Ремонт опорного подшипника кму тадано

joomla template

Запчасти для КМУ и крановых установок

625032 г. Тюмень, улица Баумана, дом № 32

тел. 8(3452) 60-41-77, сот. 8-929-269-41-77

ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО (ОПУ) КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ

Качается башня крановой установки при работе. Люфт в опорно-поворотном устройстве. Как отремонтировать опорный подшипник крановой установки Tadano, Unic, Soosan, Kanglim, CSM. Менять опорный подшипник на новый или ремонтировать?

Опорно-поворотный подшипник крановых установок и манипуляторов.

Поворотный подшипник служит для передачи вращательного движения колонны. Именно благодаря опорному подшипнику крановая установка может производить поворот колонны. В качестве опорно-поворотного устройства (ОПУ) Tadano Z 300 используется опорно-поворотный подшипник шарикового типа. Опорно-поворотный подшипник Tadano Z 300 состоит из двух колец подшипника и шариков, наружное кольцо имеет зубья, с помощью вал шестерни редуктора поворота производиться поворот внешней обоймы относительно внутренней и башня крановой установки поворачивается.

Почему башня установки качается?

В процессе эксплуатации происходит износ шариков и поверхности обойм поворотного подшипника. В результате образуется повышенный зазор между шариками и обоймами и образуется люфт. Колонна начинает качаться. Также возможно ослабление или обрыв болтов крепления поворотного подшипника (ОПУ). Износ происходит по следующим причинам:

1. Отсутствие должного обслуживания — смазка опорно-поворотного устройства, протяжка болтов опорно-поворотного устройства.

2. Повреждение уплотнения опорно-поворотного устройства.

3. Превышение грузовых характеристик крана. В результате чего опорно-поворотное устройство испытывает перегрузки.

Почему при повороте колонны (башни) крановой установки раздаются щелчки, хруст, шум в районе поворотного подшипника?

Причиной хруста, закусывания и щелчков при повороте крановой установки чаще всего происходит из за неисправности редуктора поворота. Как проверить редуктор поворота крановой установки Tadano и UNIC.

Что будет если работать с качающейся башней (колонной) крановой установки.

Итак, при появлении люфта в опорном подшипнике крановой установки, например на Tadano Z300, UNIC, владельцы часто задаются вопросом «а что собственно случиться? ну качается башня крановой установки и что такого?».

1. При появлении повышенного люфта крановой установки начинает в первую очередь разбивать редуктор поворота, так как внешнее кольцо будет давить на вал-шестерню редуктора.

Читайте также:  Как проводить ремонта кшм

2. Если причина люфта — в ослаблении или обрыве части болтов опорно-поворотного подшипника, то высокая вероятность обрыва болтов и падения башни.

3. Если причина в износе шариков и дорожек обойм поворотного подшипника, то следствием будет: износ редуктора поворота, облом зубьев на вал-шестерни редуктора поворота, слом зубьев опорного подшипника, закусывание поворотного подшипника, обрыв поворотного подшипника и падение башни.

Как отремонтировать опорно-поворотный подшипник (ОПУ) крановой установки и манипулятора?

Шариковые опорные подшипники, каким является опорный подшипник Tadano Z 300, Z500, Unic, DongYang, Kanglim, Soosan , ремонту не подлежат. В случае их износа опорно-поворотный подшипник подлежит замене в сборе.

Но все же поворотные подшипники Tadano Z 300, Z500, Unic, DongYang, Kanglim, Soosan пытаются ремонтировать. Для чего производят разборку опорно-поворотного подшипника. Протачивают на обоймах дорожки под шарики большего размера и производят сборку с использованием шариков большего размера. Казалось бы, все должно работать, но на самом деле опорно-поворотный подшипник после такого ремонта долго не проработает. Так как «дорожки» на заводе закаливаются током высокой частоты. При увеличении канавки обоймы под шарики снимается закаленный слой и при сборке возникает интенсивный износ обойм опорно-поворотного (ОПУ) подшипника. Повторная закалка дорожек током высокой частоты не допустима!

При износе опорного подшипника самым правильным, надежным и технически грамотным является решение на замену опорно-поворотного устройства (ОПУ) на новый. Способов надежного востановления шариковых опорно-поворотных подшипников не существует. Ремонту подлежат только роликовые опорно-поворотные устройства, но как правило, в кранах-манипуляторах они не применяются.

