- Ремонт башенного крана в Москве и России
- Какие преимущества гарантийного восстановления грузоподъемного крана?
- Ремонт башенных кранов
- Ремонт башенных кранов
- Диагностика, обслуживание, ремонт башенных кранов в Москве: особенности и этапы процедуры, как выбрать компанию-исполнителя?
- Ремонт ОПУ башенного крана: основные этапы обслуживания спецтехники
- К кому обратиться за помощью при необходимости ремонта?
- Книга: Башенные краны
- Навигация: Начало Оглавление | Другие книги | Отзывы:
- § 88. Система технического обслуживания и ремонта кранов
- Техническое обслуживание башенных кранов
- Ежесменное техническое обслуживание башенных кранов
- Периодическое техническое обслуживание башенного крана (ТО-1)
- Второе периодическое техническое обслуживание башенного крана (ТО-2)
- Как заказать услугу
Ремонт башенного крана в Москве и России
Оформите ремонт башенного крана у нас на сайте «Рем-Кран». Налаженный сервис работает для организаций Москвы, по территории, охватывающей радиус 500 км от столицы. Заказывайте комплексное обслуживание спецтехники, оценив предоставляемые гарантии. В наличие необходимые сертификаты на модернизацию, восстановление башенного оборудования, модификаций грузового крана, манипуляторов.
Если еще ни разу в Москве не заказывали мастеров для ремонта башенного крана – воспользуйтесь рекомендациями нашей компании «Рем-Кран». Наши клиенты работают в России, поэтому, если заказываете восстановление кранового оборудования, можете заранее ознакомиться с оставленными отзывами на сайте компании. Продолжительный срок специализируемся на восстановлении, модернизации старых установок, с гарантиями ремонтируем грузовую технику, проводя диагностику отдельных узлов.
Какие преимущества гарантийного восстановления грузоподъемного крана?
Имеем необходимый пакет документов, соответствующих сертификатов. Полная подготовка к проведению ремонтных работ – беспрепятственный доступ к комплексной диагностике, проведению сервисных работ. Наши мастера оперативно прибудут на объект с соответствующими инструментами, современным оборудованием, оснасткой. Разрабатываем, принимаем прямое участие в монтажных, демонтажных проектах. Проконсультируем детально по основным видам подъемников, грузовых устройств. Готовы помочь строительным организациям модернизировать, восстановить грузовой автопарк.
Оформите на сайте заявку по ремонту грузового оборудования, наладку башенного крана, указав заводскую маркировку сломавшейся, не запускающейся модели. Заказчикам, кто специализируется на модернизации, реконструкции старых построек, предлагаем комплексный сервис по ремонту функциональной манипуляционной техники. Используйте при возведении сложных металлических, бетонных конструкций надежный башенный кран.
Профессионализм, наличие нужного оборудования на ремонт спецтехники, помогают:
- Выполнить заказанные услуги в срок, аккуратно, с соблюдением особенностей современных технологий.
- Гарантийное обслуживание грузоподъемных кранов оформлять заранее, предлагая варианты модернизации, автоматизации всевозможных устройств, навесного оборудования.
- Работы по восстановлению техники в Москве, других регионах России, осуществлять с точной проверкой геометрии металлоконструкции.
Наша компания предлагает недорого заказать экспертизу, вызвав опытных специалистов к себе на объект. Проведем технические операции, заполнив нужные формы соответствующей документации. Универсальные виды спецтехники сделают работу продуктивной, безопасной, помогут в оперативной разгрузке/выгрузке грузов.
Продлевая сроки эксплуатации крана, заботясь об исправности каждой единицы, только специалисты-эксперты в состоянии указать сроки в проведении очередного ТО, требования к организации капитального ремонта.
Клиенты знают, насколько важно содержать автопарк спецтехники в рабочем состоянии, соблюдать технику безопасности при погрузо-разгрузочных операциях. Гарантийный ремонт поможет повысить доход владельцам башенного крана на строительных объектах, территории порта, при почасовой аренде спецтехники.
Источник
Ремонт башенных кранов
Ремонт башенных кранов
Диагностика, обслуживание, ремонт башенных кранов в Москве: особенности и этапы процедуры, как выбрать компанию-исполнителя?
Использование спецтехники грузоподъемного характера сегодня очень широко распространено в разных сферах промышленного и строительного направления. Это обуславливает популярность и востребованность такой услуги, как ремонт башенных кранов. Компания ЗАО «ИТЦ «КРОС» осуществляет быстрый, качественный и надежный ремонт и обслуживание башенных кранов в Москве. Рассмотрим основные этапы процедуры, а также обратим внимание на факторы, которые отличают ответственного исполнителя услуг от тех компаний, которые стоит обходить стороной.
