Ремонт одометра пежо 406

Содержание
  1. Не работает одометр. Peugeot 406
  2. Тема: Peugeot 406 2000г каков порядок корректировки спидометра?
  3. Peugeot 406 2000г каков порядок корректировки спидометра?
  4. Ответ: Пежо 406 2000г каков порядок корректировки спидометра?
  5. Ответ: Пежо 406 2000г каков порядок корректировки спидометра?
  6. Ответ: Пежо 406 2000г каков порядок корректировки спидометра?
  7. Ответ: Пежо 406 2000г каков порядок корректировки спидометра?
  8. Ответ: Пежо 406 2000г каков порядок корректировки спидометра?
  9. Ответ: Пежо 406 2000г каков порядок корректировки спидометра?
  10. Ответ: Пежо 406 2000г каков порядок корректировки спидометра?
  11. Ответ: Пежо 406 2000г каков порядок корректировки спидометра?
  12. Ответ: Пежо 406 2000г каков порядок корректировки спидометра?
  13. Ответ: Пежо 406 2000г каков порядок корректировки спидометра?
  14. Ответ: Пежо 406 2000г каков порядок корректировки спидометра?
  15. Ответ: Пежо 406 2000г каков порядок корректировки спидометра?
  16. Информация о теме
  17. Ремонт одометра пежо 406
  18. Кто сейчас на конференции
  19. Peugeot 406 Break 1,8 16v LFY
  20. Коррекция пробега на дорестах (приборки Sagem).

Не работает одометр. Peugeot 406

пежо 406 , 2001 год .вып. 1,8 , 16 клапонныая . 116 лошадей, не работает одометр пробега , спидометр и тахометр работает а одометр молчит показывает одни 9ки. приборку менял , датчик скорости менял . толку нет

Заголовок до корректирования — одометр

Поставили новую или б/у с разборки? Видимо пробег «сматывали» и ухайдокали м.схему.

При покупке одометр работал с год . перестал поле замены шруссов . А где стоит микросхема

дачик скорости новый пробовал 3 штуки результат один

Леонидович: А где стоит микросхема

Н а схеме она обозначена как, а1- модуль управления.

Леонидович: При покупке одометр работал с год . перестал поле замены шруссов.

А ABS есть на машине и работает?

Да ABS есть и работает

Тогда дело всё же в приборке. Вы не ответили, приборку на замену брали заведомо рабочую или просто с разборки.

Рабочую снимали с другой машины где всё работает , ставили на мою не работает поставили обратно на родную машину работает а мою приборку ставили так же на другой автомобиль работает на моей нет , электрики проверяли проводку всё окей . А причом тут АВС не ужели Французы додумались оденометр подключать к АБС ( это просто дебилизм )

Леонидович: это просто дебилизм #

Ну почему же. На некоторых моделях авто, датчиком скорости служит, один из датчиков ABS, и предварительная обработка импульсов происходит в блоке ABS?

додумались оденометр подключать

А вот от вопроса: что такое оденометр?, даже у «Гугла сносит крышу». (шутка)

Я знаю даже многие так сказать спецы по ремонту авто не знают как правильно называется прибор учёта пробега на авто . ну я полажу с датчиками ABS ? Только не могу понять стоит датчик скорости зачем усложнять паровать датчик скорости с ABS . Или Французы по принципу , чем запутаннее тем Лучще . Они и так электроникай обезобразили этот автомобиль . Пежо 406 раньше и позже выпуском на много проще . А у меня куда не сунься одна электроника начиная от приборки переключателей поворотов и кончая фарами кругом электронные платы . Электрики за голову берутся . А схем на мою модель не где нет сколько не не искали нет и всё тут . Я авто еле еле в другом регионе нашол такую же вот с ним и связываемся ездим друг к другу что бы что то проверить .

Источник

Тема: Peugeot 406 2000г каков порядок корректировки спидометра?

Опции темы

Peugeot 406 2000г каков порядок корректировки спидометра?

