- Фотоотчет Сборка и разборка омывателя фар Фольксваген Гольф 4, Бора
- Volkswagen Golf НеСтоковый Слоупок › Logbook › Не работает омыватель фар
- Volkswagen Golf 2014, engine Gasoline 1.4 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
- Comments 15
- Возобновление работоспособности омывателя фар в Фольксваген Гольф
- Распространенные причины неисправности фароомывателя
- Ремонт омывателя фар Фольксваген Гольф
- Жиклер омывателя фар — снятие и установка Электрооборудование. Омыватели и очистители. Фольксваген Гольф 5
- Снятие
- Установка
- Удаление воздуха из омывателя фар
- Отсоединение шлангов подачи моющей жидкости
- Volkswagen Golf IV › Logbook › Перестали работать омыватели фар
- Volkswagen Golf 1999, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
- Comments 27
Фотоотчет Сборка и разборка омывателя фар Фольксваген Гольф 4, Бора
Вот наконец почти всё основное, что хотелось сделать с авто, уже сделано (что же дальше делать-то?!) и очередь дошла до оживления омывателей фар. зачем они мне понадобились — расскажу в конце.
омыватели фар не работали. омыватель стекла функционировал нормально, по команде с подрулевого.
для начала исключаем насос. на бачке омывателя он стоит спереди, добраться до него удобно, ничего демонтировать не надо. вытаскиваем насос, подаем напрямую 12в. предыдущих хозяин вставил в электроразъем заглушку, которая не была видна снаружи. заглушку вытащил, насос заработал. но омыватели не работали по-прежнему.
снимаем бампер (см. базу знаний в разделе кузов). чтобы снять бампер с омывателями, надо потянуть за крышки омывателей, вытянуть форсунки из бампера и снять крышки. там все очень просто. а потом уже переходить к снятию самого бампера.
при снятом бампере видны шланги, идущие от насоса к форсункам. шланг состоит из 3х частей: от насоса до Т-разветвителя, от разветвителя до омывателей. снимаем шланги с омывателей. у меня они были сухими. как оказалось, предыдущий владелец еще и в Т-соединении в шланг вставил пробку. я ее удалил. теперь омывайка весело била из шлангов.
но оказалось, что у левого омывателя отломан патрубок, на котором фиксируется шланг. долго думал, как его приделать обратно, решил менять.
у одноклубника, попавшего в ДТП, за смешные деньги купил омыватель. он оказался поврежденным и мне предстояло из 2х собрать один. для этого надо было разобрать штатно неразборный узел.
по VAG, омыватель состоит из 2х частей:
одна часть — форсунка — 4 (VAG 1J5 955 103A), вторая часть — цилиндр (VAG 1J0 955 978B) — 1, 2, 3 и 5. на практике шток цилиндра 5 ходит внутри цилиндра 2, который заключен в корпус из частей 1 и 3. на омывателе, который, я купил, была повреждена деталь 5, мне предстояло ее заменить. я часто вижу на улице автомобили (гольфы в частности) с дыркой вместо омывателя. имхо, виной тому вот такое повреждение детали 5:
скоба, которая сломана на детали 5 слева, фиксирует форсунку 4 в цилиндре. если по какой-то причине скоба ломается, форсунка вылитает из цилиндра.
для того, чтобы разобрать цилиндр, надо разжать обод детали 3, в ототром фиксируется деталь 1. я сделал это так:
в ободе ракскаленным гвоздем делаются надрезы, в каждый из получившихся секторов вставляется отвертка, одной из них детали 1 и 3 разъединяются. внутри цилиндр 2 никак не зафиксирован, просто вытаскивается с усилием плоскогубцами. меняем деталь 5 на целую.
собираем в обратном порядке. часть корпуса 1 при таких надрезах легко вщелкнулась в деталь 3. чтобы при работе цилиндр не развалился, стягиваем обод хомутом:
усталовил, все работает замечательно!
пару слов о том, зачем я это делал:
1. на авто должно быть все как с завода — мое убеждение. если это есть, значит должно работать.
2. многие считают, что омыватель фар неэффективен. он помогает в одном случае: если вы выезжаете с чистыми фарами, а по дороге их омываете. а отмыть засохшую с прошлой поездки грязь они конечно не смогут. поэтому я считаю, срабатывание при каждом нажатии очень полезно. раз уж стекло загрязнилось, фары тем более пора мыть — они ниже и на них оседает больше грязи. при езде за городом это быстро становится очевидно.
Источник
Volkswagen Golf НеСтоковый Слоупок › Logbook › Не работает омыватель фар
Всем привет! В заголовке все понятно. Бачок полный. Ближний свет включен. Бампер чистый. Вообще тишина! На лобовуху льёт в штатном режиме. Что может быть? Есть волшебный предохранитель на омыватель фар? Просто в голову ничего больше не лезет.
