- Как освободить квартиру от мебели на время ремонта
- На фото: упаковочные материалы для переезда
- Разные способы:
- На фото: складская техника
- Следуйте советам профессионалов по вывозу имущества:
- На фото: короб для одежды
- Как сделать ремонт, не выезжая из дома: 6 советов от дизайнеров
- 1. Определитесь с объемом работ и их исполнителями
- 2. Пропишите план
- 3. Начните ремонт в правильное время
- 4. Освободите пространство
- Об обязательном
- 5. Будьте последовательны
- 6. Решите вопрос с электрической проводкой
- Когда деваться некуда.
- Где хранить вещи во время ремонта
- Почему не стоит оставлять мебель дома
- Понятно, что вещи нужно убрать, но куда
- Самый доступный — От 0 до 2600 ₽/мес.
Как освободить квартиру от мебели на время ремонта
Планируете ремонт, но не знаете, куда девать мебель и прочие вещи? Мы поговорили с экспертами и выяснили, какие есть варианты, в чем их плюсы и минусы.
Не страшно производить ремонт в новой, только что приобретенной квартире, которая еще не обжита, не загромождена мебелью. Но что делать, если ремонт требуется уже давно эксплуатируемому жилищу? Возможно ли произвести его, не освобождая квартиру от имущества? Теоретически – да, но делать этого не рекомендуется: слишком высоки риски порчи мебели, увеличения стоимости и длительности ремонта. Чтобы сделать тщательный ремонт, вам придется на неопределенный срок освободить дом от мебели, одежды, посуды, бытовой техники, зеркал, картин. Не забудьте снять шторы и светильники, упаковать все это и вывезти из квартиры.
На фото: упаковочные материалы для переезда
Разные способы:
1 Можно вывезти вещи на дачу. Это наименее затратный вариант, но и наиболее рискованный. Придется потратиться на перевозку и грузчиков. Помимо понятного риска, что вещи не будут застрахованы от кражи, есть еще и неочевидный – неприспособленный температурный режим. Если важно, чтобы мебель не рассохлась, не заплесневела, лаковая поверхность не вздулась – лучше позаботиться о помещении с контролируемым уровнем влажности и температуры.
2 Если дачи нет, можно арендовать бокс для хранения вещей. Преимущества этого варианта в том, что срок и габариты могут быть практически любыми, стоимость сравнительно невысока. Но этот вариант не подходит, если вещи нуждаются в специфических условиях хранения. Как правило, в боксах отсутствует отопление, а иногда и электричество. Хранимое имущество может впитать чужой неприятный запах, ядовитые пары. Страхование вещей и охрана оплачиваются отдельно.
На фото: складская техника
3 Если в приоритете гарантированная сохранность вещей – выбирайте специально оборудованный для этих целей склад. В этом случае оптимально подойдет комплексная услуга – хранение на время ремонта . Если доверить разборку, упаковку, доставку вещей на склад и хранение одной компании, то в комплексе это получится дешевле, чем если оплачивать все этапы отдельно, нанимая разных исполнителей. Но важнее, что это гарантирует сохранность имущества на всех этапах. Для оказания комплексной услуги «хранение мебели на время ремонта» можно отметить, например, компанию «Деликатный переезд» , как лидирующую на рынке и оптимальную по соотношению цена/качество.
Следуйте советам профессионалов по вывозу имущества:
На фото: короб для одежды
1 Заранее готовим упаковочные материалы. Стандартный расход:
- Картонные короба:
- — 40х30х30 мм для посуды, книг и тяжелых предметов;
- — 60х40х30 мм для одежды, игрушек, нетяжелых вещей;
- — 585х535х1140 мм гардеробные короба для верхней одежды на вешалках.
- Воздушно-пузырчатая пленка и картон для упаковки бытовой техники и мебели . Около 5 кв.м пленки нужно для стиральной машины, 1-2 кв.м. – для микроволновки или кухонного комбайна.
- Полиэтиленовый скотч необходим для укрепления коробов. 1 рулон (намоткой 130 м) расходуется на 20 коробов.
2 Разбираем и упаковываем мебель и технику. У специалистов на этом этапе должны быть нужные инструменты. Важно промаркировать все детали, чтобы при сборке не возникало проблем. Маркируется и упакованная одежда, посуда, предметы интерьера (хотя бы по зонам помещения), хрупкие и стеклянные предметы защищаются картоном и помечаются.
3 Заказываем транспорт и работников. Если этой задачей занимаются не специалисты, придется проследить за тем, как укладывается имущество. Мебель лучше расположить в передней части автофургона и вдоль стенок, как можно плотнее к ним. Имущество укладывается без промежутков и фиксируется к бортам автомобиля.
4 Выбираем склад. Помещение должно быть оборудовано и предназначено для хранения мебели и техники. Важны такие характеристики, как оптимальный температурный режим и уровень влажности, вместимость и возможность расширения используемой площади, охрана, парковка и удобные съезды, наличие необходимой складской спецтехники. Прогнозировать сроки ремонта трудно, поэтому самым удобным вариантом является склад с возможностью посуточной тарификации.
