Ремонт опоры кпп фольксваген т4

Замена опоры/подушки КПП volkswagen t4

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как заменить опору двигателя на VW TRANSPORTER 4 (T4) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Подробнее

КАК ЗАМЕНИТЬ ПОДУШКУ КПП НА Т4Подробнее

замена задней подушки опоры двигателя на vw t4 2.4 aabПодробнее

замена подушки двигателя фолькваген т4Подробнее

Как восстановить подушку КПППодробнее

Замена Подушек на Volkswagen T4 VR6Подробнее

Нижняя опора КПП Т4Подробнее

Как выглядит подушка двигателя ACV Т4Подробнее

ремонт нижней опоры двигателяПодробнее

Замена опоры КПП Пассат б3 1.9 TDПодробнее

Проверка подушек двигателяПодробнее

ремонт левой опоры двигателяПодробнее

#Транспортер_Т4 снятие и разборка КПП двигатель 1,9Подробнее

Снятие коробки фольксваген т4 2.4аав без снятие подрамника.Подробнее

Как заменить правую подушку двигателя на т4 2.5тдиПодробнее

Volkswagen Transporter T4 Замена втулки КПП дома в гаражеПодробнее

Ремонт опоры двигателя и КПП Volkswagen, Skoda, Audi, SeatПодробнее

Замена подушки кпп vwПодробнее

КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ НА Т4 | VOLKSWAGEN 🚙Подробнее

Источник

Ремонт опоры кпп фольксваген т4

Текущее время: 05.07.21, 21:02

Т4 1X/ABL: Вопросы крепления двигателя и КПП

Max Ukraine » 04.03.07, 21:49 Т4 1X/ABL: Вопросы крепления двигателя и КПП

Александр С » 04.03.07, 22:00

Max Ukraine » 04.03.07, 22:08

Алексей47 » 04.03.07, 22:17

деталь №2 для ABL
у меня машина стоит с августа 06, на рыбалке левой стороной зацепил камень, мотор развернуло и на моторе оторвало приливы (как на генераторе), в которые вкручиваются болты 4,5,6,7. из разговоров со специалистами (в т.ч. и в Финляндии) сверка поможет не надолго, да и придется разбирать мотор полностью — до блока. у коллеги по несчастью со сваркой мотор проходил 2 месяца. менять надо блок.
но это в худшем случае. ПРОВЕРЬ нет ли трещины в приливах НА БЛОКЕ. в которые вкручиваются болты 4-7.

Microbus-666 » 04.03.07, 22:17

Max Ukraine » 04.03.07, 22:30

Microbus-666 » 04.03.07, 22:39

Stroller » 04.03.07, 22:40

Илья » 04.03.07, 23:22 ///////

Лёха Юрич » 05.03.07, 12:12

Господа , затягивайте то что должно быть затянуто , меняйте то что должно быть поменяно ,перед затяжкой того что должно быть затянуто , и «ставьте» то что затягиваете на фиксатор резьбы — и будет ВАМ счастье .

НИРАЗУ не встречал что б срубило затянутый ( . ) болт на подушках ( кронштейнах и т.д. )
Не т таких сил , что б срезать НОРМАЛЬНЫЙ болт , который не испытывает постоянных срезающих колебаний и деформаций при разболтанность узла

Фактически, что 1,9 , что 2,4 , движки «висят» на 2 ( . ) не особо толстых болтах ( лапа- падушка) , однако что то ездят машинки , и не теряют повально двигатели .

Это так , добрый совет был , от скромного механика .

