Ремонт packtalk scala rider

Ремонт, Гарантия и Возврат

Сервисный центр Cardo Scala Rider.

Мы производим постгарантийное обслуживание гарнитур Cardo Scala Rider.

  • Замена аккумулятора.
  • Ремонт и замена разъемов питания.
  • Общая диагностика.
  • Обновление программного обеспечения.

По вопросам связанных с гарантийным обслуживанием Вы можете обратиться:

143026, Московская Область, Одинцовский р-он, р/п Новоивановское, ул. Западная стр. 11
Телефон : +7(495)926-52-01

Сроки гарантии:

Гарантия на гарнитуры Scala Rider, купленные в Официальном магазине или у Официальных дилеров на территории России , составляет 24 месяца со дня покупки.

Гарантийный талон установленного образца :

Обмен и возврат продукции надлежащего качества:

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества (согласно ЗОЗПП статья 26.1, пункт 4), если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Источник

Scala Rider G9 впала в кому: где в СПб можно реанимировать?

Коллеги, в ВС сдохла Scala Rider G9. Просто замолчала и больше не включается. Такое случалось и раньше несколько раз. Лечилось так: ставим на зарядку, снимаем (иногда можно было сразу, но иногда надо было дождаться полной зарядки) — работает. В этот раз при подключении к USB-зарядке от прикуривателя на моте странным образом горели не красные, а то ли синие, то ли фиолетовые диоды (жарко, яркое солнце — непонятно, какой именно цвет; ясно только, что не красный, как должен быть при зарядке). И сильно грелась. Но это я позже понял.
Комп её не видит, диоды не горят. От зарядника в розетку диоды тоже не горят.
Внимание, вопрос:
1. Где в СПб можно провести диагностику неисправности и при выявлении ремонтопригодности починить?
Везти её в МСК смысла не вижу, а ремонты нашёл в сети только там.

2. Стоит ли покупать снова G9/G9x или же рассмотреть PACKTALK? В чём принципиальные плюсы?
В случае покупки G9/G9x у меня будет дополнительный комплект микрофонов с креплением, но и высокая вероятность такой же проблемы (судя по записям в сети — не редкость совсем именно с этой моделью); в случае покупки PACKTALK крепление старое надо демонтировать, болячки этой модели ещё просто неизвестны.
Или вообще сменить на Interphone F5 или даже 4?

3. С FC-moto или Louis Scala Rider продаётся с гарантией по России? Моя куплена в США, и на ней даже на самой написано, что гарантия только на Северную Америку распространяется.

Источник

Ремонт packtalk scala rider

Сделаем Ваш шлем уникальным!

Наши новости

Отзывы довольных клиентов о нашей работе

Официальный дилер Cardo Systems в России

У нас на сайте вы найдете полный ассортимент продукции Cardo Systems.

Читайте также:  Ремонт милливольтметра в3 38

Продукция Scala Rider отличается безупречным качеством работы и фирменной 2-х летней гарантией. Наша компания не просто занимается продажей мото гарнитур Scala Rider, но и установкой и полным обслуживанием, делая упор не на минимальную стоимость, а на максимальное качество и перечень услуг. Кроме того, наш интернет-магазин постоянно проводит акции!

Контакты: магазин и мастерская Scala Rider

Мы в Instagram

Остались вопросы? Мы с радостью Вам поможем!

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ИП Небогин Владимир Александрович персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях продажи программного обеспечения на Ваше имя, как это описано ниже, блокирование, обезличивание, уничтожение.

ИП Небогин Владимир Александрович гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ИП Небогин Владимир Александрович в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на ваше имя, вы даёте согласие на передачу ваших персональных данных. ИП Небогин Владимир Александрович гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомления на адрес: 123242 г. Москва, ул. Зорге,д.19, 3-й этаж, офис 43 с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта (https://sena-russia.com/), а также уничтожение записей, содержащих ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных ИП Небогин Владимир Александрович, что может сделать невозможным пользование интернет-сервисами ИП Небогин Владимир Александрович.