где какие дампы лежат? порядок заливки и тд

Ответ: Пежо 406 2000г каков порядок корректировки спидометра?

Какой щиток стоит? Если VDO то 93C66, если Jager то 68НС05В8, Siemens то в BSI 93C66, если Sagem то 93C46, если Siemens Valeo то ST95040.

Ответ: Пежо 406 2000г каков порядок корректировки спидометра?

Пробег в панели и BSI. С перенаправленным потоком данных. Как следствие править в обеих местах!

Ответ: Пежо 406 2000г каков порядок корректировки спидометра?

Так у тебя Siemens?

Читайте также:  Провисла межкомнатная дверь ремонт

Ответ: Пежо 406 2000г каков порядок корректировки спидометра?

Хватит только в одном.

Ответ: Пежо 406 2000г каков порядок корректировки спидометра?

Интересно как это в одном месте? Наверно подразумевается во втором месте стереть.
Так это тоже самое, надо лезть в два места: BSI + Панель.

Ответ: Пежо 406 2000г каков порядок корректировки спидометра?

Этот год однозначно, DACH (VDO) и BSI (Siemens) и там и там — C66
Намотать можно и в одном месте, смотать — не получиться — пробег вернется, править только в обоих блоках.

Ответ: Пежо 406 2000г каков порядок корректировки спидометра?

Ответ: Пежо 406 2000г каков порядок корректировки спидометра?

Под блоком предохранителей, в районе левой ноги водителя
Уложишь дамп, получишь большой геморой.

Ответ: Пежо 406 2000г каков порядок корректировки спидометра?

но если намотать можно, а смотать нельзя, что произойдет если намотать до предела 999 999, поставить, проехать десятку км, и потом снова домотать до нужной величины !?

Ответ: Пежо 406 2000г каков порядок корректировки спидометра?

1. А позволит ли он намотать 999999? На пыже я не пробовал, но есть ряд машин, где не возможно намотать даже больше 4000000. или после 300 т — переход на 2-ой круг.
2. К чему такой геморой, 2 раза снимать щиток, кататься, по времени займет больше, чем правка вместе с БСИ (конечно, если последний не Валео, но это не касается 2000 года).

Ответ: Пежо 406 2000г каков порядок корректировки спидометра?

reo, приподнять одно колесо, и кататься никуда не нужно. Однако все-таки как вариант возможен. а чем Валео так страшен? и БСИ вообще что это?

Ответ: Пежо 406 2000г каков порядок корректировки спидометра?

Приподнять 1 колесо. Ребята я электронщик, для меня проще перекинуть 112 пиновую мотю и получить моральное удовлетворение.
К тому же, пример ВАГИ: при переходе на 2-круг, на дисплее пропадает надпись TOTAL, любой грамотный спец, определит, что например на Caddy, надо к видимому пробегу добавить + 300 т. км
Valeo не страшен, просто чтобы красиво его сделать надо выпаять несколько разъемов. Про некрасиво — говорить не буду, сам не практикую.

  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Одометры
  • Peugeot 406 2000г каков порядок корректировки спидометра?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

Ремонт одометра пежо 406

Avenger » Октябрь 25th, 2007, 9:45

Yurgen » Октябрь 26th, 2007, 3:49

Avenger » Октябрь 26th, 2007, 4:06

Ага, почитал. Спасибо.

Только хотел узнать: а в твоем случае хорошим хлопком по приборке данное заболевание не лечилось? Я подозреваю, что в моем случае можно фишками ограничиться. Просто была похожая фигня с вентилятором на радиаторе — оказался окислившийся контакт.

Yurgen » Октябрь 30th, 2007, 5:57

Avenger » Октябрь 31st, 2007, 1:05

В общем, пропаял я сомнительные места (а именно, основания «штырей», которые вставляются в моторчики) для тахометра, спидометра и уровня топлива. А заодно и несколько сгоревших лампочек поменял. Сегодня собрал, поставил, потестил. Тьфу-тьфу-тьфу, пока работает исправно. Даже датчик топлива ровно на 10 литров изменил свое положение на шкале после соответствующей заправки. Так что, буду надеяться, что одной проблемой пока стало меньше.