Дед Пскопской » 05.03.07, 13:20

Лёха Юрич » 05.03.07, 18:36

Илья » 05.03.07, 19:47 ///////

Max Ukraine » 05.03.07, 20:00

Kolben » 05.03.07, 21:04

Источник

Ремонт коробки передач т4 своими руками

Подробно: ремонт коробки передач т4 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Для ремонта механических коробок передач T4 потребуете ряд специальных съемников и приспособлений. Перед началом ремонта мы рекомендуем соразмерить свои силы и навыки с объемом работ, а также проверить доступность соответствующих запасных частей. Ниже приведен ряд рекомендаций для успешного проведения ремонта.
— Зубчатые колеса в случае износа или поломки рекомендуется заменять парами, в противном случае ресурс новых деталей будет значительно снижен.
– Обязательно при покупке указывайте код коробки. Несмотря на то, что внешне детали всех коробок VW очень похожи, но отличаются числом зубьев, шлицев (зубчатые колеса, шлицевые валы), размерами (что не всегда можно определить на взгляд), твердостью и т.д. – т.к. за девять лет выпуска модели Transporter Т4 было применено более 27 модификаций пятискоростных коробок передач, то в рамках данного руководства невозможно описать подробно ремонт каждой модификации.
На рис. 353 показано устройство корпуса коробки передач. Уплотнительные кольца поз. 9, 16, а также сальник первичного вала поз. 8 подлежат обязательной замене, замена прокладки поз. 11 – рекомендуется в зависимости от ее состояния.

Рис. 353 Корпус коробки передач
1 – нижняя часть корпуса, 2, 3 – втулки, 4 – пыльник, 5 – гайка M24x1.5, 6 – магнит, 7 – верхняя часть корпуса, 8 – сальник, 9 – уплотнительные кольца, 10 – пробка заливного отверстия, 11 – прокладка крышки, 12 – крышка, 13 – болт М8х20, 14 – болт М7х20, 15 – удлинитель, 17 – направляющая выжимного подшипника

Регулировочные кольца (7, см. рис. 354) имеет толщину от 0,65 до1,27 мм с шагом 0,25 мм, кольца (10) имеют толщину от 0,65 до 1,40 с тем же шагом.

Видео (кликните для воспроизведения).

Рис. 354 Устройство механической коробки передач
1 – первичный вал, 2 – маслосъемная муфта, 3 – колесо 3 передачи, 4, 22, 47 – стопорные кольца, 5 -колесо 4 передачи, 6 – подшипник, 7, 10 – регулировочные кольца, 8 – шайба, 9, 52, 53 – болты типа Топ, 11 – роликовый подшипник, 12 – гайка М8, 13 – уплотнительное кольцо, 14 – корпус, 15 – упорное кольцо шестерни 1 передачи, 16 – шестерня 1 передачи, 17, 23 – втулки, 18, 24, 26, 31, 41 – кольца синхронизатора, 19 – синхронизатор 1/2 передачи, 20 – сухарь, 21 – пружинка, 25 – выходное кольцо, 27 – колесо 2 передачи, 28, 36 – упорные кольца, 29 – подшипниковая втулка, 30 – шестерня 3 передачи, 32 – синхронизатор 3/4 передачи, 33 – кольцо, 35 – колесо 4 передачи, 37 – втулка, 38 – шестерня 5 передачи, 40 – колесо 5 передачи, 42 – кольцо, 43 – втулка синхронизатора, 44 – ползун синхронизатора, 45 – вал передачи заднего хода, 46 – паразитная шестерня заднего хода, 48 – колесо передачи заднего хода, 49 – упорная втулка, 51 – кронштейн.

Корпус (14) поставляется в сборе с подшипником (13).
На рис. 355 показано устройство механизма переключения передач пятискоростной механической коробки передач. Рычаг (10) переключает 1/2 передачи, (14) – 3/4 передачи, рычаг (30) включает 5 передачу, а передача заднего хода включается механизмом состоящем из деталей (21) и (22). Пружина (23) обеспечивает некоторое сопротивление при включении передачи заднего хода.

Рис. 355 Механизм выбора передач
1 – корпус вала селектора, 2 – сальник, 3 – втулка, 4 -болт, 5 – втулка, 6 – переходник системы вентиляции (сапуна), 7 – стопорное кольцо, 8 – вал селектора, 9 – болт М8х25, 10, 14, 30 – рычаги селектора в сборе, 11, 15, 31 – пальцы, 12 – фиксаторы пальцев, 13 – втулки, 16 – водило 1-4 передач, 17- водило 5 передачи, 18 – стопорная шайба, 19 – водило передачи заднего хода, 20 – манжета, 21 – ограничитель рычага включения передачи заднего хода, 22 – рычаг включения передачи заднего хода, 23 – пружин, 24 – направляющая, 25 – крышка, 26 – ось в сборе, 27 – уплотнительное кольцо, 28, 29 – болты типа Torx

Модели выпуска после 1996 г отличаются отсутствием гладкой втулки, которая у предыдущих моделей была расположена в крышке (25).

