – современный производитель не оставил нас один на один с проблемой ремонта салона, который можно проводить качественно и с минимальными затратами для семейного бюджета.
‘ alt=»»>
Удачи вам в ремонте обшивки салона автомобиля!
апну темку.
заметил что продавилась обшивка. похоже предыдущий хозяин (да и я иногда) при вождении локтями продавили.
кроме эпоксидки/стеклоткани какие есть технологии?
не говорил что не подходит 🙂 просто ни разу не сталкивался с такого рода работами. потому и вопрос. значит как чутка потеплеет – буду изучать эту тему.
а раз придётся снимать обшивку двери, то похоже что и замена акустики и шумоизоляция передних дверей, и ремонт ограничителей мне светит)
не люблю разбирать машину многократно, раз начал – сделать всё сразу 🙂
камрады посоветуйте, кто в теме.
перед отпуском собрался и снял дверную обшивку. и выяснилась интересная хохма: в тех местах где продавилось локтем какой то технологический вырез в обшивке был сделан. и этот кусок обшивки в хлам искрошился под тканью.
кто как восстанавливал это место?
мдя.. кривые руки не знают скуки.
отчитываюсь:
взял я стекломат, эпоксидку..
но доламывать старую обшивку не стал (соответственно плёнку не подложить), понадеялся что форму потом придам.
зря. в последний момент понял что струбцину из гаража не привёз, более форму придать не чем. ровнял руками.
и просушка на утро показала что эпоксидка пропитала обшивку. теперь пятно некрасивое в месте ремонта. да и не очень ровно получилось 🙁
Мы предлагаем локальный ремонт обшивки, который обойдется Вам значительно дешевле полной перетяжки двери.
В ходе реставрации наши мастера бесследно удаляют самые сложные повреждения, используя новейшие технологии и материалы.
Ремонт обивки двери автомобиля выполняется в день обращения. В некоторых случаях сроки проведения работ могут составлять всего 1–2 часа.
Услуга восстановления данной части салона, прежде всего, пользуется спросом у автовладельцев, которые столкнулись с проблемой появления различных повреждений. Это могут быть следы от сигарет, порезы, царапины, потертости, выцветшие участки и стойкие пятна, которые невозможно вывести самостоятельно. Также услуга ремонта обшивки двери автомобиля популярна среди тех, кто желает:
- изменить надоевший заводской материал;
- улучшить свойства обивки методом ее замены;
- придать салону больше индивидуальности.
Специалисты нашей студии готовы решить любую задачу по восстановлению салона. Если на двери Вашего автомобиля появились повреждения, наш мастер проведет тщательный осмотр детали и оценку ее общего состояния. После этого будет составлен список необходимых работ, которые помогут вернуть обивке целостность и привлекательность.
Для ремонта обшивок дверей авто мы применяем различные технологии
- закрашивание стойких пятен и разводов с точным подбором цвета;
- устранение дефектов кожи специальными восстанавливающими средствами;
- реставрацию тканей и велюра напылением клеевого состава;
- перетяжку ручек, подлокотников, карманов, накладок, основы;
- удаление повреждений на пластике гелями-пластификаторами и пленками.
- Отсутствие необходимости в демонтаже детали и локальный характер работ позволяют проводить качественное восстановление обшивки двери автомобиля в течение рабочего дня.
- Использование современных материалов и методов обработки повреждений гарантирует безупречный результат, который сохранится надолго.
- Точный подбор текстуры и цвета делает место обработки незаметным, обеспечивая целостность и красоту интерьера.
Чтобы получить консультацию или заказать реставрацию обшивки дверей авто, свяжитесь с мастерами нашего сервиса любым удобным для Вас способом.
Конечно же, самым важным качеством любого автомобиля является надёжность. Однако для эстетического удовольствия водителя и пассажиров просто необходимо, чтобы салон транспортного средства был чистым и красивым. У новой машины с этим всё в порядке. Но вот с течением времени цвета обивки тускнеют, в процессе эксплуатации появляются пятна и потёртости, с которыми уже не справляется химчистка. Особенно подвержены загрязнениям светлые салоны автомобиля.
Новая обшивка салона автомобиля
Самым простым решением проблемы будет обращение в автосервис, где специалисты полностью заменят обшивку салона и сидений. Однако гораздо дешевле будет выполнить такую процедуру самостоятельно. На сидения можно пошить или купить чехлы и им в тон подобрать материал для новой обшивки потолка, дверей, подлокотников, задних полок, торпеды и других деталей. Новая обшивка салона автомобиля способна полностью изменить весь облик салона и придать ему изящество и привлекательность.
