- KIA Sportage «СТРИЖ» › Logbook › Замена ПОДШИПНИКА промежуточного вала правого переднего колеса
- Подшипник опоры и опора амортизатора Kia Sportage 3
- Опора амортизатора
- Подшипник опоры переднего амортизатора
- Бюллетень сервисной компании
- Верхняя прокладка пружины
- Нижняя прокладка пружины
- Отбойник
- Пыльники амортизаторов
- Ремонт опорного подшипника на Киа Спортейдж 3
KIA Sportage «СТРИЖ» › Logbook › Замена ПОДШИПНИКА промежуточного вала правого переднего колеса
Всем привет!
Когда в позапрошлом году делал профилактику шлицов раздатки и замену ступичных подшипников, заметил небольшой люфт при снятии правого привода в подвесном подшипнике. НА год я точно знал что его хватит, но все же попытались снять (разделить) привод. Толку было 0, решили так и оставить!
Итак через год был приобретен новый подшипник фирмы NTN-SNR Арт. 62206EE. Габаритные размеры 62*30*20, кстати на 1мм уже штатного подшипника.
Пресс №1. Далее все сняли, поехали на пресс в 10 тонн, прессовали долго и упорно, но никак конструкция не поддавалась, подумали стопорное кольцо перекосило и не дает вылезти части шруса. Проделали у токаря 2 отверстия внутри привода глубиной 7-8 мм
, опять на пресс, толку ноль!
Пресс №2. 20 тонн. толку от безумного давления все также нет, мужики все исплевались на эту «палку», расстроенные отдали ее нам обратно!
Пресс № 3. Тоже 20 тонн, только смотрится как из позапрошлого века, массивный с грубой отливкой, вот тут я поверил в успех сего мероприятия. Оказалось что и его мало…, уже не зная что поделать хотел отправиться на другой пресс в 50 тонн, но доступ к нему только в будни, а душа требует решить эту проблему скорее, решил греть автогеном
! Нагрели почти до красна, надавили и вот она победа все вылетело как из пушки.
Далее все просто запрессовали новый подш. в этом же сервисе и на сборку.
Для успеха данной замены надо: мощный пресс не менее 20 тонн и нагрев!
Шлицы все в нормальном состоянии, особенно те что в коробку входят.
Смысла менять полпривода я не видел, дорого и не разумно, были бы шлицы в плохом состоянии то да без лишних вопросов!
Артикул подшипника который ставил:
NTN-SNR Арт. 62206EE
также подходят и другие аналоги, но почему-то были только под заказ в 30 дней что странно.
Аналоги
SKF 62206-2RS1
FAG 62206-2RSR
Источник
Подшипник опоры и опора амортизатора Kia Sportage 3
Детали опоры и подшипника на Спортейдже 3 рестайлингово и до рестайла отличаются. В принципе разница не существенная, но якобы для авто выпуска после 2013 года детали доработали, смотрим фото:
Опора амортизатора
Упругая опора стойки подвески для Kia Sportage 3
Оригинальный номер опоры:
Для до рестайлинга: 54610-2S100
Выпуск после 2013 года: 54610-2Y500
Аналоги для до рестайла:
Подшипник опоры переднего амортизатора
Опорный подшипник для Киа Спортейдж 3
Оригинальные номера в каталоге:
Для до рестайлинга: 54612-3R000
Выпуск после 2013 года: 54612-3W000
После многочисленных жалоб и гарантийных обращений на частые поломки детали, из-за не качественного пыльника подшипник начинал скрипеть и постукивать, вышел новый бюллетень сервисной компании (TSB) по доработке данного подшипника и опоры пружины.
Заменён по TSB на 54612-3S050FFF
Аналогов которые можно порекомендовать к сожалению нет, а может и к счастью. Так как стоимость оригинального вполне приемлемая.
Бюллетень сервисной компании
Как видно на фото выше номера подшипников опоры 54612-3R000 и 54612-3W000 были заменены на новый 54612-3S050FFF.
Подшипник доработали (что обозначает три буквы FFF в конце номера), теперь работает дольше, конструкция надёжней. Так что если предстоит замена родного опорника нет смысла ставить со старым артикулом, а заменить на доработанный, тем более стоимость его практически не отличается:
Условие бюллетеня: доработанный опорный подшипник необходимо менять в паре с опорой пружины!
Верхняя прокладка пружины
Оригинальные номера верхней чашки пружины, для до рестайла: 54623-2P000 и для рестайлингово Спортейдж 3: 54623-2P500. Кому интересно все изменения после рестайла.
Как видно в бюллетени номер детали заменили на доработанную прокладку: 54623-3S000FFF. Если ставите новый подшипник то и опору пружины нужно ставить также доработанную.
Что касается доработанных оригинальных деталей, ситуация очень частая, к примеру, можно поменять амортизаторы на уже доработанные, которые избавили от детских болячек, подробней здесь
Что касается пружин, здесь ситуация хуже, доработанных нет, остается — оригинал, аналоги ну и ещё вариант от Влад-Стайл, от Анатолия, но я поставил доработанные оригинальные с номер FFF на конце кода, статья про пружины на Спортаж
Нижняя прокладка пружины
Для обоих Спортейджей нижняя прокладка пружины идентичны, номер:
По отзывам Кияводов протирается уже при пробеге 40 000 км.
Отбойник
Отбойник или буфер, называется по разному, но назначение одно.
Оригинальный номер детали в каталоге: 54626-3S000
Для просто резинки цена не реально высокая, по этому Кияводы вместо оригинала ставят Вазовские отбойники, подходят идеально, качество хорошее и цена тоже. В магазинах можно найти по названию:
Отбойник передних стоек SS-20 Комфорт пенополиуретановый
Пыльники амортизаторов
Оригинальный номер: 54625-3Q000
Достаточно быстро протирается, к тому же при сильных морозах может постукивать. Многие его меняют тоже на Вазовский.
Рейтинг статьи:
Источник
Ремонт опорного подшипника на Киа Спортейдж 3
Опорные подшипники на Киа Спортейдж 3 можно менять в таких случаях как появление стука во время движения по пересеченной местности. Также о предстоящем проведении замены говорит хруст при вхождении в поворот и во время перемещения по грунту или дороге.
Чтобы удостовериться в необходимости смены детали, непременно проведите самостоятельную диагностику. Последняя состоит в попытке раскачать авто. Неработающая деталь будет стучать и скрипеть, звук исходит из проблемного места, которое следует обновить. Конкретно смогут сказать сотрудники из сервисного центра.
Опорные подшипники Киа Спортейдж 2 расположены на передней подвеске машины. Установленного компонента хватит на преодоление дистанции в не менее 100 тысяч километров.
В непростой постсоветской местности рекомендуется обновление деталей каждый год после установки. Ремонтировать такие изделия не принято. Браться за самостоятельный монтаж не рекомендуется, поскольку данный компонент играет слишком ключевую роль в безопасности пассажира и водителя.
Вот поэтому на конструкции приходится фундаментальная нагрузка при перемещении по дороге. Амортизационные конструкции в принципе зависят от такой конструкции, это факт. То же касается и ходовой части машины, которая не будет работать должным образом.
Итак, теперь, получив максимум полезной информации об обновлении данной детали подвески, можно проверить собственный транспорт, а затем принять решение о необходимости скорейшей замены подшипников. Желаем удачи и безопасной езды!
Источник