Ремонт опорно поворотного устройства автовышки

Ремонт автовышек, автогидроподъемников (АГП)

Нельзя экономить на диагностике и ремонте автовышки! Последствия могут быть катастрофическими и необратимыми, а ответственность – слишком высока. Обращайтесь к профессионалам, у которых есть лицензия от Ростехнадзора!

Вам нужен срочный ремонт автовышки, автогидроподъёмника (АГП)? К вашим услугам наши сервис-центры, собственный склад оригинальных запчастей, опытные специалисты. Гарантия на СТО и другие виды сервисных работ.

  • Выезд специалистов для проведения диагностики неисправностей;
  • Ремонт следящего устройства автогидроподъёмника (АГП);
  • Ремонт опорно-поворотного устройства (ОПУ) вышки;
  • Замена каната автовышки;
  • Ремонт стрелы вышки;
  • Распределителя автовышки;
  • Ремонт электрики японской автовышки.

Заказать: 8 (800) 777-78-22 (звонок бесплатный!)

В настоящее время ремонт автогидроподъемников (АГП) становится все более востребованной услугой, что связано с широким распространением данного вида техники. Машины отличаются своей грузоподъемностью, высотой стрелы, и порой могут заменить полноценный строительный кран, при этом имея возможность не только погрузить груз, но и перевезти его на определенное расстояние.

На вооружении рабочих сегодня стоит самая разнообразная дорожно-строительная техника, ремонт которой должен проводиться только опытными специалистами. При этом важно помнить, что коленчатые автовышки должны быть безопасны для проведения работ на разных высотах, а потому важно регулярно проводить профилактические осмотры оборудования, а при необходимости – ремонт гидравлики автовышки и иных узлов и деталей машин.

Если есть возможность не приобретать технику в собственность, а взять ее в аренду – это будет лучшим вариантом, так как в этом случае, независимо от модификации автовышки, ремонт гидравлики и блоков управления ложится на арендодателя. Любые вышки (телескопические, коленчатые) должны соответствовать необходимым требованиям безопасности, а потому ремонт следящего устройства должен проводиться только специалистами с соответствующим образованием и опытом работы.

ООО «ТЕХНО» — ремонт автовышек в Москве и области!

Источник

Ремонт (ОПУ) опорно поворотного устройства

В короткие сроки осуществим ремонт (ОПУ) опорно-поворотного устройства на автокраны, башенные краны, автовышки, манипуляторы, экскаваторы, гусеничные краны, автогидроподъемники. Выгодная цена на ремонтные услуги и замену ОПУ, гарантия на работу. Для подробной информации звоните нам по телефонам указанным в разделе «Контакты». Либо оставьте заявку в форме в конце страницы.

1. Гарантия — на свою работу мы предоставляем гарантию 3 месяца – за этот период любой владелец автокрана, который эксплуатирует его, сможет проверить, насколько качественно восстановлен поворотный узел машины.

2. Цена — средняя стоимость восстановления ОПУ 25 тысяч рублей, наиболее «дорогими» в работе узлами являются поворотные опоры на башенные краны (около 55 тысяч рублей).

Читайте также:  Обязанности слесаря по ремонту бурового оборудования

3. Сроки — выполнение работ зависит от предварительного состояния поворотной опоры, это может быть как 1 день, так и несколько. Как правило, мы справляемся с этой задачей за 3-4 дня.

По факту предварительной диагностики и оплаты по согласованной с заказчиком смете мы выполняем следующие виды работ:

  1. замена тел качения;
  2. замена прокладок
  3. очистка старых погонов (зубчатого венца, обойм);
  4. нанесение нового покрытия, покраска ОПУ;
  5. в случае необходимости — проточка нижнего погона;
  6. наполнение смазкой, рекомендованной для того или иного вида ОПУ;
  7. проверка работоспособности после сборки на специальном стенде в нашем специализированном сервис-центре.

Характерные признаки и возможные последствия износа ОПУ

Одним из наиболее сложных для восстановления узлов автокрана является тот большой роликовый или шариковый подшипник, или ОПУ, который соединяет верхнюю поворотную платформу с нижней ходовой частью, воспринимая осевые и радиальные нагрузки и «сопротивляясь» опрокидыванию и перекосу. Попытки владельца спецтехники продолжать долгое время работать с изношенным ОПУ рано или поздно приведут к:

  • заклиниванию поворотного круга;
  • невозможности повернуть платформу с крановым оборудованием в процессе выполнения задания, подъёма ответственного груза;
  • «закусыванию» тел качения, как в подшипниках на стадии катастрофического износа.

