Тема: Ремонт ограничителя двери
Поменял ограничитель водительской двери на новый (код: 51 60 251), так как не был уверен в ремонтопригодности сломанного ограничителя. Оказалось там все чинится очень просто, и имеет смысл сэкономить денег на покупке нового.
В принципе по фоткам все должно быть понятно:
— Аккуратно вынимаем заглушки (осторожно, пружина сжата) и разбираем.
— Берем мебельный винт с полукруглой шляпкой (диаметр резьбы 6мм). Укорачиваем его до 20-21мм. Шляпка в моем случае уже была как раз подходящего диаметра (15мм). Квадратное расширение под шляпкой плотно входит в первый виток пружины и не дает ему раскачиваться. Этот момент важен для бесшумности работы ограничителя.
— Придаем погнутой пружине более менее приемлемую форму.
— Не забываем смазать и собираем в обратном порядке.
Видео инструкция по ремонту ограничителя:
Если встроенное видео на вашем смарте не видно — вот прямая ссылка ► https://www.youtube.com/watch?v=Ea4ZHg0aqFw
Главное, не дать возможности пружине раскачиваться, чтобы шляпка не зацепилась краем за корпус. Для этого обязательно сохраняем остатки стертой накладки, которые охватывают пружину снаружи и следим чтобы она опустилась до самого низа вместе со шляпкой болта. Иначе получится так как здесь .
Последний раз редактировалось Tovar; 30.08.2015 в 10:17 . Причина: Добавлено видео
Источник
Как осуществить замену ограничителя двери на Opel Astra H
Владельцам Opel Astra H нередко приходиться столкнуться с поломкой ограничителя двери, который часто требует замены. Признаком скорейшего ремонта обычно говорит заметный хруст во время открывания и закрытия двери автомобиля. Обнаружив такое отклонение в Opel Astra H необходимо немедленно обратиться за помощью в специализированный сервис, или постараться осуществить замену и ремонт детали самостоятельно. Обычно такой процесс не содержит ничего сложного, и не отнимает много времени даже у совсем ни разбирающихся в ремонте машины людей.
Многие водители Opel Astra H останавливают свой выбор на ограничителях под номером 51 60 251 и 13107175, исключительно для передних дверей. В свою очередь, для задней комплектации рынок продаж предлагает ограничители под номером 51 60 252 и 13107851. Примерная стоимость на сегодняшний день варьируется в районе 40-60 $.
Другие водители Opel Astra H не доверяют ремонт своего автомобиля мастерам, а предпочитают устранить любую поломку самостоятельно. Таким образом, отремонтировать сломанный ограничитель на двери машины можно вполне своими руками. Для этого обычно необходимо приобрести специальный винт М6. В случае каких-либо вопросов, можно всегда обратиться за помощью в интернет, где находится огромное количество видео-уроков по данной тематике.
Источник
Opel Astra H Sedan @ВасOpel@ › Logbook › Втулки ограничителя двери. Лампы заднего хода.
Продолжаем бороться с детскими болячками астры. То, что втулки ограничителя похрустывали, было замечено давно, вопрос по их замене откладывался на неопределенное время. Но в один прекрасный день, при попытке сесть на пассажирское кресло, дверь сначала начала издавать звуки ломающейся пластмассы, скрежет, а потом начала открываться очень-очень тяжело, с такими же звуками. Внешний осмотр показал, что втулка стерлась напрочь, и пружинка начала врезаться в направляющую ограничителя.
Занялся поиском втулок ограничителя. Цена на новый ограничитель в районе 40$ показалась непривлекательной. Пролистав страницы драйва, наткнулся на эту запись, плюс данного предложения был еще в том, что помимо втулок, можно было заказать новые пружинки. Отдельное спасибо Aleksey73Tok за оперативную доставку комплекта на 4 двери.
На выходные поехал на дачу. Принялся разбирать дверь.
подковыриваем бок стелоподъемника и отсоеденяем его.
Снимаем декоративную заглушку
Снимаем накладку с ручки, подковыривая ее тонкой отверткой. Откручиваем 2 самореза.
Далее откручиваем 2 самореза с низу двери
и два самореза сбоку
Сдергиваем обшивку и наблюдаем виброшумоизоляцию нашей астры.
Откручиваем динамик и сам ограничитель, торекс на двери и 2 гайки на 10 на кузове, извлекаем ограничитель
Подковыриваем металлические пластины, удерживающие втулки и пружины, извлекаем их и видим этот ужас
Источник
Тема: Ремонт ограничителя двери
вот тоже до этой темы думал что металическая.
Не совсем пойму в чем прикол, в продаже полно мебельных болтов с шагом по длине 5мм, зачем переплачивать потом пилить?
Ремонтировал тягу водительской двери — колпачок сделал из пластмассовой трубки от ручки настольного светильника — идеально по внут. и наруж. диаметру подошла — на конфорке нагрел край и заполусферил его. Остатками изношенного колпачка напаял бошку второму колпачку чтобы он стал выше, так как в него вставил обломок пружины. Собрал — работает. Но два неприятных недостатка:
1) при открытии/закрытии слышен скрип вероятно колпачка по борозде на тяге. Кто делал металлические шляпки — как со скрипом?
