- Руководство по техническому обслуживанию и ремонту.
- Зачем нужна инструкция?
- Ремонт Ниссан Кашкай
- Регламент ТО Ниссан Кашкай
- Перечень работ при ТО 1 (15000 км. пробега)
- Перечень работ при ТО 2 (30000 км. пробега)
- Перечень работ при ТО 3 (45000 км. пробега)
- Перечень работ при ТО 4 (60000 км. пробега)
- Перечень работ при ТО 5 (75000 км. пробега)
- Перечень работ при ТО 6 (90000 км. пробега)
- Замены по сроку эксплуатации
- Стоимость ТО Ниссан Кашкай в 2020 году
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту.
На нашем сайте вы сможете скачать инструкцию по ремонту для Ниссан Кашкай и Кашкай+2.
Данная книга, в формате ПДФ, поможет вам разобраться с тонкостями ремонта вашего авто.
Посмотреть и скачать:
Зачем нужна инструкция?
Конечно сейчас все можно найти в интернете, но что делать если такой возможности нет!?
Мануал можно распечатать и положить в бардачек – так спокойней.
Если вам самостоятельно нужно установить новый ремень ГРМ или поменять масло в автомобиле, в современном авто без помощи инструкции вы даже подойти к этому не сможете.
Без объяснения особенностей подкапотного пространства вы не сможете и слить старое масло, не говоря о том, чтобы безопасно и правильно залить новое.
Также возможны следующие ситуации, в которых сложно без инструкции:
- Самостоятельное обслуживание автомобиля, замена некоторых расходных материалов и деталей, правильная установка и наблюдение за достаточным качеством;
- Приобретение запчастей и материалов для вашего автомобиля в магазине – инструкция поможет выбрать лучшие заводские или аналоговые варианты деталей;
- Выполнение самостоятельных ремонтных работ после мелких повреждений ходовой части или деталей подкапотного пространства, узловая замена запчастей;
- Определение функции того или иного выключателя, рычага или кнопки, использование полноценного функционала приобретенного вам автомобиля; реализация всех возможностей машины в эксплуатации, использование тех функций, которые производитель предложил для комфортной и безопасной поездки;
- Уточнение особенностей того или иного агрегата, в книге указаны технические характеристики именно тех узлов, которые установлены в вашу модель авто.
Полное понимание того, какой автомобиль возит вас, вы получите после ознакомления с основными особенностями книги. Впрочем, инструкция по эксплуатации не обязательна к прочтению.
Существуют десятки ситуаций, в которых без нее сложно обойтись, но это не значит, что данный элемент водительского комплекта документов из салона незаменим.
Если по каким-либо причинам у вас нет на руках инструкции по ремонту Ниссан Кашкай, то вы всегда можете воспользоваться нашим сайтом.
Источник
Ремонт Ниссан Кашкай
Если говорить откровенно, появление на отечественных просторах Ниссана Кашкай ознаменовалось серьезным успехом, поскольку его выход попал на бум продаж, так называемых, кроссоверов. Большое количество автомобилей на отечественных дорогах стимулирует активное развитие услуг по их ремонту, ведь, как ни крути, неуязвимых транспортных средств сегодня не существует.
Ремонт Ниссана Кашкай не сопровождается какими-либо трудностями, поскольку рынок насыщен достаточным количеством запчастей и расходных материалов. Единственное, что может вызвать проблемы у владельца этого привлекательного автомобиля, — поиск квалифицированного специалиста, имеющего достойное диагностическое и ремонтное оснащение. Конечно, можно осуществить ремонт в официальном сервисном центре, но длительное ожидание своего череда по записи и космические цены радуют далеко не каждого. Наши сервисы Ниссан предоставляют полный комплекс услуг по диагностированию и ремонту основных узлов и проведению плановых работ (замена масла, колодок, чистка инжектора и др.). Опираясь на опыт ремонта автомобилей нашими специалистами, следует привести основные слабости этого автомобиля.
Бывают случаи, когда ремонт Кашкая вызван перегревом двигателя из-за неэффективной работы радиатора. В отечественных условиях система охлаждения засоряется очень быстро, а потому не лишним будет раз в полгода диагностировать её на предмет отложений. Также к периодическим работам по ремонту авто можно отнести промывку инжектора, форсунки которого легко засоряются механическими примесями отечественного топлива. Если промывка инжектора не производилась длительное время, может понадобиться демонтаж узла с последующей химической и ультразвуковой чисткой.
Замена масла трансмиссии должна осуществляться не реже 50-60 тысяч, несмотря на тот факт, что производитель рекомендует производить данную процедуру заметно реже. На практике, в отечественных условиях смазывающий состав загрязняется гораздо быстрее, нежели рассчитывает производитель, беря во внимание «прочие равные условия».
Нужен ремонт Кашкай? Обращайтесь в наши сервисы Ниссан, наши мастера предоставят Вам самый широкий спектр квалифицированных услуг в области диагностики и ремонта японских автомобилей.
