Ремонт опель астра катализатор

Opel Astra Чёрный ДЖЕЙ › Logbook › Удаление катализатора, установка пламегасителя

Пройдя 99т.км.на Astra j 1.6атмо решил убрать катализатор с заменой на пламегаситель, с последующей прошивкой на euro2.
Овального пламегасителя чётко подходящего по размеру нейти не вышло, а которые есть, по бокам плоские и придется заваривать зазор около 10-12 мм с двух сторон, а цена такого около 2500р., Что в два с лишним раза дороже, чем круглый.
Поэтому было принято решение покупать круглый пламегаситель CBD510.010, соответствующий по диаметру банке катализатора.
Демонтируется катализатор просто, много где описано, на снятом каталике отпилил болгаркой банку по верхнему и нижнему сварному шву(рядом со швом).
Осмотрел состояние каталика, со стороны выхлопа началось минимальное выкрашивание, с обратной стороны состояние было отличным, считаю, что вовремя решил удалить) пока не начал совсем рассыпаться.
Выбивается керамика просто, отвертка+молоток. Вес каталика получился 950гр. Завтра планирую его сдать.
Пламегаситель встал плотно в банке, бока от пламегасителя заварили стальными пластинами 2мм толщиной вырезанными по месту, фото(не айс) делал только в начале работы, т.к. торопился и руки были грязные).
Заодно заменил гофру, которая начала прогорать, замена простая описания не требует, гофра 200×50.
По результату:
— звук почти не изменился, появился какой то елеслышный баритон от 2500 до 3000 оборотов.
— проехал за день 45км, ошибка пока не вылезла(очень странно)
— ни каких изменений в работе двигателя и поведении авто пока не заметил.

Завтра еду в Екб на прошивку, планирую прошить на eurо2 от адакт.

Источник

Opel Astra Cosmo plus navi 1.6 at › Logbook › Удаление катализатора, установка паука. Часть 1

Ну вот и пришло время удалить катализатор! А настало он поскольку при очередной замене прокладок теплообменника перевернули коллектор и посыпалась крошка

При этом по внешнему виду каталик был целый. Ну что ж пора менять! Также на подъемнике заметил что свое отжила гофра

Ну что, выбор пал на стингер, ибо не нашел хороших предложений по удалению катализатора в Воронеже (везде и у всех контор необходимо было доплачивать от 1000 до 2.500 за пламегаситель) при условии того, сто катализатор остается у них. Ну мне это не понравилось)

Попал на акцию скидка 200р по промокоду

Заказал. Отправили транспортной компанией. За доставку до тк стингерцы берут 120рублей+440 рублей отправка из Тольятти в воронеж

Все пришло за 5 дней. Поставил

Гофра 550рублей. Якобы усиленная, но мне кажется маркетинг

Короче итог: обманку не ставил, решил убрать проблему программно. Пока не прошивал/отшивал, нет времени.

Звук стал урчашим, как у amg😀ну не зря говорят, что каждый мерседес со временем превращается в опель.

Машинка стала чуть чуть резвее, ей прям легче стало дышать. Пропала вибрация на драйве, когда стоишь на светофоре. Чек не горит, все ок. Проехал около 80км. Загорится-сброшу elm-кой и поеду чиповать.

Читайте также:  Мерседес спринтер 906 ремонт форсунок

Из минусов-когда стоишь у выхлопнухи, запах как у «жигулей». 😀😀😀

P.s. Катализатор пока не сдал, но он с наших «попелей»стоит каких-то небольших денег.

Opel Astra 2010, 115 h. p. — tuning

Comments 36

Звенит на ххолодном и холостых?)
Есть видео как звучитт?)

Как на низах себя ведёт? При включённом кондере пробовал? На высоких оборотах как? Прирост мощности вообще чувствуется?

В сочетании с чипом едет интереснее, без чипа просто чувствуешь чуть лучший отклик газа. Про чип есть пост

У меня его нет уже, 50 тыщ км назад удалил. А ты не помнишь, дырки на фланце паука под соединение приемной трубы для шпилек или болтов? Не помнишь какие ставил ?

Ничего нового не докупалось, все встало от родного

Ясно. Спасибо огромное за инфу, друг. Буду заказывать этого паука. Посмотрим на сколько его хватит. Не охото с пламиком заморачиваться, цена также 2300 за сам пламик + сварщика надо всё равно отблагодарить будет. То на то по деньгам выходит, только суеты больше со сваркой.

Выгоднее паук, кат сдать можно. Около 4-5тыс с наших опелей

Блин, то что притерлась — херово. Знать бы че они там у тебя подтянули…

Я так понял выхлопную трассу не дотянули в первый раз)

Отличное фото, всё видно как раз на нем. Да и на сайте у них прописано, что эти крепления идут теперь на нем. Усовершенствовали всё же. Так то у меня только не J-ка, а H-ка z16xer. Как бы прописано, что этот паук для этого двигла данной модели тоже.
Гофра после установки к поддону не притерлась?

