Ремонт пандусов для погрузки

Производственной компании «Росрент»

Телефоны: +7 812 704-19-02

Ремонт или замена верхнего настила на рампе, эстакаде, пандусе.

Ремонт или замена

Компания «Росрент» как ведущий производитель различного перегрузочного и навесного оборудования в России: мобильных рамп, передвижных эстакад, большегрузных эстакад, перегрузочных модулей и навесного оборудования, готова предложить всем своим клиентам услугу по ремонту или замене верхнего настила на перегрузочном оборудовании.

Участились случаи обращения к нам клиентов которые приобрели перегрузочное оборудование, но прослужить долго оно не смогло, поскольку верхний настил оборудования вышел из строя (поломался, потрескался, провалился или оторвался) буквально в считанные дни. Это очень распространенная проблема — поскольку в начале при выборе эстакады, рампы, пандуса или перегрузочного стола клиента отталкивался не от надежности будущей конструкции, а от ее стоимости, и идет на поводу у менеджеров которые в буквальном смысле настаивают именно на дешевом варианте. После приобретения оказывается, что дешево не значит качественно, в отличии от обещанного Европейского качества в рекламе. Мы не намерены бросать ни одного Своего клиента и готовы осуществить быстрый и качественный ремонт верхнего настила даже на перегрузочном оборудовании наших конкурентов.

Почему выходит из строя верхний настил, в особенности настил из листа ПВЛ:

Факторы влияющие на износостойкость настила ПВЛ зависящие непосредственно от клиента:
  • 1. Большая загруженность перегрузочного оборудования — более 5 часов в сутки;
  • 2. Квалификация водителя погрузчика (очень часто поломку осуществляет сам водитель);
  • 3. Эксплуатационная нагрузка на оборудование превышает заявленную в паспорте;
  • 4. Не внимательность персонала ответственного на данное оборудование.
Факторы влияющие на износостойкость настила ПВЛ, зависящие от производителя:
  • 1. Некачественный настил или настил с браком;
  • 2. Вместо положенного листа ПВЛ 610, производитель устанавливает более дешевый 408;
  • 3. Шаг между несущими швеллерами не должен превышать 80 мм;
  • 4. Сварка листа ПВЛ должна проводиться в шахматном порядке, расстояние между точками не менее 250 мм;
  • 5. Менеджер не уточняет у клиента специфику работы, а продает то, что ему сказали продавать:

Средний срок службы настила из листа ПВЛ установленного на различном перегрузочном оборудовании составляет от 12 18 месяцев (при условии соблюдения правил установки данного настила по ТУ), после чего потребуется либо его ремонт, либо полная замена.

Внимание! Мы настоятельно не рекомендуем к приобретению перегрузочное оборудование с настилом из лист ПВЛ на которых техника осуществляет повороты или развороты. Поскольку в процессе эксплуатации техники на таком настиле, шины техники требуют замены в 3-4 раза быстрее, нежели при эксплуатации на сварном решетчатом настиле или листе с насечками противоскольжения.

Замена или ремонт верхнего настила:

Вы выделяем 2 вариант — это либо замена верхнего настила перегрузочного оборудования, либо ремонт настила. Естественно все зависит от того насколько критичны повреждения имеющегося настил и от того насколько правильно был он установлен на несущие швеллера или трубы. Иногда достаточно поставить заплатку и можно эксплуатировать дальше, но бывают и такие случаи, когда замена настила на аналогичный не приведет к существенному изменению, поскольку несущие швеллера были установлены на не правильном расстоянии, а их переустановка обойдется дороже изготовления нового оборудования. В таких случаях мы рекомендуем полностью удалить настил из листа ПВЛ (или из рифленого листа) и установить сварной решетчатый настил с соответствующими техническими характеристиками.

Читайте также:  Ремонт бмв 725 е38

Подробную консультацию о ремонте или замене верхнего настила для вашего перегрузочного оборудования, вы можете получить у наших специалистов по телефонам указанным выше.

Наша компания обладает рядом существенных преимуществ перед конкурентными компаниями в аналогичном сегменте рынка

  • Собственная производственная территория
  • Наличие собственного специального производственного оборудования и станков
  • Квалифицированный офисный и производственный персонал
  • Только Русские сотрудники
  • Наличие склада готовой продукции в Санкт-Петербурге
  • Минимальные сроки выполнения заказа
  • Гибкие системы оплаты при заказе крупных партий
  • Разрешительная и сопроводительная документации (сертификаты, руководства, инструкции)
  • Собственное проектное бюро
  • Вся выпускаемая продукция проходит рабочее тестирование с максимальной нагрузкой
  • Мы беремся за самые сложные и нестандартные заказы
  • Продукция успешно эксплуатируется в 139 городах России

Вы можете сами убедиться во всем вышесказанном и приехать к нам в гости. Наши двери всегда открыты для Вас.