Особое тебе спасибо за полезные ссылки.
Именно благодаря им все и сделал.

Prid » Январь 31st, 2008, 9:30

Ник » Февраль 5th, 2008, 12:05

Prid » Февраль 5th, 2008, 4:30

madgivi » Июнь 20th, 2008, 11:24

slavkas » Июнь 24th, 2008, 9:47

Читайте также:  Руководство по ремонту тайгера

madgivi » Июнь 25th, 2008, 11:34

smelter44 » Июнь 30th, 2008, 12:45

henk » Ноябрь 3rd, 2008, 1:52

dim1808 » Ноябрь 14th, 2008, 3:21

henk » Ноябрь 17th, 2008, 9:11

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Источник

Peugeot 406 Break 1,8 16v LFY

Блог пользователя pannonia83 в 406

Коррекция пробега на дорестах (приборки Sagem).

Запись опубликована pannonia83 · 3 марта 2019

Привет всем любителям Пежо (и не только)!
Начну с небольшой предыстории: при покупке своего Пыжа в объявке было указано, что пробег 212000км, а на приборке были цифры 12000, а спереди (где сегмент сотен тысяч) — нижняя половинка единички. Я на это внимание обратил, но значения не придал, т.к. на машинах старше 10-лет пробег — это последнее на что надо обращать внимание. Вообщем купил я Пыжика и катался так некоторое время, пока приводил его в порядок после покупки и устранял некоторые нюансы. Когда уже я доколупался до приборки, то я был абсолютно уверен, что проблема с самим экранчиком и нужно было его менять. Тогда ещё я был не в теме, что оказывается существует довольно большое количество приборок на дорест (бензин/дизель, 4 или 5 колодцев-приборов, с хром-кольцами и без, англичанка с милями или европейка с км, с тахометром или часами и даже, что разных производителей — Jaeger или Sagem). Я даже купил приборку другую на рынке точно такую же, как у меня стояла и пробег на ней был что-то около 240тыщ.

Знакомая картина для многих владельцев дорестовых 406-х — половинка единички спереди на одометре.

Каково же было моё удивление, когда я разобрал свою старую приборку для выяснения причины сего недуга…
Достав сам экранчик одометра я увидел следующую картину (схематично изобразил):

В крайней левой цифре (сотни тысяч км) физически отсутствует верхний левый вертикальный сегмент… Причём и в SAGEM-e, и в Jaeger-e такая картина.

Т.е. пробег в 400 000 км одометр в принципе показывать НЕ МОЖЕТ, а как оказалось, что и 300 000 км — это тоже цифра не достижимая (с небольшой оговоркой, далее поясню) для дорестов. Практически у всех последняя корректная цифра на одометре — 299 999км, хотя изредка мне попадались люди, которые утверждали, что у них одометр корректно начал считать/отображать пробег с 3-кой спереди. Попадались и утверждения, что если после 299К появлялась маленькая единичка, то через 100тыщ (т.е. на пробеге в 400К) эта недо-единичка превращалась в единичку нормальную и пробег становился 100 000км — это касается только Sagem-овских приборок (для Jaeger-а маленькая единичка остаётся навсегда). Ну это всё слухи, а как оно на самом деле? — этот вопрос мне не давал покоя, т.к. на моей приборке на данный момент уже >260тыс.км и не за горами час Х.
В приборках JAEGER пробег записывается в такой процессор:

В SAGEM-e же немного проще — в EEPROM 93C46 (микросхема 93С46 — энергонезависимая ППЗУ с возможностью перепрограммирования (EEPROM)):

Моя приборка на 5 колец. Маленькая 8-ми ножка слева.

В SAGEM-ах, в зависимости от исполнения, сами платы тоже разные:

SAGEM на 4 прибора с часами вместо тахометра.

SAGEM на 4 прибора с тахометром.