Volkswagen Golf 2014, engine Gasoline 1.4 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 15
А у меня сейчас наоборот, задний не работает. Пока не понял, как магистраль идёт к задней двери, но вроде по центральному тоннелю
конечно об омывателях фар и если б жидкость замерзла то и на лобовое бы не брызгало. так что идея об замерзании жидкости полностью исключается. я с 2015 года не заливаю жидкость которая замерзает хотя бы в -30. хотя такая температура это уже редкость
Вариантов миллион. Для начала отогрей форсунки и проверь блок предохранителей
Ближний не показатель нужны габариты, если скандинавский прошит до днём он не работает, работает когда габариты горят вместе с ближним. ага?
Габариты не причём. И если ближний включён то и габариты естественно сзади горят. Ближний без габаритов не может гореть никак.
Днем дхо горят и естественно омыватель автоматом не включается ибо он льёт только на линзу где ближний свет и только когда включён ближний
Датчик низкого уровня омывайки не горит?
Датчик низкого уровня омывайки не горит?
А что может из-за этого быть? Мне тут передний бампер красили на днях от сколов, сегодня собрали- омыватели фар не выскакивают! Думаю может адаптацию сделать?
Преда нет, смотри шнурком.
Привет! Проблема решена! Оказывается при температуре-14 градусов на улице омыватель не работает. Но как только повысилась до -12 омыватель начинает работать. Это я стоял. Как только поехал температура 🤒 опять понизилась до -14.5 и омыватель перестал работать.
Вывод-есть порог отключения омывателя по наружной температуре. И этот порог между -12 и 14. Точнее не знаю 🤷♀️.
Четвертый год езжу но никогда бы об этом не подумал и самое главное не замечал ни разу!
Вот так вот ! Н — наблюдение!
Во как, я тоже не знал, думал они при любой температуре работают.
Источник
Возобновление работоспособности омывателя фар в Фольксваген Гольф
Нередким случаем для автомобилистов является то, что на Фольксваген Гольф не работает омыватель фар. Разобраться в таком механизме несложно, однако прежде необходимо ознакомиться с некоторыми особенностями его работы, чтобы выяснить причины неисправностей. Иногда проблемы с устройством возникают зимой из-за замерзания воды между омывателем и бампером, вследствие чего использование механизма в данную пору считается нецелесообразным. Но, как показывает практика, зачастую, не в морозах дело. Ведь если периодически проводить осмотр устройства, то никаких вопросов возникнуть не должно.
Распространенные причины неисправности фароомывателя
Прежде чем проводить демонтаж омывателя фар и полностью разбирать механизм, нужно исключить более простые причины отказа от работы. Конструктивной особенностью фароомывателя является функционирование механизма при включенных фарах ближнего света. Кроме того, устройство автоматически должно срабатывать при каждом пятом нажатии рычага омывателя лобового стекла. Еще следует проверить, не перегорел ли предохранитель, отвечающий за работоспособность механизма.
Далее можно приступить к тщательному осмотру устройства, что разрешит вопрос, почему не работает омыватель фар? Механизм установлен на пластмассовых креплениях переднего бампера. Принцип работы омывателя заключается в поступлении воды в сопла, которые под давлением распрыскивают на фары определенное количество жидкости. Поэтому нужно регулярно проверять ее наличие в бачке омывателя, а также исправность сопла. Иногда причина может быть в пережатом или слетевшем шланге, который идет от бачка жидкости к фарам. При диагностике следует проверить все клапаны и резинки – возможно, из-за них нарушена герметичность механизма и поэтому под бампером видна течь.
Ремонт омывателя фар Фольксваген Гольф
Чтобы произвести ремонт механизма, потребуется снятие радиаторной решетки и бампера. Демонтаж устройства необходимо провести в таком порядке:
- отсоединение форсунки омывателя фар от вытяжного штока;
- отсоединение корпуса фароомывателя от корпуса фары;
- снятие корпуса омывателя со стороны моторного отсека через просвет под фарой;
- открепление устройства от шланга.
На корпусе омывателя есть застежки, с помощью которых он вдевается на расположенные в нижней части фары два паза.Чтобы вынуть фароомыватель, необходимо нажать одновременно или по очереди на застежки и выдвинуть корпус по направлению движения автомобиля. Перед снятием шланга с форсунки омывателя, его лучше нагреть, тем самым облегчить процедуру отсоединения. После того, как механизм разобран, все детали следует проверить на целостность, а также очистить от загрязнений. На пластмассовых изделиях желательно не оставлять царапин после чистки, так как это увеличит вероятность быстрого износа детали. После устранения всех неисправностей, нужно провести сборку механизма в обратном порядке.
