Ремонт ограничителя двери opel zafira b

ограничитель открывания двери

#21 yxta

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Зафира В
    • @Упоминание

    Всем привет.
    Не так давно я столкнулся с той же проблемой. Открывается дверь нормально, а закрывается с жутким треском и тяжело.
    Стоимость ограничителя 1500 рублей и ждать 3-5 дней. Ну и конечно за работу заплатить надо.
    В связи с этим, хочу выложить отчёт. Можно самому всё сделать, быстро и практически бесплатно.
    Потребуется:
    -пластиковя заглушка или втулка для ремонта
    -две головки «звёздочки»
    -простая отвёртка
    -плоскогубцы
    -ключ на 10
    -смазка типа «шрус» или литол. Что бы при сборке всё смазать.

    1- Надо снять обшивку. Это не трудно и да же легче чем в жигулях.
    2- Снять динамик с двери, через него вытаскивается ограничитель.
    3- Открутить ограничитель ключом на десять и звёздочкой.
    Вся проблема в пластиковой втулке. После того, как был снят и разобран ограничитель, я поехал в магазин строитель. В отделе крепежа, нашёл подходящий материал и при помощи натфеля придал ему нужную форму.
    Ограничитель разбирается путём вытаскивания двух пластин, под которыми находится пружина и та злополучная пластиковая втулка.
    В моём случае, при попытке разогнуть повреждённую пружину, она лопнула на один виток.
    Это не страшно, так как пласитковая заглушка, компенсировала разницу в длине.
    С учётом поездки в магазин, у меня вышло 2,5 часа. Сейчас всю работу, мог бы повторить за 30 минут. Прилагаю фотки о ремонте.

    Источник

    Ремкомплект ограничителя двери

    #1 yurochka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 365
    • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП
    • @Упоминание

    Поиск не нашёл такой темы, так что извиняйте.

    Начало клинить правую переднюю дверь.Нашёл ремкоплект из графитокапролона. В комплекте 4 фиксатора(на две двери), смазка для них, инструкция. поэтому фоткать нет смысла. Замена — полчаса.Устойчивая фиксация в трёх точках.И тишина.

    С уважением, Юрий.

    Прикрепленные изображения

    #2 Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 106
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    Нашёл ремкоплект из графитокапролона.

    ЗБС! А какой код? Где взять сие чудо?

    #3 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 118
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал berkut: 23 Август 2019 — 06:31

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #4 yurochka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 365
    • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП
    • @Упоминание

    Чё й то я тормознул по ссылке. Я заказывал напрямую.https://plastik-avto. ion/zafira-b-ii . С доставкой Почта России — 760 р. .на две двери. Через Exist дороже.

    С уважением, Юрий.

    #5 zloimasterr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 99
    • Город: Дзержинск
    • Автомобиль: Opel Zafira B z16xe1
    • @Упоминание

    #6 yurochka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 365
    • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП
    • @Упоминание

    Чёт ремкомплекты стадом пошли. Тут дешевше.

    #7 opelevods96goda

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: zafira b 2007
    • @Упоминание

    задние один в один калина

    #8 yurochka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 365
    • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП
    • @Упоминание

    задние один в один калина

    Задние что. На Zafire» бульбашки» во всех дверях одинаковые, что спереди, что сзади.

    #9 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 118
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    вкладыши одинаковые. разница только в тяге

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #10 yurochka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 365
    • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП
    • @Упоминание

    Источник

    Opel Zafira B — не запирается | не отпирается задняя левая дверь

    Жить мне было грустно, потому набрел на описание аналогичной проблемы и ее решение. Краткий смысл: из стойки кузова в гофре к колодке двери идет пучок проводов. Немцы «халтуру» не гонят, потому, наверное, из-за частого открывания/закрывания двери изоляция проводов трескается, жилы ломаются. Лечится заменой всего шлейфа или наращиванием имеющегося с пайкой.

    Читайте также:  Ремонт обшивок гипсокартонными листами

    В обед решил залезть, посмотреть — наш ли это случай. «Задрал» гофру.

    Отредактировал DelphiN (06.04.11 23:31)

    2440 рублей, но с учетом скидки на работы с автомобилями старше 2-х лет в размере 30% получится что-то около 1600 рублей. Интересуюсь — «это только работа или с материалами»? В ответ — работа, но материалов сильно не будет, т.к. лечится пайкой. Спросил про замену жгута — ответили что он на заказ и цена другая. На этом я вежливо откланялся.

