Ремонт ограничителя двери пежо 308

308. Замена центрального замка. Отчет. Много

Началось с того, что после начала холодов по утрам перестала открываться водительская дверь. Приятным сюрпризом было узнать, что даже ключом дверь не открыть. Попадать в машину помогала задняя дврь и рычажная регулировка наклона спинки.
Щедро вылитая ВДешка никак не изменила ситуацию.
После того как морозы усилились, несолидный стиль попадания в машину, стал немного надоедать.
Кроме неприятного попадания глюк сопровождался проблемой сначала закрыть дверь, а потом договориться с концевиком.
Пара дней издевательств над психикой и машиной убедили жабу, что нужно купить новый центральный замок (концевик находится в ЦЗ).
В Экзисте он стоит 4000р. В других магазинах 3700р.
Везде, где звонил, он был только под заказ.
Потом наткнулся на Фаворит-Моторс на варшавке, где замок был в наличии.
Теперь, собственно, замена. Извиняюсь за качество. Процесс покупки, разборки двери и замены занял несколько дней (так уж получилось, не из-за самой работы). Ну и отчет не предпологал писать полноценный. Не являюсь истиной в последней инстанции, просто я делал так (может и с ошибками).

Для замены понадобится новый замок :), ключи TORX T30, TORX T20, пистоны (не более 6-ти). Приспособление для поддевания декораций обивки. Ну и пару часов времени.

Начинаем. Фоток начала нет, но есть в инете. 🙂

1. Для снятия обивки с торца (со стороны замка) откруючиваем 2 винта (Т20)

2. Аккуратно вытаскиваем и отсоединяем блок управления стеклоподъемниками

3. Аккуратно вытаскиваем рамку внутренней ручки

4. Аккуратно вытаскиваем накладку внутренней ручки

5. Ключом TORX T20 откручиваем 3 винта: в середине ручки (напротив середины блока управления), вверху ручки, и в углублении, за которое хватаешься, когда закрываешь дверь сидя в машине (там винт за заглушкой, и расположен вертикально).

Для меня самым сложным было подковырнуть обивки и накладки аккуратно, чтобы не покоцать край.

6. Теперь нужно очень нежно выравать обивку снизу 🙂
Я пробывал подцеплять снизу, но мне это показалось неудобным. В итоге делал так: левой коленкой упирался в дверь, правую руку опускал в карман обивки, ближе к левому краю. Левой рукой снизу двери тянул (в районе левого пистона, если смотреть из салона).
Чтобы было понятно где расположены пистоны, сделал фото такое:

А с внутренней стороны обивка выглядит так:

После того, как оторвали все пистоны, низ нужно немного оттянуть, а потом всю обивку вытянуть вверх.

Читайте также:  Прицепке вагонов ремонт выписывается

7. Отсоединяем подстветку, встроенную в низ обивки двери:


Смотрим количество отломаных пистонов. У меня сломались 4 из 6-ти.

8. Отклеиваем уголок шумоизоляции, помогая клею остаться на шумке

9. Ключом TORX T30 откручиваем замок с торца двери. (фоток нет)

10. Отсоединяем трос от внутренней ручки.

11. Вытаскиваем замок:

12. Отсоединяем разъем от ЦЗ.
После этого кнжика, которая мне так нравилась, слилла. Написав, что сборка производится в обратной последовательности. То, что ещё один трос уходит в дверь к наружней ручке авторам издания, видимо, неизвестно. 🙂 Я разозлился, и бросил сгоряча фотоаппарат в стену. Поэтому дальнейшие фотки делал уже телефоном.

13. Заклянув внутрь я понял, что изнутри достать трос ну никак не получится:

14. Вообще там всё несложно разбирается, как оказалось.
Внутри бросается на клаза винт, его трогать не нужно:

15. Итак, идем дальше. С торца двери находим резиновую пробку и извлекаем её:

16. За ней винт, который нужно ослабить. Выкручивать его не нужно:

17. Не уверен, что обязательно нужно ключ вставлять для того, чтобы вытащить личинку замка, но у меня получилось с ключом. Быстро и удобно:

18. Сдвигаем ручку вправо:

19. И вытаскиваем её:

20. Ослабляем винт. Только перед этим нужно запомнить его положение. Он не до конца сдвинут вправо, а проем под передний край ручки в двери совпадает с краем проёма во внутреннем корпусе механизма.

21. Вытаскиваем замок с внутренним механизмом ручки двери и отсоединяем от неё трос:

22. Моем, смазываем, и производим сборку в обратном порядке.