Для заказа опорного подшипника (ОПУ) Tadano, Soosan, Kanglim, CSM, HIAB, Unic.

Звоните 8(3452) 60-41-77 Оставьте заявку Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источник

Ремонт опорного поворотного подшипника (ОПУ) КМУ

В нашей компании накоплен многолетний опыт эксплуатации и ремонта кранов-манипуляторов. Большая часть поломок КМУ возникает в результате неправильной эксплуатации и естественного износа узлов и механизмов.

Большинство кранов-манипуляторов японского производства изготовленных в 90-х годах , которые эксплуатируются в настоящее время, имеют дефект – люфт опорно-поворотного подшипника. В результате этого происходит перекос наружной обоймы ( ведомой шестерни), на которой закреплена колонна краново-манипуляторной установки. Колонна со стрелой начинает раскачиваться относительно основания.

Следствием будет:

  • подклинивание подшипника при повороте стрелы под нагрузкой;
  • в зацеплении с ведущей шестерней редуктора поворота возникают значительные нагрузки и происходит поломка зубьев;
  • разрушаются подшипники вала-шестерни редуктора поворота;
  • выходит из строя редуктор поворота колонны;
  • из-за динамических усилий, при раскачивании, ослабляются и рвутся болты крепления колонны, что приводит к полному разрушению металлоконструкций манипулятора;

Основными причинами возникновения люфта стрелы КМУ, в процентном отношении, являются:

75% Динамические нагрузки от колебаний стрелы при движении автомобиля по неровным дорогам .

Читайте также:  Ремонт телевизора с кинескопом своими руками поиск неисправности

10% Превышение грузовых характеристик (перегруз).

5% Отсутствие смазки.

5% Попадание воды из-за нарушения уплотнения.

5% Механический износ шариков и поверхности качения обойм подшипника.

Диаграмма- причины люфта колонны манипулятора в ОПУ КМУ

Из диаграммы видно, что определяющее значение в появлении люфта, играют динамические нагрузки от колебаний стрелы манипулятора при движении автомобиля, а не перегруз и другие факторы. Этот вывод мы сделали в результате обследования опорно-поворотных подшипников манипуляторов разных производителей. Наибольшие зазоры находятся в продольной плоскости по ходу движения автомобиля.

Люфт колонны манипулятора

Рисунок — 1

Деформации наружной и внутренней обоймы ОПУ КМУ

Рисунок — 2

При возникновении усилия вниз (красная стрелка на рис 1.), образуется пластическая деформация в наружной и внутренней обоймах, в местах отмеченных на рис. 2 красным цветом. При изменении направления усилия вверх, (зеленая стрелка на рис. 1.) происходит деформация, в местах отмеченных на рис. 2 зеленым цветом.

По этой причине износ поверхностей качения на обоймах подшипника неравномерный. Максимальное значение находится в продольной плоскости по ходу движения автомобиля. В перпендикулярном направлении износ минимальный. Восстановить работоспособность этого узла с помощью шариков большего диаметра не возможно. При повороте подшипник заклинит.

Invalid Displayed Gallery

Для ремонта опорно-поворотных подшипников, мы применяем технологию востановления дорожек качения на внутренней и внешней обойме.

Шлифовка дорожек качения на внутренней и внешней обойме ОПУ

В местах, которые подвергаются наибольшему износу, повышена прочность металла за счет наклепа (нагартовки). Здесь снимается минимальный слой материала. Это обеспечивает сохранение свойств металла как на новом изделии.

Шарики устанавливаются большего диаметра. Работы выполняются с большой точностью. Восстановленные подшипники имеют минимальные зазоры в сопрягаемых деталях.

Устраним люфт подшипника колонны манипулятора

Ремонт опорного поворотного подшипника (ОПУ) КМУ

Ремонт опорно-поворотных подшипников

Устраняем люфт подшипника колонны манипулятора

Стоимость ремонта с учетом разборки-сборки и с учетом запасных частей — от 25 000 руб.

Срок ремонта — 3 дня.

На все восстановленные опорно поворотные подшипники ОПУ выдается гарантия 1 год.

На сегодняшнее время отремонтировали более 200 ОПУ

Подшипники сочленения и тандемые подшипники на харвестеры, форвардеры

Восстанавливаем подшипники сочленения и тандемые подшипники на сортиментную технику (харвестеры, форвардеры) Ponsse, John Deere, Valmet, Gremo.

