Ремонт опель редуктор заднего моста

Редуктор заднего моста.

#541 Aleks63

  • Форумчане
  • 123 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара

    У нас в Самаре слесаря дороже ценят свой труд, наверное жаднее. Снять-поставить 6 тыс., ремонт редуктора 7 тыс. Надеяться на то, что «прикатается» это вряд ли. В таких узлах со временем только износ увеличивается, а значит шуметь будет больше.

    #542 Mimus

  • Новички
  • 49 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО

    Появился гул. Сначала думал ступичные подшипники. Дважды их проверял. Оказались исправными. Год с этим гудением проездил. Надоело, поехал проверяться еще раз. Общем оказалось гудит редуктор заднего моста. В сервисе рекомендуют заменить на новый или бу. Может кто подскажет где можно бу взять неубитый и как его подобрать. Гуглил, вариантов номеров опелевских и GM очень много. Оригинальный каталог с фильтром по вину тоже список выдал.

    Сообщение отредактировал Mimus: 14 Июль 2019 — 18:36

    #543 sts

  • Форумчане
  • 318 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Калининград
    • Интересы: рыбалка

    Задний дифференциал одинаков по моему на все модели. У вас его в Москве ремонтируют когда искал инф. то попадался ценник 2о тыс., поиск и будет счастье, ни кто не даст большую гарантию. Свой сам перебирал, по запчастям, маслу от 6 до 12 тыс. работа бесплатно и подшивать не надо.

    #544 Олег_Иванов

  • Форумчане
  • 3 938 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тверская губерния г.Торжок

    Появился гул. Сначала думал ступичные подшипники. Дважды их проверял. Оказались исправными. Год с этим гудением проездил. Надоело, поехал проверяться еще раз. Общем оказалось гудит редуктор заднего моста. В сервисе рекомендуют заменить на новый или бу. Может кто подскажет где можно бу взять неубитый и как его подобрать. Гуглил, вариантов номеров опелевских и GM очень много. Оригинальный каталог с фильтром по вину тоже список выдал.

    #545 Mimus

  • Новички
  • 49 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО

    #546 Олег_Иванов

  • Форумчане
  • 3 938 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тверская губерния г.Торжок

    Мне сказали, что он не ремонтопригоден в российских условиях. Разберут, а нормально собрать не смогут. Ремонтировать его можно, но на заводе.
    То что есть опыт даже самостоятельного ремонта это хорошая новость. Может не все так мрачно.
    Кто ремонтировал в МСК можете порекомендовать кантору.

    #547 Aleks63

  • Форумчане
  • 123 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара

    А какие симптому гудения редуктора, можете описать? На какой скорости начинается гудение? Заднюю крестовину мастера проверяли? У меня целая история с этим гулом. Начинает гудеть при 120 к/ч и выше, до этого шелест колес. Снимаешь кардан — гула нет. Везешь кардан в сервис по карданам, говорят что все нормально, крестовины хорошие, не закусывают, не люфтят. Балансировка показывает что кардан супер, никаких шумов, даже деньги не взяли за проверку. Ставишь — опять гул появляется. Крутили на подъемники на тех же скоростях, гудит еще громче. Слесарь слушал «ушами», говорит со стороны подшипника промвала раздатки, аж уши шевелятся. Меняю подшипник промвала — ничего не меняется в лучшую сторону. Вот думаю, может это так в раздатке подшипники гудят, что отдает в промвал? Вот такой это загадочный гул и найти его непросто.

    #548 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 320 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    Читайте также:  Октопус товары для ремонта обуви

    #549 Серж43

  • Форумчане
  • 295 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Нижегородская обл. г. Арзамас

    Наконец-то добрались до редуктора, ездил с гулом в диапазоне 60-80 км с покупки авто т.е 4 года и 90000 пробега( брал 90000 было), звук и диапазон скорости не прогресировал за этот период времени, чему способствовала наверное частая замена масла 20000-25000, а может просто повезло. Ремонтировал у мастера занимающегося редукторами. Решил заменить только подшипники диферинциала, хотя мастер настаивал на замене всех подшипников. Ремонт снятие-установка, дефектовка, замена подшипников заняло 6 часов не спеша, по работе 6000 за всё. Что в итоге, кроме правого подшипника( на мой взгляд немного поеденного) всё остальное в идеале. Проехал после ремонта км 20, гул ушёл, но незначительный где-то вдалеке в этом диапазоне остался, при сбросе газа пропадает. Вот думаю менять остальные подшипники, или поездить может прикатается и исчезнет?

    #550 Aleks63

  • Форумчане
  • 123 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара

    Был сегодня на СТО у бывших дилеров. Покатались с мастером по дороге, разогнали машину до 120 км/ч и, что удивительно, мастер услышал этот гул. Была бы на гарантии, сказал бы что так и должно быть. Потом загнали на подъемник, развернули аппаратуру для » прослушки», стерео наушники с проводами. Долго елозили по агрегатам и вынесли вердикт: больше всего шум идет с заднего редуктора, что было ожидаемо, в задней левой ступице уже слышен перекат шариков, но еще не критично, есть какой-то шум в раздатке. К кардану притензий нет. Наступила какая-то определенность и можно приступать к ремонту. Начинать буду с редуктора. Дилер был ненавязчив и предложил самостоятельное решение проблем. Вот сколько бывает этих гулов, определить которые непросто.