Притерлась, стала дребезжать. ребята кто варили че т там подтянули, и все ок)

Отличное фото, всё видно как раз на нем. Да и на сайте у них прописано, что эти крепления идут теперь на нем. Усовершенствовали всё же. Так то у меня только не J-ка, а H-ка z16xer. Как бы прописано, что этот паук для этого двигла данной модели тоже.
Гофра после установки к поддону не притерлась?

Скрин в статье ей, какой паук заказывал. Твое двигло тоже есть!

Просто ты самый «свежий информатор» за паук этой конторы. 2 й день копаю инфу в решении, что поставить — этого паука или пламик 101113 в банку каталика. Уже 50 тыщ проехал с пустой банкой, машина на евро 2. Газелевский звук пустой банки поднадоел уже. Вот, планово ТР делаю. Прогорела гофра + резонатор был пробит вареный (но после сварки звон не ушёл), тоже хочу поменять. Заказал приёмную трубу в сборе с гофрой уже и резонатор (всё бюджетное польское)
Читая инфу на нашем сайте, склоняюсь то к пламику то к пауку стингер…мнения здесь разделяются. Последнее что добило, то что всё равно без сварки не обойтись, т.к. крепить к блоку — рекомендация большинства, даже производителя (мол с гарантии слетит если не закрепите) а уши мол сами приваривайте. И тут я обнадёжился, увидев фото твоего паука

Все встало отлично. Даже экран встал как родной, поэтому не стал термолентой перевязывать. Звук стал как у хорошего авто, а не газели))))

Просто ты самый «свежий информатор» за паук этой конторы. 2 й день копаю инфу в решении, что поставить — этого паука или пламик 101113 в банку каталика. Уже 50 тыщ проехал с пустой банкой, машина на евро 2. Газелевский звук пустой банки поднадоел уже. Вот, планово ТР делаю. Прогорела гофра + резонатор был пробит вареный (но после сварки звон не ушёл), тоже хочу поменять. Заказал приёмную трубу в сборе с гофрой уже и резонатор (всё бюджетное польское)
Читая инфу на нашем сайте, склоняюсь то к пламику то к пауку стингер…мнения здесь разделяются. Последнее что добило, то что всё равно без сварки не обойтись, т.к. крепить к блоку — рекомендация большинства, даже производителя (мол с гарантии слетит если не закрепите) а уши мол сами приваривайте. И тут я обнадёжился, увидев фото твоего паука

Читайте также:  Во сколько может обойтись ремонт акпп

Источник

Удаление катализатора Опель Астра H

Все автомобили, сходящие сегодня с заводских конвейеров, снабжены каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов, и Опель Астра H не является исключением. Нельзя сказать, чтобы этот элемент являлся для автомобиля жизненно важным, но он необходим из-за экологических требований, предъявляемых к современным авто.

Подробнее про нейтрализатор и его функции, чтобы понять требуется ли удаление катализатора Опель Астра H

Главное назначение катализатора – очистка выхлопных газов автомобиля от токсинов, в первую очередь, оксидов углерода и азота, которые не только крайне вредны для человека и, вообще, окружающей среды, но и, как утверждают ученые, разрушают озоновый слой Земли. Нейтрализация этих соединений осуществляется в процессе химической реакции, происходящей в катализаторе под влиянием так называемого каталитического слоя, в состав которого входят редкоземельные и драгоценные металлы, в частности, золото и платина (именно их наличие и делает катализатор столь дорогим прибором).

Есть у автомобильного катализатора и еще несколько немаловажных функций:

  • очистка выхлопа от содержащихся в нем твердых частиц;
  • охлаждение выхлопных газов и замедление их скорости;
  • гашение резонансных колебаний, вызываемых их потоком.

При поломке выхлопной системы Astra H удаление катализатора будет необходимо

Но об этом чуть позже. Пока же поговорим о причинах, которые могут вызвать необходимость его удаления.

Такая причина, по большому счету, всего одна: выход каталитического нейтрализатора из строя. А вот поломки этого устройства могут быть самыми разными:

  • Наиболее распространенная поломка катализатора – это его засорение гарью и копотью. Этой напасти катализаторы подвержены в гораздо большей степени, нежели пламегасители. Если пламегаситель засоряют лишь твердые элементы выхлопа, то на фильтре катализатора оседают вдобавок и твердые вещества, образующие в процессе распада того же оксида углерода. Так, оксид углерода разлагается на свободный кислород и, собственно, углерод – он-то и забивает фильтр катализатора.
  • Нередко катализаторы прогорают, что тоже неудивительно, ведь температура выхлопных газов, выходящих из камер сгорания двигателя, достигает двухсот градусов. К тому же в выхлопную систему они поступают под давлением в несколько атмосфер, так что этому агрегату приходится работать в экстремальных условиях, которые долго не выдерживает даже высоколегированная огнеупорная сталь. В некоторых катализаторах используются фильтры, основу которых составляет керамика. Да, такие устройства в меньшей степени подвержены выгоранию, но у керамики есть другой недостаток – это достаточно хрупкий материал. Достаточно словить колесом серьезную выбоину на дороге, чтобы керамический фильтр катализатора раскололся или даже рассыпался.
  • И, наконец, еще одна причина поломки катализатора – это разрушение его корпуса в результате коррозии или механического повреждения. Находясь под днищем автомобиля, катализатор испытывает все «прелести» и погоды, и российских дорог, включая летящие из-под колес автомобиля камни и воздействие химических реагентов, которыми щедро сдабривают наши дороги в зимнее время.

