- Ремонт полуприцепов — качество и гарантия
- Характеристики
- Признаки неисправностей
- Оснащение прицепов
- Периодичность
- Ремонт грузовых полуприцепов
- Ремонт грузовых полуприцепов
- Кузовной ремонт полуприцепов
- Ремонт грузовых полуприцепов в компании «Сервис Трак»
- Ремонт грузовых Полуприцепов
- Ремонт прицепов и полуприцепов
- Наши партнеры
- Ремонт обслуживание грузовых полуприцепов
- Ворота на полуприцеп
- Пол на полуприцеп
- Рама полуприцепа
- Ходовая полуприцепа
- Навесное оборудование
- По ремонту полуприцепов и грузовых прицеппов
- ТЕНТОВЫЙ УЧАСТОК
- СЛЕСАРНЫЙ ЦЕХ
- МОНТАЖНЫЙ УЧАСТОК
- СТОЯНКА
Ремонт полуприцепов — качество и гарантия
Важной темой является ремонт полуприцепов и прицепов. Это такая же проблема, как и ремонт тягачей или грузового автомобильного транспорта. Однако здесь есть собственные правила и регламенты, которые требуется неукоснительно соблюдать.
Характеристики
Полуприцеп — это устройство, которое используется для транспортировки грузов на любые расстояния по грунтовым и проселочным дорогам. Поэтому ремонт может понадобиться как рамы, тента или полов, так и ворот или крыши.
Особенность полуприцепа заключается в том, что передвигаться он может только в связке с каким-либо транспортным средством. Чаще всего для этих целей применяют тягач или тяжелый грузовой автомобиль, к которому механизм прикрепляется с помощью узла, он называется седло.
Прицепы и полуприцепы подвергаются большим механическим нагрузкам, что отражается на их общем техническом состоянии. Поэтому следует проводить ремонт своевременно. Производитель в техническом паспорте указывает, с какой периодичностью проводится профилактический и капитальный ремонтные работы.
Модели для перевозки грузов:
- Изотермические;
- Тентовые;
- Бортовые;
- Полусамосвальные.
Самые знаменитые бренды, которые пользуются популярностью во всем мире:
Изделия для перевозки грузов могут снаряжаться не только подвеской и колесами, но также такими узлами как:
- тормозной блок;
- гидроподвеска;
- гидравлический привод;
- подъемник.
В условиях Крайнего Севера или плохого состояния дорог эти узлы подвергаются большим нагрузкам, поэтому за ними требуется тщательно следить. Единственной серьезной проблемой может быть ЧП, которое произошло в дороге, особенно вдали от сервисных центров.
Профилактический ремонт полуприцепов, а также прицепов позволит избежать многих трудностей в пути.
Признаки неисправностей
Признаки, которые характеризуют наличие неисправностей полуприцепа:
- нарушена балансировка;
- изделие резко отклоняется от курса («гуляет» из стороны в сторону);
- исчезает работа блока тормозов
При возникновении подобных явлений следует провести тщательную диагностику изделия. Как правило, ремонт полуприцепа делается в следующих элементах:
- Ось;
- Подвеска;
- Тормоза;
- Блок соединения с машиной;
- Пол прицепа;
- Борта;
- Проводка и электрическое оборудование;
- Рефрижераторная техника.
Плановый технический ремонт грузовых полуприцепов подразумевает целый пакет регламентных действий, включая диагностику. Такие процедуры дают возможность сократить расходы на дорогой ремонт.
Сервис изделий делается как минимум два раза, согласно рекомендации производителя: после двух тысяч километров и после двадцати тысяч километров пробега. Следующий осмотр необходимо делать, соответственно, после прохождения:
Производители выпускают прицепы:
Соответственно, у них встречается число колес 2, 4 или 8. Специальные тяжелые прицепы могут иметь до 30 колес, а еще брать на борт до 60 тонн. Колеса, которые используются на прицепах, как правило, стандартные автомобильные шины.
От грузовиков на подобные механизмы ставятся: рессоры, тормоза, оси и другие элементы. На большинстве из них используются управляемые колеса, которые имеют привод от дышла. Практически все изделия обладают поворотными устройствами. Все эти полезные приспособления облегчают работу с тяжелыми механизмами.
Оснащение прицепов
Практически все двухосные модели снабжены пневмоприводом колес. На изделиях также встречается гидравлический тормозной механизм. Привод может быть пневматический или гидравлический. Присутствуют тормоза, которые обладают механическим ручным приводом. Их еще называют стояночными.
Подвески чаще всего делаются на листовых рессорах, иногда монтируют специальные гидравлические амортизаторы.
На тяжелых механизмах применяются следующие типы подвесок:
- торсионная;
- балансировочная;
- рессорная;
- безрессорная.