И вот недавно мне товарищ с работы дал для опытов свою приборку SAGEM с пробегом 375567км, в которой вместо 3-ки появилась нижняя половинка единички:

Немного отойдя от темы: у некоторых владельцев 406-х дорестов иногда начинаются проблемы с тахометром и спидометром (реже — с остальными индикаторами), так вот львиная часть проблем вызвана отошедшей пайкой штырьков-контактов самих моторчиков (один раз в моей практике был виновником сам моторчик):

Читайте также:  Капитальный ремонт когда можно использовать средства

Таких паек на плате быть не должно!

Возвращаясь к нашим баранам, мне удалось как-то ранее попробовать перепаять эту микросхему с приборки с часами на приборку с тахометром (просто у человека были часы, а он хотел тахометр, но чтоб пробег остался его родной), так вот пробег как раз-таки и остался, а вот по остальным приборам возникли вопросы — не помню точно какие, но вроде как перестал работать то ли тахометр, то ли спидометр, то ли ещё что-то… Из чего можно сделать вывод, что в этой EEPROM-ке зашита ещё и конфигурация приборки — во как. Пришлось ему перепаивать всё назад и ездить уже с неродным пробегом (в дорестайлах пробег хранится ТОЛЬКО в приборке, а в рестайлах — в приборке и в БСИ и при замене приборки или БСИ в итоге перезаписывается бОльший из пробегов!).
Вообщем решился я заняться этим вопросом и попробовать почитать/записать эту микросхемку. У меня на работе был программатор, который в теории должен был справиться с такой задачей, и сперва даже получалось что-то читать, но в один прекрасный момент что-то пошло не так и он крякнул…
Полазив на Алике и почитав отзывы я приобрёл такое вот чудо для чтения/записи EEPROM-ок:

Всякие причиндалы к нему.

Скажу, что не с первого раза всё получалось, но в конце концов если долго мучаться, то что-нибудь получится.
Пару фоток процесса:

Какие-то непонятные циферки и букавки)

Сравниваю 2 прошивки и пытаюсь понять где в HEX-файле он зашит (так и не понял пока).

С помощью другой программки ломаю голову)

Подопытный кролик едет на столе 140км/ч)

Вообщем считывал прошивку, потом с помощью генератора импульсов, имитирующего сигналы датчика скорости, «проезжал» несколько км и опять считывал прошивку и сравнивал с той же прошивкой, только до подмотки…
Даже купил на радиорынке таких же микросхем (производитель ST Microelectronics, другие производители не подходят из-за специфики записи/чтения):

Корпуса DIP и SOIC.

Мой подмоточный стенд.

Полазив по форумам и прочим ресурсам понял, что существуют специальные калькуляторы прошивок, скачал один такой и с его помощью всё-таки у меня начало что-то получаться.
По итогу могу сказать следующее: на данном этапе я научился выставлять любой пробег в приборках SAGEM в диапазоне от 100 000 — 299 999 км. Если в калькуляторе пробега выставить цифру меньше 100 000км (например 2345), то отображаться будет так: маленькая единичка02345. Это скорее всего связано с тем, что данная приборка, прошу прощенья, уже потеряла девственность (под этим выражением я имею в виду что либо уже перешагнула 300 000, либо, что уже начал отображаться 6-й разряд на одометре — пока не понял).
НО, что самое интересное — это то, что если забить пробег 300 000, то он отображается корректно!
Когда забиваю 399 999 и включаю приборку с генератором, то 400 000 естественно не отображается, а сбрасывается опять на 300 000 — во как. А уже после 499 999 (отображается как 399 999) пробег становится 500 000, но цифра 5 отображается без левого верхнего вертикального сегмента. Вот как-то так. Дальше уже не стал экспериментировать, а выставил человеку 300 000:

Ну и напоследок запилил небольшой видосик:

В паузах перепрограммирую микросхемку на нужный пробег.

На этом у меня пока всё. Спасибо за внимание и что дочитали до конца. Всё изложенное выше — сугубо мой личный опыт и наблюдения и этот пост по мере каких-то новых достижений и знаний будет дополняться.

Источник

Оцените статью