Ремонт опорных подшипников ниссан мурано

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Nissan Murano

Опорные подшипники Ниссана Murano относятся к тем элементам, которые отвечают за комфорт людей в салоне транспортного средства, безопасность и управляемость машины. Передние опоры Nissan Murano первыми начинают бороться с вибрацией, которая возникает при движении, а также с лишним шумом, способным отвлечь водителя авто.

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Ниссана Мурано, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Ниссана Murano можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Nissan Murano допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Ниссана.

Признаки неисправности опорного подшипника Ниссана Мурано:

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Ниссана.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Nissan Murano начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.

Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.

Как определить неисправность передних опор Nissan Murano:

  • Попробовать раскачать Ниссан Мурано из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Ниссана Мурано и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.

После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Ниссана Мурано на новые.

Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:

  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.

Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Ниссана Murano или только опорные подшипники.

Полная замена передних опор Nissan Murano:

  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Ниссана Мурано. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Ниссана Murano Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Ниссана Мурано.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Ниссана. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Если визуальный обзор опорной стойки Ниссана Мурано не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Nissan Murano. Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.

Для замены опорного подшипника Ниссана Мурано, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Источник

Ремонт опорных подшипников ниссан мурано


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 142
Из: Санкт-Петербург

В клубе с: 8.12.2011

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: 3.5 SE rus
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 13 раз

В общем, позавчера в очередной раз, заскрипел правый опорный подшипник. При повороте руля в крайних положениях, скрип из опоры. При визуальном контроле пружина сверху подклинивает и идет рывками. Косяк этот меня достает уже в третий раз.
Болезни такой за мураной в статистике не замечено, посему, виноваты лмбо запчасти, либо сервисмены.

Один раз все собирали при мне, так что неправильно собрать стойку они не могли.подшипники брал на маршале два раза и один на экзисте.

Последний раз этот злополучный подшипник протянул 5300 км.

Сейчас машина в очередной раз стоит в Саитаме на Кондратьевском.

У кого будут какие мысли? Проблема копеечная, но вот реально достало.

Косяк появился после замены передних стоек. Стойки оригинал с экзиста.

Источник

Nissan Murano Z51 LE 🏁 › Logbook › Гарантийная замена опорников. ТО-105. Замена задних амортизаторов. + немного юмора

Доброго дня всем!
Как и обещал в прошлой записи, рассказываю про гарантийную замену опорных подшипников. Так вот, после согласования замены, я уточнив наличие деталей на складе, подъехал в СК-Моторс. Так случилось, что именно в тот момент было временнОе «окно» в графике и я с удовольствием загнал Мура в ремонтный бокс.

Заказ-наряд оформил на гарантийные работы по замене опорников, а так же на ТО-105 и на замену задних амортизаторов, которые не так давно купил в оф. магазине KYB.
ТО 105 сделали быстро, так как там по регламенту только замена масла, фильтров и проверка всех систем автомобиля. Масло заменили, все проверили. Даже распечатку по аккумулятору выдали

Смутило только одно, для каких то целей дилер устанавливает на автомобиль масляный фильтр от Кашкая. Эта ситуёвина мне вообще не понятна, оригинальный Мурановский по объему больше чем этот, так как объемы движков и количество цилиндров у моторов Кашкая и Мурано разные, соответственно и нагрузка на фильтр тоже разная. Ну да ладно. Мотор на гарантии, им виднее. Порадовала стоимость ТО105. Вместе с работами и запчастями стоимость ТО вышла на 4300 рублей, что для официального дилера очень не много.

Далее заменили задние амортики. Прежние были в достаточно нехорошем состоянии и при проезде лежачих полицейских заметно проседали. Кроме того на них имелись следы масляного запотевания, что тоже не очень хорошо. Пыльники, отбойники и опорные чашки оставил старые, так как они на взгляд еще в хорошем состоянии и к замене не просятся.

Источник

Ремонт опорных подшипников ниссан мурано


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Мурановод

Группа: Студент
Сообщений: 22
Из: Краснодар

В клубе с: 21.9.2015

Откуда: Krasnodar
Авто: Murano II 3.5
Комплектация и откуда Ваше авто: Japan
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 0 раз


V.I.P.

Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 3262
Из: Москва

В клубе с: 11.11.2010

Откуда: Москва
Авто: Murano Z50, Primera P12
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1592 раза


Мурановод

Группа: Студент
Сообщений: 31

В клубе с: 22.7.2015

Откуда: Саров, Нижегородская обл.
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 17 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 569
Из: Москва

В клубе с: 19.8.2016

Откуда: Москва
Авто: Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 167 раз

А что с опорами случается ? чему там ломаться ?


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1628

В клубе с: 23.10.2014

Откуда: РК
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 732 раза


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 886
Из: FAR-EASTERN REGION

В клубе с: 1.7.2011

Откуда: FAR-EASTERN , 25 REGION
Авто: NISSAN MURANO
Комплектация и откуда Ваше авто: LE — типа. «JAPAN» FOR EUROPE
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 112 раза

Пролил на каждую сторону . 3 спрей-баллона проникающей смазкой. затем 3 спрей-баллона
силиконновой смазки — самой дешёвой что было в супермаркете(обыкновенном) ..пока тишина без скрипов*.
Это было в начале того лета. А на диагностике на СТО предложили замену. Наверное и к этому лету
пролью чего-нибудь но уже чего-нибудь получше..есть где взять..но там цена!!(1шт= около 1000р) Но и объём
побольше..да и продукт из специальных , поэтому и цена и качество, а не та бытовуха..что лил.

ps*-..прийдёт время лезть туда. тогда и поменяем.

Сообщение отредактировал zombik — 24.4.2017, 13:51

Источник

Читайте также:  Ремонт аэрогриля хоттер своими руками
Оцените статью