КПП – единственный агрегат на Омеге, внутрь которого я ещё не лазил. И так получилось, что это первый агрегат Транспортёра, в который пришлось залезть. Собственно, сюрпризом для меня это не стало. Стало неприятным происшествием. Я знал, что оно случится, но не знал когда. А лезть в коробку, чтобы предотвратить его, ну оооочень не хотелось.

Всё началось с покупки машины. На площадке у дилера она вела себя идеально, никаких нареканий не было. Но когда погнал её домой. Километров через сто из коробки послышался всё нарастающий грохот, передачи стали включаться очень тяжело. Я уже начал было прикидывать варианты, как бы взять машину на буксир, чтобы дотянуть до дома, но друг, с которым мы ездили, уговорил меня вызвонить дилера и вернуть ему машину для исправления неполадки. Со скрипом, но машину взяли. Пообещали всё исправить.
На следующий день дилер уже отзвонился о том, что всё в порядке, всё работает. Когда я забирал машину, он рассказал, что в коробке, оказывается, почти не было масла, и “пришлось заменить один этот. hammasratas (шестерёнку)”.
Машина действительно вела себя замечательно, передачи переключались идеально, только на пятой с первых же километров появился тоненький свист. Машина нужна была постоянно, заморачиваться с проблемами совершенно не хотелось, и я старательно отгонял от себя мысль, что шестерёнки вообще-то должны заменяться парами.

Транспортёр ездил, насвистывал. Через 3-4 тысячи километров я вдруг заметил полоску масла, стекающего на землю по внутренней поверхности правого переднего колеса. Обнаружил удивительную вещь: масло течёт из пыльника внутреннего ШРУСа через маленькую аккуратную дырочку, стекает по валу привода на наружный шрус, на поворотный кулак, на колёсный диск и далее на землю. Откуда в ШРУСе взялось жидкое масло? Ведь там должна быть только консистентная смазка, которая не течёт! Однако и на этот раз, несмотря на отчётливый “трансмиссионный” запах масла, я закрыл на это глаза. Просто обмотал пыльник изолентой и закрепил дополнительным хомутом. Больше масло из него не текло.

Читайте также:  Газ 3102 ремонт руководство

Через 8000 км свист пятой передачи стал постепенно переходить в треск – “реактивный самолёт” перерождался в “трактор”. Но прошла ещё целая тысяча километров, прежде чем. В один прекрасный вечер при включении пятой передачи Транспортёр дёрнулся, издал громкий хруст, и далее продолжил движение накатом, гремя и лязгая. Приплыли. Что делать? Попробовал низшие передачи – включаются. Аккуратно развернулся и на первой передаче “дополз” обратно до дома, благо отъехал недалеко, на пару километров. Всё, теперь не отвертишься. Коробку – в переборку.

Вот такую мега-конструкцию я соорудил из своего универсального съёмника, чтобы выдернуть вал привода левого колеса уже после (. ) того, как геройски стянул “чулок”. Обратите внимание, что нижняя половина коробки снята, а все шестерни и вилки включения передач остались в верхней. Их не выпускает шестерня главной передачи, а её в свою очередь держит фланец привода правого колеса.

Наконец-то вытаскиваю правый фланец. Но снова намудрил со съёмником. Всё можно было сделать гораздо проще.

Далее приведу правильную последовательность разборки коробки.

Итак, коробка у нас разобрана подетально, отмыта и очищена со всех сторон настолько, насколько это возможно, и даже лучше. Остатки герметика аккуратно счищены со всех деталей. Магнит внутри корпуса коробки избавлен от грязи и налипшей металлической стружки. Если есть компрессор, неплохо продуть все “узкие места”. Если нет – хорошо помогает промывка щелей и мелких подшипников жидкостью для очистки карбюратора в аэрозольном баллончике. Старые сальники извлечены из своих гнёзд и выброшены, новые закуплены. Если повреждены какие-либо болты – покупаем новые. Также нам понадобятся герметик для трансмиссии и жидкость для обезжиривания поверхностей (ацетон).

Если КПП получилось разобрать без проблем, то сборка её проблем также не вызовет. Однако писать фразу “сборка – процедура, обратная разборке” я бы не стал.