В качестве бонуса немного фоток и колхоза. 🙂

Замок старый и модифицированный (французы добавили защиты от попадания влаги):


В качестве временного решения, когда чтобы не сломать дверь сгоряча, нужно поменять замок, а пистонов нет, или когда денег на родные пистоны жалко (да, да, многие скажут, что если экономишь на пистонах, то зачем вообще такую машину купил) спасают пистоны от зубилки. У них есть одно приемущество, по сравнению с родными: когда они обламываются, их часть не падает внутрь двери, откуда очень трудно доставать что-нибдуь. Ну и цена — 2 рубля. 🙂

Читайте также:  Ремонт wexler ultima 7

РЕМОНТ



Источник

Дверь Пежо — снятие, установка обшивки

Снятие и установка обшивки двери на автомобиле Пежо может быть обусловлено некоторыми неисправностями, такими как:

  • Неисправность замка двери.
  • Вышел из строя ограничитель открывания двери.
  • Замена динамика двери.
  • Неисправен стеклоподъемник.
  • Замена стекла боковой двери.

В этих наиболее распространенных случаях требуется снятие обшивки.

Инструменты необходимые для снятия обшивки на Пежо.

  • Торэкс 20.
  • Торекс 30 (для снятия замка).
  • Торекс 40 ( для снятия ограничителя).
  • Головка на 10 с воротком.
  • Шлицевая (плоская) отвертка.
  • Лезвие для снятия гидроизоляции.

Снимать обшивку двери будем на примере водительской стороны.

  1. Необходимо поднять стекло двери, так как оно в последующих действиях будет нам мешать,
  2. Как показано на фото освободить ручку от пластиковой накладки, закрывающая доступ к винтам крепления.
  3. Открутить 2 самореза с торца обшивки двери.
  4. Так же есть один саморез который как показано на фото спрятан в нише рукоятки двери, под заглушкой.
  5. Осторожно поддеваем отверткой блок управления стеклоподъемниками, будте внимательны, так как на нем хрупкие защелки. (При съеме блока покачивайте его из стороны в сторону, так он легче выйдет.)
  6. Откручиваем 2 самореза из основной ручки.
  7. Снимаем с помощью отвертки пластиковый заслепок рукоятки открывания двери.
  8. Далее когда все крепление снято, рывком на себя отщелкиваем всю обшивку от каркаса двери.
  9. Снимаем ее легкими постукиваниями по направлению вверх.
  10. Осторожно лезвием по центру шва разрезаем герметик в том углу где необходимо провести работы.

Для снятия обшивки, заранее было бы неплохо приобрести клипсы, так как при снятии не все могут остаться целыми, так же не рекомендуется делать такие процедуры на морозе, так как на морозе пластик становится хрупким и ломким.

  • При установки обшивки будьте внимательны, заранее разместите электрические разъемы и провода на свои места.
  • При замене стекла воспользуйтесь пылесосом для удаления осколков из всех полостей кузова.
  • При замене ограничителя старайтесь придерживать дверь, не давая ей полного открытия во избежания ее повреждения.
  • При замене стекла подключите электрический разъем к блоку управления стеклоходом, включите зажигание и опустите его на необходимый уровень для снятия с креплений.
  • При замене бокового зеркала так же необходимо снимать обшивку, так как за ней находиться разъем управления и подогрева зеркала.
Читайте также:  Ремонт рулевых реек шевроле авео

Снятие обшивки двери на Пежо 308 — видео

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Детская блокировка дверей: задняя дверь пежо 308

Модератор: Кузовщик

Детская блокировка дверей: задняя дверь пежо 308

Сообщение Lynx » Вс авг 31, 2008 16:09

Сообщение Al » Вс авг 31, 2008 16:15

Сообщение Lynx » Вс авг 31, 2008 16:21

Сообщение Lynx » Вс авг 31, 2008 16:26

Ага, точняк, она и есть

Al
Спасибо, респект!

Сообщение MCM » Вс авг 31, 2008 17:39

Сообщение Lynx » Вс авг 31, 2008 17:43

Сообщение Alice » Пн сен 15, 2008 12:02

Сообщение Exi » Вт сен 16, 2008 20:01

1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вт сен 16, 2008 20:22

Сообщение Exi » Вт сен 16, 2008 21:19

1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Сообщение demon » Вт сен 16, 2008 21:55

Сообщение Pi-Tech » Пн сен 22, 2008 23:12

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вт сен 23, 2008 18:19

Сообщение Bora10 » Вс сен 28, 2008 8:50

Сообщение Universal_er » Чт янв 04, 2018 11:27

Сообщение Universal_er » Чт янв 11, 2018 12:20

Сообщение suvenir » Чт янв 11, 2018 13:39

Сообщение Universal_er » Пт янв 19, 2018 12:15

Сообщение Universal_er » Сб янв 20, 2018 11:08

Сообщение Universal_er » Ср мар 07, 2018 13:34

В общем кому интересно. решил все таки проблему. Нигде, ни на каких форумах мне не помогли, потому что никто не сталкивался с таким. Французы сделали по дибильному эту систему. как так, блокируется и не разблокируется.

А открыл дверь просто, поехал к ребятам, которые занимаются вскрытием замков — полчаса помучались с проволокой и открыли дверь.
Но за это пришлось заплатить

Источник

Оцените статью