- Установка светоидов ниссан альмера
- Правильный демонтаж
- Ниссан альмера н16: замена лампочек приборной панели
- Nissan Almera › Logbook › Починил стрелку тахометра
- Nissan Almera N16 Черный феникс 🙂 › Logbook › Дисплейный бой. Глава 1. Получение и ознакомление. ( Замена штатного дисплея на цветной Nissan n16 )
- Ремонт панели приборов ниссан альмера н16 своими руками
Установка светоидов ниссан альмера
Панель управления ниссан альмера классик хоть и «честно» выполняет свои основные функции, но в своем традиционном виде кажется многим пользователям чересчур консервативной. Чтобы не быть банальными, можно подвергнуть её тюнингу, например, установить светодиоды. Такая работа может быть выполнена и самостоятельно – для этого достаточно следовать нижеприведенным инструкциям.
Фото контрольной панели ниссан альмера
Правильный демонтаж
Перед тем как начать работу, лучше всего будет предварительно сфотографировать положение стрелок (конечно же, с включенным зажиганием). Это поможет нам вернуть их в необходимое положение по завершении процесса.
Разборка контрольной панели ниссан альмера
Все дальнейшие манипуляции должны строго следовать нижеприведенной инструкции. Действовать нужно в согласовании со следующими шагами :
- Опустить руль вниз.
- Снять два самореза, накрученных на декоративную вставку.
- Убрать её.
- Открутить от нее 3 самореза – после этого должны легко отсоединиться 2 шлейфа.
- Затем очень просто вытаскивается из панели.
Деталь относим на удобное место работы (желательно, на твердую ровную поверхность). Работа с ней будет идти следующим образом :
- Возникает вопрос: работая с как снять декоративную защелку? Очень просто – для этого стоит отодвинуть в сторону простые защелки.
- Завести стрелки за ограничители, дожидаясь, пока их не остановят моторчики – это положение обязательно нужно отметить, чтобы в будущем выставить стрелки на свои места.
- Потянув стрелки с небольшим усилением вверх, снять их с помощью пинцета.
- Снять графовку, потянув с углов.
- С большой долей аккуратности потянуть и снять дисплей. Под ним окажется пластмасса из светодиода, с которой нужно будет стереть напыленный слой.
- После этого останется снять с зажимов светодиоды и потянуть на себя мелкие элементы для установки времени (не потеряв при этом пружину).
- Убрав 2 зажима, снимаем печатную плату.
Ниссан альмера н16: замена лампочек приборной панели
Замена индикаторов на приборной панели фото
Для работы нужно приготовить необходимый материал и инструменты. Список прост :
- 12 светодиодов для спидометра и бензина;
- столько же для датчиков тахометра и температуры ОЖ;
- 5 диодов для «поворотников», огней дальнего света, «противотуманных» фар и дисплейную подсветку;
- резисторы (показатели 270 Ом для 3 диодов);
- потенциометр, рассчитанный на 10 Ком;
- удобный пинцет;
- две тонкие отвертки;
- лента для приклеивания проводов;
- дрель;
- паяльник.
Работать необходимо в хорошо освещенном помещении. Начнем со следующего момента:
- Разметить основу, в которую будут вставлены светодиоды. Лучше просверлить для этого прозрачное стекло.
- Важно соблюдать полярность («-» – это ножка с флажком, следовательно, без флажка имеет прямо противоположное значение.
- Вставить в отверстия светодиоды (на 3 из них можно использовать одно сопротивление на 270 Ом – таким образом оформляется вся панель, которая сразу же после этого спаивается).
- Сделать проверку работоспособности и собрать весь прибор (чтобы подсветка работала ярче, можно в проем наклеить фольги).
- Произвести припой минусового провода к плате, а плюсовой вывести к своему источнику через потенциометр.
- Выполнить подсветку одометра отдельной платой, которая помещается в колодец над штатными LED (всего их будет 4 штуки). Для равномерного распределения света важно оставить позади дисплея специальную пленку взамен штатной (можно использовать ту, которая стоит в ЖК-дисплеях.
- В колпачки «противотуманок», поворотников и дальнего света можно просто поставить светодиоды. То же самое сделать с кондиционером, предварительно просверлив его пластик.
- Собирается приборная панель ниссан альмера n15 (как и в 16-й версии) строго в обратной последовательности.
Дополнительную информацию ищите на сайте про ниссан альмера.
Источник
Nissan Almera › Logbook › Починил стрелку тахометра
Здравствуйте, дорогие друзья!
Решил я заняться своей приборной панелью. Проблема была в следующем: при наборе или сбросе оборотов стрелка двигалась не плавно а рывками, причем большими рывками почти на деление шкалы. Иногда просто зависала и немного стукнешь по панели возвращалась в своё состояние. К сожалению как было изначально заснять не удалось так как в порыве разобрал приборку а потом только вспомнил что не снял.
Описывать как снимать панель не буду, это всё просто и в любой мурзилке есть.
Очень порадовало что вся приборка на защелках, правда хлипленькие но довольно легко отщелкиваются.
У кого-то увидел столь оригинальный способ снимания стрелок очень помогло.
