- Основные причины поломки перфораторов и отбойных молотков
- Основные причины поломки перфораторов и отбойных молотков
- Ремонт и перфораторов отбойных молотков
- Механические поломки перфораторов и отбойных молотков
- Электрические неисправности перфораторов и отбойных молотков
- Ремонт отбойных молотков
- Цена ремонта отбойного молотка
- В сервисном центре в 10 раз быстрее устранят поломку
- Признаки и причины поломок отбойных молотков
- Ремонт и смазка электрических отбойных молотков
- Ремонт электрических отбойных молотков своими руками
- Ремонт отбойных молотков «Хитачи»
- Ремонт отбойных молотков «Макита»
- Смазка для электрического отбойного молотка
Основные причины поломки перфораторов и отбойных молотков
Чтобы инструмент прослужил долго и ломался как можно реже необходимо знать, что может быть причиной поломки инструмента в первую очередь.
Основные причины поломки перфораторов и отбойных молотков
Обойные молотки и перфораторы, как правило, работают в жестких, тяжелых условиях, которые сопровождаются ударами и постоянными вибрациями, а также подвергаются загрязнению грязью и пылью, что является частой причиной поломки инструмента. Поэтому необходимо защитить инструмент от попадания различных загрязнений внутрь агрегата, что повысит износостойкость и долговечность трущихся и вращающихся деталей. Для защиты перфоратора можно воспользоваться пылесосом. Отсутствие смазки трущихся деталей внутри инструмента и в патроне, также является распространенной причиной поломки инструмент.
Ремонт и перфораторов отбойных молотков
Неисправности перфораторов и отбойных молотков можно разделить на два вида: механические и электрические. В большинстве случаев механические повреждения можно устранить самостоятельно, а вот с электрическими неисправностями, скорее всего, придется обратиться за помощью к специалисту. Конечно, можно самостоятельно заменить шнур или вилку, но отремонтировать обмотку якоря двигателя или статора, электронную плату лучше довериться специалисту. Однако если инструмент находится на гарантийном обслуживании, то лучше обратиться в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта.
Механические поломки перфораторов и отбойных молотков
Механические неисправности можно определить на слух или зрительно. При работе перфоратор начинает издавать посторонние звуки, появляется в работе гул или скрежет. Самая распространенная механическая поломка связана с механизмом переключения режимов работы инструмента, который подвергается постоянному воздействию пыли и грязи. Для проведения ремонта механизм необходимо отвинтить, найти и устранить причину неисправности, или заменить на новый переключатель режимов.
Довольно часто из строя выходит патрон. Это связано с тем, что при работе он подвергается колоссальным нагрузкам и вибрациям, а также воздействию пыли. Чтобы продлить срок эксплуатации патрона достаточно постоянно смазывать оснастку смазкой для буров (или подобной) и протирать его от пыли.
К механическим повреждениям также относятся: выход из строя подшипника или бойка ударного механизма, повреждение зубцов шерстен, поломку муфты сцепления, появление трещин на шпиндельном зажиме.
Электрические неисправности перфораторов и отбойных молотков
О том, что поломка связана с электротехнической частью, свидетельствуют следующие признаки:
- При включении в электросеть инструмента, мотор не вращается;
- Искрят щетки коллектора;
- Ощущается запах обгорелой изоляции;
- Из корпуса идет едкий дым.
Для того, чтобы определить и устранить причину возникновения данных явлений, перфоратор с отбойным молотком необходимо разобрать.
Если причина связана с перегоревшим проводом или неисправной вилкой, то ее можно исправить самостоятельно. А вот более серьезные проблемы требуют привлечения специалиста.
Одной из распространенных поломок является износ щеток коллектора двигателя. Для ее устранения достаточно просто заменить щетки. Однако бывает так, что щетки коллектора в порядке, но двигатель все равно не работает. В этом случае, при помощи мелкой наждачки, необходимо почистить от пыли и нагара сам коллектор.
Иногда случается так, что под воздействием вибрации раскручиваются некоторые болты крепления контактов. В этом случае достаточно просто их подтянуть.
Самой большой неприятностью будет появление неприятного запаха гари и гула во время включения перфоратора. Это обозначает выход из строя обмотки якоря или статора. Устранение данной поломки возможно только в специализированной мастерской.
