Ремонт ограничителя двери рено флюенс
Менял ролики, все было хорошо, но захотелось еще лучше. Смазал литиевой смазкой. Через некоторое время опять защелкало с удвоенной силой. Смыл смазку очистителем тормозов. Теперь тишина. Вывод — смазывать не нужно, как правильно было сказано в постах выше.
Плюс выяснил, что открутились гайки на петлях задней левой двери, и дверь подбалтывалась (. ), издавая щелкающие звуки, как неисправный ограничитель. )))) Протянул гайки на всех дверях — на всех дверях затяжка была слабая.
Пользователь сказал cпасибо: | |
Меню пользователя Владимир47русь |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Владимир47русь |
Найти ещё сообщения от Владимир47русь |
По поводу усталости металла в месте крепления ограничителя. Недавно была замечена неприятная трещина в месте крепления ограничителя к кузову. На кузовные работы попадать не хочется, поэтому решил усилить. Подробная инструкция тут https://www.drive2.ru/l/503611510967238733/
Контакты человека, который помог изготовить пластину на фото ниже.
Получилось вот так:
https://yadi.sk/i/dSknN3tAfyWzvw
https://yadi.sk/i/p5WSFL1amtEylQ
https://yadi.sk/i/b_f7hYMj8G0_-g
Когда вижу подобные рассуждения, думаю, в чем же причина?
Жалуются на какие-то громкие щелчки.
Много раз спрашивал, что может так щелкать?
Тяга металлическая, ролики — не металлические.
Что издаёт громкий щелчок?
Есть небольшой глухой стук, когда ролик перекатывается по выступам и только.
От этого никуда не уйдёшь. Да и мелочь, чтобы об этом говорить и стенать.
Вот, уже 11 лет почти не постигает меня эта вселенская беда.
Наверное, ролики малость поизносились.
Хотя двери фиксируются как нужно. Может немного не очень, чтобы очень?
Но я этого не замечаю.
Ну, извини.
Речь только об этом и идёт, я и провёл аналогию.
Но я почти 11 лет сам и не вспоминаю про ограничители.
Только вижу про проблемы у кого-то.
Ещё у кого-то металл на стойке рвётся.
Опять никто не называет причину.
Я же вижу, дело в том, что открывают дверь до самого упора.
Нет такой мощи у ограничителя.
Но ни разу не видел, чтобы кто-то признался в этом.
Так, что. без обид. Это не личное.
Как говорят?
Дело было не в бобине, там. сидел в кабине. ©
А! Есть ещё какие-то модернизированные ограничители.
Вроде, они на Самсунг ставятся.
Если хочешь, коды приведу.
Но они дорогие.
Пользователь сказал cпасибо: | |
Что ты говоришь?
Небось гением себя возомнил? Без обид, без обид.
А, если подумать? Абсолютно на всех автомобилях в этом узле используются ролики из какого-то пластика.
Всегда, во все времена!
Почему, как думаешь?
А я мыслю так.
У тебя без шума не обойтись. Метал об металл.
И твои шарикоподшипники приведут к удорожанию автомобиля.
И нужно это будет единицам. Нет массовости, как преподносится. У меня, например, нет с этим проблем.
Удорожание?
Артур Хейли. Надеюсь, что тебе знакомо это имя.
Есть у него роман «Колеса».
Что-то я уже и не помню по сюжету.
Своими словами.
Планируется выпуск нового автомобиля. В его конструктиве есть дефект.
При значительном повышении скорости возникает вибрация. Это может испугать водителя и произойдет авария.
Для устранения этого недостатка предлагается внедрить какой-то подкос, что-ли?
Стоимость его исчисляется центами. Но эта затрата не запланирована.
Что говорят?
1. Не так много будет людей, которые будут ездить на такой скорости.
2. Стоимость этой мелочи умножают на количество запланированных к выпуску автомобилей.
Это здорово снижает доходность производства.
Бизнес.
Гениальность?
Да и у меня были идеи.
Отец посадил меня за баранку очень давно. И высказал я идею поставить на автомобиль динамо, которая на велосипедах крутилась от колеса и горела лампочка-фара. Чтобы на ходу не насиловать АКБ.
Каково же было моё удивление, когда я узнал. что это в автомобиле уже присутствует.
Еще одна. В ту пору у меня была «Волга» Газ-21.
Менял на ней втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Стабилизатор работает на сручивание. Втулки — тоже.