5 По завершении ремонта всю цепочку работ придется проделать заново в обратном порядке. На этом этапе важно:
- Уведомить склад примерно за неделю до планируемой даты вывоза, чтобы для вас была подготовлена команда специалистов.
- Защитить ваш свежий ремонт. Проследите, чтобы пыльная упаковка не испачкала стены, а во время сборки мебели не поцарапали полы. Дверные проемы можно защитить с помощью картона и «энергофлекса».
Чтобы получить услугу у специалистов, которые учитывают подобные детали, лучше обращаться к высокопрофессиональным компаниям, таким как «Деликатный переезд». Их задача – снять с вас стресс, сопряженный с упаковкой, вывозом и хранением имущества. Самое главное, вам нет нужды волноваться за сохранность своего имущества. Компании уровня «Деликатный переезд» несут за имущество полную ответственность на всех этапах работ. Планируйте ремонт со спокойной душой!
Источник
Как сделать ремонт, не выезжая из дома: 6 советов от дизайнеров
Не всегда у нас есть возможность полностью освободить квартиру, чтобы сделать ремонт. С такой ситуацией сталкиваются многие, но не все могут найти верное решение и стойко пережить этот стрессовый период. Так как же правильно подготовиться к началу ремонта, чтобы затем вместе с рабочими материалами не начали расходоваться и наши нервные клетки? Следуйте нашим инструкциям.
1. Определитесь с объемом работ и их исполнителями
Еще в самом начале необходимо определиться, на какую именно работу вы нацелены: будет ли это «небольшой» косметический ремонт или вы настроены на капитальную переделку? Будете ли вы переезжать из комнаты в комнату и делать ремонт постепенно или готовы вести ремонт по видам работ и все время жить на стройплощадке? Кто будет производить работы: возьметесь сами или наймете профессионалов? В любом случае – выбор всегда будет оставаться за вами.
Конечно, легче всего пригласить профессионального дизайнера, строителя, специалистов по отделочным, электромонтажным и сантехническим работам, которые определят сильные и слабые стороны в помещении. Отметим, что именно это будет напрямую влиять на затраты и сроки исполнения, а консультация дизайнера и его помощь в разработке эскиза поможет сэкономить время и деньги на переделку.
2. Пропишите план
После того как вы сделали выбор по типу ремонта и его исполнителям, вам необходимо прописать четкий план и график ремонта, который должен содержать перечень комнат и проводимых в них работ, стоимость работ и затраты на закупку необходимых материалов.
3. Начните ремонт в правильное время
Лучшее время для ремонта – это весна и лето. В весенне-летние месяцы отключается отопление, поэтому договориться с ЖЭУ по поводу временного отключения стояка для замены радиаторов вам будет гораздо легче.
В теплое время года можно смело открывать окна и постоянно проветривать помещение. К тому же весной и летом шпаклевка сохнет быстрее.
4. Освободите пространство
После составления и утверждения сметы начинайте смело освобождать комнаты от мебели, светильников и ненужных вещей.
Чем больше вы уберете в начале, тем меньше мыть будете в конце.
Ткани впитывают все запахи, поэтому перед началом ремонта необходимо упаковать все вещи в герметичные пакеты и вынести их из комнаты. Лучше всего хранить одежду в вакуумных мешках, они занимают меньше места и не дают пыли впитаться в ткань.
Об обязательном
- Заранее оповестите соседей о начале ремонта и согласуйте с ними время проведения шумных работ. Лучше по-дружески, но письменно.
- Если у вас есть дети или домашние питомцы, отвезите их родным. Строительная пыль опасна для детского организма, а шум от дрели и перфоратора пугает животных. В том случае, когда девать детей некуда, постарайтесь как можно больше времени проводить вне дома: гуляйте на улице и устраивайте пикники на свежем воздухе.
- Позаботьтесь о сохранности ценных вещей: перевезите их на время ремонта или поместите в сейф. Перед началом работ, возьмите все данные о членах строительной бригады. Запасной комплект ключей выдавайте бригадиру, однако если у вас два замка, ключ выдавайте только от одного.
- Каждый день собирайте строительный мусор в мешки и вывозить на свалку. В том случае, если мешки окажутся в контейнере для бытового мусора, вам могут выписать штраф.
5. Будьте последовательны
Работайте последовательно: делайте ремонт в одной комнате и живите в другой. Начинайте работу с самой маленькой комнаты – это подарит вам радость от скорости и затрат, а также воодушевит на следующие этапы.
Затем переходите в комнаты побольше и только после этого беритесь за самые технически сложные помещения – ванную, кухню и прихожую. Балкон делается вкупе с примыкающей комнатой.