Наличие собственной производственной базы оснащенной достаточным количеством специального оборудования и станков, обуславливает высокое качество выпускаемого оборудования и быстрые сроки его изготовления. Наше производство оснащено следующим образом:

  • Профессиональный портальный станок с ЧПУ для лазерной резке металла. Максимальный раскрой листов 2000*5000 мм. Максимальная толщина резки металла составляет 25 мм
  • Профессиональные сварочные аппараты для полуавтоматической сварки металла толщиной до 50 мм
  • Специализированные магнитные дрели для сверления отверстий в металле от 1 до 30 мм. Диаметр отверстий от 10 до 70 мм.
  • Аппарат для безвоздушного нанесения лакокрасочного оборудование немецкой фирмы Graco
  • Специальное компрессорное оборудование для полуавтоматической окраски мелкогабаритных деталей
  • Токарно-фрезерные станки для обработки деталей из различных металлов

Все это оборудование позволило нам наладить серийный выпуск большого количества навесного оборудования для различных погрузчиков и перегрузочных модулей. Добившись замкнутости цикла производства на одной территории и отсутствие необходимости в услугах сторонних компаний, мы можем сами контролировать и устанавливать минимальные сроки изготовления. Благодаря тому, что весь цикл производства происходит на одной территории мы проводим детальный контроль качества изготавливаемой продукции и полевое тестирование каждой новой единицы оборудования.

Источник

Оборудование для разгрузки фур

Главная составляющая технологического процесса на складе – оперативная погрузка и разгрузка. Скорость таких операций предельно важна. Чем быстрее они выполняются, тем меньше простаивает автомобиль и тем раньше клиент получит товар.

Обустройство зоны разгрузки фур

Обустраивая зону загрузки-разгрузки фур, необходимо обращать внимание на тип товара, его характеристику, срок хранения, климатические условия. Также важны оборудование и вид транспорта. Поговорим об этом подробнее.

Посмотреть, как выглядит процесс загрузки фуры, можно здесь:

Виды перегрузочного оборудования

Перегрузочное оборудование – основа выполняемых на складе операций. Представленная линейка моделей – огромна. Перемещение груза осуществляется особым оборудованием, к которому относятся:

  1. Уравнительные платформы.
  2. Перегрузочные мосты.
  3. Рампа.
  4. Пандус.
  5. Эстакада.
  6. Выносные фермы.
  7. Перегрузочные тамбуры.
  8. Подъемные столы.
  9. Герметизаторы проема.
  10. Секционные ворота.
  11. Перегрузочные тамбуры.

Рассмотрим каждую рабочую единицу.

Уравнительная платформа

Соединяет кузов машины с полом склада. Повышает темп работы погрузчиков. Существует три вида:

  1. Электрогидравлическая с поворотной аппарелью. Проста. Надежна. При нажатии пусковой кнопки платформа открывается и плавно опускается в кузов автомобиля.
  2. Электрогидравлическая с телескопической аппарелью. Высокоэффективное оборудование. Применяется при точном позиционировании.
  3. Механическая уравнительная платформа. Конструкционно простая. Легкая в обслуживании. Работает без электричества. Открытие аппарели автоматическое.

Основная функция перегрузочного моста – соединение проемов между автомобилем и зоной разгрузки. Уменьшает перепады высоты, обеспечивает стабильную работу погрузчиков. Мосты делятся на:

  1. Механические откидные. Монтируются на рампу или пандус. Максимально компенсируемая высота – 360 мм.
  2. Переносные. Используются при отсутствии потребности применения стационарного дока.

На заметку: рампа для разгрузки фур должна быть примерно одинаковой высоты с кузовом автомобиля.

Рампа

Рампа – устройство, используемое при разгрузочно-погрузочных работах. Имеет рифленую, противоскользящую поверхность. Для дополнительной прочности укрепляется балками. Рампы бывают стационарные и передвижные. Последние состоят из аппарели, подъемного механизма и колесной пары.

Основные отличия от эстакады – габариты, грузоподъемность, количество площадок, высота подъема.

По способу применения делятся на:

  1. Для фуры.
  2. Только для погрузки или выгрузки.
  3. Перегрузочные.
  4. Для перемещения погрузчиков.
  5. Погрузочно-разгрузочные.

Пандус

Пандус для разгрузки фур – наклонная пологая площадка, состоящая из двух горизонтальных поверхностей. Используется для перемещения транспортных средств. Крепится вместе с погрузочно-разгрузочными площадками. Строится на общем фундаменте. Имеет конструктивную связь со зданием.

При планировании работ и выборе оборудования нужно помнить о том, что пандус для фуры может иметь разную высоту.

Существуют следующие виды пандусов:

  1. Пандус для погрузчиков. Используется для погрузочно-разгрузочных работ. Монтируются на складах и специальных участках.
  2. Пандус мобильный – находящийся под углом подъем. Соединяет находящиеся на разном уровне поверхности.
  3. Пандус для погрузки. Устанавливается на специальных площадках и в складских помещениях. Применяются для проведения погрузочно-разгрузочных работ.
  4. Стол передвижной погрузочный – универсальная конструкция, используемая двумя и более автомобилями одновременно.