Не стоит забывать о том, что некоторые детали при поломке можно отремонтировать, некоторые требуют замены, а бывает и так, что отремонтировать инструмент не представляется возможным. В любом случае, при возникновении поломки, лучше всего обратиться к специалисту, который окажет квалифицированную и грамотную помощь вашему инструменту.
Источник
Ремонт отбойных молотков
Цена ремонта отбойного молотка
Услуги | Стоимость ремонта (от), руб. |
---|---|
Осмотр, диагностика, доставка | Бесплатная услуга |
Консультация, смета, помощь в подборе запасных частей | Бесплатно |
Рекомендации по эксплуатации и запчастям | Бесплатно |
Техническое обслуживание (+ чистка) | 1500 |
Полное техобслуживание (+ очистка) отбойников | 3000 |
Мелкая починка (без разборки и сборки) | 900 |
Работа с разбором | 1500 |
Разборка, регулировка, сборка отбойников | 2500 |
Смена корпуса | 750 |
Сменить стопор | 550 |
Смазка редуктора отбойного молотка | 550 |
Восстановить дефекты редуктора отбойного молотка | 550 |
Замена статора | 550 |
Замена подшипника ротора, редуктора | 750 |
Смена выключателя, щёток | 650 |
Замена коленвала, шатуна | 1250 |
Замена бойка | 850 |
Сменить уплотнения колец | 750 |
Восстановить держатель бура | 650 |
Замена ствола в сборе | 950 |
Восстановить корпус электро мотора | 850 |
Переборка ударного механизма | 750 |
Ремонт регулятора оборотов, троса | 550 |
Чинка выключателя, ответной шестерни ротора | 750 |
Смазка плунжерного механизма | 550 |
Чинка штока, основания | 650 |
Удалить дефекты ремня | 550 |
Удалить дефекты крыльчатки, катушки зажигания | 850 |
Чистка инструмента | 550 |
Ремонт опорного фланца шпинделя | 650 |
Починка заднего подшипника ротора, шестерни редуктора | 850 |
Починка фрикционной пружины, коллектора якоря | 550 |
Продувка бойка | 400 |
Ремонт обмоток якоря | 800 |
Полировальные работы | 700 |
Замена стрелы | 400 |
Пропал удар — разрушение уплотнений — замена уплотнений | 1200 |
Дымит? Износ якоря | 3000 |
Замена переключателя | 1000 |
Регулировка фиксации | 300 |
Профилактические работы | 500 |
Отбойные молотки используются в агрессивных средах, подвержены воздействию сильных вибраций и строительной пыли. Профессиональные ремонтники и строители применяют эти устройства в течение нескольких часов подряд. Но даже оборудование, считающееся лучшим в этой отрасли, время от времени нуждается в техническом обслуживании. Ремонт отбойных молотков «Хитачи», «Макита», «Интерскол» — задача, которую следует доверить экспертам.
В сервисном центре в 10 раз быстрее устранят поломку
Эксперты выполняют ремонт пневматических отбойных молотков в течение 1-2 дней в 90% случаев. Ведь у мастеров есть опыт, доступные детали и оборудование, с помощью которого проводятся восстановительные работы.
Но перед началом устранения поломки нужно понять, почему она возникла. С этой целью мастер проводит бесплатную диагностику и называет заказчику точные причины неисправностей.
Признаки и причины поломок отбойных молотков
Из таблицы становится ясно, что некоторые этапы ремонта электрических отбойных молотков могут представлять сложность для обычного пользователя.
Ремонт отбойных молотков — 1-5 дней. Стоимость работ — от 160 руб. 10 мастерских и сервисных центров по городу. Наш опыт на рынке — 7 лет. Звоните!
Источник
Ремонт и смазка электрических отбойных молотков
Отбойный молоток – это инструмент, рассчитанный на большие нагрузки. Тем не менее и он не застрахован от поломок. Рассмотрим некоторые самые распространенные проблемы работы электрических отбойных молотков фирм производителей «Макита» и «Хитачи».
Ремонт электрических отбойных молотков своими руками
Ремонт электрического отбойного молотка – непростая задача. Для того чтобы её выполнить, нужно понять: как правило, ремонт молотка состоит из двух основных этапов:
- Дефектация – определение проблемного узла, который уже вышел из строя или его ресурс близок к нулю.