    Собственно, на данный момент, предварительно отключив аккумулятор , отрезал «фишку», заизолировал провода жгута, собрал. Фишку «растребушил».

    Отредактировал DelphiN (07.04.11 00:17)

    Логика:
    1. Провод надо наращивать
    2. Две пайки ИМХО хуже чем одна.
    3. В случае спайки в двух местах одна, за счет наращивания, уйдет в стойку, а вторая — останется в гофре на месте излома имеющейся проводки — чревато повторением операции.

    «Фишка» разбирается достаточно легко, хотя одну клемму таки убил. во имя науки 🙂

    Отредактировал DelphiN (06.04.11 23:45)

    1 человек сказал cпасибо:
    TY999

    Пока думаю — «разгибать» имеющиеся или купить новые. С купить в нашем городе с его количеством торговых центров оказалось проблематично. Потому заказал на сайте и прощу помощи у форумчан.

    В поисках клемм заехал в «Орбита». Уж не знаю насколько оригинальный, но новый шлейф стоит 3800 рублей. Под заказ ориентировочно недели через две.

    Так же заехал в «РРТ». По слухам, имеется «ремкомплект» в виде «фишки» и проводами. Что шлейф, что «ремкомплект» придется ждать около 2-х месяцев. Там же переговорил про методику ремонта. Увы, электрик был занят, потому в краце мою теорию об их способе ремонта подтверджил менеджер — наростить жгут, впаяв в разрыв дополнительный провод. Мои подозрения чем это закончятся указал выше.

    Кстати, спасибо вышеперечисленному персоналу за вежливое общение, в отличие от отдела з/ч Жигули в «Орбита» (не первый раз складывается ощущение что я им должен).

    Забыл указать выше — собственно перед тем как снять колодку необходимо:
    1. Снять синее кольцо. Получилось достаточно легко и интуитивно
    2. Снять серое стопорное кольцо — защелкнуто сбоку на «замок»
    3. Вытащить разъем из гнезда.

    На память. как то так :о)

    Отредактировал DelphiN (24.04.11 02:26)

    Отредактировал DelphiN (24.04.11 02:35)

    Отредактировал DelphiN (24.04.11 02:34)

    Концы зачистил и подготовил для пайке к шлейфу машины. Думаю — не «залить» ли провода в гофре силиконом. потому как прикинув на двери, как получившийся ремкомплект будет «рабоать» при открывании/закрывании двери есть сомнения, что заломы не повторятся. Надеюсь конечно на более пластичную изоляцию. но.

    Кстати, цвета проводов оригинального жугтв и их номера в «моей» нумерации — считаем сверху-вниз, слева-направо от 1 до 12 включительно.

    Классный фотоотчет, только вчера делал тоже самое. Очень помогли фотки разъема и форма пинов.

    2 часа потратил только на то чтоб вынуть 1ый пин из разъема, еслиб не этот фотоотчет повредил бы точно
    мои 5 копеек
    Прежде чем вынимать пины смазать разъем силикончиком, потому что даже когда нажал куда нужно пин не хочет выходить (это к большим пинам относится)
    Мелкие вынимаются на ура правда пришлось сделать маленькую плоскую отверточку чтоб удобнее нажимать было.

    Провода тоже силиконовые использовал По идее нужны сечением 2.5кв 0.75кв и 0.5кв Но при использовании силиконовых проводов они в гофру не лезут 🙁 Посмотрел по ТИСу 2.5кв на стеклоподъемники (пред 30А на 2 стеклоподъемника) так что 1.5кв тоже подойдут. Достаточно 2кв и 0.5кв длинной 30-35см провода, самое оптимальное.