Первый вопрос, который встал передо мной – как закатить на эстакаду Транспортер с неработающим двигателем. Решил эту задачу с помощью Омеги, двух буксирных тросов и ручной лебёдки. Для подстраховки между эстакадой и задним бампером Омеги поставил распорки – чтобы эстакада не уехала вперёд в процессе подъёма. Для этого же зацепил второй буксирный трос не за переднюю буксирную проушину, а за фаркоп Транспортера. В таком положении трос не прижимает нос машины к эстакаде, а наоборот, даже слегка разгружает передний мост.



Почему-то, глядя на предстоящую работу, представляешь, что сделать всё можно достаточно быстро. Это – туда, это – сюда, никаких проблем. А когда берёшься за инструмент. Транспортер я затащил на эстакаду в пятницу в 18:00, чтобы установить коробку. Съехал он с неё своим ходом только в 6:00 утра в субботу. Итог этой ночи – четыре умершие лампочки в переноске, руки, по локоть измазанные в масле, грязи и тормозухе, и дикий восторг от того, что я его всё же победил!

Diik » 10.12.08, 11:41 Т4 ремонт коробки, вылетает 5 передача

MAX 2 » 10.12.08, 11:57 Re: ремонт коробки на vw t4

Седой » 21.12.08, 20:54 Re: ремонт коробки на vw t4

ignakov » 21.12.08, 20:58 Re: ремонт коробки на vw t4

HolDeR » 12.01.09, 09:48 Re: ремонт коробки на vw t4

nokep » 12.01.09, 09:50 Re: ремонт коробки на vw t4

влади,слав » 21.02.09, 16:16 Re: ремонт коробки на vw t4

а где расположен этот болт крепления механизма? и можно зделать не снимая коробки? и как определить износ шестерёнок на глаз или прибором? просто у меня только стала вылетать 5 передача но редко!

Teshka78 » 21.02.09, 16:32 Re: ремонт коробки на vw t4

VW Multivan 1987 1.9TDI(был)
Vw Multivan 2001 2.5TDI

Vfrc » 21.06.09, 13:46 Re: ремонт коробки на vw t4

Большой » 21.06.09, 15:05 Re: ремонт коробки на vw t4

[email protected] » 21.06.09, 17:37 Re: ремонт коробки на vw t4

Pavel_T » 21.06.09, 17:48 Re: ремонт коробки на vw t4

[email protected] » 21.06.09, 20:14 Re: ремонт коробки на vw t4

Mikola » 21.06.09, 20:19 Re: ремонт коробки на vw t4

_Freeman_ » 21.06.09, 20:45 Re: ремонт коробки на vw t4

Один человек решил помочь автосервису и прокатился без масла в КПП на автомобиле Фольксваген транспортер Т-4.

Вот что из этого вышло.

Масла мы слили примерно 100г. т.е. в коробке передач было масляное голодание. После вскрытия коробки мы обнаружили следующие повреждения:

  • Внутренняя обойма конического подшипника первичного вала от нагрева приварились к валу, ролики (или то что от них осталось) выскочили из сепаратора и собрались в кучу( фото 1);
  • опорные подшипники скольжения сателлитов дифференциала разрушились и вылезли наружу (фото 2);

  • пластмассовый сепаратор игольчатого подшипника шестерни пятой передачи вторичного вала расплавился (фото 3).
  • Шестерни пятой передачи(ведущая и ведомая) посинели.

Чтобы не менять дорогостоящий вал, зачищаем алмазным надфилем следы от приварившегося подшипника (фото 4).

Напрессовываем конические подшипники на вал коробки передач Фольксваген Транспортёр (фото 5,6).

Регулируем натяг конических подшипников, подкладывая регулировочные шайбы под наружную обойму подшипников (фото 7, 8, 9, 10).

Проверить натяг можно установив вал в корпус при затяжке соединительных болтов корпуса коробки рабочим моментом.

Такие же самые действия по регулировке подшипников проделываем для подшипников дифференциала коробки Wolkswagen (фото 11).

Собираем вторичный вал, поменяв роликовые подшипники шестерен и блокировочные кольца синхронизаторов. При подборе блокировочных колец обращаем внимание на то что при посадке кольца на конус шестерни должен оставаться зазор (не менее 1.2 мм)между торцами кольца и шестерни (фото 12)

Устанавливаем валы на один корпус КПП, смазав предварительно подшипники маслом (фото 13, 14).