Для техники других марок, тандемный или центральный подшипник можно подобрать, исходя из его размеров:

  • Толщина наружного кольца и внутреннего кольца;
  • Диаметр наружного и внутреннего кольца;
  • Количество и диаметр крепежных отверстий.

Invalid Displayed Gallery

Ремонт (восстановление) подшипника сочленения Ponsse

Источник

Установка опорно-поворотного подшипника механизма вращения колонны кран манипулятора

Абсолютно все владельцы кран-манипуляторных установок рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, как замена опорно-поворотного подшипника — венца механизма вращения. В отличие от тяжёлой грузоподъёмной техники, на манипуляторы устанавливаются поворотные круги гораздо меньшего размера, люфт на них не допустим даже незначительный. Опорно-поворотный круг с люфтом подлежит обязательной замене, в процессе осуществления которой важно соблюдать некоторые технические рекомендации. Их мы и рассмотрим в данной статье на примере кран-манипулятора Unic 330V грузоподъемностью до 3х тонн.

Читайте также:  Ремонт телескопических погрузчиков jcb

Как установить опорно-поворотный подшипник круг (опу):

1. Установите на основание редуктор.

2. Установите на основание поворотный венец и руками заверните болты.
3. Установите пластину (0,1

0,2 мм.) между зубцами поворотного венца и зубцами ведущей шестерни редуктора.

Положение метки «S» и порядок затяжки болтов опорно поворотного круга:

Затягивайте болты в порядке, указанном на рисунке выше.

Усилие затяжки болтов редуктора поворота колонны кму:

# Модель Номер детали Усилие
1 V23*, V26*, V29* Болт M14x40L 716114D40 167±20 N-m (17±2 Kgf-m
2 V34*, V37*, V50* Болт M16x50L 716116050 255±29 N-m (26±3 Kgf-m)

Затягивайте болты по диагонали.

Усилие затяжки болтов поворотного венца опу кму:

# Модель Номер детали Усилие
1 V23*, V26*, V29* Калёный болт M20x80L (12T) 093T41020 471±39 N-m (48±4 Kgf-m)
2 V34*, V37*, V50* Калёный болт M20x95L (12T) 088541040 471±39 N-m (48±4 Kgf-m)

Перед затяжкой отчистите резьбу болтов и отверстий. Затем нанесите резьбовой фиксатор средней прочности (производитель рекомендует «Locktight 262») на болты и затяните их с равными усилиями.

Примечание: При установке поворотного венца должны использоваться только высокопрочные болты класс прочности 12.9 с отметкой «UNIC 12» на головке.

Источник

Опорный подшипник тадано, кму, ремонт манипулятора

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт опорного подшипника МанипулятораПодробнее

Опорно-поворотный подшипник Тадано z300Подробнее

Отличия оригинального опорного подшипника ОПУ для манипулятора КМУ от китайского.Подробнее

Кму UNIC. Разбираем опорно-поворотный подшипник.Подробнее

Кму UNIC: Устранили люфт в опорно поворотном подшипнике.Подробнее

Super KANGLIM 1256. После разборки КМУ начинаем проводить замены. Запчасти. РемонтПодробнее

Разбираю опорно-поворотный подшипник Tadano z253Подробнее

Люфт опорного подшипника на юникПодробнее

Устраняем течь в колонне манипулятора UNIC в МосквеПодробнее

Ремонт балансира Тадано Z 300.Подробнее

Тадано ошибка 70, TadanoПодробнее

Замена втулок на КМУ Тадано тм30Подробнее

Разбираю опорный подшипник КМУ Unic263 , и другие дела с установкойПодробнее

Ремонт стреловой установки манипулятора SOOSAN 736 LIIПодробнее

Собираю опорный поворотный подшипник, ремонт по дешману. Bearing repairПодробнее

Манипулятор. Зубренок Манипулятор. Манипулятор Маз Манипулятор. КМУ. Поворотный редуктор. Юник.UnikПодробнее

Ремонт основания крана манипулятора UnicПодробнее

Правильная смазка поворотного подшипника. Манипулятор.Подробнее

Порвало станину. Манипулятор TadanoПодробнее

Источник

Оцените статью