Характерными признаками близкой поломки и серьёзной неисправности ОПУ являются:

  • эффект «покачивания» верхней платформы с кабиной, стрелой и лебёдкой при передвижении по пересечённой местности и даже просто по дорожному полотну (это значит, что в зубчатом венце и обоймах уже появился люфт);
  • неприятный скрежет при повороте вращающейся платформы;
  • вращательное движение верхней части крана толчками, рывками, с «мёртвым ходом», когда оператор чувствует, что теряет полное управление над перемещениями машины.

Замена или ремонт

Замену опорно-поворотного устройства могут предоставить многие торгово-промышленные фирмы, имеющие хорошего поставщика поворотных опор — надёжного производителя (известно, что далеко не каждое производственное предприятие может и имеет право браться за изготовление ОПУ). В таком случае владелец автокрана уплачивает цену нового ОПУ в сборе (от 100 до 400 тыс. рублей, в зависимости от типа и модели машины: автомобильного, стрелового гусеничного или башенного крана, экскаватора, автовышки).

На нашем рынке работает также много единиц отечественных автокранов, для которых уже очень трудно достать запасное ОПУ. В ряде случаев оно изготавливается на территории бывших республик Советского Союза, где ещё остались подходящие производственные мощности и оборудование, но уже нельзя проконтролировать качество изготовления. Для владельцев такой техники более чем актуальны услуги по качественному ремонту опорно-поворотного устройства их машин.

За ремонт опорно-поворотного круга на автокран возьмётся далеко не каждая компания. Для этого необходимы:

— сервисная база и опытные механики, многолетний опыт ремонта спецтехники, в том числе непосредственно автокранов;
— оборудование, позволяющее, в случае необходимости, выполнить сложную операцию – точную проточку нижнего погона;
— наличие запчастей (прокладок, тел качения и т.п.) и испытательного стенда для проверки работоспособности восстановленного ОПУ;
— специалисты, выезжающие на диагностику состояния поворотной опоры перед тем, как клиент будет согласен демонтировать и отдать на ремонт ОПУ автокрана.

Качественный ремонт ОПУ с гарантией

У компании «Машсервис», не первое десятилетие занимающейся как поставками машин и запчастей, так и ремонтом спецтехники, имеются все вышеперечисленные возможности. Мы не боимся как контролировать и проверять своих поставщиков – изготовителей новых ОПУ, так и разбирать и ремонтировать старые поворотные опоры в среднем за четверть — треть от цены нового узла, возвращая их в полностью исправном и испытанном на работоспособность виде.

Читайте также:  Ремонт сложных технических устройств закон

ОПУ автокрана до ремонта

ОПУ автокрана после ремонта

Пожалуйста, обращайтесь: мы ценим время Ваших профессионалов и многого требуем от своих. Рачительные хозяева техники знают, что при грамотном обращении и своевременном ремонте многие машины – как импортные, так и российского производства — способны показать чудеса долгого срока службы.

Источник

РЕМОНТ ОПОРНО-ПОВОРОТНЫХ УСТРОЙСТВ АВТОКРАНОВ, ЭКСКАВАТОРОВ, АВТОВЫШЕК, БУРОВЫХ УСТАНОВОК И КРАН-МАНИПУЛЯТОРОВ.

Лучшее качество с гарантией по заводской цене. Полное соблюдение технологии производства.

Ремонт
ОПУ

Виды ремонтных
работ

О цене и качестве

1) Ремонт опорно-поворотного устройства — необходимая услуга, которая позволит вам сэкономить на покупке нового. По качеству отремонтированное ОПУ ничуть не уступает новому за счет профессиональности наших специалистов;

2) Из-за отсутствия посредников наши цены являются самыми гибкими на рынке;

3) Мы являемся прямым производителем опорно-поворотных устройств и несём ответственность за свои изделия;

4) Лучшая техническая поддержка и консультации для наших клиентов;

5) Мы сотрудничаем как с организациями, так и с частными лицами. Реализуем опорно-поворотные устройства оптом и в розницу с доставкой по всей России и СНГ.

Портфолио

Основные товары УМЗ

О компании

Компания ООО «Угличский машиностроительный завод» производит запчасти для автокранов и другой спецтехники начиная с 2005 года. За десятилетний опыт работы компанией было освоено производство широкого спектра запасных частей для автокранов КС. Это автокраны таких марок как: ИВАНОВЕЦ, ГАЛИЧАНИН, КЛИНЦЫ, УЛЬЯНОВЕЦ, ЧЕЛЯБИНЕЦ, краны производства компании УГЛИЧМАШ и многие другие. ООО «Угличский машиностроительный завод» может также предложить запчасти для экскаваторов, манипуляторов, автогидроподъемников и другой техники подобного профиля. Спектр наших товаров включает: опорно-поворотные устройства, стрелы автокранов, рамы автокранов, кабины, отопители, гидробаки, РТИ, различное гидрооборудование, электрооборудование, приборы безопасности и другие товары.

