Ремонт обслуживание шевроле спарк

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chevrolet Spark

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chevrolet Spark с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 0,8/1,0 л.

  • Автор: А.В. Капустин, А.А. Яцук
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 320
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Spark с 2005 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Chevrolet Spark с 2005, Daewoo Matiz 1998-2001 и Daewoo Matiz II с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 0,8/1,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 360
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Spark с 2009 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Spark и Daewoo Matiz с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,2 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 328
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Spark.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo/Evanda/Kalos/Lacetti/Matiz/Nubira/Rezzo/Spark/Tacuma.

  • Автор:
  • Издательство: GM
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: HTML
  • Размер: 199,1 Mb

Руководство по эксплуатации Chevrolet Spark II.

Руководство по эксплуатации Chevrolet Spark II.

  • Автор:
  • Издательство: GM
  • Год издания:
  • Страниц: 204
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,3 Mb

Руководство по эксплуатации Chevrolet Spark.

Руководство по эксплуатации Chevrolet Spark.

  • Автор:
  • Издательство: Gm
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 218
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,5 Mb

Источник

Chevrolet Spark с 2005. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

руководство по ремонту в электронном виде

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер файла: 404,7 Mb

электронная книга в формате rar

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Chevrolet Spark, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Chevrolet Spark?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Chevrolet Spark.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Chevrolet Spark.

Описание книги

Книга по ремонту Chevrolet Spark

Эксплуатация любого автомобиля Chevrolet Spark невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Chevrolet Spark содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Читайте также:  Ремонт вентилятора кондиционера калина

Руководство по ремонту Chevrolet Spark разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Chevrolet Spark);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Chevrolet Spark).

Любая из процедур ремонта Chevrolet Spark приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Chevrolet Spark высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Chevrolet Spark с 2005. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Chevrolet Spark могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Chevrolet Spark Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

Обслуживание Шевроле Спарк: регламент

Любой автомобиль требует ухода и обслуживания. Шевроле Спарк не стал исключением. Регламент ТО предусматривает, в первую очередь, уход за мотором и коробкой, но не ограничивается этими узлами.

Регламент обслуживания

Обычно, если речь идёт о ТО, то большинство автомобилистов подразумевают о смене моторного масла, а также фильтров. Но, это не все операции, которые выполняются на зарубежном сервисе, при проведении ухода за автомобилем.

Согласно технической документации, предоставленной заводом изготовителем, регламент ТО для Спарк составляет 10 000 км. Некоторые автомобилисты считают, что для продления ресурса стоит сократить срок до 7500 км. Но, это заблуждение, если эксплуатация ограничивается неторопливой ездой по городу. Так, достаточно заливать качественные ГСМ и проводить обслуживание в установленные сроки.

Операции по обслуживанию

Итак, разберёмся, что завод изготовитель рекомендует делать, на каждом техническом обслуживании Шевроле Спарк. Не будем брать в расчёт то, как это делается на территории СНГ, а будем опираться только на технические карты:

Спарк на подъёмнике при проведении ТО.

  • ТО-0. Проводиться спустя 1500-2000 км пробега. Это одно из самых важных обслуживаний, поскольку двигатель уже притёрся и можно выявить заводской брак. Перед сменой масла проводится полная компьютерная диагностика, которая поможет определить, есть ли неисправные узлы. Потом, делаются операции связанные с мотором — замена масла и фильтра. Проводится обследование ходовой части и узлов. Определяется, есть ли подтекания по прокладкам.
  • ТО-1. 10000 км пробега. На этом этапе рекомендуется сменить масло и фильтрующий элемент масла. Далее, проводится замена топливного и воздушных фильтров, проверяется состояние свечей, бронепроводов и электрической части транспортного средства.

  • ТО-2. 20-25 тыс. км. Также проводится смена масла и фильтров, а также тормозных колодок, салонного фильтра. На старых поколения Спарк гидрокомпенсаторов не было, а соответственно необходимо было проводить регулировку клапанов.
  • ТО-3. 35-40 тыс. км. Повторяется процедура по смене масла, а также воздушного фильтра. Особое внимание уделяется состоянию форсунок и дроссельной заслонке. Также, стоит проверить состояние ходовой части, подтёкам двигателя. Проводится диагностика блока управления.
  • ТО-4. 50000-55000 км. Проводим смену ГРМ и приводных ремней. На Спарк существует два варианта ГРМ — ремень и цепь, в зависимости от комплектации мотора, сборки и экпорта. Для цепи замена ещё рановато, а вот ремень стоит посмотреть. В среднем цепь выхаживает около 100-120 тыс. км. Также, не стоит забывать о масле и фильтре.
  • ТО-5. По привычной схеме — смена масла и фильтра. Диагностика ЭБУ и выявление ошибок. Замена колодок и необходимых фильтров.
    Читайте также:  Ремонт двс лансера 9

    Процесс замены масла Шевроле Спарк.

