- Ремонт секционных ворот
- Отремонтировать своими руками —>
- Что приводит к ремонту секционных ворот?
- Действия, которые в случае поломки сэкономят ваше время и деньги:
- +7 (495) 00-66-129 | +7 (916) 07-17-170
- Ремонт секционных ворот своими руками
- Цены на ремонт секционных ворот
- Ремонт и обслуживание подъемных ворот
- Фото ремонта и обслуживания подъемных ворот
- Когда нужно заказывать ремонт гаражных подъемных ворот?
- Ремонт подъемных ворот
- Ваши выгоды
- Оставьте заявку на ремонт
- 8 самых частых поломок
- Тугой ход ворот, наличие странных звуков и шумов
- Повреждения троса, в том числе – его обрыв
- Ослабление торсионной пружины, в крайних случаях – обрыв
- Закрытие ворот не до конца
- Отсутствие эффекта срабатывания автоматического режима
- Отказ ДУ-пульта (брелка, кнопки, другой автоматики)
- Элементы сигнализационной системы не работают
- Перекашивание воротного полотна
- Обслуживание подъемных ворот: специфика осуществления процедур
- Совет
- Бесплатная консультация
- Помните!
- О компании
- Товары
- Быстрые ссылки
- Контакты
Ремонт секционных ворот
Отремонтировать своими руками —>
В последние годы особенно распространенными стали выезды на ремонт секционных ворот не только в организации, но и к частным лицам.
Объясняется это большой насыщенностью рынка ворот и, по факту, длительной эксплуатацией.
У нас вы можете заказать выезд мастера по ремонту секционных ворот. Наш специалист готов выехать к вам на объект в любой день недели.
На все работы по ремонту распространяется гарантия.
Что приводит к ремонту секционных ворот?
По нашей статистике самым распространенным случаем является повреждение панелей вследствие наезда автомобиля. Но очень часто поломка происходит вследствие следующих причин:
Действия, которые в случае поломки сэкономят ваше время и деньги:
- Самостоятельно проведите осмотр:
- Визуально оцените количество поврежденных деталей и характер их повреждения;
- В случае неработающей автоматики убедитесь в подаче электроэнергии, проверьте состояние фотоэлементов если они установлены.
- Проверьте натяжение тросов: оно должно быть одинаково, а на барабанах торсионного механизма они должны быть корректно уложены.
- Сфотографируйте повреждения и шильду.
Наши специалисты готовые произвести ремонт секционных ворот для частных лиц и организаций. Мы производим диагностику на выезде, определяем неисправность и стараемся устранить ее в день приезда, соблюдая все требования производителя. Наши специалисты имеют богатый опыт в сфере ремонта секционных ворот, а также они обладают всем необходимым оборудованием.
Свяжитесь с нами и получите бесплатную предварительную консультацию специалиста по устранению проблемы:
+7 (495) 00-66-129 | +7 (916) 07-17-170
Ремонт секционных ворот своими руками
Некоторые работы по замене деталей или связанные с регулировкой узлов конструкции, при наличии инструментов, вполне можно осуществить собственными силами. К таким работам относятся:
Также перед выполнением работ рекомендуем ознакомиться с принципом монтажа и работы типовых ворот, а также их механизмов.
Типовой монтаж с торсионным валом
Типовой монтаж с пружинами растяжения
Заказать услуги, связанные с обеспечением бесперебойной эксплуатации оборудования в Москве и Подмосковье вы всегда можете у наших сотрудников. Мы предоставляем диагностику, сервисное обслуживание, осуществляем монтаж и пуско-наладку. Доверьте свою безопасность в надежные руки!