Источник

Ремонт автовышки (самоучитель). Как отремонтировать автовышку своими руками?

Ремонт автовышки – это сложный и технологически емкий процесс. Для надлежащего проведения всех операций требуется высокий уровень концентрации, знание устройства автогидроподъемника и умение обращаться с техникой. Чтобы Вам было легче разобраться с небольшими поломками или выходами оборудования из строя, в таблице ниже мы наглядно представили самые распространенные неисправности и способы их устранения:

Не включается основное питание

Проверьте напряжение бортового питания шасси

Отсутствует давление масла в гидросистеме

Нет масла в маслобаке или закрыт кран на маслобаке

Залить масло или увеличить его уровень, либо открыть кран

Низкое давление масла в гидросистеме

Засорен или не отрегулирован предохранительный кран на маслобаке

Прочистить отверстие в золотнике или отрегулировать предохранительный клапан

Проверить состояние насоса и при наличии признаков выхода из строя — заменить

Засорился основной распределитель Р1

Проверить и прочистить основные золотники распределителя в соответствии с инструкцией к нему

Нет отдельного движения опор

Засорился ручной распределитель управления опор

Читайте также:  Насос дозатор рулевого управления ремонт

Продуть золотники распределителя в соответствие с инструкцией к нему

Нет отдельных движений подъемника

Разобрать и продуть распределитель в соответствие с инструкцией к нему. При необходимости — заменить

Цилиндры выносных опор выдвигаются не полностью

Низкое давление масла в системе

Проверить давление и отрегулировать предохранительный клапан

Выносные опоры проседают под нагрузкой

Промыть гидрозамок, проверить и при необходимости заменить

При отключении питания секции рычажного механизма самопроизвольно складываются

Неисправен гидрозамок. Изношены уплотнители

Промыть гидрозамок, проверить и при необходимости заменить. Заменить уплотнители

Неудовлетворительная работа при низких температурах

Применение масла, отличного от рекомендуемого

Заменить масло на рекомендуемое. Список масел доступен по ссылке — *на статью со смазкой

Снижение рабочих скоростей движения стрелы

Повышенная вязкость масла в гидросистеме. Пенообразование в гидробаке.

Проверить масло на предмет соответствия вязкости и при необходимости заменить его. Проверить насос и герметичность трубопроводов.

Перегрев масла в гидросистеме

Низкий уровень масла в гидробаке

Проверить уровень масла и при необходимости провести долив

Удары и посторонние шумы в редукторе ОПУ

Крошение зубьев, износ зубьев, попадание посторонних предметов, ослабление посадки

Заменить изношенные детали, отрегулировать зацепление

Не работает электричество при всех выставленных опорах

Плохой контакт в одном или нескольких конечных выключателях

Зачистить контакты, устранить обрыв

Помните, что залогом безаварийной и надежной работы подъемника являются современное проведение профилактических мероприятий, профессиональная грамотность и ответственность водителя-машиниста или оператора. Если при работе на автовышке возникла аварийная ситуация, то в первую очередь не паникуйте. Быстрое принятие решения – залог жизни и здоровья людей как в люльке, так и вокруг автогидроподъемника.

При внезапной потере управления подъемником (остановка движения элементов) необходимо немедленно нажать на красную кнопку аварийной остановки двигателя. После удаления людей и персонала из опасной зоны необходимо выяснить возможную неисправность и устранить ее на месте. После устранения обязательно проверить работоспособность, сделать запись в журнал учета неисправностей и продолжить работу.

Если при проведении работ произошел отказ в гидросистеме или вышел из строя гидронасос, то необходимо предпринять действия по опусканию на землю работающих в люльке специалистов с помощью ручного насоса. После важно выявить неисправность и устранить её. При невозможности устранения допускается привлечение подъемного крана или много источника питания гидро- или электросистемы с целью сложить автовышку и проследовать к месту ремонта.

В следствие динамических воздействий при работе на уровне максимальной грузоподъемности сработает ограничитель предельного груза, что приведет к отключению движения установки (кроме втягивания телескопа стрелы). Требуется сделать паузу 15-30 секунд или более для предотвращения колебания люльки или колен. Далее ограничитель самостоятельно разблокирует возможность функционирования подъемника. Если этого не произошло, то следует уменьшить груз в люльке, либо изменить угол наклона вышки и вновь проверить ограничитель. Работа с неисправным или отключенным ограничителем предельного груза КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА.

Если Вы самостоятельно не смогли устранить неисправность автовышки или у Вас возникнут вопросы — оставьте заявку на ремонт автовышки нашими специалистами ниже, и мы поможем произвести все требуемые восстановительные операции с вашим автогидроподъемником в ближайшее время.

Источник

Оцените статью