- Nissan Almera › Logbook › Всем владельцам альмер n16
- Nissan Almera 2005, engine Gasoline 1.5 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 31
- Nissan Almera «Алька» › Logbook › 39. Регулировка зазоров клапанов QG15DE рестайлинг с заменой маслосъемных колпачков
- Ремонт Nissan Almera
- История Ниссан Альмера
- Поколения Ниссан Альмера
Nissan Almera › Logbook › Всем владельцам альмер n16
Всем авто владельцам альмер n16, нашел я способ достать испаритель не разбирая торпеды. Нужно только снять центральную консоль, и бороду полностью. Далее видим черный ящичек, выдергиваем дренажную трубку, с торцов обоих сторон все это дело держится на 4 болтиках(сзади и спереди их нету). Далее с упорством начинаем ее расшатывать, когда более менее отщелкнулось берем одной рукой отгибаем один край как можно больше(не боимся, ничего не сломается), а другой лезем внутрь и отгибая стенки короба тянем испаритель в низ( заранее в моторном отсеке открутив и убрав 2 трубки из испарителя). Как только он упадет в так называемый лоток нужно снять воздуховод, который идет на обдув в ноги пассажира и опять тянем все это медленно в сторону пассажира где бардачок. С боку есть провод с фишкой ее нужно снять, чтоб все вышло без проблем. Трудно но все это выйдет. И вот он перед вами.
Nissan Almera 2005, engine Gasoline 1.5 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 31
Благодарю, заменил свой. За разбор торпеды и замену 10к зарядили. Единственное, нужно ещё и стойки открутить, чтобы проще было его назад запихивать
А провод с фишкой идёт внутрь этого короба?
Внутрь короба идет только датчик температуры, черный провод, справа, если смотреть на консоль
Спасибо! Это спасло меня от разбора панели, в серваке не нашли утечку, говорят давай 10к и на сутки машину, будем разбирать, хотел уже сам разбирать. Теперь достаточно отогнуть кожух в поисках краски
Спасибо большое за статью! Она просто моё спасение. Недавно менял испаритель по твоей схеме. Работает все без проблем(пока что). Только на испарителе, который я снял не было датчика никакого. У меня комфорт 1,5 / 98.
Это датчик температуры испарителя, без него кондиционер будет функционировать неправильно, т.к сначала может дуть холодный воздух, потом слегка холодный. Сам датчик если не изменяет память должен показывать вроде 3градуса
Привет друг. Подскажи пожалуйста, что контролируется от этого датчикa температуры ?
Чистый какой испаритель👍
Теперь расскажу как это получилось у меня. Человек я ленивый, поэтому решил всё не разбирать. Открутил бороду и на сколько можно отодвинул её назад. Снял магнитофон, боковые пластмаски. И вот он кожух.
Крепится правда лишь на 4-х саморезах и трубка под капотом. Всё по данному мануалу. Опустил, расшатал, потянул, достал.
Или мои специалисты такие, а может так и есть, но снятый испаритель проверке не подлежит. 3 атмосферы держал легко.
Я обрадовался, поменял резиночки на клапане ТРВ и с чистой душой начал установку в обратном порядке.
Ох и нае… лся я. Скажу Вам честно. ВНИМАНИЕ ВСЕМ :УСТАНОВКУ ПРОИЗВОДИТЬ ВМЕСТЕ С КОЖУХОМ! Без него испаритель ставится легко, но всунуть чехол потом невозможно.
При опресовке азотом появилось шипение под торпедо. Запустили краску. Конечно же испаритель оказался с трещиной, которая раскрылась под давлением в 10 ам.
Был заказан другой испаритель. С теми же трудностями установлен на место. Сижу на СТО, держу кулаки. Закачали азот 15 ам. Держит уже 1 час. Если всё хорошо — заправляем фреон.
Альмероводы, выручайте. Как теперь собрать? Ставить вместе с кожухом или отдельно? Сначала испаритель, а потом кожух?