Цены на ремонт секционных ворот
Перечень основных работ при сервисном обслуживании без автоматики и с автоматикой:
|
|
№ | Наименование работ | Москва | ДО 40 км от МКАД | ДО 100 км от МКАД | Примечание |
7 | Смазка роликов | 800 | 800 | 800 | плюс п.п. №1 |
8 | Протяжка крепежных болтов | 800 | 800 | 800 | плюс п.п. №1 |
9 | Демонтаж/монтаж полотна ворот | 400руб./м.кв. | 400руб./м.кв. | 400руб./м.кв. | плюс п.п. №1 |
10 | Демонтаж/монтаж вертикальной направляющей | 1800 руб./м.п. | 1800 руб./м.п. | 1800 руб./м.п. | плюс п.п. №1 |
11 | Демонтаж/монтаж горизонтальной направляющей | 1500 | 1500 | 1500 | плюс п.п. №1 |
12 | Демонтаж/монтаж пружины | 2000 руб./м.п. | 2000 | 2000 | плюс п.п. №1,13,20 |
13 | Регулировка/натяжка пружин и тросов | 1500 | 1500 | 1500 | плюс п.п. №1 |
14 | Демонтаж/монтаж троса | 1800 | 1800 | 1800 | плюс п.п. №1 |
15 | Демонтаж/монтаж барабана | 1300 | 1300 | 1300 | плюс п.п. №1,13,20 |
16 | Замена/ регулировка внутренней петли | 100 руб./ петлю | 100 руб./ петлю | 100 руб./ петлю | плюс п.п. №1 |
17 | Замена/ регулировка боковой кронштейна | 400 руб./крн | 400 руб./крн | 400 руб./крн | плюс п.п. №1 |
18 | Замена/ регулировка ролика с кронштейном | 400 руб./крн | 400 руб./крн | 400 руб./крн | плюс п.п. №1 |
19 | Демонтаж/монтаж опорного кронштейна вала | 2200 | 2200 | 2200 | плюс п.п. №1 |
20 | Демонтаж/монтаж вала | 1500 руб./м.п. | 1500 руб./м.п. | 1500 руб./м.п. | плюс п.п. №1 |
Демонтаж/монтаж амортизатора | 1000 | 1000 | 1000 | плюс п.п. №1 | |
22 | Демонтаж/монтаж задвижки (внутреннего замка) | 1000 | 1000 | 1000 | плюс п.п. №1 |
23 | Демонтаж/монтаж омега-профиля | 1800 | 1800 | 1800 | плюс п.п. №1 |
24 | Замена ручного цепного редуктора | 2000 | 2000 | 2000 | плюс п.п. №1 |
25 | Замена ригельного замка | 1500 | 1500 | 1500 | плюс п.п. №1 |
26 | Замена устройства безопасности от обрыва троса | 3000 | 3000 | 3000 | плюс п.п. №1 |
27 | Замена устройства безопасности от обрыва пружины | 1800 | 1800 | 1800 | плюс п.п. №1,13,20 |
28 | Не типовые работы | 2000 руб/час | 2000 руб/час | 2000 руб/час | плюс п.п. №1 |
РЕМОНТ/ ЗАМЕНА АВТОМАТИКИ | |||||
№ | Наименование работ | Москва | ДО 40 км от МКАД | ДО 100 км от МКАД | Примечание |
29 | Ремонт электропривода или блока управления | ПО ТАРИФАМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ | плюс п.п. №1 | ||
30 | Замена привода потолочного | 3600 | 3600 | 3600 | |
31 | Ремонт/замена рейки потолочного привода | 4000 | 4000 | 4000 | |
32 | Замена привода осевого для бытовых ворот | 4800 | 4800 | 4800 | |
33 | Замена привода осевого для промышленных ворот | 6000 | 6000 | 6000 | |
34 | Замена/установка навесного оборудования | 800 | 800 | 800 | плюс п.п. №1 |
35 | Программирование электропривода | 2000 | 2000 | 2000 | плюс п.п. №1 |
36 | Настройка/замена фотоэлементов | 1000 | 1000 | 1000 | плюс п.п. №1 |
37 | Настройка пульта дистанционного управления | 500 | 500 | 500 | плюс п.п. №1 |
38 | Монтаж/демонтаж блока управления | 2000 | 2000 | 2000 | плюс п.п. №1 |
Для бесперебойной работы механизмов ворот придерживайтесь следующих правил:
1) Регулярно, через заданное количество циклов указанное в паспорте секционных ворот, но не реже одного раза в год выполнять техническое обслуживание конструкции.
2) Пользоваться услугами только сертифицированных монтажников.
Ниже в таблице приведены примеры самых распространенных поломок и причин их возникновения.
Источник
Ремонт и обслуживание подъемных ворот
Ремонт подъемных ворот – это главная специализация нашей фирмы. Благодаря колоссальному опыту мы справляемся с любыми поломками в короткие сроки.