Так же, как и ты, думал, почему бы вместо резиновых втулок не использовать подшипники.
В принципе — дерзай.
Налаживай производство, продавай.
Только посчитай, во что выльются затраты и какова будет прибыль.
В настоящее время ограничитель можно купить дешевле 700 руб. Аналог, но Новый!
Года на два — на три хватит, как думаешь? При любом качестве.
То-то и оно.
Кстати. Занятно-непонятный конструктив.
Blic 6004-00-0082P
Правда, навскидку и стоит 1 329 руб.
Источник
Ремонт ограничителя двери рено флюенс
на старой мазде старый хозяин мазал, я тоже мазал, может по этому 20 лет родные отслужили.
ту вроде потрогал, сухие, но мазать не стал, боязно.
Угу. Валики, ролики, . Они неравномерно изнашиваются, начинают плохо крутиться, отсюда и щелчки.
Поймаю — попрошу поделиться источником.
Было бы не плохо :good:
———- Сообщение добавлено в 09:15 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:13 ———-
может смазывать?
Бесполезно, после замены по гарантии смазывал периодически, так как не питал иллюзий, как видно — не помогло.
Вот и у меня защелкал ограничитель водительской двери (((
Почитал форум и понял — пора к дилеру )))
Ну и пара ссылок по устройству и ремонту реношных ограничителей (замена роликов)
Ссылка 1 (http://www.drive2.ru/users/fearnoname/blog/4899916394579128396/)
Ссылка 2 (http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=4193&view=findpost&p=58054)
Вот и у меня защелкал ограничитель водительской двери (((
Почитал форум и понял — пора к дилеру )))
Ну и пара ссылок по устройству и ремонту реношных ограничителей (замена роликов)
Ссылка 1 (http://www.drive2.ru/users/fearnoname/blog/4899916394579128396/)
Ссылка 2 (http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=4193&view=findpost&p=58054)
Может действительно выточить ролики из меди? Раньше втулки шкворней медные были и ходили пои своевременной смазке.
Меняют его (ограничитель).
На всякий случай выкладываю их коды:
(взято для моего авто, но думаю они для всех одинаковы)
Пер (лев,пр): 80 43 100 07R
Зад (лев,пр): 82 43 000 03R
PS
Просьба к администраторам — добавить коды в соотв.раздел/ветку
Коллеги, где-то была отдельная тема про ограничители задних дверей, не могу найти, киньте ссылку, плиз.
отдельной темы нет ограничители конструктивно одинаковы, а если нужны коды их выкладывал vitna
Пер (лев,пр): 80 43 100 07R
Зад (лев,пр): 82 43 000 03R
Supremus, Андрюх на этот дефект помойму есть «нота» у ОД, если это так то должны были поменять бесплатно, даже по окончанию срока гарантии.
———- Сообщение добавлено в 22:57 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ———-
коммерческая помощь рено (50% от цены).
и что это за тема, поподробнее плиз. я например первый раз слышу, может типа отмаз такой
и все таки, кто делал отзовитесь цена вопроса какая?
стоимость ограничителя в экзисте 1 575,77р. со сроком поставки 13 дней, если быстрее то дороже. сколько стоит установка не знаю, работа не сложная можно поставить самому.
отдельной темы нет ограничители конструктивно одинаковы, а если нужны коды их выкладывал vitna
Пер (лев,пр): 80 43 100 07R
Зад (лев,пр): 82 43 000 03R
Мне меняли по гарантии задний левый, щелки ушли, пару месяцев назад защелкал правый задний. Попрыскал туда селиконкой, щелкать перестало.
Смотрел на «поменянный» задний левый, там все залито так называемой «обезжиркой». Засомневался, а меняли ли его вообще?
На днях разобрал ограничитель водительской двери и заменил ролики на латунные. Размеры взял с этой темы 11*11*5.3 совпал только внутренний размер.
Наши ролики 13*14*5.3 — 13 наружный диаметр, 5,3 внутренний, 14 высота.
Но так как выточил ролики до снятия ограничителя, заранее, поставил те что были. В итоге щелкать перестало, но при открывании появился шум катающихся роликов, не громко, но раньше его вообще не было. Думаю они отполируются и станет не слышно. Но даже если останется так как сейчас менять на второпластовые не стану, если не прислушиваться не слышно.
Заказал токарю ролики нашего размера, как выточит выложу фотоотчет по замене и установке, хотя для меня самое сложное было снять обшивку (боялся отломить что- нибудь) все остальное делается в течении 30 минут.