Ремонт ОПУ башенного крана: основные этапы обслуживания спецтехники
Компания ЗАО «ИТЦ «КРОС» занимает лидирующие позиции в сегменте рынка сервисного обслуживания технических средств для перевозки, перемещения и подъема разных типов грузов. За время существования организации на рынке был отлажен процесс диагностики и ремонта различных типов кранов. Качественно организованная система работы, многоступенчатый контроль при работе сотрудников, использование рекомендаций производителей при ремонте башенных кранов в Москве – все это демонстрирует надежность организации. Деятельность организации подтверждается сертификатом ISO 9001.
Существует несколько вариантов обслуживания спецтехники: это может быть текущее, аварийное восстановление, капитальный ремонт башенных кранов. Правила техники безопасности при эксплуатации спецтехники обуславливает не только комплексное обслуживание, но и регулярные осмотры технических средств. При оформлении договора ремонта башенного крана в документации будет указан полный перечень проводимых работ, которые помогут поддерживать оборудование в состоянии, гарантирующем безопасную и полноценную эксплуатацию.
Специалисты компании осуществляют полный комплекс работ, среди которых:
- визуальный осмотр металлических конструкций корпуса и механизма, восстановление характеристик прочности, при необходимости дефектные детали заменяются, вмятины и трещины свариваются; поиск и ликвидация неисправностей механизма, замена тросов; визуальный контроль и ремонт подкрановых путей башенных кранов, креплений и накладок; диагностика, настройка, а также замена при необходимости электротехнических элементов технических средств.
Также мастерами выполняется ремонт ОПУ башенного крана в Москве. При значительном износе или серьезном характере неисправностей проводится комплексная работа.
К кому обратиться за помощью при необходимости ремонта?
Отдавайте предпочтение компаниям, которые способны оказать полный перечень услуг по ремонту: ликвидация неисправностей оборудования с разными техническими характеристиками, с нестандартными конструкциями. Компания должна быть аттестована на оказание клиентам услуг подобного характера. Уточните стоимость ремонта башенного крана на сайте компании или у ее представителей.
Источник
Книга: Башенные краны
Навигация: Начало Оглавление | Другие книги | Отзывы:
§ 88. Система технического обслуживания и ремонта кранов
Комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в плановом порядке, для обеспечения работоспособности и исправности башенных кранов в течение всего срока их службы называется системой планово-предупредительного ремонта ППР. Система называется плановой потому, что все ее мероприятия осуществляются по заранее разработанному плану, и предупредительной — потому, что входящие в нее мероприятия носят профилактический характер.
Система ППР включает в себя работы по техническому обслуживанию и ремонту машин, для производства которых после отработки установленного нарядом количества часов краны останавливают на 1—2 смены. При этом под техническим обслуживанием крана понимается комплекс работ для поддержания его работоспособности в условиях эксплуатации. Под ремонтом крана понимается комплекс работ по восстановлению исправности и работоспособности крана, т. е. устранение повреждений и причин отказов.
Наиболее прогрессивный метод при проведении различных видов ремонта — это метод агрегатно-узлового ремонта. При этом методе требующие ремонта сборочные единицы и агрегаты снимают с крана и заменяют заранее отремонтированными или новыми. Внедрение Метода агрегатно-узлового ремонта возможно в том случае, когда на ремонтном предприятии создан оборотный фонд сборочных единиц и агрегатов. Этот метод позволяет сократить время пребывания кранов в ремонте и улучшить его качество.
Техническое обслуживание крана производят строго в соответствии с графиком, ремонт — при возникновении потребности. В процессе использования крана проводятся: ежесменное техническое обслуживание ЕО, выполняемое перед началом, в течение или после рабочей смены; плановое техническое обслуживание ТО, выполняемое в плановом порядке через определенные, установленные заводами-изготовителями величины наработки; сезонное техническое обслуживание СО, выполняемое два раза в год при подготовке крана к использованию в период последующего сезона (летнего или зимнего).
В состав ЕО входит смазывание крана, контрольный осмотр регулирование механизмов, системы управления, ограничителей и т. д. Эти работы выполняет машинист за счет сменного рабочего времени При ТО производят очистку, мойку, осмотр и контроль технического состояния механизмов, приборов безопасности, систем управления и канатов, опробование действия отдельных сборочных единиц и кран в целом, замену и восстановление изношенных деталей.
Различают два вида плановых технических обслуживании башенных кранов — ТО-1 и ТО-2, отличающихся между собой периодичностью и составом работ. Каждый вид последующего технического обслуживания включает работы предыдущего. При ТО-1 выполняют работы ЕО и добавляется ряд операций (смазывание, регулирование); ТО-2 включает ЕО и ТО-1 с добавлением ряда операций, характерных только для ТО-2 (в частности, проверку состояния редукторов, проверку электрооборудования с заменой легкодоступных элементов).