Подъемные ворота – это прекрасный вариант, если вы хотите обезопасить въезд в гараж, ангар или на склад. Несмотря на то, что конструкция обладает множеством преимуществ, со временем могут возникнуть проблемы с ее эксплуатацией. Вызвано это нарушением работоспособности вследствие износа основных частей. С некоторым количеством легких поломок хозяин может справиться самостоятельно, но бывают случаи, когда необходимо вызывать мастера для проведения ремонта.
Ремонт подъемных ворот Алютех
Ремонт подъемных ворот DOORHAN
Ремонт подъемных ворот HORMANN
Ремонт подъемных ворот Zaiger
Фото ремонта и обслуживания подъемных ворот
Когда нужно заказывать ремонт гаражных подъемных ворот?
Основные поломки, которые необходимы для проведения ремонта гаражных подъемных ворот, следующие:
Ворота открываются или закрываются не полностью. В данном случае следует провести серьезную диагностику проблемы, ведь она имеет множество причин для возникновения. Среди них следует выделить: сбой в работе электрической сети, вышел из строя двигатель, возникло проседание ворот. Для проведения самостоятельной диагностики можно отключить электрическое питание. Если ворота вручную нормально открываются и закрываются, то проблема кроется в автоматике. Для решения вопроса следует вызвать специалиста для ремонта подъемных автоматических гаражных ворот.
- Ворота самостоятельно открываются после их закрытия. Данная неполадка может возникнуть при нарушении работы привода либо фотоэлементов. Также необходимо проверить, чтобы в проеме ворот не было посторонних элементов, которые бы мешали нормальной работе фотоэлементов. С такой поломкой очень сложно самостоятельно справиться, поэтому лучше провести профессиональный ремонт подъемных ворот для гаража.
- Ворота вибрируют при открытии либо закрытии. Такая проблема является очень распространенной. Вся суть ее кроется в том, что гайки и болты ворот плохо закреплены. Решение простое – необходимо просто затянуть эти элементы.
- Произошел разрыв торсионной пружины. Весьма серьезная поломка, которая решается только одним методом – заменой этой детали. Данный процесс является весьма хлопотным, так что лучше обратиться к специалистам для ремонта и обслуживания подъемных ворот.
- Ворота примерзли. Данная проблема не требует вмешательства специалистов. Необходимо теплой водой обработать низ ворот. Нельзя использовать в этом деле кипяток, потому что он может привести к серьезным деформациям.
Мы предлагаем вам самые низкие цены на обслуживание подъемных ворот в Москве. Мы гарантируем вам высочайшее качество и быструю скорость выполнения.
По ремонту: Откатных ворот, распашных ворот
рулоных ворот, секционных ворот , подъемных ворт, автоматических ворот любого бренда .
Мы не только полностью ремонтируем ворота, но также закупаем ВСЕ необходимые комплектующие для ремонта. Все это позволяет Вам не беспокоиться по поводу закупок, выбора производителя, просто закажите у нас ремонт раздвижных ворот — и мы позаботимся обо ВСЕМ.
Мы ремонтируем автоматику ведущих ЕВРОПЕЙСКИХ
производителей: DoorHan, Came, Hormann, Nice, BFT, Алютех и Faac .
Также, мы ремонтируем покрытие ворот, осуществляем покраску и самое главное —
гарантируем качество своей работы. Отремонтировав ворота у нас, вы можете быть уверены,
что они прослужат Вам еще очень долго!
Источник
Ремонт подъемных ворот
Выезд в течение 24 часов, гарантия 12 месяцев
Ваше сообщение принято, наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Воротные системы подъемного типа, к которым принадлежат, в частности, секционные ворота и подъемно-поворотные конструкции, эксплуатируются на территории столицы РФ особенно интенсивно. Их легко обслуживать, они имеют эффектную систему складывания, занимают минимум места в обслуживаемом помещении.
Но иногда в процессе функционирования таких систем возникают неполадки, свидетельствующие о том, что необходим профессиональный ремонт подъемных ворот.
