KIA Ceed МурЗик 🐱 › Logbook › Замена плафона штурманского света
Много читая про Cee’d я этого ожидал. Настал тот момент, когда плафон штурманского света начал выпадать. Ещё и заимел сквозную трещину внутри, её видно рядом с рассеивателем плафона. В этой трещине, отчасти, виноват я сам, но если бы пластик не был столь паршивым, то трещина не появилась бы.
Крепится плафон на два самореза скрытых очешником. Чтобы снять плафон их выкручивать не нужно, эти-то крепления и отломились. Саморезы всё-таки нужно выкрутить для установки нового плафона. И так, переднюю часть тянем вниз, а когда плафон вышел, то вытягиваем немного вперёд.
Вытаскивание у меня сопровождалось дополнительным хрустом.
За полную цену плафон покупать я не стал, из последних остатков предложений в интернете выцепил его по артикулу с окончанием FFF — Hyundai/KIA 928701H000EDFFF. ED в артикуле — это код цвета. Есть ещё EM и EP, отличия в оттенках, какой для какого цвета потолка, к сожалению, не знаю. У меня по VIN идёт с кодом ED.
У нового плафона имеется одно важное отличие, касающееся мест крепления саморезов.
Устанавливается также просто, главное не забыть подключить разъём.
Кроме плафона, устранил ещё один недочёт по салону, а именно поставил отсутствующую заглушку самореза дверной ручки задней левой двери. Артикул заглушки — Hyundai/KIA 823181H000EQ. EQ — код цвета, какие ещё есть, даже не знаю.
Ну и стал то тонуть, то всплывать поплавок в датчике низкого уровня омывающей жидкости, при полном бачке. Ранее ремонтировал, помогло ненадолго. Поменял на новый, артикул — Hyundai/KIA 985201H000. Инструкцию по замене и попытке ремонта читайте по ссылке ниже.
Единственное что, я так и не смог запихнуть датчик в уплотнительную резинку шедшую в комплекте, пришлось оставить старую.
_______________________
Читайте также:
1. Ремонт датчика низкого уровня омывающей жидкости
Источник
Ремонт Киа Сид
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Киа Сид — это автомобиль сегмента «С» (по европейской классификации). Модель скроена по лекалам современном автомобильной моды, с надежной технической начинкой, что позволило ей миллионными тиражами разлететься по всему миру, став настоящим бестселлером.
Однако, как и для всех автомобилей, у модели есть и свои недостатки, на что и обратим внимание в этой статье.
Особенности модели и характерные недостатки
Лакокрасочное покрытие достаточно нежное, что позволяет достаточно быстро появляться различного рода царапин и сколов. Однако сам металл кузова имеет неплохое качество, но на точках сколов быстро поселяется ржавчина. Найти ее также можно на крышке багажного отсека, порогах, по кромкам дверей, а также на опорных чашках.
Линейка двигателей для модели Сид представлена тремя бензиновыми и двумя дизельными силовыми агрегатами, показавшими себя достаточно надежными в эксплуатации. Но после пробега порядка 100 тыс.км появляются определенные недостатки в работе, требующие их устранения.
Так, двигатели 1.4 и 1.6 л с цепью в приводе ГРМ, которая по регламенту производителя должна выхаживать до замены 150 тыс. км, из опыта обслуживания, к пробегу 100 -120 тыс. км растягивается и требуется ее замена.
Отмечены случаи перескока зубьев цепи на пробеге 50-90 тыс. км из-за отказа натяжителя, что приводило к встрече клапанов с днищами поршней.
При пробеге к 100 тыс. км нередки проблемы с катализатором, замена которого обходится в круглую сумму, а при подходе к 150 тыс. км возможен пробой прокладки блока цилиндров и чаще всего уже потребуется замена вкладышей коленчатого вала и поршневых колец.
Бензиновый 2.0 литровый мотор отличается большей надежностью и из недостатков можно отметить лишь не отличающийся надежностью датчик температуры, при отказе которого возможен перегрев двигателя.
Слабым местом дизельных моторов является турбина, которая дает о себе знать при пробеге 70-120 тыс.км характерным свистом, однако, она может прослужить после этого еще до 40 тыс. км. Причина отказа турбины часто служит отказ датчика наддува либо ненадежный контакт в месте разъема. После отметки 100 тыс км мотор может начать подбирать масло и к 200 тыс. км расход может достигнуть до 300 г масла на 1000 км.
Проблемы с запуском двигателя могут быть связаны с регулятором давления в рампе топлива.
Сид оснащен двумя типами КПП, это 4-х ступенчатый «автомат» и 5 и 6-ти ступенчатая «механика».
Проблемы чаще появляются у механических КПП, где уже при пробеге 15 тыс.км пробега может заявить о себе сцепление, а при пробеге ближе к 100 тыс. км потребуется замена выжимного подшипника. К 130 тыс. км возможен выход из строя муфты синхронизатора и кольца блокировки 3-й передачи.