Источник
Жиклер омывателя фар — снятие и установка
Электрооборудование. Омыватели и очистители. Фольксваген Гольф 5
Снятие
1. Выдвиньте жиклер рукой вместе с крышкой 1 до упора из бампера (см. иллюстрацию).
2. Высвободите крышку из крепления на жиклере (см. стрелки на иллюстрации 14.1).
3. Немного приподнимите фиксатор (см. стрелку на иллюстрации) и извлеките жиклер 1 из посадочного корпуса 2.
Установка
4. Установите жиклер в корпус и зафиксируйте его.
5. Установите и закрепите крышку жиклера.
6. Задвиньте посадочный корпус с жиклером в бампер.
7. Убедитесь, что жиклер плотно зашел в бампер и крышка жиклера хорошо закрывается. При необходимости смести жиклер еще глубже в бампер.
Внимание! Излишне глубоко посаженный жиклер может стать причиной деформации крышки и бампера.
8. Проверьте работоспособность омывателя фар.
Удаление воздуха из омывателя фар
9. Залейте в бачок омывателя моющую жидкость.
10. Запустите двигатель и включит еближний свет фар.
11. Включите омыватель фар, пять раз потянув за выключатель омывателя и на пятый раз удержав выключатель отжатым в течение трех секунд.
Отсоединение шлангов подачи моющей жидкости
Шланги подачи моющей жидкости у автомобилей Golf/Touran могут подсоединяться к насосу и жиклерам по-разному.
12. Поднимите вверх фиксатор 1 примерно на один миллиметр (см. стрелку А на иллюстрации) и отсоедините шланг. При подсоединении шланг следует надеть и надавить на фиксатор.
13. Поверните стопорное кольцо 2 на 90° (см. стрелку В на иллюстрации 14.12) и отсоедините шланг. При подсоединении наденьте шланг и поверните стопорное кольцо до фиксации.
Источник
Volkswagen Golf IV › Logbook › Перестали работать омыватели фар
Доброго времени суток ребята!
Случилась такая бяка у меня! Перестали работать омыватели фар. Моторчик омывателя жужжит, предохранитель цел, фары включены — а «поливалки» не выезжают…
Куда копать кто сталкивался?!
Volkswagen Golf 1999, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 27
Проверил всё. Вода не утекает, насос качает… Где причина я уже не знаю… ААА ЗИМА СКОРО А ФАРЫ НЕ МОЮТСЯ!
Тоже такая же беда( я уже смирился с этим)
ничего сложного там нет
после этой записи посмотрю, может именно в этом дело) спасибо за совет)
у меня тоже самое. дело скорее в шлангах. я забил на них. особо не польховался. если ток случайно не передержать рычаг омывайки.
а так бампер снимать.смотреть.
да не в шлангах дело
у меня началось все из за того, что нажал, и только правая форсунка сработла, и потом потекла вода из под днища, думал что шланги.
в смысле?
нажал на омыватель. лобовик омылся, а фара только правая, а левая без движения, хотя мотрчик работал.потом вода из под днища в районе пр форсунки.
значит до левой давление не доходит
значит. т.е шланг все же?)
может и он, может соединение разошлось, обычно или моторчик или жеклеры вылетают
как на 4м гольфе не знаю, но на 5м форсунки омывателя механические и выезжают они под давлением воды. На 4м думаю так же. если моторчик гудит, значит воду качает, но обрыв магистрали не создает должного давления. ищи утечку!
я уже написал основную причину такой неисправности, обычно дело в составном моторчике. у меня такая беда была, потом купил уже новый, а он уже цельный шел.
мы с тобой одновременно написали
смотри сам моторчик, если оригинал то он из двух частей состоит. из самого моторчика и нижней части которая в бачок втыкается. бывает что моторчик немного вылезает из нижней части и при этом он работает но лопатки которые засасывают воду не крути. Больше причин не вижу. Сама сис-ма омывайки фар работает от давления. если в ней давления не будет сохжаваться то и жеклеры выезжать не будут, даже если моторчик рабочий
Добрый, тут пару дней назад заметил, что тоже фары не моются (они же зимой не блокируются как кондень?) То что вы описали выше, справедливо, если лобовое моется нормально? Там же вроде один моторчик или ошибаюсь? Перефразирую, если лоб моет, а фары нет, есть смысл смотреть то что Вы описали? Да и еще, когда держу ручку омыватель, не слышу шума, характерного для сработавшего омывателя. Спасибо.
Нет, не блокируются, моторчик стоит со стороны фары в самом низу.скорее всего он сдох или питание не приходит если не жужжит. Ещё как вариант замерз.
Понял, ну я как раз пока почитал по нету уже… Ну проверю предохранитель, если нет, буду ждать тепла, как раз хотел снимать бампер и дуду смотреть…
Источник