Конечно же, просто идеальным вариантом является кожаный салон в автомобиле. Но это удовольствие очень дорогостоящее и далеко не каждому автовладельцу по карману. Рассмотрим, какие ещё материалы (цена которых доступна) можно использовать для обновления внутреннего дизайна транспортного средства.
Наиболее популярными и часто используемыми материалами для обшивки салона машины являются:
- Карпет. Это довольно доступный и наиболее дешёвый материал, что представляет собой нетканую основу, поверх которой наложен «декоративный» слой из ворса. Преимуществом такого материала можно назвать наличие большого количества оттенков и максимально простой монтаж.
- Алькантара. В отличие от первого варианта алькантара состоит из тканой основы, производимой из тонковолоконных нитей. Изготовление включает в себя как текстильные, так и химические процессы. Стоит отметить, что это более долговечный и прочный материал, обладающий шелковистостью, мягкостью и грязеотталкивающими свойствами.
- Кожзаменитель. Это недорогой вариант обшивки салона, который, помимо стоимости и привлекательного внешнего вида, имеет лишь недостатки. Основными недочётами этого материала являются резкий запах (довольно длительное время), повышенная эластичность, чрезмерная подверженность механическим повреждениям и впитывание в себя запахов (порой довольно неприятных).
Очень важно при приобретении материала для новой обшивки салона обращать внимание на качество товара. Проверять, чтобы структура ткани или кожи была однородна. Если выбрана алькантара, то при выкраивании необходимо учитывать направление ворса. В противном случае может получиться, что детали одного кресла будут иметь различные оттенки.
Перетяжка салона кожей, велюром, алькантарой, карпетом или кожзаменителем должна производиться в определённой последовательности. Для этого понадобятся следующие инструменты, которые, возможно, придётся купить:
- ножницы и нож для линолеума;
- отвёртка;
- фен;
- клей;
- набор ключей;
- материалы для шумоизоляции (при желании);
- швейная машинка (если планируется замена обшивки кресел).
Следует понимать, что в зависимости от того, какая у вас модель автомобиля, процесс обшивки салона машины своими руками может несколько отличаться. Но в целом алгоритм работы выглядит следующим образом:
- Изначально необходимо снять всю фурнитуру и все элементы крепления. Это заглушки, ручки и козырьки.
- Далее, следует отключить внутри салона всю электрику и вытащить разъёмы.
- После отстегнуть декоративные накладочные панели и снять старую обшивку.
- После демонтажа важно вычистить все поверхности от грязи, пыли и ржавчины.
- Далее, необходимо обезжирить все пластиковые и металлические детали.
- Затем важно правильно выполнить раскрой нового материала. Лучше всего приложить старые детали к картону и по ним осуществить раскрой. И только после того, как вы убедитесь, что сделано всё правильно, переносите выкройку на выбранный материал.
- После этого установить новые элементы обшивки, хорошо промазывая поверхности клеем.
- При необходимости пропарить новые элементы феном, чтобы не образовывались складки. Помимо отпаривания, можно ещё несильно отбить швы обивки, чтобы всё выглядело более подогнанным и аккуратным.
- Заключением будет установка на своё место фурнитуры и деталей крепления.
На видео — перетяжка салона:
Сиденья. В том случае, если автовладелец планирует замену обивки сидений, а не покупку чехлов, придётся, скорее всего, разделить прежнюю обшивку на отдельные детали (распороть по швам) и по ним выкраивать новое изделие. Затем придётся воспользоваться швейной машинкой, чтобы сострочить всё воедино. Гораздо проще приобрести всё же чехлы, тем более что магазины автозапчастей предлагают большой выбор различных вариаций.
Двери. Важно при замене обшивки на дверях автомобиля после демонтажа старого материала удалить всю грязь и пыль. При вырезании выкройки стоит учитывать, что нужны припуски (примерно 10 мм). Очень аккуратно необходимо вырезать отверстия для ручки стеклоподъёмника и ручки двери. Там, где обшивка соприкасается непосредственно с дверью, следует нанести клей.
Потолок. Чтобы выполнить смену обшивки потолка в салоне машины, важно полностью демонтировать все ручки, заглушки, лампы подсветки и декоративные накладки стоек. Это необходимо для того, чтобы максимально аккуратно произвести монтаж нового потолка. Стоит отметить, что если перетяжка потолка выполняется кожзаменителем, то перед работой его следует слегка нагреть. Благодаря этому материал станет более эластичным, лёгким и удобным в монтаже.
Обшивка отдельных частей салона
Подлокотник. Для перетяжки подлокотника его изначально необходимо снять. Потом по старым элементам сделать выкройки из нового материала, оставляя припуски для подгибки. Потом проклеить изделия по всему периметру и закрепить края. Для того чтобы избежать складок, можно использовать фен, аккуратно пропаривая материал.