Гарантирую, что представленная мной информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вся представленная информация заполнена мною в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

ИП Небогин Владимир Александрович

Зарегистрировано Межрайонной ИФНС № 46 по г. Москве 30 сентября 2019 г.

Источник

Ахххх и енный же сервис у Скаларайдера!

Re: Ахххх и енный же сервис у Скаларайдера! Ну что меняем 1000р. и приносим извинения компании за дезу, издевки с торговой макой на новый модуль г4 с двухлетней гарантией?

аттракцион неслыханной щедрости, что же возьмет вверх мудрость или антоним этого слова?))

Если что телефон мой знаете)))

Читаем внимательно ответы, а не выдумываем. Компания Денком и их сайт scala-rider.ru на сегодня не имеет НИКАКОГО, никакого, никакого отношения к бренду scalarider. И то что у них написано можно приравнять к «забору».
Поэтому, как я и написал, требовать от нас, то что написано у них, мягко сказано нелогично. Уже не первый год компания Байк Ленд в лице ООО «Интер Трейд» является единственным официальным дистрибьютором, которая продает ассортимент ScalaRider через свою дилерскую сеть, сеть Панавто, Мотору и т.д., осуществляет гарантийный ремонт согласно политике, которая была описана в одном из ответов.

Читайте также:  Основные виды подземного ремонта скважин

И моё предложение в обмен вашего неисправного модуля G4 на новый модуль G4 за 1000р будет действовать при условии, что:
— принесете извинения за коверкание названия компании — Байк Ленд
— за дезу: что мы обещаем на сайте, но не выполняем замену разъема и тем самым была высказана оценка ох. енный сервис.
— пишем Спасибо компании здесь за то, что пошли на встречу и решили вашу проблему.

Безусловно вы можете воспринимать мой ответ как угодно и только вам выбирать что вам ближе.

Re: Модуль включается и РАБОТАЕТ! Вы даже не слушаете, ч Включение модуля как раз и не гарантирует того, что аккум живой.
Итого проблема в чем, что требуется замена разъема?
А бумага по ссылке.
СкачатьWarrantyRepairLetter_7.13.pdf

+ комментарий производителя:
«политика нашей компании действительна в 65 странах и для России меняться не будет.»

И еще один касаемо старых изделий:
«Ремонт изделий scala rider осуществляется исключительно Cardo, и дистрибьюторам запрещено вскрывать изделия.
Cardo предоставляет 2-хлетнюю гарантию, что практически не имеет прецедентов в области Consumer electronics.
По истечении гарантии, в случае, если возникает поломка, которую можно устранить (знать это можно только по результатам проверки лаборатории Cardo), пользователь может выслать изделие в Cardo за свой счет, оплатить ремонт, если таковой возможен, а также оплатить обратную доставку.
Предложенная Байклендом покупка нового изделия или нового модуля является наиболее правильным решением.»

Re: ЗЫ! Именно от туда меня направили в Быклэнд, к ВАМ Тогда не стОит требовать то, что обещают другие.
Замена разъема нами нигде не заявлена, хотя приписываете нам.
Так что деза в чистом виде.

У нас есть контакт и четкие условия работы.
Ваши желания для нас вне контракта.

Если скала НЕ с ЕБЕЯ, то ее бы поменяли на НОВУЮ Ведь так.
мне калькулятор не нужен. рекомендованная цена в Европе, в скобках цена по курсу на сегодня 43.64
G9 — 259,95 € (11345р.)
G9 PowerSet — 449,95 (19636р.)
Q1 — 129,95 € (5671р.)
Q3 — 199,95 € (8726р.)

Розница у нас для сравнения:
G9 — 11990
G9 PowerSet — 19990
Q1 — 5990
Q3 — 8990

+ у каждого второго есть карта с 10% скидкой.
Итого покупая тут получается:
1. дешевле
2. гарантия 2 года.

Конечно я понимаю, что можно купить дешевле, всегда самая лучшая цена у кладовщика, по понятным причинам:)))

Re: хм, вы официал? Да, официалы.
Что вы тут увидели?
Что гарантия на изделие составляет 2 года и под гарантию попадает все, кроме механических повреждений?
Что если рекламация подтверждается, то модуль или аудио кит меняется, а не ремонтируется?
Что если гарантийный срок кончился, а проблема есть, то вы можете купить новый аудио кит или модуль?