Помните! Высота пандуса для еврофуры должна соответствовать уровню кузова. Для решения возможных казусов производителем предусмотрена установка регулирующего высоту гидроцилиндра.

Эстакада

Представляет собой колейный мост, находящийся выше уровня земли. Укомплектовывается наклонными рампами, обеспечивающими заезд или съезд транспорта. Используется при ремонте автотехники и перемещении грузов.

Эстакады делятся на прямоточные (рампы располагаются с двух сторон) и тупиковые. По конструкции бывают: разборные и стационарные.

Передвижные эстакады для погрузки фур в рабочем положении опираются четырьмя домкратами. В случае необходимости транспортировки они закручиваются, а рампы фиксируются на эстакаде. Может применяться как для еврофур, так и для более старых моделей грузовиков.

Другие разновидности

Выше рассмотрены основные рабочие единицы, необходимые для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Поговорим о второстепенных.

Выносные фермы. Применяются для установки уравнительных платформ. Располагаются симметрично с проемом ворот. Достоинство – возможность проведения модернизации. Входящие в состав основные узлы полуприцепа крона зачастую собраны, а соответственно необходимое на установку время – минимальное. Размер подбирается исходя из параметров. Это также касается других производителей.

Перегрузочные тамбуры. Используются при монтаже герметизатора. Их особенность – расположение за пределами помещения. Значительно экономят пространство, поддерживают микроклимат. Размер тамбура выбирается исходя из параметров герметизатора, проема и уравнительной платформы.

Подъемные столы. Обеспечивают доступ автопогрузчика с нижней поверхности к верхней. Могут использоваться независимо от пандуса. Просты в использовании. Имеют следующий порядок работы: нажимается кнопка активации, система подымается и перемещается к автомобилю. После завершения работ подъемный стол транспортируется к месту хранения.

Стол имеет большие размеры, что требует дополнительного пространства при выполнении маневров (разворота). Может применяться в автопарках, производственных линиях и любых погрузочно-разгрузочных работах.

Герметизаторы проема. Используются для герметизации рабочего пространства. Стандартные размеры подходят как для работы с легковыми автомобилями, так и для еврофур. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ фургон немного входит в герметизатор, что устраняет зависимость от погодных условий.

Секционные ворота. Используются на крупных промышленных объектах. Состоят из сэндвич-панелей (два соединенных между собой листа из стали, заполненных пенополиуретаном). Используемый торсионный механизм выполняет медленное опускание вниз и подымание вверх. Термо- и звукоизолированы. Обладают повышенной износостойкостью, безопасностью и безотказностью. Легко переносят низкую температуру. Влагоустойчивы. Некоторые производители обрабатывают ворота огнеупорным раствором.

Полуприцеп лесовоз оснащается манипулятором. Однако его наличие – не обязательное условие для эксплуатации ТС.

Где можно приобрести

Любой город перенасыщен объявлениями о продаже перегрузочного оборудования. Бывает, что цена предлагаемого товара завышена. Поэтому стоит пользоваться услугами официальных представителей, уровень наценки которых гораздо ниже. К тому же, они осуществляют бесплатную доставку. Также возможна аренда для разовой разгрузки автомобиля.

Некоторые фирмы предлагают услуги мобильных грузовиков, которые оснащены разворотным механизмом. Они удобны, компактны, широкоприменяемы.

Как сделать своими руками

Процесс собственноручного изготовления перегрузочного оборудования своими руками прост. Для этого понадобится фото готового изделия, чертеж и материал.

Примерный порядок проводимых операций следующий:

  1. Подготавливаем площадку и инструмент для проведения работ.
  2. Подгоняем размеры комплектующих в соответствии с чертежом.
  3. Выполняем сварочное соединение деталей.
  4. Собираем конструкцию.
  5. Крепим ее к ЖБИ.

В некотором оборудовании используются механические или гидравлические комплектующие. Для их установки и запуска может понадобиться схема подключения к электросети. Применение таких комплектующих упрощает выполнение погрузочно-разгрузочных работ.

Вот пример использования самодельного пандуса для разгрузки фуры:

Покупая или изготавливая оборудование, следует помнить о том, что разгрузить фуру с низкого пандуса порой невозможно. Поэтому во избежание неожиданных моментов ее высоту нужно планировать заранее.

Оборудование может быть куплено, взято аренду или сделано самостоятельно. Последний вариант – опасен, так как монтажные работы требуют неких навыков и умений.

В интернете на сайтах объявлений продается множество оборудования, часть которого изготавливается домашними умельцами. Будьте бдительны. Приобретайте только проверенный товар.

Источник

Читайте также:  Ремонт мкрн для мксм 800
Оцените статью