Все прицепы оснащаются электропроводкой, чтобы обеспечивать работу габаритных и сигнальных огней. Места соединений проводки герметично изолированы, чтобы не попадала влага.
Периодичность
Профилактический и капитальный ремонт грузовых полуприцепов или прицепов проводится с той же периодичностью, что и ремонт машин. Каждый раз перед выходом в рейс проверяются в обязательном порядке:
- опорно-сцепной блок;
- рама;
- рессоры;
- борта кузова и пол;
- шины;
- осветительные устройства.
У полуприцепов тестируют подъемные механизмы и опорные катки. Производители советуют каждый день выпускать конденсат из емкости пневмопривода у тормозного механизма прицепа. В тщательный технический осмотр входит проверка на следующее:
- наличие люфтов;
- цапф поворотных механизмов;
- наличие люфта в шаровых креплениях;
- давление в колесах;
- шплинтовка камер;
- работа ручного тормоза.
Тормозной гидропривод реализуется с помощью регулировки величины зазора, который присутствует между штоком и поршнем цилиндра. Зазор этот регулируется с помощью вращения штока на вилке, соединяющей звено (его величина от двух до трех мм). Важно соблюдать этот показатель, тогда система будет работать нормально.
При проверке распределителя воздуха систему тщательно продувают, ликвидируют малейшие зазоры в системе. Емкость периодически следует промывать кипятком. Все соединения и рычаги промазываются смазкой на основе графита. Тормозная жидкость подлежит периодической замене. Делать это следует в обязательном порядке, чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций.
Устранение неисправностей прицепов и полуприцепов выполняется в производственных помещениях. Для этого требуется такая же техника и оборудование, какое используется для ремонта машин и тягачей. На выполнение профилактического ремонта средней сложности требуется один-два человека и несколько часов работы.
Источник
Ремонт грузовых полуприцепов
Ремонт грузовых полуприцепов
Ремонт грузовых полуприцепов качественно, быстро и, что очень важно, по разумным ценам, владельцы полуприцепов могут повести в нашей компании «Сервис Трак».
Мы осуществляет ремонт и обслуживание полуприцепов любых моделей отечественного и иностранного производства. Тормозные системы Wabco и Knorr-Bremse, запчасти для ремонта полуприцепов с осями BPW, ROR, SAF и др. у нас всегда в наличии.
Автосервис оснащен современным диагностическим и ремонтным оборудованием, в распоряжении наших специалистов — все необходимые инструменты для проведения гарантированно грамотного сервисного обслуживания полуприцепов.
Мы проведем диагностику и ремонт любого механизма и узла полуприцепа.
Дополнительная информация, запись и консультации у мастеров-приемщиков центра по телефонам: +7 (903) 115-96-92
Кузовной ремонт полуприцепов
На территории нашего автосервиса открылся новый цех по кузовному ремонту полуприцепов!
Ознакомтесь с перечнем услуг/работ:
- обслуживание рефрижераторных установок полуприцепа
- восстановление/ремонт панелей(стен)полуприцепа
- восстановление/ремонт/замена бортов полуприцепа
- восстановление/ремонт/замена ворот полуприцепа
- восстановление/ремонт/замена рамки(портала) ворот полуприцепа
- восстановление/ремонт/герметизация крыши полуприцепа
- восстановление/ремонт/замена фурнитуры ворот полуприцепа
- восстановление/ремонт/замена покрытия пола полуприцепа
- ремонт/замена обрамления полуприцепа
- замена задних отбойников
- замена боковой защиты
- ремонт внешнего освещения полуприцепа
Записаться на ремонт можно по телефону +7 (903) 115-96-92 или написать на почту 9567138@mail.ru
Будем рады видеть Вас в нашем сервисе!
Ремонт грузовых полуприцепов в компании «Сервис Трак»
При необходимости можем произвести замену:
- сайлентблока полурессоры
- 3D сайлентблока (ось SAF)
- пневморессоры со стаканом
- балки моста
- суппорта и составляющих его деталей
- механизма подвода
- ступицы колеса
- тормозных дисков
- накладок барабанных тормозов
- энергоаккумулятора
- опорных лап
- амортизаторов и рессор
- других деталей и узлов полуприцепа.
Источник
Ремонт грузовых
Полуприцепов
Мы производим профессиональную диагностику текущий ремонт и обслуживание прицепов и полуприцепов как отечественных, так и импортных ведущих марок.
Ремонт прицепов и полуприцепов
В сервисном центре «Технология Движения» предлагается недорогой ремонт полуприцепов отечественных и иностранных марок. Поломки коммерческой техники приводят к срыву сроков доставки груза и убыткам для транспортной компании, поэтому необходимо как можно быстрее определить и устранить неисправность. Чтобы решить проблему, воспользуйтесь нашим предложением уже сегодня: специализированная компания предлагает полный комплекс диагностических и ремонтных услуг для прицепов и полуприцепной техники.