Удаление катализатора Опель Астра Н и установка пламегасителя

Если на Астра H удаление катализатора выполнено профессионально, автомобиль перенесет это совершенно безболезненно. При этом достоинства пламегасителя очевидны:

  • адсорбцию твердых частиц выхлопных газов это устройство выполняет даже лучше пламегасителя, поэтому визуально дым из выхлопной трубы автомобиля, предварительно прошедший очистку в пламегасителе, будет выглядеть более чистым и прозрачным;
  • гасит резонансные колебания выхлопных газов пламегаситель тоже более полно, нежели катализатор – в результате шум работающего мотора станет более тихим, что тоже не может не радовать хозяина автомобиля;
  • проходимость пламегасителя несколько выше, нежели других аналогичных устройств, так что давление во всей выхлопной системе будет ниже, соответственно, двигатель сможет работать с большим КПД. Таким образом, после замены катализатора на пламегаситель владелец Астры H не сможет не почувствовать существенную прибавку мощности своего авто;
  • если средний срок службы катализатора не превышает четырех лет, то современные пламегасители служат вдвое, а то и втрое дольше;
  • и, наконец, стоимость пламегасителя ниже стоимости катализатора, как минимум, в полтора десятка раз. Именно это и является основной причиной, по которой удаление катализатора Opel Astra H и установка взамен него пламегасителя на сегодняшний день является весьма востребованной операцией.
Читайте также:  Ремонт сделан не качественно куда обращаться

Производим удаление катализатора Опель Астра H Z18XER, выбираем и устанавливаем пламегаситель

Если бы замена неработающего элемента заключалась лишь в том, чтобы аккуратно провести удаление катализатора Опель Астра Н и на его место приварить пламегаситель, то об этом не было бы смысла и говорить. Но, во-первых, для этого автомобиля подойдет не каждый пламегаситель, а, во-вторых, мало установить пламегаситель на автомобиль, нужно еще и подготовить авто к этой замене.

Тонкости выбора пламегасителя после того, как выполнили удаление катализатора Астра H

Выбирать пламегаситель следует, учитывая сразу несколько параметров:

  • Тип пламегасителя. Основное различие между этими устройствами заключается в конструкции их фильтров. Наиболее совершенными считаются пламегасители с фильтрами из кевлара – синтетического минерального волокна, обладающего высокой прочностью и уникальной огнеупорностью, благодаря чему такие устройства и прекрасно справляются со своими обязанностями, служат значительно дольше прочих.
  • Его пропускную способность. Если она окажется меньшей, нежели требуется, двигатель автомобиля буквально задохнется в собственном выхлопе, а сам пламегаситель очень быстро прогорит, превратившись в обыкновенную трубу.
  • Габариты нового агрегата, которые должны позволить ему без проблем занять свое штатное место. Наилучшим соотношением между пропускной способностью и размерами обладают так называемые коллекторные пламегасители, входное отверстие которых выполнено в виде направленной внутрь воронки. Коллекторные пламегасители навариваются непосредственно на патрубок коллектора без каких-либо переходников.

При изготовлении пламегасителей используется, как минимум, две марки стали: нержавеющая (из нее изготавливают внешний корпус агрегата) и легированная огнеупорная (она служит для производства внутреннего корпуса, дабы тот мог противостоять раскаленным выхлопным газам).

Удаление катализатора Opel Astra H и установка обманки на лямбда зонд

Операция, которая следует после установки пламегасителя, — это установка обманки на лямбда зонд, который считывает информацию о составе выхлопных газов автомобиля и передает ее на электронный блок управления – ЭБУ. Если этого не сделать, то ЭБУ, ориентируясь на то, что состав выхлопа изменился, причем, далеко не в лучшую сторону, забьет тревогу и может даже начать препятствовать запуску двигателя.

Такие обманки существуют двух типов: механические и электронные. Несмотря на то, что принципы их действия разные, обе они достаточно надежные. Разные мастера отдают предпочтение разным устройствам, так что единого мнения о том, какая обманка лучше, не существует.

Удаление катализатора Астра Н нужно доверять профессионалам

Не подлежит сомнению одно: и удаление катализатора Опель Астра H, и установку пламегасителя, и монтаж обманки правильнее доверить опытному мастеру автосервиса, нежели делать это самому. Уж слишком велик риск ошибки на каждом из этих этапов модернизации выхлопной системы автомобиля.

Источник

Оцените статью