Ремонт оси саф дисковые тормоза

Ремонт осей SAF

Компания «Технология Движения» осуществляет ремонт осей SAF любой сложности: от реставрации цапф до устранения трещин и искривлений балок. Все манипуляции над деталями мы осуществляем на профессиональном оборудовании, используя в работе только оригинальные комплектующие от производителя. Мы гарантируем качество ремонта и долгий срок службы запчастей после восстановления.

Виды работ

Ось – самое уязвимое место в ходовой части полуприцепов. И это неудивительно: на нее приходится серьезная нагрузка в виде веса автомобиля и перевозимого груза. Поэтому поломка данной детали – дело привычное.
В большинстве автомастерских Вам предложат замену оси. Мы считаем, что это слишком радикальное решение. В 80% случаев запчасти поддается восстановлению. Компания «Технология Движения» оказывает целый спектр работ по ремонту осей САФ.

  • восстановление геометрии;
  • устранение разрывов, трещин и искривлений балок;
  • восстановление резьбы ступичных гаек;
  • реставрация цапф;
  • восстановление узлов, механизмов и т.д.

Какой бы ни была поломка, мы сделаем все возможное, чтобы ее устранить. Благо для этого у нас есть все необходимое: просторная мастерская, эффективное оборудование, квалифицированные специалисты.

Этапы ремонта осей САФ

В первую очередь специалисты автосервиса «Технология Движения» производят диагностику вышедшей из строя оси. Мы никогда не приступаем к ремонту, не определив тип поломки и ее причины. На данном этапе мы сообщаем клиенту стоимость работы и оглашаем сроки выполнения заказа.

Далее наши специалисты снимают поврежденный узел – начинаются слесарные и сварочные работы. На место трещины или разрыва наплавляется металл. Изогнутая деталь выправляется механическим путем. Реставрация производится при помощи лазерного оборудования.

Последний этап восстановления – чистовая обработка поверхностей. Она включается в себя очистку запчасти и узлов от металлической стружки, пыли и грязи, а также удаление окалины и полировку.

Ремонт прицепов SAF в компании «Технология Движения»

В нашем распоряжении всегда есть все необходимое оборудование для ремонта прицепов САФ. У нас работают опытные специалисты, способные восстановить практически любую ось. Мы сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Корпоративным клиентам предоставляем специальные условия.

Автомобили с которыми мы работаем

Источник

начнем заново, оси прицепов,

желательно пишем все, кто какие юзает и какие болячки у них
изначальная тема тут
http://wwwboards.auto.ru/lorry/66625.html

мой ответ Карлуше по ценам на МБ оси тут( если заказывать через дилера Мб с доставкой через 2-3 недели)
http://wwwboards.auto.ru/lorry/66706.html
я лично люблю БПВ с барабанными тормозами.
Пы СЫ по ценам и геморройности ИМХО от простейших к идиотским
БПВ-САФ-РОР-МБ-Фрюехауф-ГИГАНТ-прочее УГ

есть свободная минутка- вы лошара ми кантаре > Продублирую и тут, а то вы с водой и ребёнка выплеснули.
> То есть колодки по 14 тыщ? у меня есть цена от дилера — 9 тыщ
> Диск у Вас — 12 тыщ, а у дилера — 8,7 тыщ

а если вы научитесь читать прежде чем писать- то эти колодки стоят 1400 руб. но вы покупайте. без лоха-жизнь плоха.
диск около 3000 рупий..

> Какой-то у Вас дилер жирный.
> Но даже так, получается «в 5-6 раз дешевле»:
> SAF-BPW, значит, можно у Вас купить по 2,5 тыс за колодки и диски по 2 тыс руб за штуку, оригинал. Не маловато, а?
> Как-то неодинаково Вы считаете, что-то закидывает Вас.
> Кстати, всё есть в наличии, только ступица и задний кованый рычаг — 1-2 дня.

что у вас за убогая нищебродская конторка? небось у нас перекупаете?? ИНН назовите плиз своего зоопарка.
я потом ради интереса выложу сколько вы у нас перекупаете.