На «автоматах» часто выходят из строя датчики, а также проблемы с электрикой после пробега порядка 120 тыс. км. Однако при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании АКПП может выходить до 250-300 тыс. км.
Ходовая на моделях Сид не отличается долговечностью. Так, при пробеге к 40 тыс. км потребуются замены втулки и стойки переднего стабилизатора (задние могут работать до замены до 80 тыс.км). Амортизаторы самое слабое место подвески, замена которых потребуется уже при пробеге 50-70 тыс. км.
При пробеге 40-60 тыс. км могут порваться пыльники ШРУСов и если не будет их замены, то к 70 тыс. км придется менять и сам ШРУС.
До 80 тыс. км выхаживают шаровые опоры и сайленты рычагов, на 70-90 тыс. км могут загудеть подшипники передних ступиц, а также потребуются замены задние плавающие сайленты.
Порядок техобслуживания
Плановое техническое обслуживание Киа Сид предусмотрено заводом –изготовителем каждые 15 тыс. км пробега.
Источник
KIA Ceed Снежная Королева › Logbook › Капитальный ремонт мотора!
Популяризация ютюба как средства технического образования для гуманитариев конечно дает свои плоды. Все смотрят известный канал, где без сомнения очень рукастые парни занимаются капитальным ремонтом моторов преимущественно корейских автомобилей, которые гремят всеми потрохами уже на очень детских пробегах. Шок контент, топ какой-то там на ютюбе, очень многие люди услышав в своих моторах стуки окрыли гугл карты и нашли в них Татарстан, посчитав тем самым сколько туда ехать из неризиновой, чтобы откапиталить свой корейский мотор.
Все понапокупали эндоскопов на алиэкспресс, все начали слушать стуки, давать друг другу авторитетные экспертные заключения по состоянию моторов на основании снятых на телефон видео, и как итог начали копить деньги на капиталку. Занавес.
Как вижу ситуацию я? Ну, на самом деле очень просто.
Всем понятно, что на Киа Спортаж мотор – куча экскриментов. Моторы на Киа Сид тоже не особо хороши. Все усугубляется этими плясками с катализатором и массовой истерией, и вот хоть убейте, я не пойму, почему народ принимает частное за общее.
По катализаторам уже давно понятно, что проблема не массовая, и если заливать нормальнее топливо а не ацетон пополам с ослиной мочой, то с заводским катализатором у которого гарантия 1 000 км можно смело ездить до 100 000 км, о чем свидетельствует вырезанный мной катализатор из моей же машины на пробеге 90 000 км.
Даже на этом сайте я не особо напрягаясь могу вспомнить несколько человек, которые счастливо ездят с задирами на стенках блока, и не имеют с этим никаких проблем, и даже расхода масла у них нет.
Обращаясь к букварю, читаем о моторах серии Gamma следующее:
Так как моторы Gamma это не самая удачная копия не самого лучшего мотора ММС, для которых всегда были свойственны непонятные звуки из двигла, делаем выводы, что все в норме. Не верите? Запустите новый дилерский Оутлендер в минус 20 градусов после ночного простоя на улице под открытым небом и отдефектуйте его на слух. Да чего далеко ходить, мой хороший знакомый на прошлой неделе купил новый Хендай Туксан 2019 года с мотором G4NA и что бы вы думали? На холодную у него слышен ровно такой же перестук, каким нас пугают с экрана ютюба. И что, машину с пробегом 200 км нужно гнать на капитальный ремонт в Татарстан? Я на холодную слышу этот перестук ровно с того момента, как начал внимательнее прислушиваться к мотору, что началось где-то с 90 000 км.
Не нравится этот перестук? Залейте масло погуще, и все наладится. Собственно именно это я и сделал.
Да, моторы не самые хорошие, но и не все так плохо. Хотите, чтобы корейский мотор ездил? Ну, за ним нужно немного поухаживать. С высоты свого почти пятилетнего опыта совместной жизни с корейским мотором G4FD позволю себе дать несколько рекомендаций, по его эксплуатации.
Для начала лейте топливо, которое ему положено. Почему у солярисов меньше капиталок, чем у сидов? Да по тому, что у нас сейчас на редкой заправке можно найти 80 бензин. Понимаете о чем я? Я уверен, что большинство тех, кто рассказывал о развалившихся катализаторах на Киа Сид, лили 92 бензин с самой дешевой заправки. Хотите оспорить? Выше фотография моего катализатора после 90 000 км на ЛУКойл Экто и иногда Евро АИ95.
Масло. Для начала отказать делерскому межсервисному интервалу в 15 000 км. Переходить или нет на 5W-40, лить или нет оригинальный Тоталь – это уже частные ситуации. Для начала нужно менять масло не реже, чем через 7 000 км, ну и не покупаем откровенную олейну.