  • ТО-6. Замена цепи ГРМ, диагностика рулевой части и подвески. Проводится комплексное обслуживание мотора, при котором меняются все фильтра и масла. Компьютерная диагностика покажет неисправности, которые стоит устранить. На 6 техническом обслуживании заканчивается гарантийное обязательство завода изготовителя.
  • На что стоит обратить внимание

    При техническом обслуживании на территории СНГ стоит обратить внимание на работу сервиса. Так, стоит понимать, что не все автомастерские (официальные) могут соблюдать регламенты ТО для Спарк. Таким образом, всегда просите запасные части, которые были заменены, а также смотрите, что делают с транспортным средством и мотором.

    Вывод

    Регламент технического обслуживания до Шевроле Спарк составляет 10-12 тыс. км пробега. Так, стоит понимать, что обычно, то что заложено в технических картах завода изготовителя не совпадает с действительностью. Обычно автосервисы проводят только смену масла и фильтра, а остальные операции просто вписываются в счёт клиента.

    Источник

    Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

    Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз . После объединения двух автомобильных концерном большинство корейских машин компании Daewoo стали носить логотип Шевроле. При этом основные их черты сохранились. Изменений было немного, и коснулись они в основном интерьера, экстерьера. Также конструкции авто стали более надежной.

    Chevrolet Spark 3-го поколения представлен на рынке в 2010 года. В основе автомобиля прежняя, но усовершенствованная платформа. Данная модель существенно выросла во всех направлениях: просторный салон, трансформируемый багажник и прочее. При этом у хэтчбека есть, как достоинства, так и недостатки. На какие слабые места обратить особе внимание при эксплуатации, поговорим далее.

    Технические характеристики авто

    • Тип кузова: хэтчбек;
    • Количество сидений: 5;
    • Модификации: 1.0 AT, 1.0 MT, 1.2 MT;
    • Двигатели: бензиновые, обьем 1,0 и 1,2 л, мощностью 68 и 82 л.с.;
    • Тип топливной системы: инжектор;
    • Передний привод;
    • Трансмиссия: 4-АКПП, 5-МКПП;
    • Подвеска: передняя — независимая – McPherson, задняя — независимая – многорычажная;
    • Объем топливного бака: 35 л;
    • Тип топлива: АИ – 95;
    • Максимальная скорость: 162 км/час;
    • Разгон: 12,9 – 17,5 секунды;
    • Средний расход топлива: 5,1 л.

    Какими достоинствами и преимуществами обладает Chevrolet Spark 3:

    1. Необычный и стильный внешний вид;
    2. На трассе ведет себя уверенно;
    3. Богатая базовая комплектация: подогрев сидений, кондиционер, электроподьемники стекол, расположенных впереди, и многие другие функции;
    4. Маневренный . Хорошо подходит для городских условий эксплуатации. Проблем с парковкой не возникает;
    5. Небольшой расход топлива;
    6. Нормальная высота клиренса. Позволяет хорошо проходить по разбитым сельским дорогам, что удивительно для авто таких габаритов;
    7. Отличное соотношение цены и качества.

    Слабые места Шевроле Спарк с 2010 года выпуска

    • Кузов;
    • Салон;
    • Силовые установки;
    • Трансмиссия;
    • Ходовая часть .

    Кузов — слабая сторона Шевроле Спарк . Качество металла и лакокрасочного покрытия низкое. Со временем становятся видны сколы и царапины. Лакокрасочное покрытие можно содрать даже ногтем. Причем царапина будет до жести. Создается впечатление, что металл некачественно подготовлен к покраске.

    Быстро появляется ржавчина на порогах, крыльях, крышке багажника и других деталях машин. Устойчивость к коррозии слабая. При покупке авто б/у на этот момент стоит обратить особое внимание. Так как многие перекупы или прежние владельцы скрывают и заделываю дефекты. Для этого они используют монтажную пену, краску и виниловую пленку.