2) пластмасса колпачков очень очень очень едкая при нагреве.
Полагаю вывод по ценности этого способа очевиден.
Кстати наличие пластикового презерватива на стальной тяге не делает ее пластмассовой. Если Вам, уважаемые форумчане, об этом не сказал вес тяги, то магнит Вам в руки.
жесткая пластмасса продержалась 2 недели и рассыпалась. воткнул болт 6х20.
Болт зараза клацает
Последний раз редактировалось buldozer; 20.09.2012 в 15:34 .
А от астры G не подойдет такой ограничитель? Там он из всего железа сделан. И из неисправностей только лопающиеся пружины. И то случаев не так много.
Габариты очень даже похожи. Напишите расстояние между шпильками крепления пружинного блока и диаметр отверстия петли-крепления. Ну и место установки неплохо бы сфоткать.
Просто интересно, взаимозаменямы ли эти девайсы?
Подтверждаю, мебельный болт М6 длинна 20- все встало как родное,немного смазки и дверь уже три недели работает идеально.
болт лучше чтоб у него упор был не ребром, а квадратом(пружина сядет лучше).
Цена вопроса 4 рубля и 1 час времени( а ведь пасажирский ограничитель купил за 1500 и поставил до того как появилась эта тема).
Автору благодарность!
ну это не так дорого, так что можно легко эксперементировать
На двух дверях поставил болты. На одной двери всё нормально, буд-то новый ограничитель. А на второй, где были ямки глубже от пружины, всё равно потрескивает, но потише. Наверное нужно вовремя перебирать огриничители.
Да,нужно следить за состоянием,чтоб не доводить до глубоких потертостей
немогу токаря найти и болт особо не внушает серьезности конструкции
Пластиковые колпачки куда надежнее
а для чего токарь? с болтом очень даже удачная конструкция получилась,второй месяц езжу все отлично.
получается заменить нужно поломанную часть? вторую часть такую же оставить? или заодно тоже желательно поменять? но я разобрал она вааще целая в отличии от верхней.
И еще вопрос болт ходит вместе с колпачком пружиной или сам от колпачка отдельно?
Последний раз редактировалось otmen; 20.09.2012 в 09:44 .
Если нижняя не сильно истерта,то можешь и оставить(я у себя поменял как сверху так и снизу,нижний колпачек просто подрезал и вставил болт). Колпачек служит направляющей в самом блоке,а как он ходит вместе с болтом или нет сказать не могу,да и думаю все равно это.
Как сказал раньше болт лучше с квадратной фиксацией. И если на шляпке болта болта есть выпуклая гравировка — все сровнять!
Закончил сегодня переборку своих ограничителй.
Первый ограничитель, делал болтами. Болты нашел в точности как на фото, результат не понравился, желтый пластиковый стаканчик должен быть именно стаканчиком, а не втулкой иначе эта втулка проваливается и тогда между пружиной и корпусом получается слишком большой зазор, в этом случае болт заскакивает в углубление раньше чем дверь будет до этого углубления доведена и как результат — ЩЕЛК.
После этого у желтых направляющих оплавил один торец таким образом, чтобы эта направляющая была зажата между болтом и пружиной, результат уже более или менее.
У остальных трех ограничителей не стал портить стаканчик, просто просверлил в середине отверстие и вставил в него пластиковый пистон — в результате щелчок стал тише на 80%. затем заметил еще, что этот стаканчик сильно люфтит в черном копусе из за чего при попадании в углубления бьется об его стенку. Далее этот зазор был устранен с помощью вырезанной полоски от пластиковой бутылки, в результате ограничитель работает абсолютно четко и бесшумно, но сколько проживут эти пистоны неизвестно и как поведет себя уплотнение желтой обоймы когда туда попадет грязь тоже пока не ясно.
Источник
Как осуществить замену ограничителя двери на Opel Astra H
Владельцам Opel Astra H нередко приходиться столкнуться с поломкой ограничителя двери, который часто требует замены. Признаком скорейшего ремонта обычно говорит заметный хруст во время открывания и закрытия двери автомобиля. Обнаружив такое отклонение в Opel Astra H необходимо немедленно обратиться за помощью в специализированный сервис, или постараться осуществить замену и ремонт детали самостоятельно. Обычно такой процесс не содержит ничего сложного, и не отнимает много времени даже у совсем ни разбирающихся в ремонте машины людей.
Многие водители Opel Astra H останавливают свой выбор на ограничителях под номером 51 60 251 и 13107175, исключительно для передних дверей. В свою очередь, для задней комплектации рынок продаж предлагает ограничители под номером 51 60 252 и 13107851. Примерная стоимость на сегодняшний день варьируется в районе 40-60 $.
Другие водители Opel Astra H не доверяют ремонт своего автомобиля мастерам, а предпочитают устранить любую поломку самостоятельно. Таким образом, отремонтировать сломанный ограничитель на двери машины можно вполне своими руками. Для этого обычно необходимо приобрести специальный винт М6. В случае каких-либо вопросов, можно всегда обратиться за помощью в интернет, где находится огромное количество видео-уроков по данной тематике.
Источник