Я понимаю топикстартера: охота поговорить и чем больше чернухи тем лучше, так же понимаю что охота за ремонт отдать 200 рублей человек-паяльнику в палатке, но есть правила против которых нельзя идти, ведь так?! Другие производители это менее 30% всех производимых гарнитур, включая китайцев. Кардо была, есть и будет лидером в технологиях, во многом благодаря инженерам бывшего союза. Поэтому можно поддержать топикстартера и сделать назло, купив мидланд например, только кто будет наказан, если будет куплена ущербная гарнитура? Прально — себя. Я могу выложить таблицу сравнения функционала, если это кому-то интересно.

Читайте также:  Диван атланта угловой ремонт

Шуберт не все однозначно, см.внутри Шуберт это такая же G4, но разнесенная на 2 модуля (физически).
В итоге имеем 2 слабых места:
1. шлейф
2. аккумулятор

Починить можно и в принципе, что касаемо Шуберта, запрета нет, так как Кардо лишь производитель OEM для Шуберта.
И скажем, я могу посмотреть но все упрется в запчасти, которые у меня есть. Шлейфов например нет и нужно понимать, что подбор аналогов мною не приемлен. Производитель подбирает и тестирует комплектующие, взять же первый попавшийся шлейф, который не рассчитан на «подвижность» может привести к излому и в итоге что Вы, как потребитель сможете получить:
1. деньги заплатил — а не работает
2. Шуберт — г.вно, т.к. опять сломался
3. Сергей — г.вно, т.к. починить нормально не может.

Так что привозите, посмотрим что можно сделать:)
Но, возможный отказ не исключен, имейте это ввиду.

Не считайте себя особенным:) сразу маленькая ремарка — прочитайте все ответы и вы увидите ответ производителя — ремонт осуществляется самой компанией Cardo и данная политика действует во всех странах мира. Отправили гарнитуру, вам ее починили, вы оплачиваете ремонт и доставку.
Хотели именно ремонт — такая возможность есть.

1. Потребитель, который хочет, чтобы устройство могло работать вечно, в случае окончания гарантии чтобы ремонт стоил максимально дешево. На этом собственно и все.
2. Производитель, производитель гарантирует работоспособность устройства, что подтверждается бесплатным гарантийным ремонтом в течение двух лет. Производитель оправданно считает что 100% уровень сервиса может осуществить только производитель в условиях производства, потому что он имеет: все запчасти и прошивки микросхем, спец. диагностическое оборудование, которое проверяет полностью устройство, включая проверку на уровень мощности сигнала блютуз, чувствительность внутреннего микрофона и т.д. может обеспечить 100% герметичность вскрытого модуля. Производитель прав, что неконтролируемый ремонт, может нанести вред имиджу компании. И производитель прав, что считает что 2 года более чем существенный срок как для гарантийного ремонта, так и для периода пользования. От себя добавлю — срок службы, который указан в книженции к моего ноуту Lenovo — 2 года. Оф.дилер моего авто и представительство в РФ считает, что если в моих светодиодных фарах выгорает светодиод — фара под замену, никакого ремонта. Есть гарантия 2 года — замена бесплатная, нет гарантии — покупай фару в сборе за 40000р.

И такая политика производителей будет везде и всегда.
Именно поэтому и есть горбушка с паяльщиками, которые за НННое количество рублей готовы починить все что угодно, все зависимости от результата. Еще один пример, на уже не гарантийном Iphone 4S физически отвалился модуль Wifi — что говорит оф.сервис? Прально — замена всей платы. С точки зрения потребителя бред, с точки зрения тех, кто что-нибудь понимает в электронике — производитель прав.

Поэтому я действительно отчасти понимаю Cardo и могу сказать что на сегодня каждый выбирает сам, что делать:
— обратиться к кустарю без гарантии
— купить новый модуль или аудиокит опять же с двухлетней гарантией.

Источник

Оцените статью