На видео — перетяжка потолка салона автомобиля:
Если есть желание выполнить дополнительно и шумоизоляцию, то перед монтажом деталей можно уложить под них либо слой поролона, либо слой специального изоляционного материала.
Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что поменять дизайн салона своего автомобиля самостоятельно возможно. Подобная процедура, конечно же, потребует финансовых затрат и затрат времени от владельца транспортного средства. Но после приложенных усилий автовладелец сможет гордиться тем, что своими руками заменил обшивку салона машины и изменил её дизайн.
Канал Алексея –/> *
Подпишись на drive2 –
Подпишитесь на drive2:
ВКонтакте:
Facebook:
*
В этом видео – как починить дверную карту авто, ремонт дверной обшивки. Как восстановить обшивку на двери автомобиля. восстановление дверных карт, ремонт дверных карт авто своими руками, Ремонт и перетяжка дверных карт
Перетяжка дверных карт Пассат Б5
Латання дірок на авто без зварювання. З допомогою скловолокна. Зроблено не на продажу, а для себе. Маєте можливість – зварюйте, я тоді такої можливості не мав, тому шпаклював надійно.
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Еще отремонтировать крепления обшивки двери можно при помощи металлической сетки:
Если восстановить крепления клипс не получается, тогда можно закрепить обивки дверей на саморезы.
Кстати, сломанные карты дверей – это повод обновить интерьер автомобиля, установив евро обивки.
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Приходилось ли Вам ремонтировать обшивки дверей автомобиля?
- Ремонт обшивки салона автомобиля – как можно починить небольшие изъяны
- 1. Ремонт обшивки салона автомобиля (или как MacDrive доводит до ремонта салона авто).
- 2. Материалы для ремонта обшивки салона.
Салон автомобиля – его составляющая, подвержена максимальному негативному и при этом постоянному воздействию со стороны водителя и пассажиров, которые курят, едят, пьют прямо в нём. А иногда даже перевозят не очень то и чистые предметы. Всё это подвергает обшивку салона тяжёлым испытаниям. И рано или поздно эту обшивку придётся ремонтировать.
В автомобильном салоне наши дети постоянно балуются и играют. Если нам нужно что-то перевезти, то салон превращается просто в настоящий самосвал (особенно при выезде на природу или на дачу). Все эти воздействия не проходят незаметно для салонной обшивки.
Вспомните, как вы всей семьёй заезжали на MacDrive, брали чизбургеры, картошечку и каждому по большой коле. А потом выдвигались в путь, в процессе которого собственно и трапезничали. Позже, при тщательном осмотре вы замечаете маленькие пятна от горчицы и кетчупа на сидениях, замазанные жиром подлокотники и колу, пролитую на пол. Со временем всех этих пятен становиться всё больше, и они становиться всё более заметными. А если такие поездки на MacDrive уже стали семейной традицией? Лучше даже не думать о последствиях для салонной обшивки. В общем то пятна от жидкостей, потёртости и прожжённые участки на обшивке, царапинки на пластиковых элементах салона, трещинки и дыры на панели управления – это ситуация знакома, наверное, всем автомобилистам. Что же делать в таком случае? Всё просто – провести ремонт обшивки салона автомобиля.
Есть два варианта ремонта салонной обшивки:
1. Обратиться в автомобильный сервис.
2. Отремонтировать салонную обшивку собственными руками.
При выборе первого варианта придётся заплатить немалую сумму денег. Во-первых, материалы для ремонта обшивки салона стоят недёшево. А, во-вторых, где-то такую же сумму придётся заплатить за работу специалиста-мастера (если не больше). Кроме того, очень часто автосервисы устанавливают дополнительные наценки на свои услуги. В целом – сумма получается приличной. Неволей задумаешься, а не поездить ли ещё годик-другой со старой обшивкой.
Второй вариант обойдётся заметно дешевле, ведь не придётся доплачивать за работу мастера (вы её выполните самостоятельно). Кроме того, сэкономить сможете и на материалах (нередко автосервисы ещё дополнительно «накручивают» цены на предложенные материалы). Но вот материалы и ремонтные комплекты нужно будет выбирать самостоятельно, что довольно непросто. Но не отчаивайтесь. Помните, вы всегда сможете обратиться за советом к продавцу-консультанту в выбранном специализированном магазине. Иногда, для полноценного ремонта может понадобиться покраска некоторых элементов в салоне. Собственноручный ремонт автомобильного салона проводиться с применением современных материалов и современных технологий. А это позволяет произвести ремонт прямо на месте, не снимая части салона и не демонтируя его обшивку, что крайне удобно.
Рассмотрим несколько вариантов, которыми можно восстановить различные поверхности автомобиля.
