Ремонт опель вектра с сам гидроусилитель руля

Насос ГУР

#1 konsttt

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel Vectra
    • @Упоминание

    Владею транспортным средством Opel Vectra C. 2002г. двиг Z18XE

    В последнее время стал отказывать ГУР. непонятно, что происходит — нито клинит, нито просто не включается с блока управления, причем происходит это не постоянно (время от времени. и кажется только на прогретом двигателе и особенно часто в жаркую погоду. ) то включается, то не включается.

    есть предположение, что причина все таки в системе управления, т.к. момент включения насоса с прогревом двигателя увеличивется. Нормальное включение через 2-3 сек после запуска двигателя. сейчас часто стал задерживаться с включением до 10 — 15 сек, а иногда задерживается до бесконечности и тогда ГУР вообще не работает.

    Чем же включается насос? — реле или блок управления находится отдельно или в сборе с самим насосом?
    Один спец высказал предположение, что похоже проблема в блоке управления двигателем, который при нагревании перестает включать насос

    Есть ли опыт ремонта насоса ГУР?

    Спасибо всем, кто откликнется

    #2 nick6482

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: г. Харьков
    • Автомобиль: Vectra C, Z22SE
    • @Упоминание

    #3 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    Владею транспортным средством Opel Vectra C. 2002г. двиг Z18XE

    В последнее время стал отказывать ГУР. непонятно, что происходит — нито клинит, нито просто не включается с блока управления, причем происходит это не постоянно (время от времени. и кажется только на прогретом двигателе и особенно часто в жаркую погоду. ) то включается, то не включается.

    есть предположение, что причина все таки в системе управления, т.к. момент включения насоса с прогревом двигателя увеличивется. Нормальное включение через 2-3 сек после запуска двигателя. сейчас часто стал задерживаться с включением до 10 — 15 сек, а иногда задерживается до бесконечности и тогда ГУР вообще не работает.

    Чем же включается насос? — реле или блок управления находится отдельно или в сборе с самим насосом?
    Один спец высказал предположение, что похоже проблема в блоке управления двигателем, который при нагревании перестает включать насос

    Есть ли опыт ремонта насоса ГУР?

    Спасибо всем, кто откликнется

    Я думаю проблема не ЭБУ мотора, который включает ЭГУР, а в самом ЭГУРе. Очень частое явление.

    #4 konsttt

    Читайте также:  Запах штукатурки после ремонта
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel Vectra
    • @Упоминание

    А чем можно объяснить, что сбои начинаются именно при очень высокой температуре двигателя?

    #5 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    #6 Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
    • Город: Москва, Балашиха
    • Интересы: Дети, семья, автомобили, работа
    • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..
    • @Упоминание

    Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
    Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

    #7 Гаврил

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Asrtra
    • @Упоминание

    Источник

    Переборка ГУРа фотоотчет

    #1 biozard

    Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    взято с украинского форума (если плагиат то sorry)

    Сам насос. Возле шкива отверстие с резьбой для подачи жидкости под давлением в рейку. Трубка без резьбы — подача жидкости с бачка. А у меня эта трубка сразу возле выпускного отверстия.

    Задняя часть насоса. Видим стопорное кольцо и отверстие, через которое выталкиваем кольцо.

    Разрез стопорного кольца лучше подвинуть ближе к отверстию.

    Вставляем маленький шестигранник и легонько стучим по нему молоточком.

    Край кольца вылезет легко.

    Заднюю часть лучше всего очистить от грязи. Переворачиваем насос и молоточком стучим по шкиву, ничего страшного в этом нету. Пальцами контролируем вылаз задней крышки, если перекосилась, вылезший край выравниваем вдавливая ее и придерживая этот край пальцами, стучим дальше.
    Когда крышка вылезет, переверните насос и снимите только крышку. Хотя там есть маркировка, можно все сразу вывалить, решать вам.

    Под крышкой видим кольцевую пружину.

    Снимаем верхнюю крышку барабана.

    Снимаем стопорное кольцо(желательно каким-то крючком, на фото в центре уже снято, одевать нудно и сложно). Также видим маркировку, которая указывает, что это верх деталей.

    Видим большое кольцо, внутри овальное и в середине него барабан с лопастями, которые при вращении по инерции вылазят из пазов барабана.

    Снимаем большое кольцо. Уже видно неравномерность овала.

    Остались нижняя крышка барабана и 2 шпильки

    Снимаем корпус со шкива с осью.

    Видим сальник, еще в хорошем состоянии, с зубчиками, на моем насосе уже зубчиков практически нет, но еще не течет))

    Никаких роликов там нет, только скольжение оси внутри корпуса насоса.

    Нижняя крышка барабана, сам барабан, верхняя крышка.

    Барабан внутри кольца

    В таком положении лопасти должны были уже повыпадать, на омеговском так и было.

    Лопасти не вылазят из-за образования заусениц, которые образуются путем сильного трения верхней и нижней крышки о барабан. В указанных местах надо все зачистить и потом промыть. Грязи вообще не должно быть, даже малейшей.

    Читайте также:  Ремонт прикуривателя дэу матиз

    Также у меня была очень большая выработка овала кольца, местами большие ямки, думаю это оно и гудело сильно.

    Очень большой выступ, о него и стучали лопасти.

    Сверху барабана видна выработка, и сильно потемневший металл, в результате перегревов, т.е. не поступления жидкости — вывод ездить без жидкости нельзя.