Вместе с кожухом
Слишком уж расстояние ограничено. Снимать проще было.
Расстояния там нормально, хватает чтоб манипуляции с испарителем производить
В закладки… однозначно.
А со стороны фильтра где подача воздуха, если попробовать пылесосом залезть? Приделать трубку потоньше например?
вот это отличная новость для меня!)))) спасибо! на выходных смело полезу))
Спасибо огромное за статью.Сегодня все разобрал собрал за 1-1.5 часа.Но вот беда в наличии испарителя нет и когда будет не известно ) Решил ездить пока без него, просто не включая кондиционер. И есть вопрос что за две фишки не подключенные, для чего они ? Они видны у тебя на фото серой изолентой перемотаны. А это фото моё.
Всегда пожалуйста, честно уже подзабыл что за фишки, но вроде на подогрев сидений идут и на ручник вроде, еще есть фишки на блок srs
Источник
Nissan Almera «Алька» › Logbook › 39. Регулировка зазоров клапанов QG15DE рестайлинг с заменой маслосъемных колпачков
Всем здрасти!
Наконец то дошли руки написать эту статью. Сразу оговорюсь, мой ДВС с цельными толкателями, есть ДВС с шайбами. Клапана регулировал еще в мае-июне прошлого года. Во время капиталки ДВС производил регулировку, но просто меняя между собой толкатели. Да плюс еще менял 4 клапана на выпуске по своей дурости. Из них 3 были с увеличенным зазором и 1 клапан на впуске был немного зажат.
Как то в декабре 2018 года мне написал LICVIDATOR-44 и предложил толкатели клапанов 16 штук. А почему бы и нет?! И за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО, т.к. он мне отдал их реально за полторашку пива. Точнее вышло мне с доставкой 16 толкателей за 400 руб., из них 250 руб. доставка Почтой.
Берем мануал, находим допустимые зазоры клапанов и формулу расчета толщины толкателя клапана.
Дальше идем к машине, снимаем клапанную крышку, берем набор щупом и замеряем зазоры.
Затем скидываем валы, достаем толкатели, смотрим на дно, там написана толщина толкателя.
Потом берем формулу и подставляем туда все данные. В итоге получаем нужной толщины толкатель. Из 16 штук находим более подходящие, ставим, собираем валы на место и производим повторный замер.
Получаем что надо отрегулировать 4 клапана. Для этого надо заказать нужной толщины толкатели. Толщина толкателей начинается с 3.00 до 3.68, с шагом 0.02. Так же меня напрягало что на резьбах свечей было масло. Этому виной были маслосъемные колпачки фирмы CORTECO .
Мне они изначально не понравились, очень жесткие по сравнению с ELRING. По этому вместе с толкателями заказал еще и МСК фирмы ELRING.
Итак заказал:
Маслосъемные колпачки ELRING 020020 — 16х68=1088 руб.
Толкатель NISSAN 13231AU009 — 417 руб.
Толкатель NISSAN 13231AU0022 — 432 руб.
Толкатель NISSAN 13231AU0023 — 432 руб.
Толкатель NISSAN 13231AU0061 — 342 руб.
Ну а дальше начинаем все сначала. Снимаем валы, достаем одубевшие за 13 тыс.км. колпачки.
Даже на фото видна разница в отверстие МСК. Дальше берем набор и рассухариватель для шестнадцати клапанных ДВС и начинаем устанавливать новые колпачки.
После установки колпачков, устанавливаем толкатели и собираем валы и ГРМ.
Болты на бугелях слабые, любят вытягиваться и ломаться. Да и сила затяжки этих болтов всего 1 кг. или 10 Н*м.