Ваши выгоды
В течение 24 часов с момента заявки
Все запчасти в наличии, не нужно ждать поступления
1 год на все наши работы по ремонту
Оставьте заявку на ремонт
Оставьте заявку, мы перезвоним через 5 минут и рассчитаем примерную цену или просто позвоните нам +7 (495) 508-25-48
8 самых частых поломок
Тугой ход ворот, наличие странных звуков и шумов
Чаще всего к таким последствиям ведут износ ходовых роликов, проблемы с торсионным механизмом, барабанами, направляющими шинами. Грамотная регулировка системы, качественный ее монтаж, периодическая проверка исправности деталей, не видных невооруженным глазом, помогут предотвратить эту проблему.
Повреждения троса, в том числе – его обрыв
Может происходить вследствие износа этого элемента, неправильного монтажа, механических повреждений, деформаций шкивов и наматывающих барабанов. Избежать этого можно доверяя монтаж системы профессионалам, проверяя качество балансировки торсионного механизма, своевременно производя чистку конструкции и замену неисправных ее деталей.
Ослабление торсионной пружины, в крайних случаях – обрыв
Причины такого эффекта: длительный период эксплуатации, отсутствие техобслуживания, проблемы с соединительными муфтами, использование ворот в сложных/агрессивных условиях. Варианты защиты ворот от такого исхода: ремонт соединительной муфты, замена пружины при первых признаках ее деформации.
Закрытие ворот не до конца
Могут быть в наличии посторонние предметы в поле действия воротного полотна, сбиты настройки расположения конструкции на приводе, загрязнены направляющие шины, перекошены ворота или перетянуты торсионные пружины. Стоит правильно устанавливать концевые положения привода, следить за отсутствием людей и вещей на пути движения ворот, осуществлять четкую балансировку торсионного механизма, регулировать чувствительность автоматики.
Отсутствие эффекта срабатывания автоматического режима
Зачастую это происходит из-за проблем с приводом, отсутствия напряжения в сети, отказа элементов управления системой. Чтобы подобных ситуаций не возникало, следует использовать привод только в строго в соответствии с инструкцией, своевременно менять батарейки в пульте, а также не переводить привод в ручной режим работы.
Отказ ДУ-пульта (брелка, кнопки, другой автоматики)
Среди причин могут быть выход из строя батарейки, радиоприемника, износ пульта или неисправности в электропроводке. Правильная эксплуатация оборудования, своевременная замена элементов питания пульта, защита изделия от контактов с водой способны отсрочить этот момент.
Элементы сигнализационной системы не работают
Когда отказывают сигнальные лампы, блоки индикации, светофоры, контрольные табло и тому подобные модули системы сигнализации это, чаще всего, является свидетельством перегорания элементов внутри них. Если работать с воротами в том режиме, на который они рассчитаны, не подвергать их перегрузкам и обезопасить сигнализационную систему от скачков напряжения, можно снизить вероятность возникновения подобных неполадок.
Перекашивание воротного полотна
Может наступать как следствие повреждения троса, соединительной муфты, опорных кронштейнов/роликов, направляющей шины, вала барабана или если происходит неправильная намотка троса. Если своевременно чинить, рихтовать или менять элементы, выходящие из строя, следить за правильностью наматывания троса, можно избежать подобных эффектов.
Обслуживание подъемных ворот: специфика осуществления процедур
Минимизировать риск поломки ворот в силах каждого владельца этих механизмов. Требуется проводить регулярный технический осмотр оборудования, обращать внимание на мельчайшие отклонения в работе конструкций.
Классическое обслуживание подъемных ворот включает в себя:
- систематическую чистку всей системы от пыли и скапливающихся на ее поверхностях загрязнений;
- смазывание пружин, кронштейнов и петель;
- защиту металлических элементов системы (в том числе – сендвич-панелей) от коррозии, а при появлении признаков ржавчины – их зачистка и покраска.
Важно соблюдать инструкции производителя по использованию ворот, не импровизировать в процессе их поднятия-опускания, не вносить свои коррективы и «рационализаторские решения» в работу изделий.
Совет
Если намечается проблема с одним из конструкционных элементов оборудования, ни в коем случае не стоит затягивать ремонт. Лучше произвести небольшую профилактическую работу по восстановлению идеальной работоспособности устройства, чем потом тратится на переустановку всей системы, замену целого ряда пострадавших элементов.