В общем-то плату уже до меня пропаивали, канифоли пооставляли мама не горюй, аж белым налетом покрылась. Естественно все почистил спиртиком все протер.
При детальном осмотре обнаружил оторванный элемент, вроде на кондюк похож, если что поправьте меня. Вернул его на место, все аккуратненько припаял.
Далее прошелся и пропаял все ножки и все контакты, которые к двигателям стрелок относятся (отметил красным).
После всего этого собрал все как было, и самой большой проблемой оказалось это калибровка стрелок.
Сначала я выставил их но ноль, но когда подключил приборку и включил зажигание то все стрелки показывали не то, что хотелось бы. Пришлось разбирать заново, снимать стрелки и без стрелок ставить приборку. Далее прогрел машину, стрелку температуры воткнул как и положено на середину шкалы. Стрелку тахометра на
700 оборотов. Стрелку количества топлива пришлось заправить полный бак, а точнее залил 52 литра что немного ударило по карману) А вот стрелку спидометра выставил раза с пятого. Для этого включаем зажигание, ставим стрелку на ноль. Далее берем телефон с GPS и ставим любую прогу которая показывает скорость, я использовал DigiHUD. Набираем определенную скорость и смотрим на сколько примерно отклоняется стрелка от положенного значения, останавливаемся и при включенном зажигание пальцем двигаем стрелку за максимальное значение и когда её отпустим то стрелка на каком то этапе остановится, отмечаем чем нибудь, я клеил кусочек изоленты, вытаскиваем стрелку и передвигаем на сколько нужно было и так пока не добьемся необходимого результата.
Кстати, часто спрашивают на форумах про ESP и прочие лампочки которые в приборке предусмотренны, то скажу следующее, лампочки предусмотренны, но их просто нет) Напомню комплектация LUXURY
Только такую нашел картинку с описанием
10 сигнализатор разряда аккумуляторной батареи;
11 сигнализатор неисправности подушки безопасности;
14 индикатор отключения электронной системы динамической стабилизации (ESP);
15 сигнализатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия;
16 сигнализатор незакрытой двери;
Ну и видео с результатом)
Всем добра и ровных дорог!
Источник
Nissan Almera N16 Черный феникс 🙂 › Logbook › Дисплейный бой. Глава 1. Получение и ознакомление. ( Замена штатного дисплея на цветной Nissan n16 )
Здравствуйте Дамы и Господа, это история произошла в далеких-далеких землях.Сей текст будет разбит на несколько глав дабы вам было понятнее:)А теперь переходим от описание к самому рассказу!
Проснувшись с утра меня ждала приятная вещица.Почтальон принес очередную посылку(А эту посылку я ждал с нетерпением).Так вот, схватив коробку и вытащив свой ножичек для вскрытия я приступил к делу!
Вскрыв его я достал оттуда завернутый кулек в котором находился…Дисплей от Nissan Tino 2003 года!
Чуть с царапками, но сойдет.
Первым же делом я захотел его «полирнуть» и достал зубную пасту (Другого под рукой ничего не было XD) и джинсы и стал втирать пасту в экран.(Наждачка только скребет мягкий пластик)
Как итог-чуть менее заметны стали царапки, меня устраивало.
А теперь немного матчасти, артикулов и рассказов.
1.К нам на Н16 подходят дисплеи от Nissan Tino и Nissan Primera P12. Все функции с кондее сохранятся+ добавится видеовход, о нем в будущем.
2.Если ставить от Nissan Primera P12 то нужно докупать блок печки, ибо наш и их блоки чуть отличаются режимами
3.К этим дисплеям нужно докупать панель управления от Nissan Tino, все отличия-кнопочка Enter посередине, но без нее вы не сможете покопаться в настройках!Но без панели тоже работать будет
4.Существуют версии с встроенными видеовходами(5 дюймовые), а есть с входами через TV Тюнер встроенный в авто(с завода) (7 дюймовые)
5.Номер моего дисплея 28090 BU705(Указывает на год выпуска до 2006г).28090 BU706-дисплеи выпущенные с 2006 года
6.Артикул моего дисплея CC5W-4000H(Указывает что дисплей от бензинового двигателя от nissan tino). CC5W-4001H-дизельные, буква P вместо H будет означать что дисплей от Примеры
7.Артикул 7ми дюймовых -DP7W-3003H (Не советую, мороки много)
8.Дисрлей встает в штатные крепления
9.Перед покупкой проверяйте коричневый штекер, он очень важен!
10.Блоки управления(кнопоцки) идентичны по печатным картам, но разны по схемам, переделать не получится, уж поверьте, пробовали.
11.Купил я его за 1800 с доставкой
Обязательно заходите к нам в Алмерное братство в ВК : Nissan Almera Family
Вторая часть : Глава 2. Его длиннющие нити.
Третья часть: Глава 3. Последний бой, предательство и укрощение.
Источник
Ремонт панели приборов ниссан альмера н16 своими руками
Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Для снятия и разборки декоративной панели приборов выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие «установка рулевого колеса»)
3. Снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»)
4. Снимите кожухи рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожухов рулевой колонки»)
5. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Замена подрулевых переключателей»).