Греем мотор. Давненько я уже не видел слеты гуманитариев под вопросами о том, стоит ли греть мотор, или можно ехать сразу, и причем на всю дырку после запуска двигателя. Ну… возможно это не так актуально, на фоне вырезанных катализаторов на 20 000 км и капиталок на 70 000 км, но тем не менее. Нам всем производитель этих моторов долгое время ссал в уши о том, что там на стенках цилиндров какое то никасиловое покрытие, на самом деле там обычная гильза из фольги от шоколадки Аленка. Кстати, спасибо за это мотористам из ютюба, мы теперь хоть все знаем, как выглядит мотор не в каталожных эскизах.
В общем, какие бы сверхкрутые лазерные нано гипер кибер и супер технологии обработки металла не применялись на производстве, физику и такую вещь, как терморасширенее никто не отменял, тем более корейцы и дебилы из интернета. Другими словами, летом греем мотор хотя бы до 50 градусов и только потом начинаем потихоньку выезжать со двора не давая большую нагрузку, так как коробку тоже никто не отменял надобность прогревать. А зимой, стоим и ждем 90 градусов, нихрена машине не станет от этого, у меня вон зимой по несколько суток сид не глушится в морозы, и ничего, живее многих на пробеге 135 000 км.
В общем, что я хочу всем этим сказать: «Спасение утопающих, дело рук самих утопающих». То, что мы тут все немного лоханулись, когда купили корейские автомобили – это понятно. Но стоит понять еще одну вещь: дилеру абсолютно не интересно то, чтобы ваш мотор ездил долго. Ему абсолютно все ровно. Сколько срыгнувших моторов Хенде/Киа по России? Ну… достаточно. А сколько были отремонтированы или заменены по гарантии? Значительно меньше. Дилер спрыгнет от гарантийных обязательств на раз. Киа мотор раша или как там она, будет тыкать в эладу интреэйд или как там она, или в дилера. Эти товарищи будут бесконечно тыкать пальцами друг в друга и писать очень умные письма на фирменном бланке с коротким содержанием типа «отвалите от нас, мы тут не причем», дилер будет выворачивать машину наизнанку, брать разные анализы, и в итоге все ровно придется судиться… Вот что такое гарантийные обязательства Киа. По этому, говорить что мол у меня заводская гарантия 150 000 км или 5 лет – наивняк чистой воды. Сами о себе не позаботитесь, дилеру на вашу машину положить.
Что же касательно модных нынче разговоров о капитальных ремонтах моторов серии GAMMA… По мне, так если компрессия в порядке, расхода масла нет, динамика особо не страдает, да и хрен с ним, что он там как-то не так работает на холодную. Естественный износ же ведь никто не отменял.
Задумываться о капитальном ремонте по моему мнению стоит только тогда, как пропадет мощность, или появится расход масла в районе литра на 1000 км, так как в ряде литературы по моторам серии GAMMA говорится о том, что это вполне возможно, и до этого уровня является заводским допуском.
Вот как то так. А что думаете об этом вы? Высказывайтесь, учите меня жизни и эксплуатации автомобилей.
Источник
ДИАГНОСТИКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ KIA CEED
Автомобили корейского концерна имеют сложную конструкцию и насыщены электроникой. Технические обслуживание и ремонт Киа Сид возможны только в условиях сертифицированной мастерской, к каковым относится клубный сервис «Дрим-авто». Автотехцентр укомплектован квалифицированным персоналом, в распоряжении которого имеется фирменное диагностическое оборудование и профессиональный инструмент.
Регулярное техническое обслуживание Киа Сид производится в соответствии с руководством по эксплуатации. Работы проводятся по достижении определенного пробега или по завершении установленного срока. Для данной модели автомобиля сервисное обслуживание осуществляется через каждые 15 тысяч км не менее чем один раз в год. Периодическое ТО Киа Сид предусматривает обширный перечень работ, основные из которых:
- Замена фильтрующих элементов и масла в силовом агрегате.
- Замена охлаждающей жидкости KIA Ceed.
- Установка новых свечей зажигания KIA Ceed вместо выработавших свой ресурс.
- Замена жидкости в тормозной системе автомобиля KIA Ceed
- Замена жидкости в АКПП KIA Ceed
- Замена топливного фильтра KIA Ceed
- Замена воздушного фильтра KIA Ceed и салонного фильтра KIA Ceed.
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ KIA CEED
- Сайлент-блоки рычагов передней и задней подвески при езде по плохим дорогам часто выходят из строя.
- В рулевой рейке отмечается быстрая выработка пластиковой втулки, что приводит к появлению стуков.
- Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости не отличаются особой прочностью и склонны к поломкам.
- Форсунки стеклоомывателя ветрового стекла склонны к засорению и нуждаются в частой замене.
Большинство неисправностей Киа Сид устранятся в кратчайшее время, так как большинство необходимых запасных частей и расходных материалов всегда есть в наличии. Наша компания обеспечивает квалифицированный ремонт автомобилей Киа Сид, при этом цена оказываемых услуг сравнительно невысока. Она устанавливается в соответствии с прейскурантом, а клиенту предоставляется гарантия качества выполненных работ.
Источник