Источник
Регламент ТО Ниссан Кашкай
Компактный кроссовер Nissan Qashqai начали производить в 2007 году. В 2010 году модель пережила небольшой рестайлинг, в основном изменения коснулись внешнего вида.
В Россию Кашкай поставляется с атмосферными бензиновыми двигателями 1.6 (HR16DE) и 2.0 (MR20DE). Имеются переднеприводные и полноприводные варианты, причем полноприводные идут в основном с двигателем 2.0.
Автомобили с мотором HR16DE комплектуются 5-ти ступенчатой механикой, а с MR20DE идут 6-ти ступенчатые МКПП. Также оба двигателя могут укомплектовываться вариатором (CVT).
Интервал замены расходников Ниссан Кашкай составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Смотря, что наступит раньше. Впрочем, исходя из тяжелых условий эксплуатации, его рекомендуют сокращать, до 10 и более тысяч км. Особенно советуют чаще менять масло, воздушный фильтр двигателя и салонный фильтр.
Далее в статье будут описаны расходные материалы с их ценами и каталожными номерами, которые потребуются для прохождения планового ТО. Схема регламентного технического обслуживания Ниссан Кашкай выглядит так:
Перечень работ при ТО 1 (15000 км. пробега)
- Замена масла. Заправочные объёмы масла, включая фильтр, для 2.0 MR20DE — 4,4 литра, а для 1.6HR16DE — 4,3; с завода залито Nissan Motor Oil 5W-40. Каталожный номер литровой упаковки — KE90090032R, а средняя цена — 350 рублей. Артикул упаковки на 5 литров — KE90090042R, а примерная стоимость составляет 1620 рублей. Так же потребуется уплотнительная шайба: каталожный номер — 1102601M02, а цена — 45 рублей.
- Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 1520865F0C, а средняя цена — 240 рублей.
- Замена обычных свечей зажигания. Артикул обычных/никелевых свечей — LZKR6B10E, а цена за штуку составляет около 270 рублей.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- проверка уровня жидкости в редукторе заднего моста;
- проверка уровня жидкости раздаточной коробки;
- проверка состояния навесного ремня;
- проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровня ОЖ;
- проверка загрязнённости воздушного фильтра;
- проверка состояния топливного фильтра;
- проверка системы выпуска отработанных газов;
- проверка уровня масла в МКПП и АКПП;
- проверка состояния чехлов ШРУСа и смазка;
- проверка ходовой;
- проверка рулевой системы;
- проверка уровня тормозной жидкости;
- проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
- проверка состояния аккумуляторной батареи;
- проверка и в случае необходимости корректировка фар;
- прочистка дренажных отверстий;
- проверка и сказка замков, петлей, защёлок.
Перечень работ при ТО 2 (30000 км. пробега)
- Повтор первого регламентного ТО — замена масла и масляного фильтра.
- Замена платиновых свечей. С завода на Ниссан Кашкай установлены именно платиновые свечи с каталожным номером NGK PLZKAR6A11. Цена за штуку составляет около 650 рублей. В оригинальной упаковке имеют артикул 22401CK81B и цену в 575 рублей. Потребуется 4 шт. для обоих двигателей.
- Замена воздушного фильтра. Для двигателя 2.0 понадобится фильтр с артикулом 16546JD20B, его средняя цена — 400 рублей. К двигателю 1.6 применяется воздушный фильтр с артикулом 16546JG30A, по средней стоимости около 550 рублей.
- Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 27277EN000, а средняя цена составляет 290 рублей.
- Замена тормозной жидкости. Понадобится 1 литр жидкости Nissan DOT-4. Каталожный номер — KE90399932, а средняя цена — 460 рублей.
Перечень работ при ТО 3 (45000 км. пробега)
- Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять масло и масляный фильтр, также обычные свечи зажигания.
- Замена топливного фильтра. Каталожный номер — N1331054, а средняя цена — 600 рублей.
Перечень работ при ТО 4 (60000 км. пробега)
- Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — поменять масло, масляный фильтр, а также воздушный и салонный, платиновые свечи зажигания и тормозную жидкость.
- Замена масла в вариаторе (CVT). Полный объём системы вариатора — 8,9 литра. Применяется фирменная жидкость Genuin Nissan CVT Fluid NS-2. Каталожный номер канистры 4 литра — KLE5200004EU, а средняя цена составляет 3150 рублей.
- Замена масла в раздаточной коробке. Потребуется 0,4 литра жидкости Nissan Hypoid Super GL-5 80W90. Артикул упаковки на 4 литра — KLD3180904, а средняя цена составляет 3430 рублей.
- Замена масла в редукторе заднего моста. Нужно 0,6 литра жидкости Nissan Hypoid Super GL-5 80W90, описанной пунктом выше.
Перечень работ при ТО 5 (75000 км. пробега)
Повторить процедуры ТО 1 — замену масла и масляного фильтра, а также обычных свечей зажигания.