Наша организация занимается ремонтом полуприцепов уже 15 лет, отличная техническая оснащенность и опыт сотрудников позволяют справляться со сложными неполадками. Цены на ремонтные мероприятия отражены в прайс-листе на сайте: убедитесь, что наши условия окажутся выгодными. Сервисный центр предлагает заказать самые востребованные услуги:
Диагностика полуприцепной техники. Проводится проверка ходовой части, геометрии расположения осей, электросистемы, подвески и других узлов, рама проверяется на наличие трещин. Наши мастера выявят даже незначительные неисправности, чтобы вовремя предотвратить крупные поломки.
Устранение неполадок ходовой части и тормоза. В результате восстанавливается управляемость, повышается безопасность перемещения груза.
Замена и ремонт электросистемы. Автоэлектрик устранит повреждения электрических цепей и восстановит функциональность.
Восстановление и замена осей. Опытный сотрудник подскажет подходящий тип комплектующих для замены, мы помогаем с приобретением запчастей.
Техническое обслуживание полуприцепов для предотвращения неполадок. Проводится комплексная диагностика основных узлов и агрегатов, замена смазки и расходных материалов, меняются изношенные комплектующие.
Наши партнеры
Торговля продуктами питания и товарами повседневного спроса
Министерство Российской Федерации по чрезвычайным ситуациям
Международный аэропорт Шереме́тьево имени А. С. Пушкина
Завод по производству хлеба и хлебобулочных изделий
Завод по производству пива и безалкогольных напитков
Производство красок, эмалей и других акриловых изделий
Строительство жилых и нежилых зданий и сооружений
Сертифицированный ликёро-водочный завод
Производство бетона и железобетонных конструкций
Сеть магазинов деликатесов и колбасных изделий
Сеть супермаркетов в Московской области
Предприятие промышленного розлива минеральной воды
Источник
Ремонт обслуживание грузовых полуприцепов
Ворота на полуприцеп
Производим алюминиевые, стальные и фанерные ворота с нанесением ламинации или покрас на полуприцепы от Европейских и Российских производителей. Осуществляем обслуживание ворот и продажу воротной фурнитуры
Пол на полуприцеп
Производим комплексный ремонт полов с применением половой влагостойкой фанеры. Осуществляем полную замену полового покрытия на полуприцепах от Европейских и Росийских производителей с различным типом надстройки
Рама полуприцепа
Производим местный ремонт любой сложности на лонжеронах рамы полуприцепа, устраняем трещины привариваем заплаты и косынки усиления из высокопрочной стали. Оказываем услугу по удлинению рамы полуприцепа
Ходовая полуприцепа
Производим обслуживание ходовой части полуприцепа от Европейских и Российских производителей. Проводим плановое то и замену расходных материалов. Оказываем услуги ремонт подвески, тормозной и воздушной системы
Навесное оборудование
Всегда в наличии опорные устройства, задние бампера, отбойники, корзины под запасное колесо, инструментальные и паллетные ящики, крылья и брызговики для полуприцепов от Европейских и Российских производителей
Нужна помощь специалиста?
По ремонту полуприцепов и грузовых прицеппов
ТЕНТОВЫЙ УЧАСТОК
Тентовый участок площадью 200 м2, выполнен на ровном бетонном подиуме, устелен отциклеванной фанерой и покрытый несколькими слоями лака. Площадь позволяет спокойно изготавливать тента больших размеров и объемов. Оснащен профессиональным импортным оборудованием: сварными тентовыми машинками, фенами, пробойниками и прочим инструментом. Участок отапливается, отлично освещен и хорошо изолирован от пыли.
СЛЕСАРНЫЙ ЦЕХ
Оборудован всем необходимым инструментом: сварочными аппаратами (дуговой и аргонный), трубогибом, различными верстаками и станками. Площадь составляет 200 м2, что спокойно позволяет осуществлять слесарные работы и производить: грузовые каркасы, борта, ворота, полы и любые другие работы по обслуживанию надстройки.
МОНТАЖНЫЙ УЧАСТОК
Площадью 250 м2 отлично вмещает в себя любой полуприцеп. На нем удобно производить монтаж тента под каркас грузовой техники или осуществлять ремонт и установку сдвижного механизма на полуприцеп, прицеп или грузовой автомобиль с тентовой надстройкой.
СТОЯНКА
Бокс находится на закрытой территории, бывшей мебельной фабрики в г.Сходня. Перед нашим боксом расположена большая площадка под стоянку, где спокойно водитель проводит время у себя в кабине ожидая выдачу техники или окончания ремонта, не переживая за то что во время ночевки у него пропадет аккумулятор или на укатят запаску.
Источник