Читайте также:  Ремонт закатка что это

да и еще-если у вас опыт ремонта на уровне » я видел» то пасть закройте, иначе я вас укатаю в гавно.. мне не надо тыкать ценами,я вас затыкаю так-что вы обосретесь(цены только для золотой конфы)

Re: > Продублирую и тут, а то вы с водой и ребёнка выплеснули.
> То есть колодки по 14 тыщ? у меня есть цена от дилера — 9 тыщ
> Диск у Вас — 12 тыщ, а у дилера — 8,7 тыщ
> Какой-то у Вас дилер жирный.

какой есть, ориентируюсь на подкачанный прайс МБ))

> Но даже так, получается «в 5-6 раз дешевле»:
> SAF-BPW, значит, можно у Вас купить по 2,5 тыс за колодки и диски по 2 тыс руб за штуку, оригинал. Не маловато, а?

неа, колодки можно купить по 1400 , и кто вам сказал что они будут БПВ ? )) хорошего качества.

> Как-то неодинаково Вы считаете, что-то закидывает Вас.

а вы путаете теплое с мягким.

> Кстати, всё есть в наличии, только ступица и задний кованый рычаг — 1-2 дня.

не поверите, та же фигня..

как бы так. > Мне проще — я их продаю.
сидя за компом и отращивая пуза-ума и опыта не прибавится.
я продаю запчасти уже более 10 лет, но ни разу не заикнулся что продажи мне подсказывают на что спрос.Вы с экономикой знакомы? лично для вас задача.
Осей Х на рынке 2% осей Y 60% на что будет больший спрос.
вопрос второй лично к вам, ВЫ сами ручками то под прицепами лазили?Может от вашей конторки шараются как от огня потребители BPW ? чем отличаются барабанные оси от дисковых в электронных вариантах?проблемы и способы их устранения? Сидя на стульчике мой юный анон вы этого не поймете.
Да и еще почему все выкидывают автоматические трещетки и ставят обычные за 500 руб и живут счастливо?

И как никто другой, прекрасно знаю, какой спрос и на что в данный момент. Так вот, заявляю совершенно отвестственно, в последние время Мерс просто выстрелил, перевозчики распробовали эти оси и прекрасно покупают прицепы на них. А вот от BPW — шарахаются, как от огня. У нас тут рядом, под боком, за стенкой, сервис —

а у меня территорию ограждает забор- на нем ХУ. написано, а вот за ним трубы лежат.

официальный партнёр SAF, BPW, Wabco. Здесь же осуществляется гарантийный ремонт Шмитцов и Кёгеля.

для тех кто на бронепоезде.

Так что у меня статистика поломок — будь здоров! Всё видел сломанным, но Мерса — ни разу.
а я видел, но ни раз
Факты — упрямая вещь.

о как)) > Doktor, у Вас там что — обострение язвы? Вы чего несёте? Что позволяет Вам говорить со мной в таком тоне? Мы с Вами пили вместе? Да нет, я в такой компании не то, что не пью — на секунду отвернуться боюсь, мало ли чего, вон оно как товарища накрывает.
> «а я видел, но ни раз» — ответим за базар? Фотки в студию, посмотрим, кто более «убогий». Вы нам Мерседес, я Вам — коллекцию BPW конченного. Вы пять — я пять, слабо?

ТУпой вопрос в лоб чего больше на дорогах Мб или БПВ?судя по вашему высказыванию-ламборджини не ломаются
ваша ошибка номер раз

> Запчастями он торгует десять лет. Ха! Если бы я торговал запчастями, я бы тоже рекламировал BPW как самую правильную ось, мне ж с неё больше всего бабла капает!

я не торгую запчастями для БПВ, я нейтрален как продавец в отличие ОТ ВАС. запчасти у меня могут купить только люди из конфы, ибо мне нет интереса ими заниматься.ВООБЩЕ-вот так вот
это ваша ошибка номер 2

Читайте также:  Ворота откатные с электроприводом doorhan ремонт

> Но я воспитан другой стороной баррикады — перевозками и на основе своего опыта могу смело давать советы при продаже техники. Ибо для меня, как и для любого перевозчика важнее не рмонтно пригодность, а надёжность. А вот для Вас — важна именно лёгкость в ремонте, потому когда Вы лезете под прицеп в своём перепачканом пиджачке, Вам важнее всего скорость ремонта, потому как вокруг Вашего чудо-сервиса с исписАнным забором стоит куча бедолаг, которым надо по быстрому поменять те самые накладки из сажи, которые Вы впариваете.