12 тыс. км, а ТО-2 через 15 тыс. после ТО-1, а по времени это было 1 год 10 мес. На это никто не обратил внимание и даже не делал попыток отказа гарантийного случая. Очень благодарен своему ОД.
Добивает отношение Рено с такими мелочами . Ведь эта проблема идет еще от Лагуны 2 , если не раньше . А воз и ныне там . Так и с фазиками было , что на модернизацию ушло 7 лет :shok: И на сцепление дерганое тоже лет семь.
P.S. У меня третий ограничитель навернулся на водительской, и на пассажирской один раз меняли
Про новые ограничители оцинкованные не крашенные это вообще одно расстройство, ну не знаю даже как такое возможно, поставили по гарантии один на заднюю дверь, через неделю он захрустел, получается что они одноразовые?:shok: Это опять да ехать записываться ждать и менять бросая машину на полдня?
———- Сообщение добавлено в 22:13 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ———-
на 25000 защелкал ограничитель на водительской двери, поменяли по гарантии, через месяц после замены, заскрипел уже менянный, мягко говоря обалдеваю
Во во))) А что ничего удивительного был в Петровском подошёл к рестайлинговой, в шоуруме, открываю переднюю дверь а там хруст))) точка. короче Рено походу вообще ссучились.
Мой способ устранения:
— снимаем ролик, как было описано ранее;
— распиливаем его поперек и половинки меняем местами, получается посередине утолщение, а по краям стертость;
— устанавливаем все назад.
через какое то время он сотрется и меняем ограничитель в сборе )
а ты не мог бы указать какие размеры относятся к длине, внутреннему и наружному диаметру?
Не обращал внимания, но сейчас уже не щелкает, а стучит, мама не горюй.
Хочу сразу заказать втулки из полиамида, а по готовности разобрать и поменять.
Размеры в 47 сообщении на 5 странице
Сегодня сделал из фторопласта 4 ролика (или втулки). Жду выхов, думаю сложнее будет снять обшиву.
Я почему-то думал,что обшивка не снимается при замене ограничителя. А последний просто вытаскивается после откручивания винтов.
Сегодня сделал из фторопласта 4 ролика (или втулки). Жду выхов, думаю сложнее будет снять обшиву.
В общем — фторопласт не катит, помялся тут же, когда поменял ролик и проверил как работает. Собрал назад просто перевернув старый ролик, сносился немного с одной стороны.
Нужно что-то тверже.
Думаю, все-таки, если и ставить, то латунные, все остальное не на долго.
Запрошенный артикул
Renault 6001 546 886 Ограничитель хода двери 780,01
Предложения по заменителям
Asam 80116 Ограничитель хода двери 397,94
Francecar FCR210111 Ограничитель хода двери 677,81
Logem LRT-237 Ограничитель передней левой двери 457,17
Logem LRT-237 Ограничитель передней левой двери 459,87
Npa NP511-07836 Ограничитель хода двери 238,07
Vpm VPM6001546886 Ограничитель хода двери 257,03
———- Сообщение добавлено в 09:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:17 ———-
http://mondeoclub.ru/forum/topic/128359/ ссылка на форум мондео форд
http://renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?p=181 форум симбол рено
На мондео, вероятнее всего другой, этот подошел.
Вопрос в другом, на флюенс подойдет?
———- Сообщение добавлено в 12:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:46 ———-
«Разные каталожные номера, определить конструктивные отличия нет возможности.» — это ответ экзиста.
Конструктивной беседы не получается, а жаль.:sad:
Запрошенный артикул
Renault 6001 546 886 Ограничитель хода двери 780,01
Предложения по заменителям
Asam 80116 Ограничитель хода двери 397,94
Francecar FCR210111 Ограничитель хода двери 677,81
Logem LRT-237 Ограничитель передней левой двери 457,17
Logem LRT-237 Ограничитель передней левой двери 459,87
Npa NP511-07836 Ограничитель хода двери 238,07
Vpm VPM6001546886 Ограничитель хода двери 257,03
———- Сообщение добавлено в 09:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:17 ———-
http://mondeoclub.ru/forum/topic/128359/ ссылка на форум мондео форд
http://renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?p=181 форум симбол рено
Ну если ограничитель двери стоит 238 руб. нафига заниматься камасутрой с его ремонтом, меняй и меняй :crazy:
Всем спасибо.