    Хвостовик редуктора уже давно вызывал у меня смутное сомнение, даже подшипники лежат приготовленные.

    #551 forester_73

  • Форумчане
  • 707 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    Попробую вставить свои пять копеек «про шум».

    У меня тоже с прошлого лета стал слышен посторонний шум на ходу, но не сильный, поэтому особо не вникал — грешил на ступицу,ждал когда «вылезет наружу». Этим летом он резко усилился — отогнал на сервис, там сказали что это подшипники раздатки. Дал добро на замену, попутно заказал частичную замену масла в коробке. «Вскрытие показало», что подшипники раздатки изношены, но не критично, зато в масле коробки нашлась стружка. АКПП сняли, сделали дефектовку заодно нашли источник шума — подшипник в крышке АКПП накатал «дорожку» на вторичном валу коробки и при движении раздатка играла роль резонатора. Попробую вставить фото и видео, если получится, то всё станет понятно

    Аааааа, как фото и видео вставить?

    После замены подшипника и вторичного вала АКПП все шумы ушли. Полностью. Но вал, блять, тоит 32 тыр и везли полторы недели. Но стало тихо!

    Прикрепленные изображения

    #552 Blocker

  • Форумчане
  • 444 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    #553 forester_73

  • Форумчане
  • 707 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    Пробег — 126700 км.

    #554 kirill

  • Форумчане
  • 338 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮАО

    Мне сказали, что он не ремонтопригоден в российских условиях. Разберут, а нормально собрать не смогут. Ремонтировать его можно, но на заводе.
    То что есть опыт даже самостоятельного ремонта это хорошая новость. Может не все так мрачно.
    Кто ремонтировал в МСК можете порекомендовать кантору.
    Бу редуктор стоит 25 тыс плюс 6 тыс работа. Если за ремонт хоть какую-то гарантию дадут вообще хорошо. А то с бу похоже как повезет.

    А почему в ХВК не обратитесь. Юра меняет оба подшипника за 30 минут

    Сообщение отредактировал kirill: 17 Июль 2019 — 16:05

    #555 Aleks63

  • Форумчане
  • 123 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара
    Читайте также:  Пережить ремонт это как

    #556 Aleks63

  • Форумчане
  • 123 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара

    #557 fan

  • Форумчане
  • 779 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    Пробег — 126700 км.[/quote]
    Подскажите,где ремонтировались?тоже гул есть, слушали на подъёмнике,ничего не выявили,ездил в сервис по карданам,все норм,заменили масло в обоих мостах,стружки нет, вроде тише стало,но всеравно есть иногда

    #558 FLASH770

  • Форумчане
  • 779 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    Сообщение отредактировал FLASH770: 28 Июль 2019 — 22:46

    #559 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 845 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #560 ayvan

  • Форумчане
  • 490 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    Всем доброго дня! Пришла печалька, на диагностике сказали что надо менять редуктор заднего моста, ездил к спецу который держит свой сервис и работает у официалов. сказал что ремонт будет стоить дороже. Кто сталкивался подскажите, где раздобыть ремкомплект или может есть кто ремонтирует их в Екатеринбурге. Месяц назад обнаружил течь масла с левой стороны привода редуктора купил сальники но вот вчера на подъёмнике специалист покрутил пошатал и сказал что надо менять весь редуктор. привод где была течь болтается остальных дефектов я не видел смотрели вместе. Спасибо заранее за помощь.

    Сообщение отредактировал ayvan: 06 Сентябрь 2019 — 07:30

    Источник

    Редуктор заднего моста.

    #381 фишерманн

  • Форумчане
  • 371 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Альметьевск
    • Интересы: Авто, рыбалка

    Менял масла начитавшись здесь. В раздатке и в заднем редукторе масло было как с завода, по цвету-запаху и тактильным ощущениям. Пробег 75 тык. Только на магнитах налипь черная как и у всех. Уровень был с горкой. Левый сальник редуктора запотевший как и у всех. Зря все это.

    #382 kaib

  • Форумчане
  • 3 579 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодар

    при первой замене у меня в раздатке было тоже чистое, а вот в заднем редукторе было прям темное, и наоборот не уровень. После второй замены-уже да, слилось почти нормального цвета

    #383 vlad230

  • Форумчане
  • 815 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    Менял масла начитавшись здесь. В раздатке и в заднем редукторе масло было как с завода, по цвету-запаху и тактильным ощущениям. Пробег 75 тык. Только на магнитах налипь черная как и у всех. Уровень был с горкой. Левый сальник редуктора запотевший как и у всех. Зря все это.

    Просто вам повезло

    #384 фишерманн

  • Форумчане
  • 371 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Альметьевск
    • Интересы: Авто, рыбалка

    Где уж повезло, рыбалка, грязи, снега не жалею.