Устанавливаем механизмы выбора передач и соединяем два корпуса коробки (фото 15,16,17).

Теперь нам нужно вставить опоры для вилок включения 1, 2, 3, 4 передач и закрепить болтами к корпусу механизмы выбора передач (фото 18, 19, 20).

Протягиваем соединительные болты корпуса КПП и приступаем к сборке шестерен пятой передачи. Пару шестерен привода пятой передачи меняем на новые, так как родные подвергались воздействию высоких температур (на поверхность металла вышли цвета побежалости). Шестерни фиксируем к валам с помощью болтов (фото 21-26).

Устанавливаем шток выбора передач и нижнюю опору штока (фото 27, 28).

Ставим незакрытые крышки и вилку сцепления– коробка готова к установке на автомобиль (фото 29, 30).

Технический клуб Фольксваген Транспортер Т 4 Т5 T6,делимся опытом ремонта,обслуживания как снять кпп с Т 4 2. 4 аав. Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией: обслуживание, диагностика и ремонт КПП.

Ремонт коробки передач Фольксваген транспортер Т – 4. Один человек решил помочь автосервису и прокатился без масла в КПП на автомобиле Фольксваген транспортер Т – 4. Вот что из этого вышло.

Коробка передач.Типы КПП.Устройство, ремонт.Фото | Форум vw BAMPER124.RU›forum/BAMPER124.RU?p= 8 октября Ежегодные операции ТО Фольксваген Т 4, которые можно проводить самостоятельно: Двигатель.

Отвинтить электропроводку от трубопровода. Проверить толщину тормозных накладок и глубину профиля протектора на шинах. Предупреждение При этом из памяти радиоприемника стирается противоугонный код. Число главной передачи может меняться:

В общем коротко постараюсь. Проблемы были с КПП, а точнее были посторонние шумы на холостых оборотах. Начали снимать КПП, скажу так, я снимал коробки на автомобилях по конструкции сложней. В Т4 с мотором 2,4 ААВ не все так сложно. Рукажопы уже побывали до меня… Фото оч. Заехал купил комплект сцепления LUK! Пару сальников на чулок, правый привод, и на первичный вал И принялся за работу! КПП отмыл от грязи! Всё встало на свои места, на венце зуба, корзину отцентровали.

Кстати без снятия правого привода и чулка с ним же, не смогли снять КПП. Собирали в обратном порядке! Был момент, чуть не лапухнулись всё установили, начал ставить трос сцепления а шток почти упал в коробку обратно его закусило, так как пружина на нём давила обратно наружу Мы как хирурги над Тэчером с магнитом! Всё ещё притрётся на свои места и будет вообще огонь! За работу не платил! Пару фото с двухмассовым мах.

Фольксваген Т-4 ремонт коробки.

vw t4 2.5 фольксваген т4 ремонт кпп

Фольксваген Т 4 Коровела. ремонт пятой передачи . Без снятия кпп. Ссылка на победителя конкурса.

фольксваген т4 подробный сбор

Volkswagen Transporter T4 Замена втулки КПП дома в гараже

MKPP Volkswagen Transporter T4

Снятие КПП VW T4 2.4 AAB #Шреквремонте

Фольксваген Транспортёр. Т5 ремонт кпп

не включаются передачи 1,2, 5 задний ход, работают только 3 и 4 тая

Ремонт МКПП Volkswagen Transporter T4 Шахты Ростовская область, Ростов-на-Дону

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Читайте также:  Ремонт врезных замков для металлических дверей мастер

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Сообщение evSerj » 28.07.2008, 11:13:50 #1

Сообщение Седой » 28.07.2008, 17:28:39 #2

Сообщение evSerj » 29.07.2008, 09:04:12 #3

Сообщение Седой » 29.07.2008, 09:42:00 #4

Сообщение =Димас= » 29.07.2008, 10:04:27 #5

Хотел добавить что одному луше коробку не менять. Может скинуть и получится, но поставить

. и нужна будет приспособа для центровки.

Менял со знакомым на яме(технология описанная выше правильная, только привод левый не снимали полностью и бампер не трогали). Но после установки коробки без приспособ на яме или земле – можно “родить”.