6. Снимите блок управления наружными зеркалами и электрокорректором фар (см. «Замена блоков управления наружными зеркалами и электрокорректором фар»).
7. Снимите вещевой ящик (см. «Снятие и установка вещевого ящика»).
8. Выверните два винта крепления корпуса и два винта крепления петли защелки вещевого ящика.
9. Снимите петлю защелки.
10. . и корпус вещевого ящика.
11. Выверните два винта крепления щитка панели приборов со стороны пассажира.
12. . и снимите щиток.
13. Снимите подушку безопасности переднего пассажира (см. «Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира»).
14. Выверните два винта крепления нижней накладки консоли панели приборов.
15. Отведите накладку от панели приборов
16. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема патрона прикуривателя и снимите нижнюю накладку панели приборов.
17. Выверните четыре винта крепления кронштейна аудиосистемы и блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.
18. Извлеките из панели приборов аудио-систему и блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции в сборе с кронштейном.
19. Нажимая на фиксаторы, отсоедините колодки жгута проводов от разъемов аудио-системы и блока управления системой отопления (кондиционирования). Отсоедините провод антенны от разъема аудиосистемы.
20. . и снимите аудиосистему и блок управления системой отопления (кондиционирования) в сборе с кронштейном.
21. Потяните на себя верхнюю накладку консоли панели приборов и, преодолевая усилие фиксаторов, отсоедините накладку от панели приборов.
22. Нажимая на фиксаторы, отсоедините колодки жгута проводов от разъемов выключателя аварийной сигнализации и выключателя блокировки замков дверей.
23. Нажмите на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от разъема часов и снимите верхнюю накладку консоли панели приборов
24. Снимите облицовку тоннеля пола (см «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
25. Выверните слева и справа по одному винту крепления облицовки консоли панели приборов.
26. . и снимите облицовку.
27. Снимите ящик для мелких вещей.
28. Выверните два винта крепления и снимите накладку панели приборов, расположенную под рулевой колонкой.
29. Выверните винты крепления щитков консоли панели приборов.
30. . и снимите щитки.
31. Снимите облицовку правой передней стойки кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона»).
32. Отверните гайку правого нижнего крепления панели приборов.
33. Снимите облицовку левой передней стойки кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона») и отверните гайку левого нижнего крепления панели приборов.
34. Выверните болт крепления панели приборов, расположенный за комбинацией приборов
35. Выверните два болта верхнего крепления панели приборов.
Так расположены болты верхнего крепления панели приборов.
36. . и снимите панель приборов
37. Снимите угловые воздуховоды обдува боковых стекол.
38. Выверните три винта крепления воздуховода обдува ветрового и боковых стекол..
Так расположены винты крепления к панели приборов воздуховода обдува ветрового и боковых стекол.
39. . а затем снимите воздуховод
40. Выверните винт крепления воздуховода центральных и боковых дефлекторов к левому боковому дефлектору.
41. . два винта крепления воздуховода к панели приборов с правой стороны.
42. . винт центрального крепления.
43. . и снимите воздуховод с панели приборов.
44. Выверните два винта крепления право го дефлектора к панели приборов.
45. . и снимите дефлектор
46. Выверните два винта крепления к панели приборов левого дефлектора и снимите дефлектор.
47. Выверните по два винта крепления дефлекторов к верхней накладке консоли панели приборов.
48. . и снимите дефлекторы.
49. Выверните два винта крепления опоры пластины к панели приборов.
50. . и снимите пластину.
51. Установите все снятые детали и декоративную панель приборов в порядке, обратном снятию.
Для снятия каркаса панели приборов выполните следующее.
1. Выверните болт крепления «массового» провода к каркасу панели приборов.
2. Подденьте отверткой и извлеките держатель жгута проводов из отверстия каркаса панели приборов со стороны пассажира.
3. Подденьте отверткой.
4. . и отсоедините держатель жгута проводов от каркаса панели приборов со стороны водителя.
5. Снимите правый воздуховод подачи воз-духа к ногам задних пассажиров.
6. Выверните два болта крепления корпуса отопителя к каркасу панели приборов.
7. Отверните две гайки верхнего.
8. . и две гайки нижнего креплений рулевой колонки к каркасу панели приборов и опустите рулевую колонку вниз, не отсоединяя вал рулевой колонки от приводной шестерни рулевого механизма.
9. Выверните три болта крепления каркаса панели приборов к кронштейну кузова, рас-положенному над рулевой колонкой.
10. Отсоедините колодки жгута проводов от разъемов блока реле и предохранителей.
11. Отверните по одной гайке и выверните по одному болту крепления каркаса панели приборов к левой.
12. . и правой передним стоикам кузова
13. Выверните болт крепления каркаса панели приборов к кронштейну кузова и болт крепления отопителя к каркасу панели приборов.
14. Убедитесь в том, что от каркаса панели приборов отсоединены все провода, и снимите каркас.
Так выглядит каркас панели приборов, снятый с автомобиля.
15. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Источник