Стоит помнить, что секционные конструкции – это механизм, в котором все части тесно взаимосвязаны друг с другом, вследствие чего неисправности одних деталей очень часто трансформируются в глобальную поломку, затрагивающую и другие составляющие изделия.
Бесплатная консультация
Не теряйте времени, оставьте заявку и мы ответим на все вопросы через 5 минут или просто позвоните нам +7 (495) 508-25-48
Помните!
Эксперименты с самостоятельной починкой отказывающей воротной системы – тоже одна из не рекомендованных профессионалами процедур по обслуживанию подъемных ворот.
Незнание принципа устройства техники, особенностей ее функционирования и поведения отдельных элементов при выходе их строя могут быть чреваты серьезными последствиями, вплоть до ухудшения безопасности работы изделий, появления случаев травматизма пользователей данных систем.
Обезопасить себя и секционную или поворотно-подъемную конструкцию от нежелательных эффектов, можно за счет своевременного обращения к мастерам по ремонту ворот. Специалисты нашей компании оперативно выезжают на объект и грамотно оценивают фронт работ, принимая все меры по приведению конструкций в порядок. Профессиональный ремонт – залог отличного выполнения воротами своих функций, гарантия безопасности их эксплуатации.
О компании
Товары
Быстрые ссылки
Контакты
Специальная цена
на секционные
ворота за 67 000 руб
Суперцена
Откатные ворота
с двигателем
за 62 000 руб.
Секционные ворота
по специальной цене!
Ширина проема: 3000 мм, высота ворот: 2 000 мм
Толщина сэндвич-панели: 40 мм
Комплект электропривода Doorhan
Монтаж ворот с автоматикой
До 1 Августа цена от
67 000 руб.
Звоните нам круглосуточно!
+ 7 495 508-25-48
Специальная акция
при покупке откатных ворот!
Предлагаем вашему вниманию лучшее предложение года на рынке ворот:
- Откатные ворота под проем до 4,3 до 2,2 метров
- Откатные ворота с покраской и с гарантией 1 год !
- В комплект поставки входит откатная консольная система производства DoorHan, Алютех.
- Автоматика — электропривод ведущих мировых брендов (Doorhan, Алютех).
- Cвайный фyндамент под ворота
- Монтаж «под ключ» с установкой и тестированием автоматики.
Цена на данный комплект составляет всего
75 000 руб.
Внимание! Предложение действует до 1 Августа .
Звоните нам круглосуточно!
+ 7 495 508-25-48
Купите откатные ворота с электроприводом
под обшивкy на подготовленный проем по сyпер цене!
Только до 1 Августа текущего года мы реализуем откатные ворота
с покраской, электроприводом и установкой по цене от
62 000 руб.
За эту цену вы получите:
- Каркас из профильной прямоугольной трубы 60х40 мм, толщина профиля 2 мм, ребра жесткости 40х20 мм.
- Комплект современной откатной консольной системы «Дорхан» или «Алютех».
- Комплект электропривода ведущих мировых производителей (Doorhan, Алютех).
- Профессиональный монтаж с автоматикой и настройкой. Ворота устанавливаются в проемах шириной до 4,3 м, высота ворот до 2,2 м.
Ждем ваш звонок круглосуточно!
+ 7 495 508-25-48
Астра + Доставка + Монтаж
всего за 90 300 рублей!
Что же входит в стоимость Астра со скидкой?
Выезд инженера для осмотра места монтажа
Доставка станции
Выкапывание котлована под станцию (песок, суглинок, глина)
Монтаж трубопровода канализации (подводящая, либо отводящая труба)
Электрокабель ВВГ 4х1,5
Разгрузка АС с борта автомашины и опускание станции в котлован
Заполнение станции водой и одновременная обсыпка песком
Врезка и герметичная опайка подводящей канализационной трубы
Врезка и герметичная опайка отводящей трубы ПНД 25, в случае принудительного отвода воды из станции
Ввод электрокабеля в станцию и подключение к клеммам
Монтаж компрессоров внутри станции, запуск их в работу
Для станций с принудительным выбросом – монтаж насоса с принудительным выбросом
Запуск станции в работу АС, обучение владельца работе со станцией
Гарантия на оборудование и монтаж
До 1 Августа цена
90 300 руб.
Звоните нам круглосуточно!
+ 7 495 508-25-48
Источник