- Замена неисправных деталей.
Безусловно, правильнее будет заниматься ремонтом того электрического молотка, который в этом нуждается и содержит определенный запас рабочего ресурса. Определить это нужно, для того чтобы ремонт не превратился в бесполезную трату времени, сил, денег, и инструмент после ремонта отработал еще определенный срок.
Рынок предоставляет ограниченный список ЗИП. Как правило, это пружины, клапаны, узлы воздухораспределения, бойки. Поэтому далеко не каждую поломку удастся устранить без обращения в сервис. Тем не менее некоторые проблемы, которые всё же можно решить своими руками, есть смысл рассмотреть.
Будет правильно отметить, что если брать во внимание китайский электрический молоток, то в случае его поломки не стоит рассчитывать на успешный ремонт. Они зачастую являются одноразовыми из-за низкого качества применяемых при изготовлении материалов.
Рассмотрим классический план ремонтных работ:
- Произведение разборки и уборка загрязнений с отбойного молотка.
- Выявление дефекта (если он неочевиден).
- Ремонт или замена поврежденных деталей.
- Сборка инструмента.
- Проверка работоспособности.
Как правило, таким планом пользуются высококвалифицированные сотрудники сервисов, которые занимаются этим профессионально. Мы же рассматриваем возможность ремонта своими руками, и, как правило, этот момент настает, когда проблема очевидна и требует немедленного решения. Итак, рассмотрим несколько самых распространенных поломок электрических отбойных молотков для моделей фирм гигантов «Макита» и «Хитачи», которые можно выполнить своими руками.
Ремонт отбойных молотков «Хитачи»
Одна из самых распространенных проблем с отбойником «Макита» – это зажатие пики в стволе. Как правило, причиной является износ стопорных тел, но не исключен и банальный дефект пики.
Для того чтобы устранить проблему, необходимо действовать по следующему алгоритму:
- Производится съем верхней крышки (защиты).
- Снимается стопорное кольцо.
- Удаляются скопления грязи.
- Снимается сальник (на этом этапе пика вывалится из ствола).
- Производится осмотр стопорного тела. Если на нем есть очевидные следы износа (края закруглены), то его необходимо заменить.
- Осмотр шлицов ствола. В нормальном состоянии они имеют четко квадратную форму. Если же они имеют острую форму, то ствол требует замены.
- Замена изношенного элемента и сборка.
- Закупоривание шланга. Как правило, оно происходит вследствие перелома. Устранение проблемы не составит большой проблемы. Необходимо всего лишь найти поврежденный участок и удалить его. К сожалению, если удаление части приведет к излишнему укорачиванию шланга, то его придется заменить полностью. Список инструментов для устранения этой неисправности минимален:
- нож;
- хомуты соответствующего размера.
Ремонт отбойных молотков «Макита»
Часто возникает проблема повышенной частоты ударов при слабом единичном ударе.
Причина: завышенный зазор между приемным устройством ствола и распределителем.
Для устранения проблемы необходимо:
- Отсоединить молоток и глушитель.
- Изъять стопорное кольцо и фиксатор.
- Докрутить звено до «мертвой» точки.
- Несмотря на надежность инструмента и старания производителя, часто возникает проблема с узлом соприкосновения торца ствола и клапанной коробки. Проблема устраняется, если вовремя произвести чистку узла.
Смазка для электрического отбойного молотка
Электрический отбойный молоток – инструмент, имеющий довольно надежную герметизацию, поскольку его работа рассчитана на экстремальные условия. Замена смазки может не производиться довольно длительный промежуток времени даже при активной эксплуатации инструмента.
Когда все-таки подошло время для замены, она производится по следующему алгоритму:
- Важный момент! Безопасность: перед тем как начать процедуру замены, отключите инструмент. Убедитесь, что штекер не находится в розетке, во избежание поражения электрическим током.
- Производится съем кривошипного механизма, после чего необходимо удалить старую смазку.
- Внесение нового смазочного материала в количестве 30 граммов.
- Установите корпус кривошипного механизма на место.
Электрический отбойный молоток – далеко не самый сложный инструмент. Для его длительной работы необходимо минимальное обслуживание и внимание. Список проблем в работе довольно ограничен, с основной частью из них вы сможете разобраться с помощью статьи.
Источник