Утром пошел в магазин, купил порядочную биту и мощный вороток и сорвал этот злополучный болт.Похоже там стоит фиксирующая пластмассовая втулка, потому-что, сделав несколько оборотов, с таким трудом откручивал, пока болт не вылез почти на половину. Поменял один ролик (выточил из латуни, токарь му. к вместо 13 сделал 13,2, пришлось повозиться),который ходит по гребенке. Второй вроде нормальный, да и как его разобрать, честно говоря, ума не дал. Там такая мощная пружина, что если ее рассупонить, то что потом? Кто разбирал, поделитесь опытом. Все собрал, дверь работает отлично, ни стуков, ни лязгов. Немного при открывании шумит, но терпимо.
———- Сообщение добавлено в 00:58 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ———-
Кстати, Дырка, через которую доставал ограничитель, закрыта пенопластовой заглушкой, посаженную на липкую и очень вязкую массу. Ножом я ее отковырять не смог, пришлось заглушку надрезать и потом заклеивать скотчем. Случайно заглянул на дно двери, а там болото! Дохлые насекомые, мусор и ВОДА. Дверь разбирал после дождя. Это что, так и должно быть? Или у меня не работает какой-нибудь дренаж, а может его необходимо как-то «активировать»?:shok:
3 года назад защелкал ограничитель двери, купил от Логана подходит цена 230руб
Т.е. от водительской двери логана подойдет на водительскую дверь флюенса ?
Купил на днях ограничитель от логана Npa np 51107836, а он не подходит. Корче на 1см., а самое главное отверстия крепежа в двери не совпадают.
Выковари из него ролики и вставь в свой.
Добрый день. Хотел исправить известный нам дефект заменой втулок из капролона, но не тут то было 😀 Что имеем: трещина в металле дверного проема, рядом с гайкой крепления ограничителя. Треск именно от этой трещины, т.е. метал о металл обломившийся скрежетает.
У меня аналогичная проблема, фиксатор водительской двери не причем, щёлкает в районе крепления фиксатора к стойке двери (щелчёк чётко прощупывается пальцем).
Щёлкает преимущественно при закрывании двери.
Трещины в металле стойки пока нет, но точно будет, если забить на это дело.
Снял обивку под торпедой. Там лючок с резиновой заглушкой 50 мм под кабельным каналом — ничего не видно.
Предположительно «приказало жить» ребро жесткости, имеющее крепление на сварку или спец. компаунд (на котором держится наша гайка).
Рисунков «нутряка» стойки пока не нашёл.
Эксплуатация двери была бережная, никаких сверх усилий не прилагалось.
Гарантия закончилась, ищу возможные варианты решения проблемы в гаражных условиях .
Может быть кто сталкивался (в данном посте 99% посвящено проблемам с ограничителем и роликами — это не мой случай)
Место крепления ограничителя к стойкам дверей изначально вызывало подозрения в плане надёжности (слишком мягкий металл стойки, нет достаточного усиления)
30ткм та же картина, металл в этом месте прилично «гуляет». Как вариант — рассмотреть опыт с других моделей, т.к. эта проблема встречается не только на хлюшках-мегашках. Хорошо было бы услышать опыт кузовщиков, т.к. у них есть представление строения кузова в данном месте
У меня аналогичная проблема, фиксатор водительской двери не причем, щёлкает в районе крепления фиксатора к стойке двери (щелчёк чётко прощупывается пальцем).
Щёлкает преимущественно при закрывании двери.
Трещины в металле стойки пока нет, но точно будет, если забить на это дело.
Снял обивку под торпедой. Там лючок с резиновой заглушкой 50 мм под кабельным каналом — ничего не видно.
Предположительно «приказало жить» ребро жесткости, имеющее крепление на сварку или спец. компаунд (на котором держится наша гайка).
Рисунков «нутряка» стойки пока не нашёл.
Эксплуатация двери была бережная, никаких сверх усилий не прилагалось.
Гарантия закончилась, ищу возможные варианты решения проблемы в гаражных условиях .
Может быть кто сталкивался (в данном посте 99% посвящено проблемам с ограничителем и роликами — это не мой случай)
Место крепления ограничителя к стойкам дверей изначально вызывало подозрения в плане надёжности (слишком мягкий металл стойки, нет достаточного усиления)
В стойке есть 2 болта, (они же входят в двери при закрывании) затяните их, и все пройдет.
Источник