- Насос ГУР
- #1 konsttt
- #2 nick6482
- #3 Impreza STI
- #4 konsttt
- #5 Impreza STI
- #6 Rules
- #7 Гаврил
- Переборка ГУРа фотоотчет
- #1 biozard
- #2 blacky64
- Vectra Club Russia
- Ремонт электронасоса ГУР
- Ремонт электронасоса ГУР
- Re: Ремонт электронасоса ГУР
- Re: Ремонт электронасоса ГУР
- Re: Ремонт электронасоса ГУР
- Re: Ремонт электронасоса ГУР
Насос ГУР
#1 konsttt
- Автомобиль: Opel Vectra
- @Упоминание
Владею транспортным средством Opel Vectra C. 2002г. двиг Z18XE
В последнее время стал отказывать ГУР. непонятно, что происходит — нито клинит, нито просто не включается с блока управления, причем происходит это не постоянно (время от времени. и кажется только на прогретом двигателе и особенно часто в жаркую погоду. ) то включается, то не включается.
есть предположение, что причина все таки в системе управления, т.к. момент включения насоса с прогревом двигателя увеличивется. Нормальное включение через 2-3 сек после запуска двигателя. сейчас часто стал задерживаться с включением до 10 — 15 сек, а иногда задерживается до бесконечности и тогда ГУР вообще не работает.
Чем же включается насос? — реле или блок управления находится отдельно или в сборе с самим насосом?
Один спец высказал предположение, что похоже проблема в блоке управления двигателем, который при нагревании перестает включать насос
Есть ли опыт ремонта насоса ГУР?
Спасибо всем, кто откликнется
#2 nick6482
- Город: г. Харьков
- Автомобиль: Vectra C, Z22SE
- @Упоминание
#3 Impreza STI
Опелевод со стажем
- Город: МО
- @Упоминание
Владею транспортным средством Opel Vectra C. 2002г. двиг Z18XE
В последнее время стал отказывать ГУР. непонятно, что происходит — нито клинит, нито просто не включается с блока управления, причем происходит это не постоянно (время от времени. и кажется только на прогретом двигателе и особенно часто в жаркую погоду. ) то включается, то не включается.
есть предположение, что причина все таки в системе управления, т.к. момент включения насоса с прогревом двигателя увеличивется. Нормальное включение через 2-3 сек после запуска двигателя. сейчас часто стал задерживаться с включением до 10 — 15 сек, а иногда задерживается до бесконечности и тогда ГУР вообще не работает.
Чем же включается насос? — реле или блок управления находится отдельно или в сборе с самим насосом?
Один спец высказал предположение, что похоже проблема в блоке управления двигателем, который при нагревании перестает включать насос
Есть ли опыт ремонта насоса ГУР?
Спасибо всем, кто откликнется
Я думаю проблема не ЭБУ мотора, который включает ЭГУР, а в самом ЭГУРе. Очень частое явление.
#4 konsttt
- Автомобиль: Opel Vectra
- @Упоминание
А чем можно объяснить, что сбои начинаются именно при очень высокой температуре двигателя?
#5 Impreza STI
Опелевод со стажем
- Город: МО
- @Упоминание
#6 Rules
Борец за справедливость
- Город: Москва, Балашиха
- Интересы: Дети, семья, автомобили, работа
- Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..
- @Упоминание
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#7 Гаврил
- Автомобиль: Asrtra
- @Упоминание
Источник
Переборка ГУРа фотоотчет
#1 biozard
Opel — Это белка .
- Город: Рязань city
- Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
- Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
- @Упоминание
взято с украинского форума (если плагиат то sorry)
Сам насос. Возле шкива отверстие с резьбой для подачи жидкости под давлением в рейку. Трубка без резьбы — подача жидкости с бачка. А у меня эта трубка сразу возле выпускного отверстия.
Задняя часть насоса. Видим стопорное кольцо и отверстие, через которое выталкиваем кольцо.
Разрез стопорного кольца лучше подвинуть ближе к отверстию.
Вставляем маленький шестигранник и легонько стучим по нему молоточком.
Край кольца вылезет легко.
Заднюю часть лучше всего очистить от грязи. Переворачиваем насос и молоточком стучим по шкиву, ничего страшного в этом нету. Пальцами контролируем вылаз задней крышки, если перекосилась, вылезший край выравниваем вдавливая ее и придерживая этот край пальцами, стучим дальше.
Когда крышка вылезет, переверните насос и снимите только крышку. Хотя там есть маркировка, можно все сразу вывалить, решать вам.
Под крышкой видим кольцевую пружину.
Снимаем верхнюю крышку барабана.
Снимаем стопорное кольцо(желательно каким-то крючком, на фото в центре уже снято, одевать нудно и сложно). Также видим маркировку, которая указывает, что это верх деталей.
Видим большое кольцо, внутри овальное и в середине него барабан с лопастями, которые при вращении по инерции вылазят из пазов барабана.
Снимаем большое кольцо. Уже видно неравномерность овала.
Остались нижняя крышка барабана и 2 шпильки
Снимаем корпус со шкива с осью.
Видим сальник, еще в хорошем состоянии, с зубчиками, на моем насосе уже зубчиков практически нет, но еще не течет))
Никаких роликов там нет, только скольжение оси внутри корпуса насоса.
Нижняя крышка барабана, сам барабан, верхняя крышка.
Барабан внутри кольца
В таком положении лопасти должны были уже повыпадать, на омеговском так и было.
Лопасти не вылазят из-за образования заусениц, которые образуются путем сильного трения верхней и нижней крышки о барабан. В указанных местах надо все зачистить и потом промыть. Грязи вообще не должно быть, даже малейшей.