ТО-1 и ТО-2 проводят, как правило, во внесменное время или в дни отдыха строительной организации.
Технические обслуживания должны проводить в строгом соответствии со сроками, установленными месячным планом-графиком технического обслуживания и ремонта, специализированные бригады (звенья) участков планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта. В состав бригад (звеньев) на период проведения работ могут включаться и машинисты башенного крана.
Установлено два вида плановых ремонтов: текущий Т и капитальный К- Текущий ремонт осуществляется в процессе эксплуатации. При ремонте устанавливают неисправности в узлах и механизмах, возникшие в процессе работы крана, заменяют или ремонтируют отдельные детали со снятием или без снятия узлов с крана, а также заменяют агрегаты, требующие капитального ремонта, на новые или отремонтированные.
Текущий ремонт должен обеспечивать работоспособность крана до очередного планового вида ремонта. Текущий ремонт может выполняться в мастерских управлений механизации во время перебазирования крана с объекта на объект либо непосредственно на строительной площадке.
Текущий ремонт проводится бригадой (звеном) участка планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта, в которую может быть включен и машинист башенного крана.
Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный или близкий к полному ресурс крана путем восстановления и замены сборочных единиц (узлов) и деталей, включая базовые. При этом кран полностью разбирают, производят дефектовку крана и его сборочных единиц, ремонтируют изношенные агрегаты и сборочные единицы. Часть сборочных единиц и деталей заменяют новыми. После ремонта, как правило, должны быть восстановлены все первоначальные посадки в соединениях. Решение о проведении капитального ремонта крана принимается на основе результатов их осмотра комиссией, возглавляемой главным инженером или главным механиком организации, на балансе которой находится кран. Если на основании данных наружного осмотра и безразборной диагностики установлено, что кран сохранил определенный ресурс работоспособности, то комиссия должна дать разрешение на его дальнейшую эксплуатацию, установив дату проведения его очередного осмотра или ремонта. С этой целью составляют специальный акт.
Капитальный ремонт проводят централизованно на специализированных ремонтных или ремонтно-механических заводах.
Наряду с плановыми видами ремонтов существует аварийный ремонт, проводимый вне системы ППР для устранения последствий аварий.
В соответствии с «Рекомендациями по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин» (1978 г.) составляют графики обслуживания н ремонта (рис. 161, а, б).
Рис. 161. Типовой график технических обслуживании и ремонта башенных кранов с грузовым моментом 250—1400 т-м: а — структура ремонтного цикла, б — структура цикла текущего ремонта ЦТ
Для кранов с грузовым моментом от 250 до 1400 т-м за полный ремонтный цикл, равный 14 400 ч, проводят 11 текущих ремонтов, 12 технических обслуживании ТО-2, 48 технических обслуживании ТО-1. Кроме того, ежегодно выполняют два сезонных технических обслуживания, не показанных на типовом графике.
Типовой график ремонтов башенных кранов с грузовым моментом до 250 т-м отличается тем, что продолжительность ремонтного цикла Ц г— 12 000 ч при сохранении циклов текущего ремонта Ц, — 1200 ч и технического обслуживания Цто — 200 и 600 ч.
Для кранов, прошедших капитальный ремонт, ремонтный цикл Ц уменьшается на 20% (т. е. вместо 14 400 ч — 12 000 ч), с сохранением Цт и Цт0.
По мере совершенствования конструкций башенных кранов структура их ремонта и технического обслуживания может изменяться поэтому нормативные сроки ремонтных циклов и периодов проведении ремонтов систематически пересматривают.
Источник
Техническое обслуживание башенных кранов
Для бесперебойной работы башенного крана на объекте, снижения риска аварий и увеличения общего срока эксплуатации необходимо осуществлять беспрерывное техническое обслуживание.
В зависимости от периодичности и объема работ различают: ежесменное техническое обслуживание (ЕО), периодическое техническое обслуживание (ТО) и сезонное техническое обслуживание (СО).
Ежесменное техническое обслуживание башенных кранов
В ежесменное техническое обслуживание (ЕО) башенных кранов включаются следующие работы:
- очистка механизмов, узлов и сборочных единиц крана от пыли, грязи и снега;
- проверка уровня масла в картерах и в баке масляной системы;
- смазка деталей и узлов крана;
- проверка креплений всех узлов, механизмов и сборочных единиц;
- проверка состояния канатов и их крепления к канатному барабану;
- проверка состояния крюка и его крепления к крюковой подвеске.