я не занимаюсь сервисом, и был со всех сторон баррикад))
ваша ошибка номер 4

> Мне важно, что бы мой клиент купил такую технику, на которой он будет работать долго и счастливо, сэкономит кучу бабла, непотраченного на визиты в грязнопиджачные сервисы и вернётся ко мне за новой техникой.

Вот оно что Михайлович)) а кто сказал что ваша техника надежна? ) каждый кулик свое болото хвалит)
ошибка номер 5ть

> «Тыкайте» меня дальше, «укатывальщик», только не впадайте в истеричный транс, ради Бога.
> Колодки у него по 1400 рупий. Индийскими запчастями на Жигули торгуете, пилот Вы наш?

чем я торгую -сие есть тайна для вас , мой юный анон)
да и вопрос-вы вообще кто? )

Re: > -ТУпой вопрос в лоб чего больше на дорогах Мб или БПВ?судя по вашему высказыванию-ламборджини не ломаются
> ваша ошибка номер раз
> => Больше всего BPW. Согласен, так ведь и не отрицал это. Как перевес в количестве осей на сторону BPW сказывается на качестве осей Мерседес? Вы же их встречали, видели, говорили про это — покажите нам, мы не видели. не разу. Ошибка не засчитана.
> -я не торгую запчастями для БПВ, я нейтрален как продавец в отличие ОТ ВАС. запчасти у меня могут купить только люди из конфы, ибо мне нет интереса ими заниматься.ВООБЩЕ-вот так вот
> это ваша ошибка номер 2
> =>Не врите вруну. Без мало-мальского интереса Вы бы не стали торговать — на кой ляд это Вам, Вы же не альтруист? Мне, не поверите, так же пофигу, что и кому продавать: захотите Самро на Фонтенаксе — ради Бога. Но! Выгодно мне — продавать приличную технику, за которую меня не будут потом костерить. Ошибка не засчитана.
> => Блин, а где ошибка три?

вы невнимательно читаете это раз, вашем посте про меня было сразу 2 ошибки,кто вам сказал что я альтруист? Я ВАМ ЧЕТКО НАПИСАЛ-ТОЛЬКО ДЛЯ КОНФЫ.Если у вас нет друзей- это ваши проблемы.
> — я не занимаюсь сервисом, и был со всех сторон баррикад))
> ваша ошибка номер 4
> => Что ж Вы тогда рассуждаете как сервисмен, с точки зрения лёгкости ремонта, а не с точки зрения безотказности? Ошибка не засчитана.

ошибка засчитана мой юный анон, и причем еще раз, я бывший сервисмен, присем как со стороны сервиса так и со стороны перевозчика.

> -Вот оно что Михайлович)) а кто сказал что ваша техника надежна? ) каждый кулик свое болото хвалит)
> ошибка номер 5ть
> => Возможно, что это выглядит как хвалебные оды, но это — не более, чем простая констатация фактов. Стоят на площадке сразу несколько прицепов разных производителей, но одного года выпуска. Стоят другого года выпуска, но неизменно одно — состояние прицепов определённой марки, одной и той же — всегда значительно лучше, чем всех остальных. Парадокс, не правда ли? Ошибка не засчитана.

для баранов.. Разьясняю на пальцах.Если вы торгуете прицепами марки Х то не обязательно что на них стоят мосты Y а подвеска Z

прежде чем торговать-отойдите от компа и залезьте под прицеп, прощупайте его своими ручонками от и до.

А да, вы еще наверное не знаете что такое ABS и EBS ?? как их диагностировать а тем более их устройство? ))

Читайте также:  Ремонт шин установка жгута

> -чем я торгую -сие есть тайна для вас , мой юный анон)
> да и вопрос-вы вообще кто? )
> =>Мне Ваша тайна — без надобности, как думаю, и Вам моя личность. Кто я такой — узнать не сложно, надо только захотеть, тоже мне, секрет Полишинеля.

судя по вашей личке вы никто, даже карточка не заполнена, звать вас никак, да и мне неинтересно.
но прежде чем влезать со мной в спор-не совершайте больше ошибок, коих вы сделали целых 7 в одном посте.
ПыСЫ укатаю в гавно.ненавижу продавцов которые не понимают сути вопроса, а тем более лезут в вопросы эксплуатации

Re: о как)) ТУпой вопрос в лоб чего больше на дорогах Мб или БПВ?
+++ И ? Неужели «Тысячу муравьев не могут ошибаться»? На это рассчитано «эКВАномами»
судя по вашему высказыванию-ламборджини не ломаются
+++ Судя по моему опыту АУДИ ломается реже ФВ. Сравнение корректно.

> я не торгую запчастями для БПВ, я нейтрален как продавец в отличие ОТ ВАС.
+++ А какой маркой з/ч торгует Аутофил? 😉 В смысле что ему выгоднее продавать?

> я не занимаюсь сервисом, и был со всех сторон баррикад))
+++ Видимо совсем по чуть-чуть, потому что позиция невнятная
>
> Вот оно что Михайлович)) а кто сказал что ваша техника надежна? ) каждый кулик свое болото хвалит)
+++ Почувствуй разницу : хвалить и рассказывать подробно почему и как и что после этого бывает. Хвалить необязательно, достаточно дать возможность людям подумать 🙂 А как этого боятся «дешевки» можешь поверить на слово
ЗЫ. Думаешь почему я решил так много написать про оси и подвеску 🙂

Re: о как)) > ТУпой вопрос в лоб чего больше на дорогах Мб или БПВ?
> +++ И ? Неужели «Тысячу муравьев не могут ошибаться»? На это рассчитано «эКВАномами»
> судя по вашему высказыванию-ламборджини не ломаются
> +++ Судя по моему опыту АУДИ ломается реже ФВ. Сравнение корректно.

это ваше мнение, ауди 80 ломается чаще пассата СС это мое-оспорим?
>
> > я не торгую запчастями для БПВ, я нейтрален как продавец в отличие ОТ ВАС.
> +++ А какой маркой з/ч торгует Аутофил? 😉 В смысле что ему выгоднее продавать?

мне похер, я его вообще впервые вижу, пусть хоть носками торгует, но не лезет туда чего он не понимает..
>
> > я не занимаюсь сервисом, и был со всех сторон баррикад))
> +++ Видимо совсем по чуть-чуть, потому что позиция невнятная
> >
> > Вот оно что Михайлович)) а кто сказал что ваша техника надежна? ) каждый кулик свое болото хвалит)

> +++ Почувствуй разницу : хвалить и рассказывать подробно почему и как и что после этого бывает.

не совсем понял-ты аутофила решил поддержать чтоли? вопрос был задан ему-я хвалил БПВ как мое мнение-его мнения я не увидел.

Хвалить необязательно, достаточно дать возможность людям подумать

так давайте, а не впаривайте им УГ

🙂 А как этого боятся «дешевки» можешь поверить на слово
> ЗЫ. Думаешь почему я решил так много написать про оси и подвеску 🙂

Источник

FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO

ТО осей SAF INTEGRAL

Модераторы: POIKO, Admin

ТО осей SAF INTEGRAL

Сообщение nomercy » 15 мар 2017, 21:01

Re: Сезонное ТО осей SAF INTEGRAL

Сообщение POIKO » 15 мар 2017, 21:39

Re: Сезонное ТО осей SAF INTEGRAL

Сообщение nomercy » 15 мар 2017, 21:46

Re: Сезонное ТО осей SAF INTEGRAL

Сообщение POIKO » 15 мар 2017, 22:47

Re: Сезонное ТО осей SAF INTEGRAL

Сообщение truck78 » 15 мар 2017, 22:55

Re: Сезонное ТО осей SAF INTEGRAL

Сообщение Моня » 16 мар 2017, 00:09

Re: Сезонное ТО осей SAF INTEGRAL

Сообщение nomercy » 19 мар 2017, 16:53

Источник

Оцените статью