Peugeot 307 Львиная бестия 2.0 › Logbook › Изменение подсветки приборной панели
Все доброго времени суток. Хотелось мне что то изменить в во внутренней визуализации своего железного Льва. Перетяжка карбоном торпеды уже пройденный этап, хотелось еще чего то. и вот как то вечером сидел я на сайте и читал БЖ других пыжеводов и наткнулся на такую статейку как изменение подсветки приборной панели у нашего собрата djvik . Там он подробненько описал как все это сделать, как снять саму приборку с машины, да бы ничего не поломать. Процесс снятия описывать не буду, что б не заниматься полным плагиатом, и не отбирать славу и собрата. Все лавры ему! Брат спасибо тебе большое.
Так вот начнем. Что нам понадобиться:
1) Сама приборка
2) Олово и жидкая канифоль
3) Паяльник
4) Пинцет
5) Светодиодная лента белого цвета
6) Отвертка — звездочка
7) Вольтметр на батарейках либо Мультиметр (тестер), у меня было и то и другое. (нужен для определения полярности светодиодов)
8) Аэрозольный баллончик с красной краской
9) Канцелярский нож или ему подобное
10) Одноразовый пластиковый стакан
11) Кисточка для рисования
разбираем приборку, выкручивая все шурупы-звездочки с задней стороны. Снимаем стекло и черный пластиковый фартук. Аккуратно снимем стрелки, просто потянув на себя, снимется очень туго. Сняв стрелки, снимем черное табло с цифрами и вот она сама плата. Извлекаем ее.
Находим нужные диоды. Их там будет 11 штук
(по одной на стрелках бензина и температуры, по 3 штуки на тахометре и спидометре и 3 штуки на LED-дисплее одометра (если вы хотите чтоб одометр остался оранжевым то последние 2 диода выпаивать не надо, в противном случае при замене диодов на белые, дисплей будет синим а цифры на нем белыми)), все их выпаиваем с платы и в сторону (перед выпайкой диодов запоминаем полярность на плате, где плюс где минус на местах спайки, лучше всего перепаивать по одному светодиоду чтоб не запутаться в полярности).
Затем берем ленту светодиодную и выпаиваем такое же количество с нее. Перед припайкой обязательно проверяем полярность Вольтметром или Тестером (я пользовался вольтметром поставив его в режим замыкания, при правильном положении диода по полярности, диод должен загореться).
Места пайки на плате смазываем жидкой канифолью.
Припаяв все диоды, плату убираем в сторону. Теперь берем стрелки.
Лично я хотел чтоб у меня стрелки были красными. Переворачиваем стрелки внутренней стороной, берем канцелярский нож и сошкрябываем белое напыление со стрелок до прозрачного состояния, можно взять и жидкость для снятия лака без ацитона и просто стереть (вот я туп, сейчас писав этот пост, только что додумался, ну да ладно).
Затем берем баллон с краской и сливаем (спшикиваем) немного краски в пластиковый одноразовый стакан, и красим кисточкой стрелки краской с той стороны где снимали белое напыление.
Когда стрелки высохли, собираем приборку (самое трудное это установить правильно стрелки)
, лично мой опыт таков, я установил приборку без стекла, прогрел машину, и подкорректировал стрелки до нужного положения, главное запомнить положение стрелки топлива, после корректировки просто установил стекло.
Теперь когда все установлено и откорректировано, ездим и наслаждаемся)))))
Источник