Если у вас был велюровый салон, то его можно восстановить по специальной технологии. Согласно этой технологии используются специальные клеевые основы, на которые наносятся методом распыления или с помощью кисточки волокна того же цвета и текстуры, что и имеющиеся. После этого накладывают тефлоновую плёнку и обрабатывают утюгом. Результат – велюровый салон выглядит как новый.
Кожаный или виниловый салон можно отремонтировать без полной замены всей обшивки. Проделать это поможет специальный материал, который называется «жидкая кожа». Но помните, процедура использования подобного материала не будет единоразовой. Понадобиться несколько раз наносить вещество на повреждённые участки (поэтапно), чтобы полностью убрать следы повреждений. Для полной маскировки, нужно будет снять слепок структуры материала (с хорошо сохранившегося участка) специальным гелем. А полученную гелиевую плёнку наложить на тот участок, который был отремонтирован. Повреждения и следы ремонта будут практически незаметны.
Пластиковые поверхности салона ремонтируют при помощи специального геля-пластификатора. Есть гели с разной зернистостью, что позволяет с высокой долей точности воспроизвести структуру и внешнюю текстуру любой поверхности. Такие гели-пластификаторы имеют очень хорошие клеящие свойства и после их применения просто невозможно найти различия между отремонтированной деталью и заводской.
Вместо ремонта, иногда лучше провести полную замену обшивки автомобильного салона (так как порой случается, что обшивка не подлежит никакому ремонту). При произведении полной замены обшивки простор для фантазии – неограничен (особенно, если заменой обшивки вы занимаетесь самостоятельно). К примеру, если у вас был велюровый салон, то вы можете сделать его снова велюровым, а можете в качестве материала выбрать натуральную кожу или замшу, или искусственный виниловый материал.
Если вы решили самостоятельно отремонтировать обшивку салона, то стоит помнить, что эта процедура далеко не такая лёгкая, как кажется на первый взгляд. Чтобы её провести понадобиться наличие достаточного количества времени, специальных материалов и инструментов, а также предельной внимательности, аккуратности и терпения. Но что может быть лучше, чем новенький автомобильный салон? Особенно, если он был отремонтирован самостоятельно. Кроме того, собственноручный ремонт салона автомобиля послужит вам дальнейшим уроком, и вы будете более бережно к нему относиться в дальнейшем, а также приучать к этому свою семью.
Для профессионального ремонта обшивки салона нужен специальный качественный инструментарий. Сейчас на рынке представлено множество разнообразных и недорогих, но при этом профессиональных наборов и ремкомплектов для проведения ремонта обшивки автомобильного салона. Цена на такие наборы зависит от его состава и производителя. Что же, обычно, входит в подобные наборы?
Состав наборов для ремонта обшивки автомобильного салона:
1. Инструменты для демонтажа обшивки салона и его деталей.
2. Приспособления для снятия магнитол, деталей приборной панели, дверных карт.
3. Ключи для демонтажа климат-контроля.
4. Вилки для снятия пистонов.
5. Инструменты для демонтажа других элементов автомобильного салона.
То есть, ремкомплекты в основном состоят из инструментов, обеспечивающих бережный демонтаж разных деталей салона. Для пущей сохранности, некоторые инструменты даже изготавливаются из полиуретана. Главное, что необходимо для ремонта салонной обшивки – это специальные материалы. Подбирают эти материалы в зависимости от степени повреждения салона, объёмов ремонта, особенностей используемых в салоне текстур. Разные материалы требуют разных ремкомплектов.
Материалы для ремонта обшивки салона очень важны, так как обеспечивают надёжность и долговечность нового покрытия. Среди таких материалов можно выделить следующие самые популярные:
1. Пластификатор (вещество, обладающее отличными свойствами по склеиванию пластиковых элементов, для чего собственно, и используется).
2. Разные виды клея (предназначаются для склеивания разных поверхностей; например, клей A-Stitch склеивает повреждённые участки).
3. Наборы волокон (предназначаются для колорирования и заполнения повреждённых элементов; существует около сорока разных цветовых решений).
4. Тефлоновое покрытие (предназначается для термической обработки после проведённого ремонта).
5. Отвердитель типа B-compound (нужен для того, чтобы заполнить повреждения виниловых и кожаных поверхностей).
6. Прозрачный B-gel (необходим для ремонта сильных повреждений пластиковых деталей).
Современные производители предлагают огромный ассортимент материалов для ремонта салонной обшивки. Так что каждый автомобилист при должном внимании и терпении сможет самостоятельно проделать такой ремонт. Главное – это верно подобрать все нужные материалы. Стоит отметить, что технология применения материалов от разных производителей очень похожа, но существуют и свои нюансы для каждого производителя. Так что самый правильный вариант – внимательно изучить инструкцию производителя перед применением того или иного материала.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник