- Приборная панель Рено Сценик: обозначения
- Погасла панель Сценик
- Не включается и не работает приборка
- Откуда в панели треск как стекло
- Описание обозначений
- Проблемы с русификацией на Scenic 3
- Тест приборки
- Как снять панель приборов
- Renault Scenic › Logbook › Если погасла панель приборов… Часть2.
- Ремонт приборки Renault Scenic 2/ repair dashboard Scenic 2
- Комментарии • 0
Приборная панель Рено Сценик: обозначения
Компактная панель приборов Renault Scenic не отличается по внешнему виду в моделях 1998-2003 годов выпуска, но имеет различия с вариантом 3 поколения, которые далее рассмотрены. На щитке имеются все необходимые индикаторы, а основные контрольные лампы вынесены в отдельный ряд, что позволяет быстро сориентироваться водителю в ситуации.
Модификация Espace 4 практически не распространена, поэтому дальнейшее описание будет представлено на самой распространенной – стандартной версии.
Погасла панель Сценик
Большое количество автомобилистов жалуются, что приборка внезапно потухла и не подает признаков жизни. Если проблема только в подсветке следует проверить предохранитель освещения. При полном отказе панели следует искать причину по очереди.
- Перегорел предохранитель. Вставка нередко выходит из строя по причине перегрузки или короткого замыкания.
- Далее следует прозвонить всю проводку, обычно неприятности провоцирует окисленное соединение или плохой контакт проводки.
- Если проводка целая, следует прозвонить электросхему самого щитка.
Не включается и не работает приборка
Корнем неисправности может стать программная ошибка. В этом случае может помочь сброс. Это делается путем снятия клемм с аккумулятора.
Откуда в панели треск как стекло
Периодически пользователи жалуются на стеклянный дребезг и скрип внутри приборки. Это связано с отдельными креплениями, не дающими жесткой сцепки. Пластиковые клипсы имеют способность незначительно смещаться, отсюда и появляется неприятный звук.
Опытные мастера советуют для избавления от скрипов использовать специальный материал. Антискрип нарезается полосками и проклеивается по всем поверхностям, где присутствует касание пластика поверхностями.
Описание обозначений
Основная масса значков на приборке выведена в верхней части. На рисунке основные значки представлены под номером 1. Дальнейшее описание приведено с лева на право.
- 1 — Неисправность в системе подушек безопасности. Лампочка загорается только при возникновении дефекта.
- 2 — Обычно индикатор не применяется. В большинстве случаев, лампочка подключается пользователем самостоятельно.
- 3 — Если указатель не гаснет после запуска мотора, проблема скрывается в работоспособности системы АБС. Для починки в 80% случаев достаточно почистить контакты датчиков или заменить их.
- 4 — В омывателе осталось слишком мало жидкости – необходимо пополнить запас.
- 5 — Противотуманные фонари передней части включены.
- 6 — Аналогичное значение для кормовой части машины.
- 7 — Ближний свет головной оптики активирован.
- 8 — Штатный иммобилайзер включен, запуск двигателя и движение невозможно.
- 9 — Дальний свет головной оптики работает нормально.
- 10 — Лампочка загорается, когда включается подогрев заднего стекла.
- 11 — Перегрев катализатора, обычно сопровождается неправильной работой мотора.
- 12 — Подогрев переднего стекла.
- 13 — Индикатор указывает на критический износ тормозных колодок. Также может говорить о критическом падении уровня тормозной жидкости.
- 14 — Значок – проверьте двигатель. Езда с включенной лампочкой категорически запрещается до устранения поломки.
- 15 — Последний индикатор в цепи предназначен только для дизельных моторов и указывает на работу свечей накаливания.
Далее описание индикаторов приведено в порядке, указанном на рисунке выше.
- 2/18 – стандартные указатели поворотников. Если загораются одновременно – работает аварийка.
- 4 – давление масла в двигателе сильно снизилось, необходимо пополнить запас или проверить насос.
- 5 – лампочка указывает на разрядку или износ аккумулятора.
- 10 – лампа индикации ручника. Если индикатор горит при опущенном рычаге – это указывает на неисправность тормозной системы.
- 14 – перегрев силовой установки. Если лампа горит, нужно остановиться и подождать, пока двигатель не остынет. Также рекомендуется проверить уровень в расширительном бачке.
- 15 – лампочка минимального уровня топлива в баке.
В третьем поколении автомобиля приборка сильно видоизменилась. В машине появился широкий цифровой экран со всеми индикаторами и приборками. Теперь механических лампочек нет.
Также изменилась и комплектация авто. Индикаторы новых опций размещены рядом с классическими значками. Для примера можно рассмотреть лампочки системы кондиционирования. Всего индикаторов три – эти обозначения указывают на качество забортного воздуха. В зависимости от вида значка система самостоятельно регулирует забор воздушных масс с улицы и корректирует циркуляцию в салоне.
Далее описание индикаторов приведено в порядке, указанном на рисунке выше.
- 2/18 – стандартные указатели поворотников. Если загораются одновременно – работает аварийка.
- 4 – давление масла в двигателе сильно снизилось, необходимо пополнить запас или проверить насос.
- 5 – лампочка указывает на разрядку или износ аккумулятора.
- 10 – лампа индикации ручника. Если индикатор горит при опущенном рычаге – это указывает на неисправность тормозной системы.
- 14 – перегрев силовой установки. Если лампа горит, нужно остановиться и подождать, пока двигатель не остынет. Также рекомендуется проверить уровень в расширительном бачке.
- 15 – лампочка минимального уровня топлива в баке.
В третьем поколении автомобиля приборка сильно видоизменилась. В машине появился широкий цифровой экран со всеми индикаторами и приборками. Теперь механических лампочек нет.
Также изменилась и комплектация авто. Индикаторы новых опций размещены рядом с классическими значками. Для примера можно рассмотреть лампочки системы кондиционирования. Всего индикаторов три – эти обозначения указывают на качество забортного воздуха. В зависимости от вида значка система самостоятельно регулирует забор воздушных масс с улицы и корректирует циркуляцию в салоне.
Проблемы с русификацией на Scenic 3
При покупке машины из Европы или установке приборки от нее, некоторые автолюбители сталкиваются с проблемой русификации ПО.
Опытные водители советуют не «колдовать» с софтом самостоятельно, а отдать машину специалистам. Суть в том, что без необходимого опыта и оборудования запороть мозги машине достаточно просто. Здесь экономия на услугах электрика может сильно аукнуться.
Тест приборки
Чтобы выполнить тестирование щитка потребуется зайти на сайт изготовителя и скачать оттуда специальную программу для компьютера. Либо можно воспользоваться бесплатными прогами из интернета типа «SL4A Application», но следует помнить, что полная информация и функционал доступен только в специализированной версии ПО, поставляемой в дилерские центры.
Как снять панель приборов
Чтобы разобрать щиток машины достаточно выполнить процедуру.
- Отключить провода от аккумулятора.
- Плоской отверткой снять декоративную накладку приборной панели и удалить ее.
- Далее потребуется открутить кожух рулевой колонки и демонтировать его.
- Следующий этап – демонтаж пластиковых накладок и декоративных элементов, мешающих снять панель. Все части крепятся на пластиковые клипсы, следовательно, нужно быть предельно осторожным.
- Дальше потребуется выкрутить два винта крепления самой панели и после отключения контактных групп полностью снять ее с машины.
После этого можно разобрать торпеду полностью.
Стандартная приборка Сценика обладает достаточной информационностью и полным количеством индикаторов. В эксплуатации легко читается и интуитивно понятна пользователю.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Renault Scenic › Logbook › Если погасла панель приборов… Часть2.
После ремонта панели с неработающим длинным индикатором через неделю погас индикатор с часами. У меня оказались неисправными 2 транзисторные сборки 7307 и один из диодов возле трансформатора.
После замены указанных элементов, правая часть панели заработала. Ещё проверяем чип-перемычки около трансформатора, также может подгореть металлизация на переходных отверстиях в плате.
Часто задают вопросы по поводу работы индикатора уровня масла.
Немного теории полученной из открытых источников: Конструкция датчика для двигателей Renault позволяет осуществлять измерение уровня масла в диапазоне от низкого до высокого. В основе конструкции датчика — проволока с высоким ТКС (температурный коэффициент сопротивления), которая разогревается проходящим через неё током, поэтому общее сопротивление датчика зависит от степени его погружения в жидкость. При использовании стабилизированного источника питания напряжением 5В при последовательно соединенном датчике и резисторе 10 Ом, который одним концом соединен с корпусом, падение напряжения на резисторе при нулевом уровне масла (датчик сухой) составит 2,15В, а при полном погружении датчика в масло — 2,35В. В промежуточных положениях погружения датчика напряжение на резисторе прямо пропорционально уровню масла. Полученное напряжение подается на компаратор, пороговое значение которого определяет предельно низкий уровень масла и зажигает контрольную лампу.
Сопротивление у рабочего датчика, установленного в блок и погруженного в масло между контактами в пределах 5-20 ом. Можно померить на приборной панели (серый разъём, контакты 7 и 8). Если все в порядке, проверяем и пропаиваем обведённые элементы.
Т.к. схемы на приборную панель я не нашёл, могу только предположить от чего «глючат» показания датчика уровня масла. В обвязке обведённых элементов есть высокоточные резисторы и возможно при подаче питания на прогрев проволоки датчика они меняют своё сопротивление или меняют свои параметры. Так же могут из-за старения менять свои характеристики и сами обведённые элементы. Поэтому нужно менять и те и другие, даже при кажущейся их работоспособности.
Надеюсь данная статья будет кому-то полезна.
Источник
Ремонт приборки Renault Scenic 2/ repair dashboard Scenic 2
Показать панель управления
- Опубликовано: 18 июн 2016
- CAN эмулятор: alitems.com/g/1e8d11449445d2a.
Транзистор IRF3710S(10шт): alitems.com/g/1e8d11449445d2a.
Наша группа в ВК: club120341733
Комментарии • 0
Добрый день. Как с вами связаться. Из какой страны и город. Можно ли вам на ремонт панель с Рено Сценик 2 отправить. Напишите мне или свяжитесь со мной +380671569287
Молодцы парни. Профессиональная работа
Подскажите какая паяльная станция лучше?
Вам можно отправить на ремонт?
Сегодня в дороге начала панель жить своей жизнью, т.е. загорался стоп красный, поворотники и открытые двери все 4, то загорится то по тухнет, то моргала бесконечно все это дело.
А подходит панель с «послерестайлинга» с монитором вместо обычной?
Подскажите пожалуйста есть такая проблема. Сначала было панель писала и тускло горела, то перепаяли квадратную детальку f3710s (извините я владелец, а не электрик). Теперь пищит редко, но сбиваются часы и суточный
Добрый день у меня не включается при открывание дверей но если снять разъём и воткнуть обратно то загорается но обнуляет все кроме пробега скажите пожалуйста что может быть
Электрик уровень Бог!
что может быть, панель тускло светит, на солнце вообще не видно, как будто в половину включена
а регулятор уровня свечения на максимуме?
Днем не видно показаний приборкм,тускло както горит, ттже надо делать
я тоже как то решил ,что панель сломалась.Оказалось,что перепутал регулятор яркости панели приборов и корректор фар )
Добрый день. Моя панель моргает и не корректно показывает данные по общему пробегу. к примеру проехал 12 км а общий пробег увеличился на 3 тыс км. где искать проблему?? моргает скорей всего из за разъема плохо сидит.
Иногда пропадает информация с дисплея на рено премиум, с чем это может связано?
Олег, добрый вечер. Необходим ремонт панели приборов scenic 2. Давайте свяжемся, мой тел.+375 29 6235277.
Все аккуратно и со знанием дела!
Купил бу парел, тоже не горят часы и температура воздуха за бортом. Да и моргает иногда, тонсть, то ярче то тусклей
whats the name of big transistor please.
@Павел after a year ! THANK YOU A LOT!
baljšoe prikazanie. Kogda pridjoš v Belgrade? u menja est takoj problem. prasti zbog latinice.
Кто может такое в Латвий сделать?
Hello there. You have changed on 12 resistance on the cards. How many ohms or kohms is the resistor value?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купил Сценик 2 2.0AT 2005года. Бывший собственнк сказал, что менял приборку, так как у него с родной были проблемы. магнитола заводская стоит, но тем не менее, радио на приборке не отображается, подрулевое управление не работает. Сказал, что шлейфы не подошли, хз. Где капать? Что менять?
Пожалуйста, помогите советом — правая сторона приборки не работает (часы и температура за бортом не показывает). Плюс упала общая яркость приборки (в солнечную погоду оч плохо виден щиток).Такое ремонтируется?
у себя решил эту проблему. Читайте здесь www.club-renault.ru/forum/topic/6224-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-scenic-ii-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/?do=findComment&comment=2245762
И там еще страницы 21, 22
подскажите где на панели находится плата на уровень масла?
На какой ток нужно ставить предохранитель? Спасибо!
@MF Спасибо, я по фото тоже решил, что 6,5 А. Панель работала, но периодически гасла, при этом сбрасывались часы, суточный пробег, пробег до ТО и средний расход топлива. Перепаял резисторы. Панель проработала сутки. Сгорел полевой транзистор — 0 Ом и предохранитель — > 10 МОм.
Заказал в Китае на Алике транзисторы, предохранители 7 А и конденсаторы 6,8 мкФ х 50 В. Пока всё это едет — размышляю о том, что является первопричиной. Параллельно соединённые 12 резисторов по 1 Ом — шунт 0,083333 Ом. Напряжение на них — обратная связь по току (защита силового транзистора). Когда часть резисторов (8 из 12) отходила — напряжение на шунте увеличивалось и срабатывала защита. Схема перезапускалась и некоторое время работала. Потом всё повторялось. После пропайки резистров защита уже не сработала. Вопрос — почему?
Толковое описание ШИМ-контроллера здесь: www.datasheet-pdf.com/PDF/UC2842B-Datasheet-ONSemiconductor-577134
Давно не ремонтировал, вроде 6.5а, но могу ошибаться.
Повезло с неисправностью (глобальная) у меня не работает только маленький дисплей, к тому же приборку уже ремонтировали. Где искать.. Х. З🤔
у себя решил эту проблему. Читайте здесь www.club-renault.ru/forum/topic/6224-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-scenic-ii-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/?do=findComment&comment=2245762
И там еще страницы 21, 22
Вы можете сделать панель если вам по почте передать?
Перепаял но транзистора греется, что еще менять? Микросхему?
@Bezproblem LAB продал его нахрен, рад несказанно
Всю панель пропаять для начала. Обычно занимает часов 5 процедура
Здравствуйте, у меня панель приборов все показывает и нормально работает,а вот экран где отображается магнитола потух. что посоветуете?
@Bezproblem LAB человек спросил про конкретную проблему. Ему можно посоветовать что и как проверить. А можно надменно поучать. В этом разница между человеком и говном
@RITMauto может мне расписать тут весь процесс проверки элементов? А вы потом будете меня учить ремонтировать?)))
Смотрите видосы, курите форумы. Но поверьте, кто ремонтирует эти панели не будет вам об этом рассказывать, потому как это большой труд. Проблем в этих панелях много. Иногда ищешь проблему не один день, чтоб выработалась методика ремонта. А Вы хотите всё на блюде с золотой коемкой. Сделайте панелей 200, я посмотрю какое у Вас будет желание что-то рассказывать.
@Bezproblem LAB а почему б не посоветовать ? Корона мешает?
Что посоветовать?
Какой резистор пропаять? )))
Делать панель надо. Всю.
Хорошее видео темболее нужное особенно мне. Я владелец замечательной машины рено сценик 2. 1,5 дизель 2003 года выпуска. Проблема в том что тускло горит панель приборов. Как с вами можно связаться .
Можно увеличить яркость слева есть регулятор, рядом с панелю предохранителей
Хотел купить второй сценик но посмотрел почитал и передумал. геморой эти французы.
Ну и зря, шикарная машина
Спасибо автору за видос. А знакомый за ремонт такой панели 70$ отдавал ! Я теперь сам такие панели по 10$ делать буду всем знакомым ! Ничего сложного — все просто оказывается !
@Павел 3 штуки уже сделал — пока полет нормальный :). Одна в запасе лежит. Не пойму только, что там увалить вообще возможно-то ? все элементарно паяется.
Ну ну. Удачи. Увалишь пару панелей, купишь их у них. Всё правильно, мастерство так и оттачивается )))
Помоготи пожалуйста сделать панель на сценик 2.2003г.в. Брались уже делать спецы в нашем городе. Помогогите пожалуйста 87715593908 Ватсап.
Супер!Пропаял резисторы,ШИМ,обвеску и полевик.Всё в огнях.
Ребята кто подскажет. Такая беда. Сценик2 бензин. Умер кондиционер обычный не клима. Что сделано :заправили давление 5очков , проверили работу муфты, проверили проводку до блока с предами, заменён датчик давления фриона, проверили преды. Это то что под капотом.
В салоне проверили : кнопку, диод сопротивления заменили. Проводку до ЭБУ. Блок ЭБУ читается ошибок не дает. Кондей не работает индикатор не горит при нажатии. В чем дело?
Схему кондея не могу найти
Думаю для начала глянуть схему и от неё уже отталкиваться(мерить чего не хватает), ну и диагностикой не только ошибки смотреть, но и на параметры не мешало бы глянуть.
У меня перестал показывать уровень топлива на пенели, номер панели Р8200451506А. Вопрос: что будет, если заменить её панелью Р8200451505А?
Ничего не будет. )))
В смысле работать..
Уровень топлива не показывает, потому что в обвязке Шима моросит питание и память из-за этого слетела.
Здравствуй, У меня такая проблема посмотрел ваше видео ролик сделал так как вы показал я припаял у меня всё заработало и теперь стал у меня немного писклявый пронизывающий звук подскажите что это может быть? заранее спасибо
Это вам мастеру панель нужно отдать в ремонт.
трансформатор скорее пишит
Ну вот, теперь работа усложнилась. После таких видео теперь панели уже перепаянные приносят, иногда даже резюки не на своем месте.
что не так на видео сделано?
Hereig M. а до виде туда никто не лез?)))) Странное представление о людях. Если человек с кривыми руками, то для него без разницы, есть видео или нету!
вот подключил приборку через can эмулятор работает (2 суток)
а на машине 15 минут и начинает моргать
что делать
Вот попала сейчас в работу панель 8200451506А. Замен ей нет. Хозяин принципиально хочет, чтоб магнитола штатная работала и дисплейчик всё показывал. Панель очень редкая. Такую панель и за 300$ на разборках не найдёшь, а новая стоит 1000$. Я весь день сегодня парюсь безрезультатно, хотя шим уже получает подпитку 12V. Малый дисплей (с глобусом) был зажарен, заменил я его. Дампов на эту панель в сети нет. А у Вас полевичок, шимчик, резючки ))))
@Евгений Русу Вот не пойму. Молдоване почувствовали себя европейцами, что так широко рот свой открывают?
Езжай на родину и порядок наводи, пока ещё Румынские леи у вас не в ходу.
Европеоид херов.
Bezproblem ненавистники Европы, вы бы хоть не в час ночи переписывались. Дайте поспать спокойно))))
Да недавно появились. Разбирать в Гейропе больше стали. Заказал в Великобритании вдвое дешевле. Посмотрим что приедет ))..
wallegro.ru/item/6760521779/RENAULT-SCENIC-II—DCI-LICZNIK-P—A.html уже так и не найти
Это Ваше субъективное мнение. Человек не хочет другую машину. Ему дизелёк в максималке очень нравится. И расставаться он с ним не собирается. И очень хочет, чтоб штатная музыка работала. А вот так слова на ветер не надо бросать, что такой битый сценик можно найти. Устанете искать.. Ещё раз пишу, что панель очень редкая как и магнитола к ней. Одна на сотню такая в ремонт приходит. А Ауди вообще г..но. Могу аргументировать.. Ни на одной разборке нет жесткой очереди в два месяца на замену движков, как на Ауди. Все аппараты V8,V12. Да и поменьше двигателя такого же качества и ценник у них от 2500$. Стоит задуматься?
Всем Сцениководам рекомендую: требовать гарантию на такую работу. А в дальнейшем в случае проблем с панелью требовать возврата денежных средств и компенсации за испорченную панель.
Может хоть это вразумит горе мастеров..
95% которые попадают в работу, это панели после кривого ремонта..
На них я уже гарантию не даю..
@Serge Miller Я на свою работу всегда гарантию даю. И не снимаю роликов абы: посмотрите, вот я сделал, должно работать. Но это не точно..
@RITMauto больше 300 панелей сделал. Ни одна не вернулась за 8 лет.))
А панели, в которых был активный флюс, в работу не беру. И соболезную владельцу.
Штук 30 таких валяется. После горе мастеров.. На эту гору без слез не взглянеш.
@RITMauto вот вы и ответили на насущный вопрос автора задаваемый многократно юзеру Bezproblem 🙂
@Anatoly User человеку обламывают бизнес, вот он и бесится. Делал по похожей схеме себе панель лет 10 назад. До сих пор все норм. Но т.к. панель изначально спроектирована и спаяна хреново, то пайка деградирует. И могут появиться «непропаи» в новых местах,
Bezproblem Странный вы человек! Все пытаетесь себе цену набить и других унизить. Если вы такой умный,- покажите всем в чем ошибка мастера! А вам обидно что другой мастер, пусть и менее опытный бесплатно делится опытом. А вы, может и зная истину, не можете бесплатно подсказать. Каждому своё, так вас мама и папа воспитывали
Это видео о том, как не надо ремонтировать щиток.
Про гарантию на такой ремонт, Вы ни слова не сказали..
Приносят мне пачками после таких мастеров. И все клиенты стонут, что после ремонта панель максимум пол года отработала. Вы панель не отремонтировали, а просто запустили устранив последствия, но не причину поломки. Нюансов очень много. Трансформатор неисправный не разу мне не попадался. А после использования такого флюса в последствии щиток становится вообще неремонтопригодным. Вы просто не видели последствия его действия.
Три часа проверки на столе, не гарантирует работоспособность. Он у Вас мерцает, а должен гореть устойчиво, без глюков. После такого ремонта, при подключении на авто под нагрузкой, щиток может глючить. Не проходили такое ?))
Извините за такой комент, но не своим делом занимаетесь. Без обид.
Нормально на заводе научились пропаивать щитки в конце 2005 года.
Если занимаетесь ремонтом щитков постоянно. Посмотрите через год еще раз своё видео и напишите пожалуйста ответ на мой комент. Я свои наработки напоказ не собираюсь выкладывать. И тот человек, который меня учил ремонтировать щитки, также просил на форумах ничего не писать. Меняйте полевик и пропаивайте резисторы ))) Удачи..
@by _one ты под стол ходить учился, когда я всё это прожевал и выплюнул.
Если решил поднять себе самооценку. То нашел не лучший способ.
@by _one Может лучше рассказать, как Тэсла рутуется через повторитель поворотов?)))
@Bezproblem LAB в Вашем плане мне все давно ясно. Расскажите мне тогда, о великий, как лечится рябь изображения бортового компьютера Citroen C5?
@by _one 40 панелей лежит у меня. После жопоруких мастеров. За ремонт которых я браться не собираюсь. Это о чём то говорит вам .
@Bezproblem LAB есть хорошая цитата: «Сложность этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а дураки полны уверенности в себе» Я смотрю Вы очень уверены в своих навыках ремонта..