Во время ремонта на кухне вся мебель переезжает в коридор или соседнюю комнату. В качестве «полевой» кухни может послужить мультиварка, для подключения которой необходима только розетка. Также желательно покупать продукты частично, на каждый день, чтобы они не успели набраться пыли или испортиться, пока отключен холодильник.
Ремонт ванной – самый дорогостоящий и «грязный» среди комнат. Если ванная комната маленькая, то клеевой состав из сухой смеси и воды замешивается в коридоре, а скорость укладки плитки – не больше двух рядов по высоте в сутки, причем работа продолжается только по мере высыхания. Чтобы ускорить данный процесс, вначале необходимо выровнять стены и только затем облицевать кафелем.
Сложнее всего – ремонт прихожей и коридора, так как это самые проходные места общего пользования. Здесь очень важно укомплектовать набор строительных материалов до начала работ в полном объеме.
6. Решите вопрос с электрической проводкой
Вся проводка в комнате меняется в зависимости от уже готового планировочного решения с расстановкой мебели, световых точек и розеток/включателей. Так, монтажная коробка может располагаться в комнате либо выводиться в коридор, а сведение всех монтажных и распределительных коробок происходит в щитке в момент ремонта коридора.
Важно! Помещение, в котором делается ремонт, должно питаться от специального кабеля. Нежелательно подключать инструменты и тем более ремонтировать или менять проводку с подключенными на эти же автоматы другими комнатами. К тому же все работы (электро- и сантехмонтаж) должны выполнять квалифицированные специалисты.
Когда деваться некуда.
Жить и делать ремонт в одной комнате – самое сложное. Такой процесс требует максимальной мобилизации сил и терпения. Для эффективной работы на практике применяется следующий метод: отмерив от стены расстояние 65–70 см, необходимо плотно приклеить на потолок маскировочную пленку и также плотно приклеить ее к полу. Таким образом, создается своеобразный занавес, на одной стороне которого вы живете, а на второй – делаете ремонт.
Чтобы в таких условиях получить доступ к стенам, необходимо передвинуть всю мебель в центр комнаты и накрыть ее ветошью.
Когда меняется напольное покрытие, под шкаф можно положить мокрое полотенце или шелковую ткань, как в старые добрые времена, либо использовать специальные мягкие накладки для ножек мебели от ИКЕА.
В облицовке стен мы советуем использовать панели из натурального дерева или декоративные панели на основе гипса. Крайне опасно использовать в квартире пластиковые панели, так как они очень пожароопасны и в случае пожара источают удушающий запах, отравляющий организм.
Источник
Где хранить вещи во время ремонта
До долгожданного капитального ремонта остались считанные дни. Вы уже решили, что поживете в это время у родных, на даче или в теплых странах. Остался последний вопрос: что делать с мебелью и остальным имуществом. Рассказываем, куда деть вещи на время ремонта, даже если у вас совсем маленький бюджет.
Почему не стоит оставлять мебель дома
Капитальный ремонт приносит массу положительных эмоций, только когда он заканчивается. Процесс преображения жилища вряд ли можно назвать приятным: строительная пыль, мастера, снующие из комнаты в комнату и полный беспорядок.
В таких условиях даже хорошо упакованная мебель может пострадать: пыль забьется в трещины, при передвижении могут повредиться покрытия. Да и отделочники назначают более высокую стоимость за работы, когда в квартире остается что-то из ваших вещей.
Освободите квартиру полностью, чтобы не создавать проблем себе и бригаде.
Понятно, что вещи нужно убрать, но куда
Первым делом определите свой бюджет на хранение. Здесь нужно трезво оценить количество вещей и собственные финансовые возможности.
Например, хранение одежды и предметов интерьера обойдется гораздо дешевле, чем организация переезда для антикварной мебели из загородного дома. Поэтому нещадно выкидывайте или продавайте все ненужное: приобрете все необходимое уже под обновленный интерьер.
Когда вещей стало меньше, самое время оценить их объем: чем их больше, тем дороже вам обойдется хранение. Мы собрали подборку вариантов от самых бюджетных, до дорогих, вам осталось только выбрать подходящий.
Самый доступный — От 0 до 2600 ₽/мес.
Если нужно разместить вещи совсем бесплатно, вспомните про старый гараж или дачу. Попросите помощи у близких — подойдет балкон в квартире у родственников или пустующая комната у друзей.
Некуда пристроить — арендуйте складской эквивалент антресоли или балкона, ежемесячный платеж за услугу стартует от 1600 ₽. За 2600 ₽ можно найти довольно просторный бокс, где поместится что-то из мебели и другие бытовые предметы. Чтобы сэкономить, упакуйте и доставьте груз самостоятельно. Небольшой объем коробок отлично поместится в легковой машине.
Что поместится на складе 1,5 м³ — эквивалент балкона.
Мы подготовили список из трех компаний, предоставляющих услуги по хранению, чтобы вам было удобнее выбирать:
«Чердак» — 1650 ₽/ мес. за 1,5 м³ при оплате за 3 месяца
Источник