    Обязательно гофру смазать изнутри и лучше густой смазкой . Вся причина именно в этом. Провода должны уходить внутрь стойки при этом гофра должна сжиматься а на новых машинах она складывается. ни чего удивительного что проводка ломается. Внутри стойки провода не должны быть натянуты так что если брать провода 30-40см то все их в стойку угнять следует. Со стороны салона Изолентой закрутил чтоб внутрь стойки единый пучек заходил. Имхо так правильнее они внутри двигаться будут

    Читайте также:  Что делать если просрочили гарантийный ремонт

    Маркировку на проводах не делал. просто прозванивал тестором от разъема к проводу и после этого спаивал. Хотя изначально мысль была на концы припаять временно старые кусочки цветных проводов (см 1-2см) так что можно было бы на месте кусочек отпаял и тут же припаял к такому же на основном жгуте в салоне(в этом случае точно не ошибешься)

    Источник

    Ограничитель двери опель зафира б ремонт

    Светало…
    «Я нагну Тебя!»-громко крикнул в утреннюю тишину Опель.
    «Да хрен Ты угадал.»-полузевая, почти шепотом ответил автовладелец и пошел наливать себе утреннее кофе…

    …как не сложно догадаться, утро началось на самом деле не с кофе… Немецкий автопром опять поверил в себя и решил сделать очередную подлость. Какую? Сейчас расскажу…

    Открыл утром заднюю левую дверь, чтобы положить документы и отправиться зарабатывать енюшки. Стал закрывать…, а она не закрывается… Надавил сильнее-закрылась с противным скрежетом. Даже моя старшая 10 летняя доча знает что произошло. «Вдруг откуда как назло…, появилось Западло…» Инженерам говноконцерна GM икнулось в очередной раз… «Кончился» ограничитель. Одна из распространенных проблем Опелей. Но мы-то не дурачки…, новенькие втулки ограничителя уже давно были куплены и ждали своего Звездного часа. Сегодня он наступил. Немного не вовремя, потому что особо времени нет. К 18.00 придут гости. У старшенькой сегодня День рождения. Ей исполнилось 10 годков. Готов принимать поздравления! Отвлеклись.

    Ну делать нечего. Ремонтируем по быстрой схеме! Отгибаем карту двери и достаем ограничитель. Меняем втулки и ставим на место. Расписать процесс? Ну давайте разжую…

    Понадобится как обычно хороший инструмент для снятия обивок салона и различные звездочки.
    Снимаем пластиковую накладку ручки двери. Откручиваем два самореза.Снимаем заглушку у рычажка открывания двери. Там тоже спрятался один саморез. Снимаем весла (комплектация-то бомж…). Отщелкиваем карту, но не снимаем. Оно мне не надо… Откручиваем три винта динамика и отводим его в сторону. Откручиваем ограничитель. И достаем через дырдочку динамика. Разбираем эту печаль. Видим протертую втулку и слегка замятую пружину. Наждачкой выравниваем протертости. Выравниваем пружину и меняем втулки на новые. Самый гемор-воткнуть пружины на место… Вот тут-то Вы вспомните все маты. …инженера говно GM от икоты просто начнут задыхаться… Вам их жалко? Мне не особо… Обрабатываем гламурной медной смазкой ограничитель и вставляем на законное место. Ну и переходим к другой двери… Все по ранее отработанной схеме… Делаем запись о ремонте в гламурной сервисной книжке.

    Смеркалось…
    «Сегодня мой план провалился…, но я придумаю другой, гораздо злее и коварнее»-злобно шипело детище немецкого автопрома от негодования…
    «Да задолбаешься пыль глотать»-опять зевая ответил автовладелец и пошел неспешной походкой в сторону спальни…

    Всем удачи!
    По поводу приобретения сервисных книжек в личку!

    Не хочу показаться дурачком, но, к моему великому сожалению, данную запись придется разбить на две части, как этого мне и не хотелось делать. Но ничего, зато будет много фото…

    Как и писал здесь: www.drive2.ru/l/499983947229299221/ глупое детище немецкой автопромышленности глупо полагало, что сможет мне доставить неприятности протертой втулкой ограничителя. Вчера были заменены втулки задних ограничителей. Сегодня меняем втулки на передних дверях. Работа не новая и поэтому уже азарта нет, но менять-то надо. Заодно хочется показать комментаторам, в каком состоянии находятся втулки передних дверей. Большинство людей наивно полагают, что ограничитель водительской двери должен кончиться раньше. Вот так и хочется спросить: «С хера ли баня-то упала. «
    Рассмотрим самую тупую ситуацию обыденного дня и посчитаем сколько раз в день открывается водительская и задняя пассажирская дверь: Утро… Я вышел на улицу. Открыл заднюю дверь. Положил документы. Сел потом на водительское и завел машину. Через 2 минуты спустилась дочь и села на заднее сиденье. Через минуту села назад жена. … доехали до школы- открылась задняя дверь и вышла доча… Доехали до работы жены и вышла она. Доехал до работы я. Вышел, опять открыл заднюю дверь и достал документы… Вечером примерно по этому же сценарию едим домой, плюс еще заезжаем в магазин, а дочу завозим на пение или ушу, в зависимости от дня недели… Так повторю вопрос, С КАКОГО ПЕРЕПУГА ВОДИТЕЛЬСКИЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СТОЧИТСЯ РАНЬШЕ?! Поясните мне пожалуйста! Можно еще по пути со школы заехать в ларек или магазин…