Кроме того, необходимо проверить действие всех педалей и рукояток управления, работу двигателей, действие всех приборов управления и электрооборудования, работу тормозов исполнительных механизмов крана; исправность приборов и устройств безопасности, руководствуясь техническим описанием и инструкцией по эксплуатации крана.
Периодическое техническое обслуживание башенного крана (ТО-1)
В первичное периодическое техническое обслуживание грузоподъемного крана (ТО-1) включаются следующие работы:
- очистка крана от пыли и грязи, проверка состояния сварных швов на основной металлоконструкции, поворотной и неповоротной рамах, проверка ходовых тележек крана, крепления кольца катания к поворотной и неповоротной рамам и смазки на поверхностях зубьев;
- проверка соединения тележек к неповоротной раме;
- проверка состояния поворотной платформы, стрелы, стойки поддержки стрелы и башни у башенных кранов;
- проверка состояния грузовой и стреловой лебедок и механизма поворота крана;
- проверка состояния грузовых и стреловых канатов и их крепления;
- проверка состояния крюка и его крепления к подвеске;
- проверка состояния портала (убедиться в отсутствии трещин в сварке и в основном металле);
- проверка состояния подвижных и неподвижных блоков грузового и стрелового полиспастов;
- проверка состояния тормозных колодок, накладок, ленты и регулировки тормозов;
- проверка состояния приборов безопасности (особое внимание обратить на состояние крепления ограничителя грузоподъемности); проверка уровня смазки в механизмах (при необходимости долить или заменить смазку согласно карте смазки крана и инструкциям заводов-изготовителей);
- проверка состояния электрооборудования, надежности крепления пускорегулирующей аппаратуры, крепления проводов и кабелей;
- удаление пыли, влаги и нагара с рабочих контактов;
- проверка четкости срабатывания выключателей, работоспособности приборов контроля, сигнальных ламп и подсвета;
- проверка исправности пневмосистемы и гидросистемы крана;
- проверка состояния крановых путей и их заземления;
- проверка заземления крана, заправка его топливом.
Второе периодическое техническое обслуживание башенного крана (ТО-2)
Во второе периодическое техническое обслуживание башенного крана (ТО-2) включаются следующие работы:
- очистка крана от пыли и грязи;
- тщательная проверка состояния металлоконструкций неповоротной и поворотной рам, портала, башни (башенных кранов) и стрелы (убедиться в отсутствии трещин в сварке, в основном металле, а также в отсутствии погнутости вг металлоконструкции);
- проверка крепления кольца катания к неповоротной и поворотной рамам;
- проверка состояния зубьев зубчатого венца и бегунковой шестерни;
- проверка состояния деталей и крепления их к грузовой и стреловой лебедкам, механизма поворота и передвижения (обратить внимание на соосность зубчатых соединений);
- проверка крепления стрелы к проушинам поворотной рамы (башни);
- проверка полиспастов и блоков портала;
- тщательная проверка состояния грузовых, стреловых и вантовых канатов и их соединения в барабанах и других местах;
- проверка состояния подвижных и неподвижных блоков грузового и стрелового полиспастов;
- проверка состояния и крепления деталей крюковой подвески (особое внимание обратить на состояние крюка и его крепление к траверсе крюковой подвески);
- проверка состояния всех тормозных систем крана (обратить внимание на состояние тормозных шкивов, колодок, накладок, лент, пружин и рычагов, при необходимости отремонтировать их);
- проверка установки рабочей длины пружины тормоза всех лебедок, механизма поворота и передвижения (при необходимости отрегулировать);
- проверка состояния стабилизаторов;
- проверка износа пальцев и отверстий;
- проверка состояния и крепления узлов дополнительных опор и их гидравлических приводов;
- очистка от пыли и грязи двигателя внутреннего сгорания (самоходные краны);
- проверка уровня смазки в механизмах (при необходимости долить или заменить смазку согласно карте смазки крана и инструкции заводов-изготовителей);
- очистка от пыли и грязи внешней поверхности электродвигателей (открыть смотровые люки и очистить камеры контактных колец от металлической и угольной пыли, протереть кольца сухой и чистой тряпкой).
Ежесменное обслуживание должен выполнять машинист крана. Периодическое техническое обслуживание лучше поручить специализированным организациям, в штате которых есть специалисты, обладающие соответствующим опытом и компетенциями.
«КранКомпани» обладает необходимыми техническими и человеческими ресурсами для осуществления технического обслуживания башенных кранов SAEZ, Potain, Liebherr, Terex-Comedil, FMGru и других производителей.
Как заказать услугу
Обратиться по телефону
8 (812) 294-97-15 Спб
Источник