Сообщение evSerj » 29.07.2008, 21:41:46 #6

Сообщение Седой » 29.07.2008, 22:12:28 #7

Сообщение evSerj » 29.07.2008, 22:18:56 #8

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

VW T4. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза ⇒ Transporter т4 1993 г. не могу располовинить коробку

Сообщение Vladim » 07 авг 2010, 17:07

Сообщение BUSrunner » 07 авг 2010, 23:38

Vladim,
Для начала надо её снять.

Потом разобрать пятую скорость в самой её жопе.
Потом открутить 4 звездочки сверху и снизу, которые держат вилки-переключалки.
Потом открутить и вынуть саму переключалку.
Найти углубленный винтик под пятой скоростью.
Открутить все болтики, какие найдешь сам.
И.

Сообщение Vladim » 08 авг 2010, 12:53

Сообщение sykt » 12 дек 2013, 20:57

Сообщение sykt » 26 дек 2013, 20:46

Коробка разобралась наконец.
Но внутри ничего подозрительного. А чего не включалась задняя передача.

Ещё раз проверили кулисы, люфтов заметных нет, так чуть-чуть.
При проверке, когда КПП стояла на месте, помогали руками валу (штоку) перемещаться. На всех передачах ходил и поворачивался нормально, а вот ниже
опустить, так чтобы его можно было повернуть для включения заднего хода не получалось.

На что обратить внимание, где причина отказа включения заднего хода.

professional repair with guarantee of quality of mechanical transmissions of all modifications of the Volkswagen model Transporter Т4 car with engine volume 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2 Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 всех модификаций
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
установка | замена | купить все модификации 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 всех модификаций т4. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 обладает одной из самых достойных (в качестве) трансмиссий. Немецкая надежность хорошо зарекомендовала себя на российских дорогах. Практически все обращения на ремонт транспортера – это замена подшипников на валах и дифференциале, вместе с сальниками первичного вала, шрусов и блока выбора передач.

Схема коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 мкпп

блок выбора передач (вилки кпп)

  • замену и ремонт коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замену и ремонт мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замену и ремонт кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замену трансмиссионного масла
  • замену сцепления ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замену выжимного подшипника ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замена первичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замена вторичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • ремонт кулисы кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • ремонт вторичного вала кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • ремонт 1 и 2 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • ремонт 3 и 4 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • ремонт 5 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • купить кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • купить мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • купить коробку передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

Коробки передач автомашины ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 приходят в ремонт в 9 из 10 случаев из-за характерных шумов издаваемых несущими подшипниками на валах кпп и дифференциала. Пример такой коробки ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 в фотографиях чуть ниже. Меняют три несущих подшипника (по одному: первичного, вторичного вала, дифференциала); новые сальники кпп (первичного вала, дифференциала, блока выбора передач), промываем корпус мкпп нефрасом, внутреннюю часть, для удаления стальной крошки и старого трансмиссионного масла:

Аналогичная работа по коробке передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4. Замена несущих подшипников (первичного вала, вторичного вала, дифференциала), сальников (первичного вала и дифференциала), промывка корпуса нефрасом (от стальной крошки и старого масла).

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Все про Volkswagen VW Bus T1 T2 T3 T4 T5 LT Crafter Caddy – технічні параметри, ремонт, сервіс, обслуговування, запчастини, поради по ремонту та обслуговуванню

935kot » 17 мар 2011, 22:55

kds » 18 мар 2011, 09:13

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

koleso 4 » 26 авг 2011, 08:33

ВсадНик » 26 авг 2011, 13:05

koleso 4 » 26 авг 2011, 21:07

У меня есть яма в гараже. Наверное какието пункты в твоём описании можно пропустить.
Или последовательность одна.

vizit-3 » 26 авг 2011, 21:12

koleso 4 писал(а): Спасибо ВсадНик.
================

У меня есть яма в гараже. Наверное какието пункты в твоём описании можно пропустить.
Или последовательность одна.