    Слабых мест у салона немало. Первое, что отмечают многие владельцы отсутствие функции регулировки сидений по высоте. Это доставляет массу неудобств. Неудачный и наклон сиденья водителя. Кроме этого, педаль для левой ноги неудобная. Она расположена под углом тридцать градусов, а надо шестьдесят.

    Читайте также:  Ремонт блоков srs airbag прошивка srs airbag

    Слабо работает печка. Чтобы прогрелась машина в зимнее время года, потребуется много времени. Она может преподнести еще один неприятный сюрприз – поломка вентилятора. Происходит это в основном после 100 тысяч км.

    Шумоизоляция салона явный недочет. Многие утверждают, что она просто отсутствует. Но эту проблему решить можно. Цена вопроса – 30 тысяч рублей.

    Вместительность салона недостаточная. Он рассчитан на людей среднего веса и роста. Семья из 4 человек чувствует себя в нем не комфортно. Особенно если речь идет о дальней поездке.

    Силовые агрегаты представлены в виде бензиновых моторов, объёмом 1,0 и 1,2 л. Отличительная их черта заключается в непривычном звуке во время работы. Но это вполне нормально и владелец может не переживать, что агрегат вышел из строя.

    Ремень ГРМ быстро изнашивается. Рвется он, как правило, после пробега 100 тысяч км. Необходима его замена на новый. Чуть раньше могут прийти в негодность шаровые и ступичные подшипники.

    После пробега 100 тысяч км мастера сервисных центров рекомендуют проводить чистку регулятора холостого хода. Не лишним будет такую же процедуру выполнить и для датчика положения дроссельной заслонки.

    Чтобы двигатель работал качественно и долго, необходимо следить за его смазочным материалом. Проводить его замену каждые 7 – 10 тысяч км. В противном случае будут проблемы с мотором. Не менее важно заправляться хорошим бензином. Плохое горючее приведен к быстрому износу свечей зажигания. Их необходимо будет регулярно менять. Также проблемы возникают с сальниками. Через некоторое время они теряют свою эластичность и начинают течь.

    Покупая подержанный вариант, стоит проверить компрессию во всех цилиндрах. Мотор должен работать ровно и без рывков. Недопустим сизый дым из выхлопной трубы.

    Механическая коробка передач у Шевроле Спарк достаточно надежная. Но все же иногда возникают проблемы эксплуатации. Переключение передач нечеткое. На большой скорости может издавать гул.

    Замена масла проводится раз в 50 тысяч км. Его качество и интервал напрямую влияет на легкость переключения передач. Лучше использовать хорошую жидкость и менять ее каждые 30 – 40 тысяч км. Сцепление способно дожить до 70 тысяч км.

    Автоматическая коробка передач более надежна. При правильном обслуживании она прослужит более 200 тысяч км.

    Главными болячками ходовой части стали:

    • Амортизаторы. Известны случаи, когда задний правый вытекал после 500 км. Новый прослужил дольше – 4 тысячи км;
    • Передняя подвеска. Может развалиться уже после 45 тысяч км пробега. Ремонт обойдется в 15 тысяч рублей;
    • Тормоза передние. На 30 тысяч км проводится их замена. Лучше устанавливать неоригинальные. Родные тормозные диски уступают по качеству тем, которые предлагают другие фирмы;
    • Регулятор холостого хода. Выходит из строя после 10 тысяч км;
    • Выхлопная система. Она не предназначена для эксплуатации в наших климатических условиях. Поэтому быстро изнашивается. Замена может потребоваться через два – три года.

    Основные недостатки Chevrolet Spark 3-го поколения

    1. Слабые силовые установки. Долго разгоняется;
    2. Отсутствует регулировка сиденья по высоте;
    3. Большой размер лобового стекла. В летнее время года салон быстро нагревается и необходимо постоянно включать кондиционер;
    4. Неудобное расположение зеркал. Большая слепая зона;
    5. Потеют стекла;
    6. Жесткая подвеска;
    7. Слабая шумоизоляция.

    Подведём итог.

    Chevrolet Spark 3 пользуется большой популярностью у российских водителей. Так как его качество сборки достойное, а цена невысокая. Компактный и маневренный хэтчбек отличный вариант транспорта для города — помещается на любой парковке, проезжает по узким улицам. Особенно нравиться авто представительницам женского пола. Приобретают его не только новым, но и подержанным. Проблемы в процессе эксплуатации возникают, но, как правило, их устранение обходится недорого.

    Источник

    Оцените статью