отличный видос! с меня лайк!
так же отдельное спасибо за ссылку на кан эмулятор, уже было отремонтировано не мало данных щитков, но не знал как его запустить для проверки на столе.
Вопрос! почему щиток вообще греется. неужели это заранее заложенная неисправность от Рено))
@Solo Solo потребляет 1,4 предохранитель стоит на 5А.
Перегрузку втрое выдержит. Но приносят в ремонт с разорванными 90%
@Bezproblem LAB Если незначительная перегрузка , может он и выдержит с теплоотводом и будет работать , я так понял он кончается из за перегрева . я в плане того , если нет тактики искать причину перегрева .
@Solo Solo Потому, что исправная панель не греется.
Транзистор при потреблении панели 1,3-1,4А не греется больше 60 градусов.
А если греется, то это Вам в сервис надо..
@Bezproblem LAB почему бы не поставить теплоотвод
Рабочая температура полевого транзистора 60 градусов.
Если греется или потребление больше 1,5А надо искать неисправность..
Здравствуйте MF ! У меня на Сценике 2 перестали светится индикаторы весь вертикальный третий ряд с лева ( Верхний:значок подсветки, средний: расходник топлива,нижний; значок авто). Не подскажите проблему и ее решение? Заранее благодарен!
да забыл добавить светодиод тоже мигает can
привет во купил CAN эмулятор подключил а приборка странно потрескивает и не включается приборка рено сценик
ок завтра подойду к соседу и попробую накинуть на машину может CAN бракованный
Андрей Беларусь подключили правильно, но 0.7а мало. Сейчас точно не вспомню, но вроде 1.5а потребляет включеная приборка.
я подаю 0,7а 12в
и у меня лампочка на блоке питания модмаргивает
а какой ток надо подавать
на серой колодке
Эх такого бы рукастого найти, сам раньше любил попаять но взяться за такое не решусь, овтору удачи во всём. А на пусто звонов не обращай внимание,-завистники-одним словом! Скажу у нас в городе 120.000 чел, за электрику на 2 сене браться не кто не хочет. Однозначно супер лайк. И первая подписка (у меня) на ютубе.
Роман Кисельков большое спасибо за тёплый отзыв!
Эх такого бы рукастого найти, сам раньше любил попаять но взяться за такое не решусь, овтору удачи во всём. А на пусто звонов не обращай внимание,-завистники-одним словом! Скажу у нас в городе 120.000 чел, за электрику на 2 сене браться не кто не хочет. Однозначно супер лайк. И первая подписка (у меня) на ютубе.
Вот я оборжался. Особенно понравилось, что в сложных случаях выходит из строя трансформатор. ДА НЕУЖЕЛИ. Пилите Шура трансформатор. Начитался ты форума про 12 резисторов и ШИМ, вот только реальной причины неисправности ты так и не указал. Ибо не знаешь её.
@Igor shlapak есть в описании к видео
@Bezproblem LAB «тяжело восстанавливать щитки после такого «ремонта». — А это опять-таки случай так называемого ВРАНЬЯ!
Обычный ремонт показан на видео. После него панели ходят много лет.
А какой транзистор вы используете дайте ссылку на нево
1)Мысль мне никто не внушал, 90-99% книг имеются на просторах интернета в свободном доступе.
2)Я много чем увлекаюсь.
3) Я всегда отвечаю за свою работу!
4)Я ответил, что этим уже не занимаюсь(ибо здоровье не позволяет колупаться в машинах).
5)Вы написали просто свои мысли, опишите в чём именно трудность.
6)Что вы считаете что я не понял?
Кто Вам внушил мысль, что в интернете всё есть и бесплатно?
Вы из поколения Пэпси? Ни там, ни тут. Но везде по чуть чуть..
Ни за что не отвечаю и не привлекайте меня к ответственности за содеянное..
Я написал, что не своим делом занимаетесь.
Я написал, что тяжело восстанавливать щитки после такого «ремонта».
Это трудно понять.
Источник