83 регион » 26 авг 2011, 21:32

ловко ВсадНик

koleso 4

какая то мать нам поможет

Читайте также:  Текущий ремонт насосных агрегатов

мне по ходу скоро тоже предстоит знакомство с коробкой заглянул на досуге поглядеть на шестерни 5ой передачи
но я на яме в гараже с печкой буду

russo69 » 26 авг 2011, 21:45

83 регион » 26 авг 2011, 22:00

Iwan » 26 авг 2011, 22:07

VW T4/2001/7+1/1.9TDABL/косой/
bike:White WOLF
http://vkontakte.ru/schumacher007

83 регион » 28 авг 2011, 08:46

kds » 28 авг 2011, 08:51

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

83 регион » 28 авг 2011, 09:23

Iwan » 28 авг 2011, 09:31

VW T4/2001/7+1/1.9TDABL/косой/
bike:White WOLF
http://vkontakte.ru/schumacher007

Мановар » 09 окт 2011, 22:58

Romanoproddi » 09 окт 2011, 23:03

Мановар » 09 окт 2011, 23:05

Мановар » 10 окт 2011, 08:38

kds » 10 окт 2011, 13:33

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Romanoproddi » 24 окт 2011, 21:26

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Мы рады предложить владельцам авто воспользоваться предложениями из области ремонтных работ, работ по смотру авто, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном сто, оснащенном всем нужным оборудованием для высокого уровня работ. Внимательный подход к любой проблеме, квалифицированные мастера, знающие свое дело и, что немаловажно, демократичные цены – именно это наши постоянные преимущества перед многими другими. Кроме вышеперечисленных услуг мы оказываем такую популярную среди как начинающих, так и опытных автовладельцев услугу как Ремонт и замена коробки передач Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Ремонт и замена коробки передач Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Коробка переключения скоростей можно назвать одним из самых непростых и нужных устройств машины. Ремонт коробки передач Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) или замена трансмиссии Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб проводится на любой из наших станций технического обслуживания. Не рекомендуется пытаться осуществить ремонт трансмиссии Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) своими руками, потому что это может привести к необратимым последствиям. Даже ремонт кпп Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб на технически оснащенных станциях технического обслуживания бывает достаточно непростой задачей, из-за множества разнообразных шестеренок, которые и переключают скорости движения авто. Замена трансмиссии Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) производится, когда изнашиваются важные узлы и элементы механизма. Замена коробки передач Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) происходит тогда, когда ремонт кпп Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) уже невозможен. Замена кпп Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) поможет вернуть машине легкость управления.

Наша организация производит не только квалифицированный ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге, но и дает возможность купить запчасти для трансмиссии Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ в наших автомагазинах. Квалифицированные консультанты могут помочь вам найти именно те автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб, которые требуются для ремонта вашего автомобиля, по приемлемым расценкам. Даже если нужной для ремонтных работ запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в этот момент не будет в магазине, мы оформим заказ, он сможет быть исполнен в короткие сроки.

Запчасти для коробки передач Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5): корзина сцепления, трос сцепления, опора КПП задняя, коробка раздаточная , опора КПП, шланг гидравлического привода сцепления, комплект сцепления, кронштейн КПП, вал карданный, МКПП (механическая коробка переключения передач), трос спидометра, подшипник выжимной, сальник коленвала задний, кулиса КПП, цилиндр сцепления рабочий, диск сцепления, трос КПП, кронштейн опоры КПП.

Автомобильная фирма Volkswagen пребывает одной из самых популярных по всему миру. Сборочные конвейеры Фольксваген расположены в таких странах, как Германия, Аргентина, Бразилия, Китай, Мексика, Российская Федерация и так далее, притом объединенное количество заводов уже больше сотни. За последние годы количество выпущенных авто Volkswagen превысило девяти миллионный рубеж. Фольксваген стал действительно “народным” авто, потому что досягаем любому покупателю в любом уголке планеты.

Фольксваген Транспортер, как и другие микроавтобусы копании, в течение всей протяженности своего производства, пользовался большой популярностью у автолюителей. Volkswagen Transporter использовали в качестве пожарной машины, дома на колесах, машин скорой помощи, полицейского автомобиля, рабочей лошадки и так далее. С 1990-го по 2002-ой гг. производилась вариация автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая являла собой или цельнометаллический фургон, или микроавтобус с окнами. Новейшая модификация Volkswagen Transporter T5 является самым современным автотранспортом для перевозок грузов либо пассажиров.