    #385 Алексан

  • Форумчане
  • 212 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Мурманская обл.г.Оленегорск

    Менял масла начитавшись здесь. В раздатке и в заднем редукторе масло было как с завода, по цвету-запаху и тактильным ощущениям. Пробег 75 тык. Только на магнитах налипь черная как и у всех. Уровень был с горкой. Левый сальник редуктора запотевший как и у всех. Зря все это.

    Ну тут ка повезет , я слил 350 мл , и потом был ремонт редуктора )))

    #386 w_major

  • Форумчане
  • 417 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: Авто, компы, дачу продал — нет времени заниматься

    Сальник хвостовика редуктора:

    «35X78/84X9 B1SLDRW [9009045860] Артикул: 15864791 размер 35X78X9 » — этому можно верить?

    Сообщение отредактировал w_major: 13 Июль 2017 — 07:41

    #387 w_major

  • Форумчане
  • 417 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: Авто, компы, дачу продал — нет времени заниматься

    Сальник хвостовика редуктора:

    «35X78/84X9 B1SLDRW [9009045860] Артикул: 15864791 размер 35X78X9 » — этому можно верить?

    Отвечу сам себе

    размер 35X78X9 — нет

    — [9009045860] Артикул: 15864791 — да, только хитрой (оригинальной) формы просто по размеру не подбирается.

    Читайте также:  Если пошла трещина при ремонте

    Сообщение отредактировал w_major: 15 Август 2017 — 18:52

    #388 Koka-67

  • Новички
  • 71 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Щёлково

    Всем доброго утро.»Засапливился» хвостовик редуктора.А произошло это после того как поменял масло в редукторе.Залил столько сколько слил.В районе 500гр.»Сапун» работает.Заказал запчасти в Автодоке,т.к. экзист совсем «обарзеди» с ценами.Вообщем сделал за 3 часа один,на подъёмнике.Перед заменой «изучил» на https://www.drive2.r. 08213513537909/. Хвостовик снимал при помощи съёмника,простой съёмник,т.к. при помощи монтажки не получилось,плотно сидит хвостовик.Муфту прикрепил стяжками(большими) к выхлопной трубе т.к.держать было не кому.Вообщем «гемморой» ещё тот.»Но игра стоит свечь».Проехал 2000 т.»полет» нормальный.Всем удачи.

    #389 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 320 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    Сообщение отредактировал kudan01: 01 Сентябрь 2017 — 09:50

    #390 Koka-67

  • Новички
  • 71 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Щёлково

    Спасибо за совет.Заеду на канаву гляну.Заливал,после ремонта,по мануалу ровно 600 гр.,т.к. слил всё масло при замене сальника.

    #391 w_major

  • Форумчане
  • 417 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: Авто, компы, дачу продал — нет времени заниматься

    Кто подскажет, такой: Редуктор заднего моста Опель Антара — 2.4 2007 года, на мою подойдет? Хочу поэкспериментировать с СБ.

    #392 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 845 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #393 vlad230

  • Форумчане
  • 815 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    Кто подскажет, такой: Редуктор заднего моста Опель Антара — 2.4 2007 года, на мою подойдет? Хочу поэкспериментировать с СБ.

    Либо ссылка должна была быть, либо фотка, но мы видим просто текст. Но не факт, что блок управления муфтой сходу приживётся. Уже вроде было, что не пошло у кого то. А что с СБ эксперементировать хотите?

    #394 w_major

  • Форумчане
  • 417 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: Авто, компы, дачу продал — нет времени заниматься

    Кто подскажет, такой: Редуктор заднего моста Опель Антара — 2.4 2007 года, на мою подойдет? Хочу поэкспериментировать с СБ.

    Либо ссылка должна была быть, либо фотка, но мы видим просто текст. Но не факт, что блок управления муфтой сходу приживётся. Уже вроде было, что не пошло у кого то. А что с СБ эксперементировать хотите?

    Поставить в «новый» СБ, не трогая родной, чтобы ездить нормально, пока «новый» перебирать буду. Муфту буду переставлять родную — в нее не лезу. Отсюда и вопрос, есть ли отличия по шлицам и передаточному числу?

    Сообщение отредактировал w_major: 01 Октябрь 2017 — 16:57

    #395 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 845 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #396 Aleks63

  • Форумчане
  • 123 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара

    Ребята, кто-нибудь знает номера подшипников, которые стоят на муфте заднего редуктора. Прочитал весь форум, но ничего не нашел. Теперь добрались и до муфты. Попробуем с этой стороны зайти к этому «гулу».

    #397 Aleks63

  • Форумчане
  • 123 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара

    Доброго дня, подскажите пожалуйста, номер подшипника вискомуфты для рейстайла. В сервисе сказали отдельно не идет. надо снимать редуктор и подбирать. Кто менял скиньте номер пожалуйста.

    Добрый день. Задний подшипник муфты 6910. D-72, d-50, B-12. Он бьется и есть в наличии. Передний, стоит в корпусе редуктора, 559330 А. D-55, d-30, B-16,5, вот с ним проблема. По сайтам не бьется, по размерам подобрать не могу. Если что-то найдете — черканите.

    #398 Val

  • Форумчане
  • 156 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Омск

    Источник

    Оцените статью