Ремонт отопителя бмв е34

mastakBMWe34 › Blog › ремонт отопителя BMW E34

Началось все с того что периодически начал подливать антифриз в систему а когда похолодало на лобовом все увидел и запах антифриза в салоне ну после извлечения и увидев ужас который просто словами не передать и на сайте не однократно уже были фото свеже извлеченный радиаторов всем уплотнителям пришел конец и после опрессовки было найдено где течет. С начало порылся в интернете нашел б/у но после приобретения приехав домой начал опрессовывать он оказался еще хуже чем родной ну немного поразмыслив принял решение места стыка алюминия и пластика залить модельной эбоксидкой 30 минутной предварительно нагрев радиатор до температуры около 120 градусов после застывания клея была опять опрессовка под давлением около 5 атмосфер показала отличный результат притом в ванне с горячей водой и вот результат

и потом был оклеен уплотнителем уплотнитель был взят от шкафа купе «называют шлегель или мышиный хвост» а по бокам дверной уплотнитель высотой 10 мм

после чего добрался и до патрубков которые к нему подсоединяются было куплен набор для ремонта крана

две маленькие и одна для замены на кране моевского кольца резинового и вуаля все супер подошло после занялся ремонтом добавочной водяной помпы в природе как я знаю существует оригинал но его цена очень приличная но есть компромисс который не редко указывают на различных форумах это насос от газели но их три вида которые я лично видел большая старого образца и две нового образца

у обоих есть дефект который можно устранить это чрезмерное жужжание и периодический визг который слышен даже в салоне. Все это происходит из за того что на верхней чаше для хвостовика якаря стоит втулка бронзовая которая не дает оптимального скольжения

Читайте также:  Лада ларгус ремонт прайс лист

было принято решение ее выбить и поставить туда подшипники размер подошел 12*8*3,5 два штуки подряд их лучше искать в модельных магазинах они ставятся на каких-то р/у вертолетах цена в пределах 180 рублей далее к стати при покупке помпы надо обратить внимание какая крыльчатка стоит если просто прямые лопасти и их 4 не стоит брать а если же с небольшим изгибом и их 5 то это она

и брать желательно только ее, и кстати разобрать стоит даже новую, необходимо проверить сальник так как бывает такая беда

и мне говорили что газелевские все текут то причина только в этой пружине но я заменил сразу на новый сальник и места уплотнения керамики и резины в корпусе помпы промазал на герметик только без фанатизма. ну вот и весь мой ремонт надеюсь мой опыт пригодится удачного ремонта если что задавайте вопросы если кому-то что-то не понятно. Всем удачного ремонта.

Источник

Самостоятельно заменяем клапаны отопителя на BMW Е34 и Е39

Отопитель на БМВ Е34 и Е39 очень быстро прогревает воздух в салоне автомобиля. Но как и любое другое устройство, печка со временем начинает давать сбои. Причиной неполадок может стать как потёкший отопительный радиатор, так и остановка мотора, вращающего крыльчатку печного вентилятора. Но самым слабым местом отопителя БМВ являются его клапаны. К счастью, автовладелец может самостоятельно заменить их.

Признаки неисправности печных клапанов

Если владелец БМВ Е34 или Е39 пользуется печкой постоянно, то он легко заметит неполадки в работе отопителя. Вот основные признаки того, что клапаны неисправны:

  • отопитель дует только горячим воздухом, не выдаёт тёплого воздуха и не реагирует на нажатие кнопок на контрольном блоке автомобиля;
  • после запуска двигателя печка включается и работает нормально в течение 15–20 минут. Затем в салон вдруг начинает поступать холодный воздух;
  • печка работает в одностороннем режиме, то есть тёплый воздух идёт только в сторону пассажира или наоборот, лишь в сторону водителя;
  • печка работает исправно, однако дует исключительно в ноги пассажиру и водителю, лобовое стекло при этом совершенно не обогревается.
Читайте также:  Поломки материнской платы не подлежащие ремонту

Все эти признаки говорят о серьёзном износе печных клапанов, которые на БМВ никогда не отличались особой прочностью. Их корпуса изготовлены из латуни, а стержни из хрупкого пластика. Единственный способ устранения проблемы — замена всех клапанов с помощью ремкомплекта.

Клапаны на отопителе БМВ Е34 никогда не отличались большой прочностью

Специальный комплект для ремонта печных клапанов БМВ

Приобрести ремкомплект для ремонта клапанов отопителя на БМВ Е34 и Е39 можно как через интернет, так и в обычном автосервисе. Но лучше всего покупать подобные вещи у официальных дилеров БМВ.