Перечень работ при ТО 6 (90000 км. пробега)
- Выполнить все пункты ТО 1, 2 и 3 — поменять масло, масляный, воздушный, салонный и топливный фильтр, а также платиновые свечи и тормозную жидкость.
- Замена масла в МКПП. Заправочный объём жидкости в механической коробке передач 5МТ — 2,3 литра, а в 6МТ — 2,0 литра. Следует применять фирменное трансмиссионное масло Nissan вязкостью 75W80. Каталожный номер упаковки на 1 литр — KE91699932R, а средняя цена — 560 рублей.
- Замена охлаждающей жидкости. Объём системы охлаждения, вместе с бачком, составляет 8,1 литров. Применяется зеленый антифриз Nissan L248 Coolant Premix. Каталожный номер канистры на 5 литра концентрата — KE90299945, а средняя цена — 1200 рублей. Упаковка на 1 литр имеет артикул KE90299935 и цену около 380 рублей.
Наименование | Двигатель 1.6 (HR16DE) | Двигатель 2.0 (MR20DE) | ||
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) | |
Цепь ГРМ | 130281KC0A | 5500 | 13028CK80A | 7800 |
Успокоитель | 130911HC0A | 1500 | 13091EN200 | 3300 |
Натяжитель | 130701KT0A | 1400 | 13070EN20A | 2500 |
Как и в случае со свечами, периодичность замены цепи для Nissan Qashqai J10 короче, чем для других авто, на которых её часто меняют не раньше 120,000 км пробега.
Замены по сроку эксплуатации
Замена приводного ремня навесных агрегатов, не имеет чёткого регламента. Его меняют по мере износа, производя проверку каждое ТО (каждые 15 тыс. км.).
Цены и каталожные номера приводного ремня Ниссан Кашкай:
- Для двигателя 1.6 каталожный номер ремня будет 117201KT0A, а его средняя цена — 1350 рублей. Ролик-натяжитель имеет артикул 119551KC0A с примерной стоимостью в 3800 рублей.
- Для двигателя 2.0, каталожный номер ремня будет 6PK1210, а его средняя цена составит около 410 рублей. Ролик-натяжитель имеет имеет артикул 11955JD21A с примерной стоимостью в 3600 рублей.
Стоимость ТО Ниссан Кашкай в 2020 году
Подводя итог по затратам на расходные материалы Ниссан Кашкай, получаются следующие данные: каждые 15000 км меняем масло+масляный фильтр+обычные свечи зажигания и получится что примерная цена ТО1 около 2600 рублей. Его можно считать базовым, а значит каждый раз (если стоят не платиновые свечи зажигания) придется выложить такую суму плюс ту суму которая выйдет за другие расходники предусматриваемые регламентом последующего ТО.
Самая нужная информация про свечи зажигания и как правильно подобрать лучшие свечи для своего автомобиля. Узнайте как расшифровать маркировку, какие существуют виды и их характеристики.
Подробнее
Через каждые 30000 км пробега (ТО 2), в рамках второго техобслуживания Кашкай, когда производится замена тормозной жидкости, воздушного и салонного фильтров, а также масла и масляного фильтра, придется заплатить примерно 3500 рублей.
На третьем ТО нужно будет поменять масло с масляным фильтром, а также топливный фильтр и, возможно, свечи, если они медные/никелевые. Вместе с ними средняя цена ТО 3 выйдет 3200 рублей.
Четвертое ТО начинается с процедур первого и второго техосблуживания: замены масла, фильтров, свечей и тормозной жидкости. К тому же добавляется замена масла редуктора заднего моста/раздаточной коробки/рабочей жидкости в вариаторе (CVT), из-за чего средняя стоимость ТО 4 находится в рамках 10-12 тысяч рублей.
Шестое ТО, куда более примечательное. Здесь также есть повторение процедур первых двух регламентов, а также замена охлаждающей жидкости и цепи ГРМ. Одно это уже определяет ТО 6 как самое дорогое — 20-21 тысяча рублей зависимо от двигателя. На этом фоне возможные дополнительные расходы в 1400 рублей на замену масла в МКПП выглядят не слишком внушительно.
После этого, процедуры дальнейших ТО 7, 8, 9… лишь повторяют уже упомянутые в первых шести. Прикидывая расходы, стоит помнить несколько моментов:
- К стоимости ТО могут добавится расходы на замену приводного ремня — нужно следить за его состоянием.
- Цена ТО Ниссан Кашкай рассчитывался лишь из цен на расходные материалы. Поэтому в действительности она может оказаться ниже (если использовать более дешевые аналоги или не менять ролики, к примеру) или выше (если проводить техобслуживание на СТО).
Если сравнивать какая цена на техобслуживание Кашкая в 2019 году была и какая в 2020, то можно сказать, что содержать эту машину стало дешевле, несмотря на повышение курса доллара. В таблице можно наглядно увидеть динамику стоимости:
Источник