Если вы желаете заказать услугу Ремонт и замена коробки передач Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши центры обслуживания микроавтобусов с радостью окажут ее любому водителю по самым низким ценам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ! Заказывайте любые автоуслуги у нас и оцените достойный сервис самостоятельно.

Петя Швая: Скажіть будь ласка як розбирається коробка т4 1.9

Берашевич Андрей: Вопрос в том что один человек чёто там высверливал переклёпывал и ставил во внутрь кпп всё от б4 вообще реально или обманывает. Вопрос в том что у меня 3000оборотов скорость 90 хотелось бы большей скорости при этих же оборотах и что можно сделать?

Берашевич Андрей: Можно ли поменять шестерни планетарки высверлить клёпки и чем можно закрепить?

Іван Віконський: доброго вечора підскажіть будьласка чи можна ставити кпп з 2.4 1992 р на 2.5 .65 кв 2000 р

Іван Віконський: доброго вечора підскажіть будьласка чи можна ставити кпп з 2.4 1992 р на 2.5 .65 кв 2000 р

Іван Віконський: доброго вечора підскажіть будьласка чи можна ставити кпп з 2.4 1992 р на 2.5 .65 кв 2000 р

Іван Віконський: доброго вечора підскажіть будьласка чи можна ставити кпп з 2.4 1992 р на 2.5 .65 кв 2000 р

Іван Віконський: доброго вечора підскажіть будьласка чи можна ставити кпп з 2.4 1992 р на 2.5 .65 кв 2000 р

Andreas Daut: Здравствуйте у вас случайно нет видео про раздатку vw touareg если есть покажите пожалуйста или может просто пояснительное видео буду очень благодарен

cergei bolotov: как с вами связатся

Микола Попів: Всім доброго дня. Підкажіть хто знає. Після ремонту КПП, (зламані зуби на шестерні 4ї передачі) при гальмуванні двигуном в коробці чутно завивання. Саме цікаво, що на всіх передачах крім 5ї, а на четвертій найтихіше але також присутнє при розгоні. Така сама ситуація і на задній передачі. До ремонту завивання не було. Можливо хтось щось може підказати з цього приводу. На сервісі сказали, що з часом зуби притруться і завивання пройде само собою. Чи дійсно це так. Атомобіль Т5 1,9 5ст. КПП.

сэр Грэмбэл: ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК . уменя при включении 1 передачи включается задняя иногда это происходит с шумом хруст при попытке тронуться со второй ручка упирается в сиденье водителя то есть не получается включить 2 передачу.двиг абл 96 года т4.

все: Здравствуйте! Есть ли разница между кпп синхро и обычной кроме угловой передачи и можно ли на обычную поставить заместо чулка угловую передачу. т4 2.4 аав

Денис Ц: Здравствуйте. Задний редуктор синхробусов не ремонтируете?

Андрей Посыпкин: что нужно делать

Андрей Посыпкин: у меня люфт в приводе шруса в Кпп т4 2.5

RPK: Доброго дня. Т4 2.5 тди 1999 г.в. Задняя передача часто включается с хрустом и иногда вторая не воткнуть с нейтраной. В чем может быть причина?

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

IRYNA KOVALEVA: Здравствуйте! Из-за износа подшипника на вторичном валу треснула наружная обойма и откололся от нее кусочек 3-4 мм, который перемололся и собрался на магните. Валы и шестерни визуально не пострадали, но на сателитах была выработка в виде раковин. Показанием к разборке КПП стало: постепенно усиливающийся гул 5-й передачи и, ближе к разборке, не громкий но заметный стрекот в КПП при движении на нейтралке от 40км/ч и ниже вплоть до остановки. Еще было замечено, что похожий на этот стрекот звук возникает в момент переключения на 3-ю передачу.
C момента появления гула на 5-й передаче и до разборки проехал около 1000 км, к концу этого периода 5-ю почти не использовал.
После замены 2-х подшипников вторичного вала , всех игольчатых подшипников, двух маленьких сателитов с пластиковым вкладышем, всех сальников, дефектовки остальных подшипников, КПП было установлено на место – T4 2.5 AJT, КПП EWB. Гул на 5-й передаче почти не слышен, а вот на 4-й остался как до ремонта, но больше всего напрягает стрекот, который после ремонта не прошел. Что может быть его источником? Главная пара: дифф-л – вторичный вал?

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью