- Общие рекомендации по техническому обслуживанию Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Volvo FH12 , давление в шинах Volvo FH12 , неисправности Volvo FH12 , подготовка к зиме Volvo FH12 , тормоза Volvo FH12 , масляный фильтр Volvo FH12 , топливный фильтр Volvo FH12 , фильр салона Volvo FH12 , регулировка фар Volvo FH12 , номер кузова Volvo FH , давление в шинах Volvo FH , неисправности Volvo FH , подготовка к зиме Volvo FH , тормоза Volvo FH , масляный фильтр Volvo FH , топливный фильтр Volvo FH , фильр салона Volvo FH , регулировка фар Volvo FH
- 6. Общие рекомендации по техническому обслуживанию
- Проверка углов установки колес
- Облегчение выполнения текущего ремонта и технического обслуживания
- Горячие детали и узлы
- Очистка
- Сажевый фильтр дизельного двигателя
- ПЕРЕБОРКА блока подготовки воздуха (ОСУШИТЕЛЬ ) на VOLVO FH 12
- Комментарии • 0
- ПЕРЕБОРКА блока подготовки воздуха (ОСУШИТЕЛЬ ) на VOLVO FH 12
- Комментарии • 0
Общие рекомендации по техническому обслуживанию Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Volvo FH12 , давление в шинах Volvo FH12 , неисправности Volvo FH12 , подготовка к зиме Volvo FH12 , тормоза Volvo FH12 , масляный фильтр Volvo FH12 , топливный фильтр Volvo FH12 , фильр салона Volvo FH12 , регулировка фар Volvo FH12 , номер кузова Volvo FH , давление в шинах Volvo FH , неисправности Volvo FH , подготовка к зиме Volvo FH , тормоза Volvo FH , масляный фильтр Volvo FH , топливный фильтр Volvo FH , фильр салона Volvo FH , регулировка фар Volvo FH
6. Общие рекомендации по техническому обслуживанию
Своевременное проведение регламентного обслуживания и поддержание автомобиля в исправном состоянии позволяет сократить эксплуатационные расходы. Использование рекомендуемых компанией Volvo топлива и масел позволяет продлить срок службы двигателя и добиться от него максимальной отдачи.
Проконсультируйтесь с представителем сервисного центра Volvo, чтобы составить индивидуальный график технического обслуживания для вашего автомобиля.
Проверьте углы установки колес.
Облегчите выполнение текущего ремонта и технического обслуживания.
Проверка углов установки колес
Регулярно проверяйте углы установки передних колес, а также мостов самого тягача и прицепа. Правильная регулировка углов установки колес позволяет снизить расход топлива и износ протектора шин. Износ шин будет минимальным, если они не перегружены и нагрузка на них распределена равномерно.
Для поддержания пневматической системы грузовика в рабочем состоянии следует регулярно проверять работу воздухосушителя, регулярно сливая конденсат из воздушных ресиверов. Если из воздушных ресиверов выходит вода, фильтрующий элемент фильтра воздухосушителя следует как можно скорее заменить.
Шипение во время стравливания давления в зимних условиях указывает на работу нагревательного элемента пневматической системы.
Облегчение выполнения текущего ремонта и технического обслуживания
При замене колес, например в случае прокола, можно использовать пневматическую подвеску, чтобы облегчить выполнение замены.
Если необходимо отключить аккумуляторную батарею или некоторые элементы системы противоугонной сигнализации таким образом, чтобы сигнализация при этом не сработала, можно перевести систему сигнализации в режим обслуживания.
Если отсоединяются батареи, важно, чтобы грузовик находился в режиме работы «Припаркован».
Горячие детали и узлы
В процессе работы двигателя и системы нейтрализации отработавших газов выделяется большое количество теплоты. Это приводит к нагреву как самих отработавших газов, так и деталей и узлов системы выпуска. В конструкции автомобиля учтены эти особенности. Однако следует соблюдать ряд правил, чтобы избежать возникновения проблем:
- Пространство вокруг деталей и узлов, работающих в условиях высокой термической нагрузки, следует содержать в чистоте.
- Следите за тем, чтобы рядом с выпускным патрубком системы выпуска отработавших газов не располагались легковоспламеняющиеся материалы.
Внимание:
Отработавшие газы, а также детали и узлы системы выпуска могут иметь очень высокую температуру.
Очистка
Очень важно своевременно очищать места вокруг компонентов системы выпуска. Не забывайте очищать все возможные места скопления грязи.
Доступ к некоторым местам может быть ограничен элементами кузова. Не забывайте, что добраться до нужного места можно через арку колеса или со стороны днища, если сделать это иначе трудно.
Внимание:
Пространство вокруг деталей и узлов, работающих в условиях высокой термической нагрузки, следует содержать в чистоте.
Сажевый фильтр дизельного двигателя
Сажевый фильтр дизельного двигателя периодически выполняет самоочистку. Этот процесс называется регенерацией. При высоких нагрузках температура на выходе из фильтра может превышать 550°C. При этом на информационном дисплее водителя загорается соответствующий сигнализатор. Это нормально и не влияет на управление автомобилем.
Внимание:
Если сигнализатор горит, следует избегать остановок в пожароопасных местах, например в поле или вблизи легковоспламеняющихся веществ.
Источник
ПЕРЕБОРКА блока подготовки воздуха (ОСУШИТЕЛЬ ) на VOLVO FH 12
Показать панель управления
- Опубликовано: 2 ноя 2019 veröffentlicht
- НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА www.donationalerts.com/r/gara.
Комментарии • 0
Здравствуйте, куда смотреть, если осушитель сбрасывает и потом ещё около минуты просто шипит.
Потом успокаивается, и так после каждого сброса
@GARAGE 18 спасибо!)
Можно попробовать обнулить осушитель тогда регенерация встанет как надо и должен норм работать, это только через компьютер
Ребята через какой пробег менять фильтр осушитель?
@GARAGE 18 по программе недавно обнулил пишет 90000км
Хотя бы как минимум 2 раза в год, весна — осень .
Скажите заметил что после замены ремкомплекта осушителя после сброса воздуха с осушителя он еще пару секунд шипит потихоньку потом клапан закрывается полностью и так всегда после каждого сброса, это норма или какая то не исправность?
Нормальная робота крана
Перебрали осушитель. Работает все ок. Водитель уехал в рейс и звонит что сбрасывает аварийный клапан. Глушит машину включает зажигание сдергивает фишку с электронной части ставит ее обратно. Запускает машину все ок. Потом после того как машина простоит заглушенная история повторяется
@Дмитрий Дмитрий только через компьютер. Шведы в прог обеспечение машины такую функцию не заложили
@GARAGE 18 как ее сделать. С помощью бортового или диагностики?
Вечер добрый. Подскажите обязательно ли нужна калибровка осушителя после замены ремкомплекта и электронной части?
@GARAGE 18 проблему решил обнулением через компьютер. Спасибо за советы.
@GARAGE 18 он начинает сбрасывать когда давление в системе даже 4 -5 атмосфера.я про аварийный
@Дмитрий Дмитрий компрессор значит перекачивает мазги не дают вовремя сигнал на сброс воздуха. И еще может сам клапан аворийный вышел из строя если вы его снимали. По компьютеру смотрите давление какое качает не на стрелки а на электронном табло
@GARAGE 18 ошибка не горит по осушителю! Вообще ошибок нету. Срабатывает аварийный который стоит на трубке от компрессора до осушителя.
Если компьютер не просит то можно и не делать. Но желательно сделать т.е по возможности. А если машина ругается на это дело то лучше сделать .
Добрый день,DIX 11 видео покажите если есть!
Приветствую вас коллеги такой вопрос уменя 2 года как моя машина компрессор работает на аварийном режиме 9/10 бар качает а на ходу качает до 12 как положена но иногда и на дороге бывает такое то что падает и до 9 бар и делает сброс 9 бар и каждый 15 секунд делает сброс и на компьюторе ошибка пропускает влагоделитель снял полностью почистил трубку змейку электронную часть помыли почистили смазали поставили отколибровали у диагноста вольво сервисе на долго не хватила колибровка в течении месяца сбилась и снова качает 9/10 бар и сброс каждые 15 секунд а на ходу иногда качает до 12 не пойму в чем причина компрессор тоже разбирали головку ремкомплект меняли все идеально с компрессором подскажите люди добрые в чем может быть причина фильтр осушителя тоже меняю каждые 30 тыс км при замене масла все фильтра которые находяться в в машине все меняю
Дело думаю в электрической части осушителя ее поменять надо и сново компьютером обнулить но прежде прозвонить все три провода идущие на осушитель. И еще такое бывает когда утечка воздуха была большая тоже будет часто скидывать подушка взорвалась например.
Выгоняет антифриз с расширительного. Поменяли прокладку головки компрессора Все равно гонит. Машину завел две минуты и гонит. Трубку с компрессора перед осушитель откручиваю Воздух идет и в бочек не дует. После осушителя трубку откручиваю воздуха нет. Подскажи в чем может быть проблема мотор D12A fh12/420
@Denis да должен
@GARAGE 18 Воздух в контура не качается вообще нет тормозов нет сцепления. Я так понимаю если бы гбц двигателя то воздух накачивался . А компрессор дул бы в бочек. А после влагоотделителя при откручивании должен ити воздух или нет?
Ну всетаки я думаю что это что то с гбц компрессора. Если отворачиваете трубку подачи воздуха соответственно копмрессор качает без усилий по этому и не воздушит систему. А если трубка привернута то компрессор качает под нагрузкой ему нужно проталкивать воздух под давлением уже и в этот момент в гбц создается давление которое и проникает в систему охлаждения. Для убедительности от компрессора отверните шланги подачи и обратки заглушите их болтами а на компрессор оденьте другие шланги на которых с др стороны будут надеты полторашки залейте воды и запустите двигатель пусть осушитель сбросит пару раз а сам смотри в бутылки. Если это компрессор то будет булькать. А если тишина в бутылках то снимай головку с двигателя. Надеюсь что понятно обьяснил. Отпишись по результатам
Источник
ПЕРЕБОРКА блока подготовки воздуха (ОСУШИТЕЛЬ ) на VOLVO FH 12
Показать панель управления
- Опубликовано: 2 ноя 2019 veröffentlicht
- НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА www.donationalerts.com/r/gara.
Комментарии • 0
Здравствуйте, куда смотреть, если осушитель сбрасывает и потом ещё около минуты просто шипит.
Потом успокаивается, и так после каждого сброса
@GARAGE 18 спасибо!)
Можно попробовать обнулить осушитель тогда регенерация встанет как надо и должен норм работать, это только через компьютер
Ребята через какой пробег менять фильтр осушитель?
@GARAGE 18 по программе недавно обнулил пишет 90000км
Хотя бы как минимум 2 раза в год, весна — осень .
Скажите заметил что после замены ремкомплекта осушителя после сброса воздуха с осушителя он еще пару секунд шипит потихоньку потом клапан закрывается полностью и так всегда после каждого сброса, это норма или какая то не исправность?
Нормальная робота крана
Перебрали осушитель. Работает все ок. Водитель уехал в рейс и звонит что сбрасывает аварийный клапан. Глушит машину включает зажигание сдергивает фишку с электронной части ставит ее обратно. Запускает машину все ок. Потом после того как машина простоит заглушенная история повторяется
@Дмитрий Дмитрий только через компьютер. Шведы в прог обеспечение машины такую функцию не заложили
@GARAGE 18 как ее сделать. С помощью бортового или диагностики?
Вечер добрый. Подскажите обязательно ли нужна калибровка осушителя после замены ремкомплекта и электронной части?
@GARAGE 18 проблему решил обнулением через компьютер. Спасибо за советы.
@GARAGE 18 он начинает сбрасывать когда давление в системе даже 4 -5 атмосфера.я про аварийный
@Дмитрий Дмитрий компрессор значит перекачивает мазги не дают вовремя сигнал на сброс воздуха. И еще может сам клапан аворийный вышел из строя если вы его снимали. По компьютеру смотрите давление какое качает не на стрелки а на электронном табло
@GARAGE 18 ошибка не горит по осушителю! Вообще ошибок нету. Срабатывает аварийный который стоит на трубке от компрессора до осушителя.
Если компьютер не просит то можно и не делать. Но желательно сделать т.е по возможности. А если машина ругается на это дело то лучше сделать .
Добрый день,DIX 11 видео покажите если есть!
Приветствую вас коллеги такой вопрос уменя 2 года как моя машина компрессор работает на аварийном режиме 9/10 бар качает а на ходу качает до 12 как положена но иногда и на дороге бывает такое то что падает и до 9 бар и делает сброс 9 бар и каждый 15 секунд делает сброс и на компьюторе ошибка пропускает влагоделитель снял полностью почистил трубку змейку электронную часть помыли почистили смазали поставили отколибровали у диагноста вольво сервисе на долго не хватила колибровка в течении месяца сбилась и снова качает 9/10 бар и сброс каждые 15 секунд а на ходу иногда качает до 12 не пойму в чем причина компрессор тоже разбирали головку ремкомплект меняли все идеально с компрессором подскажите люди добрые в чем может быть причина фильтр осушителя тоже меняю каждые 30 тыс км при замене масла все фильтра которые находяться в в машине все меняю
Дело думаю в электрической части осушителя ее поменять надо и сново компьютером обнулить но прежде прозвонить все три провода идущие на осушитель. И еще такое бывает когда утечка воздуха была большая тоже будет часто скидывать подушка взорвалась например.
Выгоняет антифриз с расширительного. Поменяли прокладку головки компрессора Все равно гонит. Машину завел две минуты и гонит. Трубку с компрессора перед осушитель откручиваю Воздух идет и в бочек не дует. После осушителя трубку откручиваю воздуха нет. Подскажи в чем может быть проблема мотор D12A fh12/420
@Denis да должен
@GARAGE 18 Воздух в контура не качается вообще нет тормозов нет сцепления. Я так понимаю если бы гбц двигателя то воздух накачивался . А компрессор дул бы в бочек. А после влагоотделителя при откручивании должен ити воздух или нет?
Ну всетаки я думаю что это что то с гбц компрессора. Если отворачиваете трубку подачи воздуха соответственно копмрессор качает без усилий по этому и не воздушит систему. А если трубка привернута то компрессор качает под нагрузкой ему нужно проталкивать воздух под давлением уже и в этот момент в гбц создается давление которое и проникает в систему охлаждения. Для убедительности от компрессора отверните шланги подачи и обратки заглушите их болтами а на компрессор оденьте другие шланги на которых с др стороны будут надеты полторашки залейте воды и запустите двигатель пусть осушитель сбросит пару раз а сам смотри в бутылки. Если это компрессор то будет булькать. А если тишина в бутылках то снимай головку с двигателя. Надеюсь что понятно обьяснил. Отпишись по результатам
Источник