Собираем, запускаем и радуемся, НО не долго. После прогрева решил дать газку до 5000 об. и тут че то застучало под капотом и затроила. Ну думаю походу попадос. Клапана какой то походу поженился с поршнем. На улице уже стало темнеть. По быстрому снимаю клапанную крышку и сажусь на попу ровно с глазами срущей собачки. Получается такая картина. Когда я разбирал валы, болты с бугелей я клал в клапанную крышку. И как то куда то обломок от болта залетел в крышку, я его не заметил и установил ее обратно. от оборотов ДВС она выпала из крышки и натворила делов. Плюнул на это дело, т.к. уже стемнело и пошел расстроенный домой. На следующий день после работы пошел скидывать валы и смотреть на что я попал.
Короче жесть! Клапан в открытом состояние, толкатель забился, все пере месило. Ну думаю, Эвген ты попал на клапан! Убрал зазубрину, которая не давала толкателю подняться и решил замерить по высоте клапан с соседним. Как же я был удивлен когда понял что клапан цел и он не встречался с поршнем. Как потом оказалось клапан был в полуоткрытом состояние, отсюда он и не поженился с поршнем, троила и стук был при встрече толкателя с кулачком распредвала. Дальше я на радостях собираю все на место, замеряю зазор на этом клапане, окончательно убеждаюсь что клапан цел и зазор ничуть не изменился и довольный запускаю ДВС. И тут наступила ляпота. Клапана не стучат, только слышна работа форсунок.
Напоследок выскажу свое мнение. Зазоры клапанов я лично буду проверять раз в 50 тыс.км., а кто на газу ездит желательно не пренебрегать этим и выполнять проверку зазоров клапанов. Ну а на этом статью заканчиваю, которая должна была выйти пол года назад.
Всем добра! Продолжение следует…
Источник
Ремонт Nissan Almera
Это собрание руководств делает доступным ремонт Ниссан Альмера своими руками для водителей без опыта в уходе за авто, но желающим такой опыт заиметь. В каталоге материалов собраны фото и видео инструкции, а также вопросы/ответы и статьи. Вместе они формируют современное руководство по ремонту Nissan Almera.
Всего в каталоге содержится близко 36 таких инструкций, не считая около сотни вопросов/ответов. Задать свой вопрос может любой пользователь, если он нашел интересующего его материала, при этом он вправе рассчитывать на скорый и полезный ответ.
В ремонте Ниссан Альмера пригодятся такие инструкции как:
История Ниссан Альмера
Перед Альмерой была поставлена заменить на посту Ниссан Санни, выпускавшийся уже около 30 лет. Переход получился удачным — автомобиль собрал множество положительных оценок от пользователей, которые отмечали качество сборки и надежность в эксплуатации.
Автомобиль был практически неотличим от Ниссан Пульсар N15, который поставлялся на рынки Японии. Различия заключались в линейке бензиновых моторов и вариациях отделки.
Поколения Ниссан Альмера
Nissan Almera N15 дебютировала в 1995 году и выходила до 2000-го. Авто имел несколько вариантов кузова: 3 и 5-дверный хэтчбек и седан. Линейка двигателей из 1,4 GA14DE, 1.6 GA16DE и 2.0 CD20 позже расширилась мотором 2.0 GTi SR20DE. За транссмиссию отвечали 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП.
Nissan Almera N16 вышла в 2000, пережила рестайлинг в 2003 и в 2006 уступила место третьему поколению. Все те же варианты кузова, но гамма двигателей несколько изменилась — появились бензиновые моторы 1.5 и 1.8 Nissan QG. Дизельные двигатели объемом 2.2 имели два вида вида: YD22DDT — с прямым впрыском топлива, YD22DDTi — с системой Common Rail.
Nissan Almera G15 выпускается с 2012 года в России на заводе в Тольятти. Автомобиль имеет платформу B0, которая роднит его с большинством компактных моделей, выпускаемых под марками Nissan и Renault, в том числе с Рено Логан и Ниссан Блюбирд Сильфи. Автомобиль представлен в одном варианте кузова (седан) и с одним бензиновым мотором 1.6. Имеет 4 комплектации: Welcome, Comfort, Comfort Plus и Tekna.
Источник