    После чистки заусениц, у вас лопасти должны легко ходить в пазах барабана.

    Собираем все в обратной последовательности, для того чтобы нормально закрыть заднюю крышку коруса, я вставлял толстые отвертки между шкивом и корпусом насоса.
    Если у вас есть вторая задняя крышка с насоса, кладем ее поверх вставляемой крышки с вставленным стопорным кольцом и легонько бьем молоточком, все становится очень четко.

    Ставим насос назад и наслаждаемся проделанной работой.

    Если эффект неудовлетворительный, скорее всего у вас запавший перепускной клапан, можно попробовать его разблокировать. Заводим машину и кратковременно польностью перекрываем трубку подающую жидкость с бачка в насос. Мне немного помогло.

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    #2 blacky64

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Город: Столица мать ее Олимпяды СОЧИ!
    • Интересы: Жена, дом, Вектра
    • Автомобиль: Vectra A C20NE, ПЭП, кондиционер (работает)
    • @Упоминание

    Источник

    Vectra Club Russia

    Ремонт электронасоса ГУР

    Ремонт электронасоса ГУР

    Сообщение Konsttt » 17 июл 2010 11:53

    Есть ли опыт ремонта насоса ГУР? Проблема вроде механическая — похоже, что клинит. то включается, то не включается.

    Или может кто подскажет — какие могут быть причины данной проблемы?

    Opel Vectra C. 2002г. V-1800

    Есть предположение, что причина все таки в системе управления, т.к. момент включения насоса постоянно увеличивется. Нормальное включение через 2-3 сек после запуска двигателя. сейчас часто стал задерживаться с включением до 10 — 15 сек, а иногда задерживается до бесконечности и тогда ГУР вообще не работает.

    Чем же включается насос? — реле или блок управления находится отдельно или в сборе с самим насосом?
    Неужели из-за релюшки попадаю на покупку нового насоса?

    Немецкое качество это, конечно, ГУД. но чет дороговато оно обходится.

    Сообщение Lindros#88 » 18 июл 2010 20:01

    Сообщение Konsttt » 18 июл 2010 21:00

    В другой раз двигатель завожу, он включается, а бывает на ходу вдруг возьмет и включится. Иногда несколько дней нормально включается и работает, иногда может пол дня не включаться. Но замечено, что на холодном двигателе включается всегда — отказы бывают в основном в жару на нагретом двигателе

    Читайте также:  Ремонт переднего бампера ланоса

    Ты покупал новый насос или б/у?

    Сообщение Lindros#88 » 18 июл 2010 21:38

    Сообщение Untermensch » 19 июл 2010 00:00

    Сообщение Сережка » 19 июл 2010 00:03

    Сообщение Konsttt » 19 июл 2010 06:34

    Сообщение Lindros#88 » 19 июл 2010 09:27

    Сообщение Konsttt » 19 июл 2010 10:04

    Lindros#88
    Может, если есть АСЯ, пообщаемся в онлайн, а то я не очень понял про разбор насоса. до подшипников, например, реально добраться?

    № аси отправил на мыло

    Сообщение Сережка » 19 июл 2010 10:08

    Сообщение Konsttt » 19 июл 2010 10:32

    Сообщение Сережка » 19 июл 2010 10:54

    Re: Ремонт электронасоса ГУР

    Сообщение Konsttt » 19 июл 2010 14:23

    Сообщение Lindros#88 » 19 июл 2010 17:55

    Сообщение Сережка » 19 июл 2010 18:12

    Сообщение Lindros#88 » 19 июл 2010 18:48

    Сообщение Сережка » 19 июл 2010 20:54

    Сообщение Lindros#88 » 19 июл 2010 21:01

    Re: Ремонт электронасоса ГУР

    Сообщение Konsttt » 19 июл 2010 21:20

    Сегодня с вероятностью 90% установил, что насос не запускается при высокой температуре. на улице было прохладно и весь день он включался как часы, а потом я специально разогрел двиг и соответственно подкапотное пространство до 98 град (когда вентилятор начинает молотить на полную) и вот тут насос перестал запускаться! Я даю вентилятору остудить двиг до 90 град, поливаю водичкой насос ГУР и блок управления двигателем и он начинает запускаться как ни в чем не бывало! Теперь осталось выяснить что конкретно глючит — насос или блок управления? И можно предположить, что аккумулятор не виноват.

    Про постукивание молоточком мысль интересная, завтра попробую. Если будет реакция насоса, значит его и клинит.
    Мне один спец подсказал, что при таких симптомах (перебои именно при высокой температуре) более вероятная причина в блоке управления двигателем, который как раз и включает насос — перегреваясь он перестает это делать как надо

    Re: Ремонт электронасоса ГУР

    Сообщение Lindros#88 » 19 июл 2010 21:44

    Так методом исключения, при нагреве когда ГУР не включится остуди сначало что-то одно, пробуй включить потом другое, сразу поймешь.

    Konsttt
    ГУР у тебя где, под правым крылом или на рулевой рейке?

    Re: Ремонт электронасоса ГУР

    Сообщение Konsttt » 19 июл 2010 21:56

    под правым крылом, вернее под фарой. а у тебя?

    к стати в соседней теме описаны случаи, когда при высокой температуре блок управления переставал включать вентилятор охлаждения.
    говорят денюшек этот блок стоит просто пипец!

    Сообщение Lindros#88 » 21 июл 2010 15:13

    Источник

    Оцените статью