Стоимость фирменного ремкомплекта начинается от 2000 рублей. Он состоит из следующих частей:

  • 2 круглых резиновых уплотнителя;
  • 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 25 мм;
  • 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 18 мм;
  • 2 стальных шайбы диаметром 25 мм;
  • 2 латунных отопительных клапана.

Ремкомплекты для клапанов БМВ Е34 и Е39 лучше покупать у официальных дилеров

Замена клапанов на БМВ Е34 и Е39

Расположение и конструкция клапанов на автомобилях БМВ Е34 и Е39 абсолютно идентичны, так что ремкомплект, о котором речь шла выше, подойдёт для обеих машин. Для ремонта нужны такие инструменты:

  • набор ключей-шестигранников;
  • отвёртка плоская;
  • ремкомплект для клапанов БМВ.

Последовательность замены отопительных клапанов

  1. Капот автомобиля открывается. С аккумулятора снимаются обе клеммы. Плоской отвёрткой ослабляются хомуты, удерживающие патрубки на клапанном блоке. При снятии правого патрубка следует проявлять осторожность, поскольку в нём могут быть остатки антифриза. Лучше всего заткнуть его кусочком ветоши. К блоку печных клапанов на БМВ Е34 и Е39 подключены два патрубка и штекер
  2. Теперь снимается штекер, по которому на клапаны подаётся питание. На нём есть две пластиковых защёлки. Для того чтобы снять штекер, защёлки следует сильно сдавить пальцами и потянуть штекер вправо.
  3. После снятия патрубков и штекера клапанный блок следует аккуратно потянуть вверх. Он держится на пластиковой защёлке, которая должна выйти из зацепления с характерным щелчком. После этого клапанный блок можно вынимать. Блок клапанов отопителя на БМВ Е34 держится на одной пластиковой защёлке
  4. Для разборки клапанного блока необходимо с помощью шестигранника Т10 открутить 6 винтов, удерживающих крышку блока. Без шестигранника Т10 клапанный блок на БМВ Е34 не разобрать
  5. После выкручивания всех винтов верхняя часть блока снимается. Доступ к печным клапанам открыт. Для снятия крышки печного клапанного блока на БМВ Е34 придётся открутить 6 винтов
  6. Клапаны и уплотнители извлекаются. Гнёзда клапанов тщательно очищаются от остатков антифриза и грязи с помощью ветоши. Затем в блок устанавливаются новые клапаны и уплотнители из ремкомплекта, после чего производится обратная сборка клапанного блока. Перед установкой новых клапанов в блок БМВ Е34 его необходимо тщательно очистить от грязи и антифриза
Читайте также:  Ремонт рожковой кофеварки saeco своими руками

Видео: ремонт клапанов на БМВ Е34

Установка штекера на клапанный блок печки БМВ

Об установке штекера на клапанный блок отопителя БМВ следует рассказать особо. Эта деталь, как и сами клапаны, не отличается прочностью. Она выполнена из хрупкого пластика и основная неприятность, с которой сталкиваются автовладельцы, снимая штекер — поломка его защёлок.

Штекер следует тщательно проверить перед установкой на клапанный блок БМВ Е34

Эта проблема особенно актуальна, если разборка клапанного блока происходит на сильном морозе. Так что перед тем как установить штекер на отремонтированный клапанный блок, нужно проверить следующие моменты:

  • в штекере не должно быть грязи и остатков антифриза. Загрязнение штекера приведёт к тому, что напряжение на клапаны поступать не будет. Или возникнет короткое замыкание. Для очистки штекера лучше всего воспользоваться обычной ватной палочкой;
  • изоляция проводов на штекере должна быть целой. Если клапанный блок не меняли давно, то на изоляции его проводов появляются мелкие трещины. Для их устранения следует воспользоваться изолентой;
  • на защёлках блока не должно быть трещин. Если они всё-таки обнаружились, выход один: замена штекера. Приобрести его можно в любом сервисном центре БМВ, стоимость — от 300 рублей.

При замене клапанов на отопителе БМВ автовладелец вполне может обойтись без дорогостоящих услуг квалифицированного автомеханика. Главное — не торопиться, делать всё в нужной последовательности и пользоваться только фирменными ремонтными комплектами БМВ.

Источник

Оцените статью