Также у меня была очень большая выработка овала кольца, местами большие ямки, думаю это оно и гудело сильно.
Очень большой выступ, о него и стучали лопасти.
Сверху барабана видна выработка, и сильно потемневший металл, в результате перегревов, т.е. не поступления жидкости — вывод ездить без жидкости нельзя.
После чистки заусениц, у вас лопасти должны легко ходить в пазах барабана.
Собираем все в обратной последовательности, для того чтобы нормально закрыть заднюю крышку коруса, я вставлял толстые отвертки между шкивом и корпусом насоса.
Если у вас есть вторая задняя крышка с насоса, кладем ее поверх вставляемой крышки с вставленным стопорным кольцом и легонько бьем молоточком, все становится очень четко.
Ставим насос назад и наслаждаемся проделанной работой.
Если эффект неудовлетворительный, скорее всего у вас запавший перепускной клапан, можно попробовать его разблокировать. Заводим машину и кратковременно польностью перекрываем трубку подающую жидкость с бачка в насос. Мне немного помогло.
В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#2 blacky64
- Город: Столица мать ее Олимпяды СОЧИ!
- Интересы: Жена, дом, Вектра
- Автомобиль: Vectra A C20NE, ПЭП, кондиционер (работает)
- @Упоминание
Источник
Vectra Club Russia
Ремонт электронасоса ГУР
Ремонт электронасоса ГУР
Сообщение Konsttt » 17 июл 2010 11:53
Есть ли опыт ремонта насоса ГУР? Проблема вроде механическая — похоже, что клинит. то включается, то не включается.
Или может кто подскажет — какие могут быть причины данной проблемы?
Opel Vectra C. 2002г. V-1800
Есть предположение, что причина все таки в системе управления, т.к. момент включения насоса постоянно увеличивется. Нормальное включение через 2-3 сек после запуска двигателя. сейчас часто стал задерживаться с включением до 10 — 15 сек, а иногда задерживается до бесконечности и тогда ГУР вообще не работает.
Чем же включается насос? — реле или блок управления находится отдельно или в сборе с самим насосом?
Неужели из-за релюшки попадаю на покупку нового насоса?
Немецкое качество это, конечно, ГУД. но чет дороговато оно обходится.
Сообщение Lindros#88 » 18 июл 2010 20:01
Сообщение Konsttt » 18 июл 2010 21:00
В другой раз двигатель завожу, он включается, а бывает на ходу вдруг возьмет и включится. Иногда несколько дней нормально включается и работает, иногда может пол дня не включаться. Но замечено, что на холодном двигателе включается всегда — отказы бывают в основном в жару на нагретом двигателе
Ты покупал новый насос или б/у?
Сообщение Lindros#88 » 18 июл 2010 21:38
Сообщение Untermensch » 19 июл 2010 00:00
Сообщение Сережка » 19 июл 2010 00:03
Сообщение Konsttt » 19 июл 2010 06:34
Сообщение Lindros#88 » 19 июл 2010 09:27
Сообщение Konsttt » 19 июл 2010 10:04
Lindros#88
Может, если есть АСЯ, пообщаемся в онлайн, а то я не очень понял про разбор насоса. до подшипников, например, реально добраться?
№ аси отправил на мыло
Сообщение Сережка » 19 июл 2010 10:08
Сообщение Konsttt » 19 июл 2010 10:32
Сообщение Сережка » 19 июл 2010 10:54
Re: Ремонт электронасоса ГУР
Сообщение Konsttt » 19 июл 2010 14:23
Сообщение Lindros#88 » 19 июл 2010 17:55
Сообщение Сережка » 19 июл 2010 18:12
Сообщение Lindros#88 » 19 июл 2010 18:48
Сообщение Сережка » 19 июл 2010 20:54
Сообщение Lindros#88 » 19 июл 2010 21:01
Re: Ремонт электронасоса ГУР
Сообщение Konsttt » 19 июл 2010 21:20
Сегодня с вероятностью 90% установил, что насос не запускается при высокой температуре. на улице было прохладно и весь день он включался как часы, а потом я специально разогрел двиг и соответственно подкапотное пространство до 98 град (когда вентилятор начинает молотить на полную) и вот тут насос перестал запускаться! Я даю вентилятору остудить двиг до 90 град, поливаю водичкой насос ГУР и блок управления двигателем и он начинает запускаться как ни в чем не бывало! Теперь осталось выяснить что конкретно глючит — насос или блок управления? И можно предположить, что аккумулятор не виноват.
Про постукивание молоточком мысль интересная, завтра попробую. Если будет реакция насоса, значит его и клинит.
Мне один спец подсказал, что при таких симптомах (перебои именно при высокой температуре) более вероятная причина в блоке управления двигателем, который как раз и включает насос — перегреваясь он перестает это делать как надо
Re: Ремонт электронасоса ГУР
Сообщение Lindros#88 » 19 июл 2010 21:44
Так методом исключения, при нагреве когда ГУР не включится остуди сначало что-то одно, пробуй включить потом другое, сразу поймешь.
Konsttt
ГУР у тебя где, под правым крылом или на рулевой рейке?
Re: Ремонт электронасоса ГУР
Сообщение Konsttt » 19 июл 2010 21:56
под правым крылом, вернее под фарой. а у тебя?
к стати в соседней теме описаны случаи, когда при высокой температуре блок управления переставал включать вентилятор охлаждения.
говорят денюшек этот блок стоит просто пипец!
Сообщение Lindros#88 » 21 июл 2010 15:13
Источник