    Читайте также:  Ремонт xbox 360 kinect

    Ладно, в этой части рассказ немного не про это. Речь пойдет о том, как снять ограничитель.

    Показываю все на примере пассажирской двери.

    Как обычно дверную карту не снимаем, а только отгибаем. Для начала откручиваем два самореза с обивки двери. Один в торце, другой снизу. Вид у них унылый и грустный. Слегка окислились, хотя полностью внешний вид не потеряли. Поэтому сразу их красим. Да, да, Вы не ошиблись. Не меняем на новые, а красим в шикарный черный мат. У заводских вид не такой красивый и не попадает на пол тона в цвет самой обивки, при этом выбивается из задуманной концепции производителя… Во я извращенец… Но совершенство оно, знаете ли, в деталях и мелочах… Че, повелись? Какое нахрен совершенство? Какая концепция… Просто черная краска осталась… А ведь примерно так же лоховатым автовладельцам ссат в уши различные ремонтники, которые хотят продать какое-нибудь говно или тупо накрутить денюшку на работах… эххххх… Но что-то мы ушли в какую-то не ту степь… Снимаем пластиковую заглушку с ручки двери и откручиваем саморез. Снимаем облицовку рукоятки рукоятки и откручиваем два самореза. Откручиваем две гайки ограничителя и один винт. Отгибаем дверную карту и откручиваем три винта динамика. После этого отводим его в сторону, а сами в это отверстие вставляем руку и достаем грязный ограничитель.

    В следующей части мы его, да и не только его… будим перебирать…

    Opel Zafira 2006

    Приехал домой, открыл дверь, а она нормально не закрывается. Ездил так два дня, пока не появилось свободное время. Открывалась дверь легко, а закрывалась с большим усилием и скрежетом, который внушал страшные мысли, и намекал на ужасный ремонт.

    Следуя принципу: что немец собрал, то русский всегда разобрать сможет, я приступил к спасению своего друга.

    Для начала определился с причиной, для чего быстро «покурил» на форуме зафировов и понял, что у меня накрылся стопор открывания двери.

    Цена этого дивайса на экзисте, составляет 1500 рублей. Однако если такая финансовая потеря меня напрягала не сильно, то процесс ожидания от трёх до семи дней, вводил меня в полное уныние и плохо влиял на моё душевное состояние.

    Естественно было принято решение разобрать этот механизм и попытаться починить своими силами.

    Обшивка снимается очень легко, не сложнее чем на отечественном зубиле и да же проще.

    Естественно ни одного нормального винта нет, кругом одни «звёздочки» но кто предупреждён, тот вооружён.

    Вытащив этот стопор из двери, я увидел перекошенный механизм с торчащей кривой пружиной. После разборки, стало понятно, что стёрлась пластиковая втулка и выскочившая пружина, портила весь процесс.

    Закинув обшивку в багажник, и с лёгкостью захлопнув дверь, я умчался в ближайший строительный магазин, что бы найти похожую втулку в отделе крепежа для мебели.

    Втулки я не нашёл, за то нашёл другое решение ни чем не хуже.

    Купил набор стяжек в котором были пластиковые «пробки» Цена вопроса, составила всего четыре рубля и это на фоне 1500 рябчиков в интернет-магазине.

    Немного поработав напильником, я легко починил этот дивайс и собрал дверь в обратном порядке. На всю процедуру, у меня ушло два с половиной часа с учётом поездки в магазин. Естественно, этот механизм обильно смазал и остальные три двери то же, на всякий случай. Если кому-то интересны детали, то пишите в личку.

    Берегите своих коней, а у нас с зафирой скоро юбилей.

    Источник

    Оцените статью